топливный шланг для бензокосы в Санкт-Петербурге: 527-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

топливный шланг для бензокосы в Санкт-Петербурге: 527-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Почему ломаются электрические и бензиновые косы?

Пользователи сталкиваются с тем, что время от времени триммер начинает глохнуть или вовсе отказывается заводиться. У бензиновых агрегатов такое случается из-за поломки двигателя или маслонасоса, выхода из строя выхлопной системы, карбюратора, редуктора. Проблема может скрываться и в другом:

  • засорение топливного устройства;
  • неисправность глушителя;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • поломки стартера.

Остановки у аккумуляторных и электрических триммеров возникают из-за неисправностей кабеля, системы управления или перегрева обмотки статора. Также возможны обрывы контактов двигателя. Однако диагностировать поломку электроинструмента гораздо проще.

У обоих видов инструментов возникают проблемы с режущим полотном, закрепленным на штанге, или стреле. Чтобы точно определить причину неисправности, требуется снятие цепей и насадок. В большинстве случаев режущее полотно требует заточки или не работает из-за неисправностей мотора или привода.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт и вмешательство в конструкцию может привести к травмам рук и цепной реакции – возникновению еще больших поломок агрегата.

Что делать, если он начинает жужжать, гудеть и перестаёт качать

Это ещё одна серьёзная проблема. Электричество к насосу подаётся, но нужное давление в топливной магистрали не нагнетается. Давление, при котором устройство может работать, должно составлять более трёх бар. Точные показатели зависят от марки транспортного средства.

Давление образуется в топливной рампе. Оно должно быть равно 300 кПа и больше. Для того чтобы его измерить, используют манометр. При этом нужно учитывать показатели нормы для конкретной машины. Возьмём для примера инжекторный ВАЗ. В тот момент, когда поворачивается ключ зажигания создаётся давление в 3 атмосферы, во время холостого хода — 2,5 атмосферы, во время нажатия на газ.

2,5–3 атмосферы. Таким способом можно надёжно определять проблемы в работе регулятора давления топлива в рампе, проблему в работе топливного насоса, связанную с его поломкой или истечением срока службы. Также это поможет узнавать о загрязнении фильтров.

Проще всего приобрести свой манометр для измерения давления в топливной системе. Тогда не придётся платить за эту услугу на станции техобслуживания

Давление в насосе может не достигать нормы. Из-за этого двигатель попросту не запускается или заводится с большим трудом, дёргается, работает с перебоями и провалами. Если причина в неполадках самого насоса, а не фильтра, то, скорее всего, нужно почистить сеточку, предназначенную для грубой очистки. Тогда его менять не придётся.

Проблемы также возникают из-за поломки реле, электромоторчика или предохранителя топливного насоса, неисправности в его «массе».

Другие причины, по которым устройство не держит давление:

  • дыра в топливной системе;
  • проблемы в работе обратного клапана;
  • нарушение в работе регулятора давления;
  • пропускают форсунки.

С помощью манометра нужно подключиться к топливной системе. Затем необходимо завести автомобиль и установить уровень давления. Если давление составляет 2,9 кг/см², то двигатель нужно заглушить, а затем вновь завести.

Клапаном на манометре перекрыть магистраль и тут же заглушить двигатель. Если давление в норме, топливный насос и клапан работают исправно. Если после открытия клапана давление падает, то неисправно работают форсунки или регулятор давления топлива.

Клапан может подвисать в регуляторе давления. Нужно завести автомобиль, снять трубку со впускного коллектора. Если давление тут же начало подниматься, клапан необходимо вернуть на место. Теперь давление должно сразу начать опускаться. И так повторить несколько раз. Заглушить мотор. Если давление держится, то всё в порядке.

В работе вакуумного насоса могут возникать сбои. Это может происходить по нескольким причинам:

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах употребляют два вида фильтров – топливный и воздушный.

  • Топливный фильтр для триммера

Даже самое высококачественное горючее имеет разные добавки, которые стремительно скапливаются и выводят технику из строя.

Снаружи он совершенно маленького размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в железный наконечник и располагает на заборной трубке снутри топливного бака.

