Тремер | Мир Тьмы вики | Fandom

Тремер | Мир Тьмы вики | Fandom

Альмиро суарез

Происхождение: С приходом индустриализации и глобализации густонаселенные города многих стран стали местами, где рождаются возможности. Те, кто сумеет обрести технические навыки, останутся, чтобы делать большие деньги в качестве рабочих или вкладчиков, как только интернациональные компании призовут к их умениям.

Семья Альмиро воспользовалась таким шансом. Изначально из нижнего класса, она переехала в Рио, когда мальчик был маленьким. Там его отец получал образование по ночам, а на день смог получить работу в телефонной компании. Альмиро ушел от грязных уличных ребятишек к имеющим планы на будущее, и это было ему выгодно — он сам выучил электронику и системы связи и пошел по стопам отца.

https://www.youtube.com/watch?v=4swAK8MCmcg

Во время работы Альмиро завел много связей — обычно с помощью радио-, компьютерных или иных анонимных СМИ. Одним из таких контактов был Рамон Альваро, которые поначалу позвонил за помощью по восстановления телефонной линии в его доме — старой проводки, которая сгнила со временем, и Альмиро пришлось заменить несколько розеток.

Рамон, объяснив, что он работает по ночам, пригласил Альмиро остаться выпить, чтобы Альмиро мог объяснить принцип работы телефонной сети, какие ремонтные работы он проделал и как модернизировать сеть. В итоге разговор закрутился вокруг футбольных команд, и Альмиро и Рамон стали защищать любимых игроков и оживленно спорить о всеобщей глупости тренеров.

Альмиро и Рамон впоследствииподдерживали переписку, но Альмиро не понимал, что Рамон рассматривал его кандидатуру на Становление, вплоть до срока в два месяца после первой встречи, когда Рамон попросил Альмиро заглянуть на ночную вечеринку и не упомянул, что ее участники — Сородичи.

Альмиро проснулся после посиделок с бессмертным, и ему пришлось жульничать со своим расписанием, чтобы сохранить работу (он сумел перенести неотложные вызовы на вечера и ночи — в тех случаях, когда буря или ненастье уничтожали элементы телефонной сети).

Спустя год после обращения Альмиро объявилась, чтобы отследить местный культ (использовавший зашифрованные электронные письма, распределенные сети, торговлю ценными бумагами промышленный шпионаж для распространения своих оккультных посланий по Рио, Нью-Йорку и Бангладеш)

Сейчас читают:  Подборка торцовочных пил, устройство пилы и советы как выбрать торцовочную пилу от

, котерия Регента Йохансена. Бразильские Тремеры были не столько обеспокоены культом, сколько заинтересованы ответом на вопрос, как он получил тексты, содержащие обряды поклонения Той, Что Кричит во Тьме, культовой статуе злобной богини (?). Обнаружение источников культа требовало кого-то, способного раскрыть системы связи культа — то есть Тремера из современности.

Альмиро отвечал всем требованиям, и Варя запросила его помощь. Альмиро видел в работе состязание, и, хотя она заняла у него несколько месяцев упорного труда, он смог влезть в одну из компьютерных сетей культа, скопировать в течение двух недель данные и раскрыть первоначальные источники.

Вдохновленный успехом, Альмиро попросил о возможности завершить дело — и присоединился к котерии, когда она направилась обратно в штат Нью-Йорк. Альмиро наслаждался работой — и видел возможность создать более обширные связи, особенно важные с учетом его относительно высокого Поколения и наследия современности.

Внешность: Приятный, энергичный товарищ, Альмиро во многом являет собой пример современного Сородича. Он носит широкие брюки и застегнутую на все пуговицы рубашку — одежду, которую ожидаешь видеть на технаре, — у него с собой пейджер, он уделяет внимание личной гигиене, и зачастую при нем небольшой черный портфель с оборудованием для диагностики электроники и лаптопом.

