Об устройстве карбюратора
Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».
Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большом количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.
Составные части карбюратора
Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:
- Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
- Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
- Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
- Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.
Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.
Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.
Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.
Бедная и богатая смеси
Чуток подробнее о «бедной» и «богатой» консистенциях.
«Богатая» смесь это топливная смесь в какой количество горючего подаваемого в карбюратор превосходит нормы. В таком случае горючее не успевает сгорать на сто процентов и делается меньше энергии, чем при рациональном соотношении горючего и воздуха. Отчасти неотработанное горючее попадает в глушитель, тогда бензопила очень дымит.
В «бедной» консистенции излишек воздуха, что то же не есть отлично, потому что имеет свои минусы. А конкретно: недостаточную энергию при вспышке (а означает утрату мощности в конечном итоге), лишний нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и больших оборотов, что приводит к забиякам, а там неподалеку и до «заклинивания» мотора.
Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.
В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.
Что нужно иметь для настройки
Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.
Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:
- 1. Болт главного жиклера, обозначаемый “H” и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
- 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый “L” и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
- 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных производителей по-разному: “S”, “LA” (Stihl), “T” (Partner, Husqvarna).
Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.
Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:
- 1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
- 2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
- 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.
В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.
Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта “L”, при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем “L” на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).
Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта “S” (“LA”, “T”):
- Если цепь после манипуляций с болтиком “L” неподвижна, то надо плавно вращать “S” (“LA”, “T”) по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем “S” на 1/8–1/4 оборота обратно.
- Если цепь движется, вращаем “S” (“LA”, “T”) ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем “S” на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без “провалов” возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть “L” ПРЧС.
Теперь проверяем настройку регулировочного болта “H”. Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь.
Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо “H” на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.
В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:
- 1. Цепь неподвижна.
- 2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
- 3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.
Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться “S” (“LA”, “T”), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.
Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.
После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:
- базовый – при неработающем двигателе;
- окончательный – производится на прогретом двигателе.
На первом этапе регулировочные винты “L” и “H” медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.
Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт “S” (“LA”, “T”) ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем “S” ПРЧС до упора.
Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой “S” (“LA”, “T”) и в точности как рекомендуется установлены “L” и “H”, то он должен запуститься.
Если “S” пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.
Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать “S” (“LA”, “T”) ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.
В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет “S” (“LA”, “T”) начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.
Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.
У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:
- L — винт для коррекции низких оборотов.
- H — винт для регулировки высоких оборотов.
- T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.
Воздушный фильтр бензопилы
Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:
- Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
- Проверяется и промывается воздушный фильтр.
- Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).
Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.
Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.
Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.
Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.
Китайская модель бензопилы
Порядок регулировки:
- Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
- Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
Основной этап
Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180
Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.
Регулировка карбюратора бензопил Штиль 180, 170 и других маломощных производится только одним винтом – “LD”. Им выставляют обороты холостого хода.
Базовая стандартная настройка следующая:
- 1. Полностью закручиваем “LD” ПРЧС до его плотной посадки.
- 2. Потом проворачиваем его обратно ПОЧС на 2 оборота.
Если нужно провести дополнительную или другую регулировку, то сначала надо 10 минут прогревать мотор. Затем, если:
- холостые обороты слишком низкие – крутим “LD” ПОЧС, пока не начнет двигаться цепь, после чего проворачиваем этот болтик на 1/2 оборота обратно, ПРЧС;
- цепь инструмента движется на холостых оборотах – медленно крутим “LD” ПРЧС, пока она не остановится, после чего проворачиваем этот болтик еще на 1/2 оборота в этом же направлении.
А лучше настраивать с тахометром, не забывая, что цепь на холостых оборотах двигаться не должна. Максимальные обороты без нагрузки моделей Штиль 180 и 170 – 13500 об/мин. Холостые – 2800 об/мин.
Отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль, оснащенной более мощным двигателем, производится так же, как это описано в предыдущих главах. Это относится и к таким наиболее популярным моделям, как Штиль 210, 230 и 250. Для базовой настройки (рассмотрена в третьей главе) “L” и “H” после закручивания отворачивают обратно на 1 оборот.
Угол (шаг) вращения регулировочных болтов во время настройки УПТ – 1/4 оборота. Холостые обороты моделей Штиль 210, 230 и 250 – 2800 об/мин, максимальные без нагрузки – 13000 об/мин.
Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем
Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками
Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.
Не заводится Stihl ms 181,ms 211.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора
Высококачественная бензопила от STIHL с современным движком 2-МIХ.
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).
модератор выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
более года назад
Если пила Штиль МС 180 не заводится, необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечи. Хотя бывает достаточно открыть и затем закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11
Как эту бензопилу Штиль МС 250 (без праймера) вообще правильно холодную запускать. Купил давно, пользую редко. В прошлом году решил попользоваться. Как и ранее, с закрытой заслонкой дернул шнурок 3-5 раз — никаких “схваток” (после которых заслонка открывается и делается нормальный запуск). Думал перелил, залил свечу.
Ввернул ее, протер, прожог, “проветрил” цилиндр. Опять не схватывает. Опять повторил процедуру, потом поставил новую свечу — тот же эффект, не запустить. Поехал в сервис — там что-то покрутили, запустили и сказали: на пилах без праймера, при холодном запуске не надо дожидаться схватывания, достаточно два-три раза дернуть, а потом открывать заслонку и пускать. Так ли это?
Агрегат, конечно, чувствителен на “заливку”, но вспышка должна быть. Если пила исправна и карбюратор отрегулирован как надо. Процедура запуска у всех пил одинакова. Только одно не понятно: если Вы проветрили цилиндр и ставили другую свечу, то со среднего положения должна была запустится (если был пересос).
Правда, один-единственный случай был в моей практике, когда инструмент запускался холодный вообще без подсоса, потом горячий тоже с пол оборота, холостой ход, разгон, тяга — все было в норме. Но то был один такой 250 -й из нескольких десятков. Вам для страховки можно попробовать сначала, так как они говорили: не дожидаться схватывания, а если не запустится (скорее всего), то уже тогда, так как надо.
Фильтр в первую очередь почистил, да и не было там особо пыли и цепь наточена, а пилить не хочет. Кончиком шины относительно нормально режет, а когда полной шиной, то падают обороты. Что делать?
Переточить обязательно! Это как раз показатель того, что по-разному заточены левая и правая сторона (ну, или одна тупее другой). Думаю, все проблемы снимутся. Если цепь будет наточена правильно (или новая, если есть) и ничего не изменится, то — карбюратор требует регулировки.
Бензопила Stihl MS 250 у меня уже три года. С этой весны, после того, как на зиму не слил бензин из бачка, начались проблемы. После недельного простоя, пила заводится хорошо. Но при работе пропадают средние обороты. Приходится постоянно хорошо перегазовывать. Но самое интересное то, что на следующий день проблема пропадает.
Сбой подачи топлива. Если искра в норме, то смотреть топливную систему. Желательно всю от всасывающего до карбюратора. Во всасывающем могут быть слизь, попробовать заменить. Но особенно тщательно прочистить и проверить на повреждения карбюратор.ну, если на другой день работает хорошо то подсоса воздуха, думаю нет. И еще проверьте качество и пропорцию смеси.
Пила не заводится — течет смесь через глушитель. Заглушил ускоритель, работала как часики. После чего оставил на 3 часа пришёл и вот такое. Вроде и искра есть, а она не заводится. Может у кого такое было?
Не правильно готовится смесь, вероятней всего подсос воздуха есть. Вспоминайте, что еще крутили или откручивали. Возможно не герметичность соединений.
Менял картер на бензопиле Stihl MS 250. После сборки потек бензин ручьем из соединения бака и резиновой трубки. Картер — оригинал, трубка старая, вставлена правильно. Это трубка старая усохла и ее надо менять или соединение трубки и бака надо садить на какой-то герметик?
Всасывающий шланг стоит поменять. Он плотно вставляется в корпус, максимум чуть смазывается маслом в момент установки.
Можно ли на бензопилу Штиль 250 установить пильную гарнитуру 0.325″? Если да, то какие артикулы шины и цепного колеса.
На MS 250 можно установить пильную гарнитуру 0,325. 1) арт. 30050005009 — Шина 14″ (35см) 0,325″ 1,5 56 зв. Stihl 025. 2) арт. 30050004713 — Шина 16″ (40см) 0,325″ 1,6 62 зв. 025. 3) арт. 30050084717 — Шина 18″ (45см) 0,325″ 1,6 68зв. Цепи соответственно: 1) арт. 11230071032 — Набор цеп. колеса 325″ 7z. 2) арт. 11230071031 — Набор цеп. колеса 325″ 8z. 3) арт. 11236402074 — Проф. цеп. колесо 325″ 7z.