Вариант размещения – в магистрали меж карбюратором и баком. Наверное обладатели триммеров отмечают даже чрезвычайно кропотливую чистку, потому материал стремительно засоряется так очень, что просит рабочей подмены.

Уникальные расходные материалы всегда можно купить в специализированных магазинах. Средняя цена колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

  • Воздушный фильтр бензинового триммера

Основное его назначение – это задерживать грязюка и пыль, поступающие в триммер снаружи в свое время работы.

При покосе в воздух часто подымается не только лишь пыль, однако маленький сор, размельченная травка, которые быть стремительно засорить технику. Неплохой фильтр предупредит поломку мотора, пусть даже воздух очень загрязнен.

Замена топливных шлангов на триммере !!!

Как заменить топливные шланги на триммере, куда какой шланг одевать, какие симптомы не работающих топливны.

Место его расположения может изменяться зависимо от модели триммера, однако обычно находится с боковой стороны на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется либо на болтик, либо защелками, которые совсем не сложно открыть, чтоб вытащить содержимое. Сам фильтр вам понравятся выполнен типа кольца или пластинки из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите ориентировочно Несколько раз в течении недели, то создавать подмену будет довольно хотя бы раз в течении года. При более насыщенном использовании проверка и подмена изготавливаются проводиться почаще.

Заказ ремонта без ожидания и переплат!

Мастерская выполняет быстрый ремонт любых поломок триммеров, даже если в других сервисных центрах от них отказались. Каждый механик обладает опытом работы от 5-8 лет и может похвастаться сотнями восстановленных триммеров, бензиновых ножниц, сверлильных устройств,  ленточных пил и даже тракторов!

Как новым, так и давним клиентам мы предлагаем усовершенствованный сервис:

  • забираем инструменты с указанного адреса;
  • даем возможность отслеживать процесс ремонта;
  • используем рекомендованные производителями отвертки, заточки и точила для триммеров;
  • доставляем инструменты назад после их восстановления.

Все цены на сайте указаны с НДС, у нас нет «подводных накруток» и внезапных увеличений стоимости. Все детали обсуждаются с клиентом.

Также мы оказываем услугу по ремонту газонокосилок разных марок.

Ремонт триммеров — 1-5 дней. Стоимость работ – от 270 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 15 лет. Звоните!

Выберите метроАлтуфьевоБабушкинскаяБеломорскаяБибиревоКоньковоКузнецкий мостКунцевскаяКунцевскаяЛубянкаМедведковоНовогиреевоОтрадноеПеровоПражскаяПреображенская площадьРечной вокзалРостокиноСвибловоСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварТеатральнаяТеплый станТульскаяХовриноЧертановскаяШаболовскаяШоссе ЭнтузиастовЭлектрозаводскаяЮжнаяЯсеневоВыберите районБабушкинскийБибиревоДаниловскийКрасносельскийМещанскийМожайскийПеровоПреображенскоеТверскойХовриноЧертаново ЦентральноеЯсенево

Замена топливного фильтра (как заменить)

  • Периодичность замены топливного фильтра
  • Расположение топливного фильтра
  • Сброс давления в топливной системе
  • Как поменять топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр ограничит подачу топлива в двигатель.

Вы можете заменить топливный фильтр примерно за час или более, в зависимости от его местоположения.

  • Многие транспортные средства используют встроенный топливный фильтр, который подключается к главной косильной лески топливной системы.
  • Однако все чаще многие современные автомобили перемещают его внутрь топливного бака. Некоторые из этих моделей предоставляют панель доступа для обслуживания; однако другие модели требуют опускания топливного бака и демонтажа топливного насоса в сборе для замены фильтра или всего агрегата в рамках обслуживания.
  • Тем не менее, другие транспортные средства — бензиновые или дизельные — используют специальную металлическую канистру или стеклянную емкость, подсоединенную к топливопроводу со съемной крышкой, для замены фильтрующего элемента внутри.
  • На старых моделях с карбюратором, вы можете найти одноразовый элемент, где основная топливная леска соединяется с корпусом карбюратора.

Замена топливного фильтра на nissan

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем и покажем как можно заменить топливный фильтр в автомобиле марки Nissan своими руками. Подробное описание и фото-инструкция. Пользуйтесь!

