Топливо и масло | Инструкция по эксплуатации CHAMPION T517 | Страница 7 / 20

Топливо и масло | Инструкция по эксплуатации CHAMPION T517 | Страница 7 / 20

*примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики.
• Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования.

Champion t517 – инструкция (страница 7)

background image

7

ТОПЛИВО И МАСЛО

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Для приготовления топливной смеси исполь-

зуйте неэтилированный бензин с октановым

числом 92, смешанный с моторным маслом

для двухтактных двигателей с воздушным

охлаждением, в пропорции 50:1.
Рекомендуется использовать двухтактное

моторное масло Champion для двухтактных

двигателей с воздушным охлаждением, ко-

торое имеет классификацию API TC-3 или

JASO FD. При применении аналогичных

двухтактных масел других производителей,

они должны иметь классификацию не ниже

API ТВ/C или JASO FC/D.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не используйте масло,

предназначенное для двухтактных

двигателей с водяным охлаждени-

ем. Не используйте масло предна-

значенное для двухтактных дви-

гателей, имеющих низкие макси-

мальные обороты. Запрещается

использовать для приготовления

топливной смеси масло для четы-

рехтактных двигателей.

Для приготовления топливной смеси исполь-

зуйте справочную ТАБЛИЦУ ПРОПОРЦИЙ

ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ:

Бензин, литр

Масло, мл

Соотношение

1

20

1:50

5 100

1:50

10 200

1:50

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

ВНИМАНИЕ!

Для приготовления и хранения то-

пливной смеси используйте спе-

циальную емкость из металла или

непищевого пластика. Смесь при-

готавливать в хорошо проветри-

ваемом помещении или на откры-

том воздухе. Запрещается приго-

тавливать топливную смесь непо-

средственно в баке триммера

1. Вылейте в емкость половину приготов-

ленного для работы бензина.

2. Добавьте необходимое количество двух-

тактного моторного масла.

3. Плотно закройте крышку емкости.
4. Тщательно взболтайте топливную смесь

в емкости.

5. Медленно откройте крышку емкости с

тем, чтобы выпустить воздух, после чего

долейте оставшийся бензин. Закройте

емкость и вновь тщательно взболтайте.

ВНИМАНИЕ!

Перед каждой заправкой топлив-

ного бака необходимо тщательно

взбалтывать топливную смесь в

емкости.

ВНИМАНИЕ!

Готовую к работе топливную смесь

рекомендуется использовать в те-

чение 30 дней. При длительном

хранении топливная смесь окисля-

ется, становится неоднородной и

непригодной к применению.

ВНИМАНИЕ!

При приготовлении топливной

смеси тщательно выдерживайте

соотношение бензин/масло. Ни-

когда не заливайте чистый бен-

зин для заправки двигателя ваше-

го инструмента.

ВНИМАНИЕ!

Факт поломки двигателя в резуль-

тате эксплуатации на чистом

бензине, с неправильно приготов-

ленной или старой топливной сме-

сью, не подлежит гарантийному

ремонту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не храните двигатель с топливом в

баке в закрытом помещении. Топли-

во и его пары крайне взрывоопасны.

Производить все работы с топли-

вом должны только взрослые люди,

на открытом воздухе, или в хорошо

проветриваемом помещении, вдали

от источников возможного воспла-

менения. Не запускайте двигатель,

если при заправке топливо было про-

лито. Протрите остатки пролитой

смеси сухой чистой ветошью и до-

ждитесь их полного высыхания.

§

§

§

§

background image

11

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Устройство установить на ровную твердую

поверхность.

Рис.11

1. Установите выключатель (А) в поло-

жение «I» (сдвиньте вверх до упора)

Рис.11. Нажмите одновременно на сто-

порный рычаг (В) и курок газа (С). За-

фиксируйте курок газа в нажатом состо-

янии кнопкой(D) Рис.11.

Рис.12

2. Установите рычаг воздушной заслонки

(А) в верхнее положение(3) (Рис.12)

Рис.13

ДВИГАТЕЛЬ

3. Нажмите на праймер (А) 8-10 раз, до по-

явления в нем топлива(Рис.13)

4. Потяните за рукоятку стартера, пока

не почувствуете сопротивление, затем

сильно, но плавно потяните за ручку

стартера. Повторите это действие 5-6

раз до первого «хлопка» в глушитель.