Подсказки по отыгрышу: Загадки для ума Вас по-прежнему привлекают, что хорошо, поскольку Вы обнаруживаете, что лишаетесь обычного уравновешенного характера. Вы наслаждаетесь разговором — просто на причудливые темы либо ни о чем. Время от времени Вы стараетесь следить за турнирной таблицей футбольных команд, но начинаете сдаваться;

Вам просто не хватает времени. С другой стороны, Вас возмущает кое-что в отношении к Вам котерии — Варя нарочито подчеркивает свои возраст и превосходство, — но, с другой стороны, Ваше обращение с современными технологиями делает Вас нужным. Чтобы отыграться, Вы даже не задумываетесь о том, чтобы объяснить, что делаете, когда возникают техническая проблема;

Вы просто решаете ее — и, если кто-то спросит, что Вы делаете, Вы даете банальное объяснение, выглядящее просто (и выставляете вопрошающую сторону глупой). Вы наслаждаетесь возможностью встречать других Сородичей и обожаете травить байки, неважно, являются ли они реальными случаями из Вашего прошлого или просто дружескими анекдотами.

Сир: Рамон Альваро

Натура: Святоша

Маска: Творец

Поколение: 12-е

Дата Становления: 1991 

Видимый возраст: середина 20-ти

Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3 

Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 3, Внешность 3 

Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Сообразительность 4 

Таланты: Бдительность 2, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2, Увертывание 2, Сочувствие 1, Знание улиц 1 

Навыки: Ремесла (электроприборы) 4, Вождение 2, Огнестрельное оружие 1, Безопасность 2, Скрытность 2 

Знания: Ученость 1, Компьютер 3, Финансы 2, Расследование (компьютерный поиск) 4, Языки (латынь, английский) 2, Оккультизм 3, Наука 4 

Дисциплины: Прорицание 1, Тауматургия 3 

Пути Тауматургии: Власть над элементами 3, Техномансия 1 

Ритуалы Тауматургии: (Уровень 1) Связаться с Сородичем-Сиром, Зашифровать послание, Соответствующая бумага; (Уровень 2) Бюрократическая проволочка, Основной центр вливания Витэ; (Уровень 3) Телекоммуникация, Кровяной помощник

Дополнения: Союзники 1, Связи 1, Запасы 2, положение 1 

Добродетели: Сознательность 4, Самоконтроль 3, Храбрость 3 

Мораль: Человечность 7 

Сила воли: 6 

Варя корлов, уполномоченная послушница

Происхождение: Если бы она не оказалась не в том месте не в той время, Варя, возможно, не жила бы жизнью жены удачливого «папика», купающейся в богатстве и удобствах до занятия положения матроны, вовлеченной в местную политику. Однако оказалось, что ее необузданное обаяние и хищнические повадки сделали ее не только избранной и желанной молодой женщиной в родной русской деревне, но и потенциальной жертвой Тремеров.

Этому способствовало то, что ее Сир, Лиркан, был когда-то богатым Тремером, ставшим жертвой безумия; кто может понять, по какой прихоти он выбрал эту красавицу для Становления? Конечно, Варя превзошла первоначальные ожидания тех, кто думал о ней лишь как об экспонате; возможно, ее одержимый бредом Сир обрел какую-то изощренную проницательность.

Хотя Становление по прихоти не способствовало благоприятному вхождению в ряды Тремеров, Варя трудом пробила себе место в Клане. Уже знакомая с нужными людьми, она открыла для себя, что одна лишь привлекательность не заведет ее далеко, но ее готовность нарушает кое-какие правила компенсировала это.

Поначалу ее неопытные попытки плести интриги лишь создавали ей врагов. Сородичей нелегко соблазнить сексуальным влечением, и большинство были слишком проницательны, чтобы переоценивать женщину. Варя не сильно страдала от Кровной мести7, но ее развратно-алчные способы достижения целей оставили ее без союзников.

С концом Холодной войны Варя осознала, что у нее есть возможность путешествовать. Коллапсирующая инфраструктура России означала, что правительство гораздо более мягко относилось к эмигрантам. Так как ее ничто не привязывало к России — там у нее не было никакой верности семье или друзьям, — Варя уехала, чтобы проложить собственную дорогу среди Сородичей, вдали от дворов, где она совершала детские ошибки.

Она быстро поняла, что в расслоенном обществе Сородичей Европы мало места новообращенному Сородичу с репутацией отцеубийцы, потому она решила ехать дальше через границы. Тем временем она развивала свои навыки интриги, научилась подавлять свои желания и делать вид, что слушает других и приноравливается к ним.