Замена топливного фильтра триммера

Произвести его подмену полностью понятны каждому. Конечно придерживаться последующего метода.

1-ое, что нужно это сделать извлечь заборную трубку (смотрите видео), потому что сам фильтр находится снутри топливного бака. Для этой цели вам руками тянем за трубопровод на себя лично. В процессе снятия уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вытащить ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вынуть заборную трубку через отверстие.

Сейчас читают:  spark триммер — купите spark триммер с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Берем новый фильтр, надеваем на этот адрес заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо назад на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вкупе с трубкой.

Устанавливаем к району уплотнительное кольцо. Незначительно поворачиваем вокруг собственной оси, чтоб соединение зафиксировалось.

https://www.youtube.com/watch?v=Xa_OBOqoPWI

Прокачиваем карбюратор посредством подкачного насоса.

Замена топливных шлангов на триммере !!!

Как заменить топливные шланги на триммере, куда какой шланг одевать, какие симптомы не работающих топливны.

Как выбрать топливный рукав (шланг): виды и технические характеристики

Все трубопроводы, предназначенные для работы с топливом, друг от друга отличаются конструктивно. Большинство РВД имеют одинаковую конструкцию: наличие внутреннего, внешнего и промежуточного слоев. Наружный слой шлангов для топливных систем может быть изготовлен из:

  • Модифицированной резины NBR. Рукава из данного материала используются в системах буровых установок для транспортировки сырой нефти.
  • Смеси CR черного цвета. Она применяется при изготовлении шлангов для перемещения текучих нефтепродуктов на нефтевышках (трубопроводы имеют большой внутренний диаметр). Рукава из данного материала используются для переправки авиатоплива.
  • Синтетической резины. Изделия используются преимущественно на АЗС. В конструкции таких шлангов предусмотрено наличие медного провода, который обеспечивает сохранность электропроводности.
  • Резины CR/NBR. Шланги используются в оборудовании для перекачки солярки, топлива с м метилового спирта.
  • Стальной оплетки. Рукава с металлическим наружным слоем используются в разнообразном топливном и масляном оборудовании и считаются универсальными (хотя это не совсем так).
  • Полиэстеровой оплетки. Рукава с полиэстеровым наружным слоем применяются в системах автотранспорта, мотоциклов, мопедов, садовой техники.

Требования к качественным характеристикам наружного слоя топливного шланга: стойкость к истиранию, деформациям, атмосферным воздействиям, озону, нефтесодержащим жидкостям, маслам. При изготовлении топливных шлангов для водного транспорта (яхты, лодки, корабли) используют самотушащуюся резину.

Любой рукав для топлива, независимо от своего назначения, имеет усиливающую конструкцию. Она придает изделию прочность, устойчивость, каркасность и бывает нескольких видов:

  • Внешняя стальная оплетка.
  • Внешняя оплетка из нержавеющей стали.
  • Синтетическая ткань высокой прочности.
  • Текстильная оплетка (промежуточная).
  • Корд синтетический.
  • Спираль из стали.
  • Полиэстеровый корд.
  • Стальная оплетка.

В некоторых рукавах типы усиления комбинируются.

Внутренний слой топливных трубопроводов должен быть совместим с рабочей средой. В зависимости от этого, он дифференцируется на:

  • Резиновый (NBR, NBR/ПВХ).
  • Полиакриловый.

Также внутренний слой может быть изготовлен из смеси резин и обладать антистатическими свойствами.

Технические характеристики топливных шлангов:

  • Тип шланга. Делятся на универсальные, распределительные, транспортирующие. В зависимости от функций, рукава бывают напорными, напорно-всасывающими, нагнетательными.
  • Назначение. В описательной части технической документации указано, для какого оборудования подходит трубопровод (например, для топливных систем оборудования, для заправки бензином автомобилей и др.)
  • Конструктивные особенности. Это информация о материале внутреннего и наружного слоев, усиливающей конструкции.
  • Рабочая температура. Указывается диапазон температур.
  • Индекс. Производитель, зачастую, изготавливает топливные рукава разных размеров, но с одинаковыми рабочими параметрами.
  • Диаметр. В таблице значений имеется показатель внутреннего и наружного диаметра. Внутренний характеризует пропускную способность рукава.
  • Рабочее давление. В зависимости от назначения шланга и его типоразмера, показатель рабочего давления может варьироваться. Разрывное значение давления также указано.
  • Вес. Для некоторых видов деятельности масса топливного рукава имеет значение, поэтому данная информация также имеется.
  • Радиус изгиба и стандартная длина.
  • Допустимые рабочие среды.
  • Вакуумное давление (параметр указан для напорно-всасывающих рукавов).