5. После первой вспышки переведите ры-

чаг воздушной заслонки в среднее поло-

жение (2) Рис.12 . Не забывая выбирать

свободный ход шнура стартера, силь-

но, но плавно потяните за рукоятку стар-

тера 1-2 раза. Двигатель должен запу-

ститься.

6. После запуска переведите курок газа в

режим холостого хода. Для этого осво-

бодите стопорную кнопку курка(D)

Рис.11 и прогрейте двигатель в течение

30 секунд (рычаг воздушной заслонки

при этом находится в положении 2), за-

тем переведите рычаг заслонки в поло-

Сейчас читают:  Расшифровка подстатьи КОСГУ 340 в 2021 году на масло моторное для газонокосилки | Авто-Право

жение(1) Рис.12.

ВНИМАНИЕ!

Всегда при запуске выбирайте сво-

бодный ход шнура стартера. Не

вытягивайте при запуске до кон-

ца шнур стартера. Не отпускай-

те ручку стартера, когда она на-

ходится в верхнем положении.

Невыполнение этих требований при запуске

может привести к выходу из строя стартера и

не подлежит ремонту по гарантии.

ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ

При запуске прогретого двигателя (триммер

простоял без работы 5-10 мин) воздушную

заслонку не закрывать.
1. Заслонку при запуске установить в по-

ложение(1) Рис.12

2. Не забывая выбирать свободный ход

Потяните за рукоятку стартера, пока не

почувствуете сопротивление. Затем про-

изведите резкий рывок 1-2 раза. Двига-

тель должен запуститься.

Для более легкого запуска курок газа можно

зафиксировать в нажатом состоянии.

3

2

1

A

C

D

A

B

A

§

background image

12

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя отпустите курок

газа и переведите двигатель в режим холо-

стого хода и дайте поработать 15-20 секунд.

Затем переведите выключатель в положе-

ние «Стоп».
При аварийной ситуации необходимо не-

медленно выключить двигатель. Для этого

переведите выключатель (А) в положение

«Стоп» Рис.7

ВНИМАНИЕ!

Режим холостого хода необходим

для того, чтобы снизить темпе-

ратуру внутри двигателя. Мгно-

венная остановка двигателя мо-

жет привести к резкому повыше-

нию температуры внутри двига-

теля и выходу его из строя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТРИММЕРА

Перед использованием проверьте отсут-

ствие наружных механических повреждений

триммера, плотность затяжки всех доступ-

ных болтовых соединений. Проверьте отсут-

ствие повреждений выключателя и проводов

управления.
При работе косильной головкой проверьте

правильность установки, наличие режущего

корда и отсутствие повреждений косильной

головки. Проверьте исправность защитно-

го кожуха косильной головки, отсутствие по-

вреждений и остроту заточки обрезного ножа

кожуха.
При работе ножом проверьте правильность

его установки, отсутствие дисбаланса при

вращении, отсутствие повреждений и остро-

ту режущих лопастей ножа.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается обкатывать новый

двигатель в режиме холостого

хода.

Двигатель триммера перед началом эксплу-

атации не требует предварительной обкат-

ки, но двигателю требуется приработка под-

вижных деталей. В течение этого периода не

рекомендуется косить густую высокую тра-

ву. Максимальную мощность двигатель раз-

вивает после выработки 8-10 полных запра-

вок топливного бака. Первые 2-3 бака реко-

мендуется отработать с косильной головкой.
Рекомендуется следующий режим работы

триммера:
• 1-2

минуты работа на «полном газе», за-

тем 3-5 секунд перевод двигателя в ре-

жим холостого хода.

ВНИМАНИЕ!

Триммер предназначен для быто-

вого использования. Продолжи-

тельность непрерывной работы

триммера не более 10-15 минут,

затем перерыв в работе 3-5 ми-

нут.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается работать тримме-

ром без защитного кожуха, с не-

исправным кожухом или затуплен-

ным ножом для обрезки лески на

кожухе, опасность перегрева и вы-

хода из строя двигателя.

Запрещается работать изношенным (корот-

ким) кордом, опасность перегрева и выхода

из строя двигателя.
Запрещается использовать для срезания ку-

старника и тонких деревьев нож для травы.
Перед началом работы целесообразно на-

деть наплечный ремень и подвесить на него

триммер не запуская двигатель. Это позво-

лит спокойно подогнать ремень по фигуре и

росту, отрегулировать положение режущей

гарнитуры относительно поверхности земли.
Косильная головка или нож должны вра-

щаться параллельно земле. При кошении

высокой и/или мягкой растительности сле-

дите, чтобы на косильную головку или под

нож не наматывалась скошенная трава. Это

затрудняет вращение приводного вала и уве-

личивает нагрузку на сам двигатель.