Она разработала технику «торговли» для выпрашивания гораздо большего, чем то, на что она надеялась, а потому могла казаться готовой на разумные уступки, и все же получала то, что хотела, — ища у Принца домена, она просила площадь в два раза больше, чем та, на которую она хотела распространять влияние и право потомства; когда обе стороны приходили к соглашению, она брала себе меньшую область, все еще делая вид, что вежливо отступается от своих первоначальных требований.

В каждом городе, который она посещала, она привязывала к себе гулей двойными связями — узами крови и собственной похотью, — часто удивляя других Сородичей появившимися в ее распоряжении дневными ресурсами. Ни один из этих гулей не пережил ее переезд в другой город, поскольку Варя не желала оставлять за собой оборванные нити.

Покинув юг России, Варя быстро проведала про «Дополнительные Источники» и попросилась работать с ними. Дело было не только в том, что их впавший в оцепенение Регент вряд ли стал бы препятствовать ее личному росту, но и в том, что они много путешествовали и открывали силы, которые остальной Клан оставлял без внимания или попросту игнорировал.

Используя образ «полезной послушницы», Варя обезопасила свое положение и быстро стала правой рукой Регента. Она подхватила власть из его рук в собственные, подавала необходимые отчеты и стала настоящим повсенощным руководителем команды. Как минимум однажды по случайности другой послушник из котерии получил «плохое назначение», что привело к его гибели от когтей Люпинов, но до сих пор вина на Варю не была возложена.

Поскольку Варю котерия все больше разочаровывает, ее разрушительное воздействие становится все сильнее. Лишь Регент Йохансен телепатически удерживает Варю от прямого плетения козней против себя, поскольку она боится, что он может знать больше, чем показывает, и просто откладывает действия.

Сейчас Варя выжидает время; в конце концов Регент Йохансен ошибется, окончательно соскользнет в бессознательное состояние или рассыплется в прах, и власть будет в ее руках. Она хочет использовать котерию, чтобы расширять свои навыки, заводить связи во многих местах и учит фокусы, которые неизвестны другим Сородичам.

Она уже накопила богатства во многих городах Америки (как Северной, так и Южной). В Колумбии она организовала аренду местного музея для вечеринки, на которой Благородный Тореадор представил свое новое дитя. В Парагвае она сумела договориться с симпатизирующим Шабашу Вентру, обменяв некоторые заметки историков об эмиграции Майя на еретические ноддистские знания, которых желал камарилльский Старейшина из Штатов, не желавший марать свой образ прямыми связями с Шабашем либо Ноддистами.

Во всех случаях котерия помогала ей в работе или предоставляла ей повод для путешествий, поскольку успехи ее попыток давали остальным послушникам хорошую запись в послужном списке и большее доверие среди других Тремеров. Как только она получит от котерии то, что хочет, она оставит ее позади и займется собственной Капеллой — или она надеется на это.

Внешность: Ценность хорошего внешнего вида для Вари не потеряна.

Смертные и более молодые Каиниты зачастую могут попасть под власть сексуального поведения, а многие Старейшины обращают внимание на тех, кто затрачивает время на то, чтобы хорошо одеться в их понимании. Таким образом, Варя использует свою красоту для достижения успеха, тщательно укладывая свои черные волосы и используя макияж для сокрытия бледности.

У нее есть три комплекта одежды, подготовленных для путешествия: строгий и консервативный деловой костюм, более легкомысленное вечернее платье и крепкая форма-хаки для выхода «в поле» (именно — когда возникает возможность физического труда или грязи).

Хотя она ростом всего лишь 5 футов 4 дюйма8, Варя знает, как произвести впечатление. Она ходит с уверенностью, удерживая пристальные взгляды людей своими темно-карими глазами, когда говорит, и никогда даже не запинается. Ее худощавая фигура остается привлекательной — как у ребенка или фотомодели.

Подсказки по отыгрышу: Вы — воплощение уверенной дипломатичности. Вы говорите с напускной властностью; Регент поддерживает Вас — как свою представительницу, — и в любом случае Ваша личность достаточно сильна, чтобы Вы — обычно — получали то, что хотите, даже до того, как то станет предметом спора.

Когда наступает решающий момент, вы уступаете и позволяете людям думать, что Вы — легкая добыча. Затем Вы наносите ответный удар, чтобы забрать то, что желаете. Если кто-то препятствует Вам, просто удовлетворите его претензии и согласитесь. Давайте выход настоящему сарказму лишь в том случае, когда уверены, что стоите на позиции силы.