Срок службы топливного рукава напрямую зависит от того, насколько правильно он подобран, соответствует ли техническим параметрам оборудования, совместим ли с рабочей средой, в каком режиме эксплуатируется. Абсолютно все оборудование, где находится топливо, требует соблюдения техники безопасности, своевременного ремонта. В противном случае возможны аварии.

Как поменять топливный фильтр

После сброса давления в топливной системе:

Вам нужно всего несколько минут, чтобы заменить топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей, используя несколько распространенных инструментов. Он стоит всего несколько долларов и не только восстанавливает надлежащий расход топлива и мощность двигателя, но и помогает продлить срок службы топливного насоса.

Таким образом, вы экономите несколько сотен долларов на ремонте, меняя фильтр через регулярные промежутки времени или по рекомендованному графику производителя. А когда вы делаете это сами, вы еще больше растягиваете свой бюджет на обслуживание автомобиля.

Как поменять топливный фильтр на шевроле

  • Как поменять топливный фильтр на Шевроле
  • Как заменить топливный фильтр
  • Как заменить топливный фильтр на вазе

Замену топливного фильтра можно проводить даже в полевых условиях. Конечно, предпочтительно вести ремонтные работы на смотровой яме, так гораздо удобнее. Но если нет возможности заехать на яму или эстакаду, можно приподнять заднюю часть автомобиля накатом, либо работать с поддона.

Перед началом работ потребуется стравить давление из топливной системы. Для этого из монтажного блока следует извлечь предохранитель топливного насоса, запустить двигатель и дать ему заглохнуть из-за недостатка бензина.

Как почистить фильтр на триммере

В какой-то момент непременно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Хускварна как еще его называют других производителя. Никаких сложностей нет, и удалить загрязнения с него можно без помощи других за 2-3 часа до покоса.

Для этой цели действуем таким образом:

  1. Откручиваем болтик на защитном кожухе либо отжимаем защелки.
  2. Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтоб удалить нашему клиенту остается скопившееся масло и другие загрязнения, будет нужно бензин.
  3. Поливаем на грязный фильтр бензин из канистры и смываем нашему клиенту остается масло. Выжимаем и оставляем сохнуть по минимому на 5 часа.
  4. Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
  5. Устанавливаем нашему клиенту остается к району и закрываем кожухом.

Заместо бензина используются мыльную воду, но она удаляет грязюка тем ни менее не в такой мере отлично.

В роли кандидатуры промывке есть вариант порекомендовать продув по другому просто вытряхивание сора. Данные варианты чистки подходят тогда, если нет масляных загрязнений.

Как проверить бензонасос

Проверка давления топливного насоса – одна из актуальных задач, которую приходится решать всем автомобилистам. Впрочем, о том, как проверить бензонасос максимально быстро и чётко, знают далеко не все из них. См. видео «Как проверить бензонасос на ВАЗ 2110 (инжектор)» ниже.

Контакты проводки

Система проводки выходит на бензонасос в количестве трех проводков: положительный, отрицательный и показатель уровня бензина. Причиной отказа работы бензонасоса может стать элементарное нарушение питания в проводке. Если с давлением все в норме, то проверяем контакты.

Берем простую лампочку на 12 V, крепим ее провода на положительный и отрицательный контакты на внешнем разъеме бензонасоса, соответственно. Поворачиваем зажигание: лампочка моргнула, есть контакт. Тогда копать надо глубже – смотреть внутренние контакты.

Внешняя проблема с проводкой в случае, если лампочка не загорелась: поочередно подключаем положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а потом к рыле. Отрицательный контакт на массе, включаем зажигание, лампочка моргнула – контакт нерабочий, лампочка не моргнула – не рабочий положительный контакт. Когда контакт на рыле, и лампочка зажглась – провод поврежден на участке от бензонасоса к рыле.