§

background image

13

ВНИМАНИЕ!

Следите за чистотой режущей

гарнитуры во время работы. На-

мотанная на режущий инстру-

мент трава может привести к на-

греву и оплавлению головки, обры-

ву приводного вала, перегреву дви-

гателя и выходу его из строя. По-

ломка по этой причине не входит

в гарантийное обслуживание и, как

следствие, влечет за собой доро-

гостоящий ремонт ).

РАБОТА С КОСИЛЬНОЙ ГОЛОВКОЙ

Во время работы рекомендуется триммер

держать перед собой, наклонив так, чтобы

нижняя часть режущего механизма не ка-

салась земли, а кончик корда находился на

нужной высоте реза. Триммер следует дер-

жать таким образом, чтобы срезание травы

Сейчас читают:  Как Разобрать Триммер Gillette Styler

происходило по направлению от оператора.
При обработке участков, прилегающих к за-

борам, оградам, каменным стенам и фунда-

ментам, триммер следует передвигать мед-

ленно, стараясь срезать траву как можно

ближе к преграде, не касаясь ее при этом. В

противном случае может произойти наматы-

вание и обрыв корда.
При обработке участков вокруг деревьев,

триммер следует передвигать медленно и

осторожно, так чтобы корд не касался ство-

лов деревьев. Дерево при кошении обходят

по кругу слева направо. Траву срезают кон-

чиком корда, слегка наклонив рабочий меха-

низм вперед.
Особую осторожность требуется соблюдать

при срезании травы под корень. Во время

скашивания травы под корень следует на-

клонить триммер влево на угол около 30 гра-

дусов. При этом следует предварительно от-

регулировать положение рукоятки тримме-

ра. Скашивание под корень недопустимо вы-

полнять в том случае, если существует опас-

ность попадания измельченной травы, ча-

стиц грунта в оператора, а также в других

людей или животных.

ВНИМАНИЕ!

Высокую траву рекомендуется

скашивать в 2-3 приема, в зависи-

мости от высоты травы.

РАБОТА С НОЖОМ

Триммер оснащен 3х-лопастным металличе-

ским режущим ножом. Металлический нож

используется для кошения густой травы или

сорняков.
Не рекомендуется работать ножом, если

участок имеет большие неровности, бугри-

стую поверхность, глубокие ямы или канавы.
Не рекомендуется работать ножом вблизи

деревьев, кустарников, изгородей.
При соприкосновении ножа с твердым пре-

пятствием произойдет отбрасывание трим-

мера в сторону с риском получить травму.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается работать тупым

ножом. Запрещается работать

ножом, имеющим трещины, сколы

или разную длину лопастей.

ВНИМАНИЕ!

При возникновении повышенной

вибрации на ноже при работе, не-

медленно остановите двигатель

и проверьте установку и целост-

ность ножа, в противном случае

это может привести к поломке

триммера.

После окончания работы очистите триммер

от остатков скошенной травы, особенно тща-

тельно очистите косильную головку или нож.

§

§

§

§

background image

17

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Для эффективной работы двигателя, све-

ча зажигания должна иметь соответствую-

щее калильное число, искровой зазор между

электродами. Свеча не должна иметь наруж-

ных механических повреждений.
Рекомендованная свеча зажигания RCJ6Y

или ее аналоги.

МАРКИРОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

R-имеет встроенный резистор
СJ- 14х9,5х19мм (диаметр резьбы / длина

резьбы / размер ключа)

6- калильное число
Y- стандартный медный центральный элек-

трод, высотой 1,5 мм.

Для проверки или замены свечи зажигания:
1. Отсоедините колпачок свечи зажигания

и удалите грязь вокруг свечи зажигания.

2. Открутите свечу зажигания свечным

ключом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Никогда не выкручивайте све-

чу, пока двигатель полностью не

остыл – опасность повреждения

резьбовой части головки цилин-

дра.

3. Проверьте свечу зажигания. Если элек-

троды изношены или поврежден изоля-

тор, свечу необходимо заменить.