За кулисами, однако, Вы с легкостью используете людей и избавляетесь от них, и даже начали приобретать извращенный вкус к постановке своих врагов в угрожающее положение — прикидываетесь чьим-то другом, затем отбрасываете его и наблюдаете с ликованием, как Ваш «друг» понимает, что был лишь развлечением.

Сир: Лиркан Сумасшедший

Натура: Деспот

Маска: Хорошо живущий

Поколение: 11-е

Дата Становления: 1955 

Видимый возраст: чуть за 20 

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2 

Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 4 

Ментальные атрибуты: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 3 

Таланты: Бдительность 1, Сопереживание 1, Выражение 4, Запугивание 3, Лидерство 2, Стиль 2, Хитрость (соблазнение) 4 Навыки: Этикет (дипломатия) 4, Актерство 3 

Знания: Ученость 2, Компьютер 1, Финансы 2, Расследование 1, Языки (английский, французский, греческий, латынь) 3, Оккультизм 2, Полтика (право) 4 

Дисциплины: Прорицание 2, Доминирование 4, Присутствие 1, Тауматургия 1 

Пути Тауматургии: Путь Крови 1 

Ритуалы Тауматургии: (Уровень 1) Связать осуждающий язык, Впечатляющая внешность, Возрождение смертного тщеславия

Дополнения: Связи 2, Стадо 2, Запасы 2, Положение 1 

Добродетели: Сознательность 2, Самоконтроль 4, Храбрость 4 

Мораль: Человечность 6 

Сила Воли: 6 

Владелец ночного клуба

Цитата:Каждый, кто что-то из себя представляет, в конце концов, приходит сюда. Просто подождите. Ночь только наступила.

Вступление: Кто-то, возможно, называл Вас ленивым бездельником. Вы, однако же, считали изнеженную роскошь преимуществом, дарованным временем. В конце концов, что хорошего в жизни нынче, если не получать удовольствие от всего, что она предлагает?

Несмотря на любовь к комфорту, Вы знали, как собирать вокруг себя толпы. Когда бы Вы не решили хорошо провести время, Вы утягивали за собой других. Это был не столько организаторский талант, сколько естественная склонность к привлечению идей, которые люди находили «крутыми» и занимательными.

Каждый раз, когда приходила новая мода на что-либо, Вы умудрялись первым ввести ее в обиход. Вы рисковали, выходя на ночную сцену. Штаны из вареной кожи с дюймовыми заклепками производили сенсацию, а дополнявшая их неоновая тесьма, подчеркивавшая мужские достоинства, в сочетании с классическим пиджаком, должна была служить гранью между безвкусным и «последним писком моды».

В конце концов, несколько Ваших товарищей, сопровождавших Вас на пирушках, решили вложить кое-какие деньги, чтоб узнать, на что вы способны. Открытие первого Вашего клуба пришлось в точности на разгар угасания дарквейва, и предназначен он был именно для его поклонников, и никого другого;

Ваши посетители, хоть и немногочисленные, оказались необычайно преданными. Вместо того, чтобы попытаться занять более обширную нишу на рынке, Вы сосредоточились на предоставлении услуг высшего качества в своем сегменте, что привело к Вам очень узкую группу постоянных посетителей.

Ваш ночной клуб осветил местную культурную сцену. Люди стекались, влекомые Вашими идеями упадочнической роскоши. Вы толкались плечом к плечу с элитой, хранили кое-какие тайны пресытившихся богачей, потакая их извращенным вкусам, и хорошо знали, как организовать представление.

Вы переделывали свою «точку», чтобы обеспечить свежий, модный подход к своему делу, — готичный клуб стал баром для фетишистов, который превратился в рейверский… и кто знает, как он изменится опять? Непрерывный успех принес Вам богатство, и множество случайных знакомств, и кучу сплетен, превратив Вас в кого-то, кто «в курсе».

В конце концов, вы превратились в главного «куратора»: даже если Вы не обладали мгновенным доступам к наркотикам или информацией о «серых кардиналах», вы могли найти кого-то, кто обо всем этом знал. Однако, так же, как Вы научились использовать это для установления связей с клиентурой, кое-кто решил использовать Вас с той же целью.