Меняем фильтр очистки топлива в nissan

Для выбора подходящего топливного фильтра рекомендуется воспользоваться инструкцией к автомобилю. Рассмотрим замену топливного фильтра (со съемным фильтрующим элементом) в автомобиле Nissan Primera. Она выполняется в несколько этапов:

  • Снятие магистральных элементов (шлангов) путем нажатия на фиксаторы.
  • Отсоединение электрического разъема, расположенного на крышке фильтра.
  • Демонтаж крепления корпуса фильтра, которое держится на двух болтах.
  • Снятие корпуса фильтра.
  • Снятие крышки фильтра. Для этого нужно открутить один болт.
  • Извлечение фильтрующего элемента.
  • Установка нового фильтрующего элемента.
  • Замена двух уплотнительных резинок (должны поставляться в комплекте).
Сейчас читают:  010124(6) Барабан для лески триммера тип Штиль 25-2 серии ULTRA PRO гайка М10х1 левая - Барабаны для лески <- Запчасти к бензотриммерам и мотокосам <- Запчасти к бензоинструменту - Каталог | РемКомплект - запчасти для ремонта электроинструмента, бензоинструмента, бытовой техники, мототехникеи

и сборка в обратном порядке:

  • Установка крышки фильтра.
  • Монтаж корпуса фильтра и его крепления.
  • Подсоединение электрического разъема.
  • Фиксация шлангов.

Обязательно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтобы в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan Primera это можно сделать как описано во 2-м пункте. Есть также еще один вариант. это вытащить предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Назначение, виды, сроки замены топливных фильтров

При заправке автомобиля в его топливный бак может поступать горючее с ржавчиной и другими абразивными примесями. При этом топливо всегда должно проходить через форсунки в чистом виде, чтобы не допустить их загрязнение. Для этого были придуманы фильтрующие устройства.

Основная задача топливного фильтра – очищать топливо от микрочастиц (крупные элементы задерживает фильтр, установленный в топливном баке), которые в итоге могут привести к перебоям в работе двигателя. Также устройство должно обеспечить быстрый проход горючего через фильтрующий элемент.

Фильтры для очистки топлива бывают разборными и цельными. Конструкция фильтра очень проста. Он состоит из:

  • корпуса,
  • фильтрующего элемента.

Корпус современного фильтра выполнен из металла или прочной пластмассы, так как в топливной системе инжекторных и дизельных автомобилей создается высокое давление.

Замена топливного фильтра в автомобилях Nissan осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Напряжение

Возьмите обычный тестер, а если его нет, автомобильную лампочку с присоединенными проводками. Теперь нужно обнаружить ваше устройство. Если топливный насос выносной, то располагается где-то рядом с баком. Если погружной – отыщите выходные клеммы (обычно они под задним сиденьем). Далее:

  • включите зажигание;
  • прикоснитесь щупами вольтметра или проводками от лампы к контактам;
  • если показания прибора соответствуют 12-12,5 вольтам или лампочка загорелась, значит, напряжение на насос подается.

Отсоединение топливопровода

Перед тем как снять топливный фильтр, потребуется отсоединить его от топливопровода. На подводящем шланге установлен фиксатор черного цвета с двумя пазами, в которые входят серые защелки, расположенные на гладком штуцере топливного фильтра. Их нужно прижать руками или при помощи тонкогубцев и аккуратно сдвинуть с места, слегка покачивая шланг из стороны в сторону.

Отходящая трубка имеет фиксатор белого цвета со специальным язычком, открывающим замок. Этот язычок нужно поддеть тонкой отверткой и сдвинуть наконечник, после чего фильтр можно без труда извлечь. При снятии трубок нужно быть очень осторожным: пластмасса может оказаться довольно хрупкой по причине пересыхания.

Периодичность замены топливного фильтра

Фильтр улавливает частицы грязи, воды, ржавчины и других загрязнений до того, как они попадут в двигатель. Поэтому большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять его не реже одного раза в год (примерно 12 000 миль — 19 213 км), когда примеси, задержанные фильтрующим элементом, начинают влиять на поток топлива и производительность двигателя.