Как заменить пружины сцепления и держатели грузиков сцепления не разбирая всю пилу?
Нужно снимать муфту сцепления, иначе никак.
Перестала мазаться цепь на 250 Штиле, вроде все почистил, масло теплое залил, в помещении завел, не идет, на валке так цепь порвал, какие мысли?
По смазке 250-го — насос вытаскивали? Там у них характерное такое засорение масляной системы бывает периодически, особенно, если пила в строительных работах используется. Вы попробуйте такие действия: Вытащите пробки из амортизаторов, отверните 3 винта, что под ними и ещё один справа на рукоятке.
Отсоедините рукоятку-раму, слегка отведите её в сторону, чтобы можно было добраться до коннектора маслонасоса. Отверните винт коннектора, снимите его. Пила лежит пробками вниз. Если из маслошланга не потекло масло, вытащите его со стороны днища пилы вместе с заборником, прочистите шланг. Вставьте на место, масло должно потечь.
маслонасос вверните длинный винт М5. Плоскогубцами вытащите насос из гнезда, действуйте плоскогубцами как рычагом, опираясь о корпус или раму, что удобнее. Посмотрите — скорее всего, в продольном пазу на корпусе насоса спрессовались мелкие опилки, удалите их. Проверьте, что насос вращается без заеданий, поставьте его на место, пользуясь тем же длинным винтом и постукивая по нему чем-нибудь.
Имеется в хозяйстве пила Stihl MS 250. Перестало поступать масло для смазки цепи, перегрел цепь и шину — под замену и то и то?
С шиной у Вас всё нормально, это не перегрев, а зонная закалка. Что проверять: Сам червяк привода — надо снимать муфту сцепления. Проверяем визуально на предмет отсутствия повреждений. Если червяк повреждён, проверяем, не заклинен ли насос. Если и тут всё нормально, проверяем сторону всасывания.
Для данной пилы какая предпочтительнее цепь? 3/8 или 3/8P ? Где-то пишут, что они взаимозаменяемы, так ли это на самом деле (на шине маркировка 3/8P*) ?
Конечно, 3/8P. 3/8 — это на большие, мощные профессиональные пилы, 250-й это не потянет.
Хочу поставить более длинную шинку (40см). В магазине менеджер посоветовать поменять шаг цепи с 3/8р на 0.325 мотивируя это большей производительностью. Насколько это рационально? Какую лучше взять звездочку, шинку, цепь?
Давно, когда этот инструмент иногда возили из Скандинавии, там в стандарте стояла 325″ гарнитура. Но, насколько я помню, только 14-дюймовая, т.е. по длине такая же, как и 3/8 стандарт. Шины такие не очень давно ещё были, наверное, есть и сейчас. Помню только длину цепи — 56 звеньев. Двигатель спокойно потянет, даже не заметит.
Производительность, действительно, несколько выше, чем 3/8″. Заменить гарнитуру будет стоить довольно прилично. Считаем: Шина, пара цепей, набор цепного колеса ,325″ (артикул не помню) или профильная звёздочка (немного подешевле). А вот подлиннее шину 3/8″ поставить можно. Есть на 16″ Артикул 3005 000 4813. Только не перепутать — артикул должен начинаться с 3005. Это малый хвостовик.
Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.
Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.
Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:
- При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
Акселератор бензопилы
- Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
- При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.
Максимальное количество оборотов
Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, нужно произвести техническое сервис бензопилы (очистку карбюратора бензопилы, промыть движок бензопилы, поменять свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).
1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а потом оба выкрутить на 1 оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» достигнуть, чтоб наибольшие обороты мотора были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов мотора). Наибольшие обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3.
Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтоб цепь начала двигаться, а потом повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, означает нужно винт «L» малость повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет стремительно набирать обороты и отлично работать на холостых оборотах. После этого подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).
Примечание:Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в движок со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы либо ещё кое-где).
STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180
Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? Также схожее видео о регулировке на моем.
КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками
Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.
Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.
1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3.
Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).
Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).
Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).
1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот.2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд!3.
Заключение
Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.
При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.
О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.