Концепция: В других обстоятельствах Вы не могли бы быть Тремером. Клан получает от Вас лишь неискреннее служение, и иерархия не является для Вас большим стимулом. Тем не менее, Ваша работа полезна. Вы прислушиваетесь и хорошо приспосабливаетесь к другим Сородичам, считающих Тремеров надутыми и безвкусными.

Вы лишь начинаете учиться тому, как использовать свой клуб в большей степени как «ресурс», нежели как отдушину, отвечающую Вашим вкусам, и считается, что Вы начинаете пускать в ход несколько рискованные средства, чтобы угождать более пресыщенному вкусу Сородичей-Старейшин.

Подсказки по отыгрышу: Легкомысленный и расслабленный, Вы источаете аромат чувственности. Вы также заставляете других чувствовать себя непринужденно и потакать собственным прихотям, так что они обязаны хорошо к Вам относиться. Хамелеон в обществе людей, Вы знаете, как «выкрутиться» из большинства ситуаций, сохраняя самоуверенность.

Очень мало вещей вас расстраивают или «выбивают» из колеи эйфористической пирушки, если это не прямая угроза насилия. Вы просто остаетесь холодным и производите впечатление, что наслаждаетесь самим собой, где бы Вы ни находились. Конечно, никогда не упускайте из внимания то, что все эти связи должны удовлетворять Вашим собственным интересам (и, иногда, интересам Клана, если о них стоит беспокоиться).

Оснащение: Зажигалка, сделанная на заказ, сигареты с ароматом гвоздики, клубная вечерняя одежда.

Грааль оберона (••••• • доминирование)

Манипулирование памятью дает действенные средства для приобретения влияния, защиты секретов или запугивания. Применяемые с осторожностью, эти способы могут изменить побуждения и создать легкие изменения в личности жертвы. Однако иногда нескольких небольших перемен недостаточно, и когда помехой оказываются целые ночи воспоминаний, легкое 15-минутное изменение не годится.

Старейшины-Тремеры могут быть опытными интриганами, но иногда даже им приходится прибегать к грубой силе. Удаленные непокорные воспоминания, таинственным образом забытые вечера — слухи утверждают, что некоторые тремеры могут и это, и более того. Но кто смог бы это вспомнить?

Грааль Оберона служит окончательным и действенным средством от мешающих свидетелей. Забывчивый Разум может за раз удалить или изменить только малые разделы памяти, но у Грааля Оберона таких ограничений нет. Одно его использование может смыть целую ночь.

Тремеру надо только дотронуться до жертвы во время зрительного контакта (даже легкая одежда этому не воспрепятствует). Все от захода солнца вплоть до момента прикосновения Тремера исчезнет из памяти жертвы. Если повезет, Тремер может даже так затуманить разум жертвы, что она не вспомнит ничего с момента прикосновения до рассвета, если уж уснет.

На самом деле, жертва будет казаться действующей как обычно (за исключением, конечно же, потери всего от заката до прикосновения) до тех пор, как она проснется на следующий день или ночь, когда она поймет, что у нее нет вообще никаких воспоминаний о целой предыдущей ночи.

Те Старейшины, которые владеют Граалем Оберона, используют его лишь иногда. Прикосновение не может удалить навыки — того, кто выучил какое-то ремесло, нельзя заставить забыть его, — но может сделать жертву неспособной вспомнить, как или где она что-то выучила, или понять, что она об этом знает.

Чаще всего Грааль помогает поддержать Маскарад, защитить тайны Клана и наказать того, кто нарушил Традиции Сородичей. Поскольку последствия Грааля столь сильны и очевидны, его применение — хороший способ нажить врагов, и потому он редко применяется, но, возможно, он более действенен в качестве угрозы, а не при использовании.

Система: Тремер должен войти в зрительный контакт, как и всегда при Доминировании, и дотронуться до жертвы. (Старейшина, также владеющий силой Подчинения, может использовать Грааль Оберона без зрительного контакта). Игрок бросает Манипулирование Хитрость (сложность равна Силе Воли жертвы).

Один успех вызывает затуманивание воспоминаний жертвы от заката до момента прикосновения; два успеха полностью удаляют воспоминания этого отрезка времени. С помощью трех и более успехов Тремер может «стереть» всю ночь, когда все от прикосновения до восхода солнца исчезнет из памяти. Как только жертва уснет, но это стоит одного пункта Силы Воли.