4. Измерьте зазор между электродами све-

чи специальным щупом. Зазор должен

быть 0,6-0,65 мм. (Рис.20) При увеличе-

нии или уменьшении требуемого зазора

рекомендуется заменить свечу, так как

регулировка зазора может привести к

изменению качества искрообразования.

0,6-0,65 мм

Шайба

Рис.20

4. Аккуратно закрутите свечу руками.
5. После того, как свеча зажигания уста-

новлена на место, затяните её свечным

ключом и установите колпачек.

Рекомендуется через сто часов работы за-

менить свечу зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При установке новой свечи зажи-

гания, для обеспечения требуемой

затяжки, заверните свечу клю-

чом на 1/2оборота после посад-

ки буртика свечи на уплотнитель-

ную шайбу. При установке бывшей

в эксплуатации свечи зажигания,

для обеспечения требуемой за-

тяжки заверните свечу ключом на

1/4- 1/8 часть оборота после по-

садки буртика свечи на уплотни-

тельную шайбу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не завернутая должным образом

свеча зажигания сильно нагрева-

ется при работе двигателя и мо-

жет привести к его повреждению.

Большое усилие затяжки свечи за-

жигания может повредить резьбу

головки цилиндра.

§

background image

18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ХРАНЕНИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВА-
НИЮ

Все работы по обслуживанию триммера,

кроме пунктов, перечисленных в этой ин-

струкции, должны выполняться в авторизи-

рованном сервисном центре. Сроки прове-

дения технического обслуживания относят-

ся только к нормальным условиям эксплуа-

Сейчас читают:  Триммеры Demon купить в интернет-магазине, цены – Shop.by

тации. При длительной ежедневной рабо-

те, указанные интервалы следует сократить.

Сроки проведения технического обслужива-

ния указаны в таблице.

ХРАНЕНИЕ ТРИММЕРА

При перерывах в работе более 1,5 месяцев

рекомендуется слить топливо из бака. За-

вести двигатель, чтобы удалить остатки то-

плива из карбюратора. В таком виде храните

триммер в чистом сухом помещении.

РЕДУКТОР

Через 20 часов работы, но не реже одного

раза в сезон, необходимо проверять и до-

бавлять смазку в редуктор. Для смазки ре-

дукторов необходимо использовать уунивер-

сальную смазку CHAMPION «EP-0 GREASE»

или аналогичную смазку на литиевой осно-

ве. Необходимо открутить болт-заглушку (А)

Рис.20 и с помощью шприц-масленки доба-

вить смазку (примерно 5-10 см³). Приводной

вал редуктора, который находится в штанге,

рекомендуется смазывать через каждые 100

часов работы.

A

После окончания сезона рекомендуется про-

извести следующие работы:
1. Слейте топливо из топливного бака и

заведите двигатель для того, чтобы уда-

лить остатки топлива из карбюратора.

2. Очистите косильную головку, защитный

кожух от остатков травы.

3. Открутите свечу зажигания и влейте в

свечное отверстие 5мл чистого мотор-

ного масла CHAMPION для высокообо-

ротистых двухтактных двигателей.

4. Протяните 3-4 раза за рукоятку старте-

ра.

5. Закрутите свечу рукой, не затягивая ее

ключом.

Храните триммер в сухом, проветриваемом

помещении без резких перепадов темпера-

туры.

Рис.20

§

§

Запчасти и аксессуары для триммеров champion

zapchasty iconВ нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Champion. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Стоимость ремонта триммеров champion*

coast iconОкончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Champion во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Champion от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров ChampionСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900 руб.
Замена стартера 700 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена сцепления в сборе 1200 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Регулировка зажигания 700 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена маховика 1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Champion (работы)от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров ChampionСтоимость услуг, руб.*
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена графитовых щеток 500 руб.
Замена адаптера 700 руб.
Замена кабеля электропитания 400 руб.
Замена двигателя 1300 руб.
Замена кожуха триммера 300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Champion (работы)от 1100 руб. (от модели)

Типичные поломки триммеров champion

typical problems icon* при работе с триммерами Чемпион являются:

  1. Бензотриммер Champion не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензиновый триммер Чемпион, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Чемпион, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
  1. Электрический триммер Champion не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
  2. У электротриммера Чемпион не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
  3. Искрит двигатель у триммера Чемпион, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

typical problems icon

Оставьте комментарий

Adblock
detector