Средний владелец автомобиля может заменить фильтр дома с помощью нескольких распространенных инструментов. Принимая надлежащие меры предосторожности, вам потребуется около часа, чтобы восстановить столь необходимую мощность двигателя.

Прежде чем начать:

  • Выберите хорошо проветриваемую зону для работы на своем автомобиле.
  • Припаркуйте автомобиль подальше от приборов с открытым огнем, например, работающих на природном газе (водонагреватель или сушилка для белья). Пары топлива могут загореться от небольшой искры или пламени.
  • Кроме того, если вы знаете, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к фильтру, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности, где достаточно места для работы с вашим авто.

Здесь мы рассмотрим, как заменить встроенный топливный фильтр, но, если ваш автомобиль использует внутренний в баке, вы все равно можете следовать этим общим указаниям. Но сверьтесь с вашим техническим руководством, чтобы вы знали, как опустить топливный бак, отсоединить трубопроводы и снять топливный насос в сборе.

Примечание

В устаревших моделях Nissan замена топливного фильтра осуществляется путем откручивания креплений шлангов, которые подсоединены к впускному и выпускному отверстиям фильтра. При этом фильтр меняется полностью.

Производители актуальных моделей Nissan приняли решение об установке топливного фильтра непосредственно в топливный насос, поэтому его замена осуществляется вместе с насосом, который обычно меняется через сто тысяч километров пробега.

Желательно во время замены фильтра одеть защитные перчатки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Расположение топливного фильтра

Большинство моделей автомобилей используют встроенные очищающие системы. Вы можете найти его в моторном отсеке, у других есть фильтр под автомобилем, установленный на раме рядом с водителем или рядом с топливным баком (вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы увидеть фильтр).

На старых моделях с карбюратором вы найдете его между впускным топливопроводом и карбюратором. Как упоминалось ранее, некоторые транспортные средства также используют металлический или стеклянный контейнер для размещения фильтрующего элемента. Контейнеры имеют съемную крышку для замены фильтра.

Если вы не видите фильтр, при необходимости следуйте по главной топливной магистрали от двигателя к топливному баку или обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели, чтобы найти его.

Вы можете найти клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя.

Сброс давления в топливной системе

После нахождения чистящего элемента необходимо сбросить давление топливной системы. Чтобы сбросить давление в системе, ослабьте крышку топливного бака и снимите предохранитель или реле насоса. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию автомобиля вам будет указано, где найти предохранитель, но посмотрите в «центре распределения мощности» под капотом или в панели предохранителей под приборной панелью. Под крышкой блока предохранителей вы можете найти описание и идентификацию каждого предохранителя на этой панели.

Сняв предохранитель, запустите двигатель. Пусть он покрутит немного. Затем проверните двигатель ещё на пару секунд. Вот и все.

Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как сбросить давление в топливной системе.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. фотоотчёт.

26.04.2021, 18:53 #1

После полуторамесячного отстоя, решил проверить воды и грязи в баке моей семилетней машинки. Как добраться до топливного насоса на форуме не нашёл. Решил процесс заснять и поделиться опытом. Может кому пригодится. Нет, так модераторы тему удалят. И так.

Вынимаем сиденья заднего ряда, передние сдвигаем вперёд (у меня гараж узкий, открыть мог только одну дверь) и начинаем разбирать всё, что мешает поднять коврик.

26.04.2021, 19:28 #2

Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10. Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.

Сейчас читают:  bell trimmer на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.

Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.

Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.

Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.

https://www.youtube.com/watch?v=_ZrdMv8SbCo

Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2021 в 19:48.

26.04.2021, 19:57 #3

Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем) Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.

Перед нами крепление насоса.

Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём

Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2021 в 20:39.

26.04.2021, 20:29 #4

Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим. Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.

Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение

Замена топливных шлангов мотокоса 36

Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива

На сеточке фильтра была грязь, песок, но не видно на фотке.

26.04.2021, 20:50 #5

В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут. Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.

Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.

26.04.2021, 21:00 #6

Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем. Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно.

26.04.2021, 21:03 #7

Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3. Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд

и крышку тоже стрелкой вперёд.

Всё. Последний раз редактировалось Bayas; 26.04.2021 в 21:16.

26.04.2021, 21:24 #8

Ну, в общем получается, что если работает, то и лезть, особого смысла нет. Спасибо за такой подробный отчет.

26.04.2021, 21:45 #9

Машинка у меня не давно. Как эксплуатировалась семь лет, известно только со слов бывшего владельца. А моё кредо, предупреждать ремонт, а не чинить по факту на пустынной дороге в степи, выслушивая впечатления от покупки моих пассажиров.

26.04.2021, 22:21 #10

Толковый отчет. Отдельное спасибо за фотографии. Чтобы ни говорили, а когда есть первопроходцы, да еще и с руками, это всегда полезно.

Замена топливных шлангов на триммере !!!

Снятие кожуха фильтра

Топливный фильтр устанавливается, как правило, в защитном кожухе, который вместе с обоймой стянут болтом М6. В этом же месте присоединен черный провод массы. Болт нужно открутить при помощи торцевого ключа на 10, снять кольцевую клемму и рассупонить кожух. Отгибать металлическую скобу не нужно: фильтр проще вытянуть, потянув за его заднюю часть.

Способы проверки бензонасоса

Можно проверить бензонасос и с помощью манометра. Его подключают непосредственно к топливной рампе, а сам прибор при этом выводится к лобовому стеклу автомобиля (делают это под кромкой капота).

Как только включается зажигание, необходимо снять показания манометра (они не должны превышать 380 кПа, и быть меньше 300 кПа). После разгона автомобиля (оптимально будет сделать это до 3 передачи), опять нужно снять показания манометра, которые, при исправном бензонасосе, не должны сильно разниться, и выходить за указанный диапазон.

В случае, когда машина глохнет во время езды, в первую очередь, проверяют реле на бензонасосе. Эта процедура состоит из подключения в разъём топливного насоса специальной лампочки. После этого, включают зажигание. Если, в течение нескольких секунд, лампочка будет гореть, то реле топливного насоса исправно.

Если начало протекать топливо, то необходимо просто поменять фильтры или прокладки. Также может потребоваться и замена диафрагмы, либо, в редких случаях, клапанов.

Помните о том, что в работе с топливной системой необходимо соблюдать предельную аккуратность. Лучше всего сразу ехать к специалистам, которые точно знают, как проверить бензонасос быстро и эффективно.

Как проверить бензонасос

Топливный шланг для бензокосы в санкт-петербурге: 527-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: топливный шланг для бензокосы – купить по выгодной цене, доставка: Санкт-Петербург, скидки!

Триммер шланг подачи топлива на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на триммер шланг подачи топлива, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите триммер шланг подачи топлива онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс триммер шланг подачи топлива всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Установка нового фильтра

Новый фильтр следует завести в обойму и присоединить к нему подводящий и отходящий шланги. Фиксация происходит при несильном надавливании, должен быть слышен щелчок, свидетельствующий о том, что замковое соединение закрылось. Когда трубки присоединены, фильтр закрывается кожухом, клемма провода массы надевается на стяжной болт, после чего последний затягивается с небольшим усилием.

Давление в топливной системе можно не стравливать, но в этом случае из шланга стечет небольшое количество бензина, из-за чего в салоне может появиться неприятный запах. Если фиксаторы сломались, потребуется приобрести новые шланги заводского производства. Использовать проволочные или ленточные хомуты не допускается.

Фото-инструкция замены топливного фильтра на nissan maxima

Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-первых вынимаем предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление в системе. Во-вторых, разберемся где находится топливный фильтр. На фото расположение указано стрелкой.

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут.

После того как сняли хомут нужно отсоединить шланг. Шланг достаточно плотно натянут, поэтому понадобится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг вверх.

Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На обратной стороне фильтра будет такой же хомут. Проделываем все то же самое и отсоединяем топливный фильтр.

Достаем из коробки новый, снимаем защитные колпачки и ставим на положенное место. Также сперва подсоединяете один шланг, закручиваете хомут. Затем второй шланг и также закручиваете хомут.

Вот и всё. Таким вот образом можно легко заменить топливный фильтр на Nissan Maxima.

Оставьте комментарий

Adblock
detector