Грааль Оберона не оказывает действия при применении днем (днем для тела, осуществляющего прикосновение — Тремер не может покинуть тело в одной части света ночью и использовать Грааль с помощью одержимого сосуда в каком-то другом, залитым дневным светом куске мира).

Хотя Грааль Оберона уничтожает воспоминания, он не может удалить Свойства, Способности, Дисциплины и другие Особенности. Эта сила работает против жертв с Живой памятью как обычно; против жертв, которые не спят, его способность подавлять воспоминания работает только в отрезке времени от заката до момента прикосновения, хотя использующий может и не учесть этого. Вампир, впавший в торпор, считается уснувшим.

Система MET: Профессиональное Доминирование. Применение Грааля Оберона требует Физического Соревнования для того, чтобы схватить жертву, а вслед за ним — Умственного Соревнования для включения силы Доминирования. Если достигнут успех, сила удаляет все воспоминания о вечере, предшествующие прикосновению; естественно, это лучше всего срабатывает в конце вечера.

Вдобавок до конца вечера жертва увеличивает Отрицательную Умственную Особенность Забывчивый в 3 раза. Трата Особенности Силы Воли увеличивает силу так. Что жертва не вспомнит ничего о вечере после следующего сна. Поскольку эта сила основывается на хорошем отыгрыше со стороны жертвы, рассказчику следует быть внимательным при ее применении.

Доминирование

Большинство Сородичей-Тремеров обладают стремлением к власти и успеху. Сложите их естественную уверенность в себе и волю — волю, достаточно сильную для того, чтобы подчинить само проклятие Каина своим желанием, как явствует из Тауматургии, — и знание Тремерами дисциплины Доминирование станет неудивительным.

Опытные Тремеры приписывают Доминирование гипнотизирующему взгляду, либо утверждают, что Сородич пристально вглядывается в зеркала души — и контролирует саму волю божьего мщения своим бездушным телом. Более современные Тремеры стремятся связать Доминирование с естественным захватом власти в сочетании с людским страхом перед хищной природой бессмертных.

Многие Сородичи считают Доминирование вульгарной и бестолковой Дисциплиной. Однако опытный пользователь может быть довольно коварным, и нельзя отрицать напрямую действенность этой силы. Однако Доминирование приводит к тому, что ставит людей в положения, к которым они иначе никогда бы не пришли, что может вызвать сложности — от того, что жертва удивляется провалам в памяти, до внимания со стороны друзей к тому, как их приятель внезапно и резко изменил свое поведение.

Действия при дневном свете: большинство вампиров, надеющихся действовать днем, должны работать через посредников. Тремеры сталкиваются с теми же ограничениями, но Доминирование помогает делать союзников более послушными и предсказуемыми.

Взамен того чтобы оставлять указания ошибающемуся и ненадежному союзнику, некоторые предпочитают отдавать приказы его подсознанию. Например, дайте подробные указания с приказом подчиняться. Или добавьте немного воспоминаний, которые накроют дневную рутину и заставят жертву делать то, что Вам хочется.

Нужно, чтобы она отправила за Вас письмо? Просто заставьте ее «помнить», что она собиралась переслать письмо, лежащее в ее кармане, как только она проснется утром. И конечно, Одержимость — сильная вещь; сочетайте ее с ритуалом Пробуждения с вечерней свежестью, и Тремер сможет оставаться бодрствующим в короткий отрезок дня и выходить наружу, не сильно страдая от солнечного света, и даже опосредованно получать удовольствие от утерянных смертных утех вроде еды и секса.

Торговля влиянием: хотя частое применение Доминирования вызывает тревогу (что случится, если не получится? Или если его воспоминания вернутся в тот момент, когда он выступает с обращением к старой доброй партии, правящей городом? Или если приказ будет исполнен неправильно?), периодическое использование Доминирования помогает в укреплении влияния.

Сородич может использовать измененные воспоминания, вносить в память сведения о дружбе и взаимодействии, которые помогут в дальнейшем общении. Он может просто вызвать небольшое желание, так что жертва с большей вероятностью сделает что-то, что она намеревалась сделать — «Вы можете простить это небольшое нарушение, не так ли, господин полицейский?

» Долее длительные способы применения Дисциплины возможны даже при наличии небольшого опыта, поскольку если уж простака однажды убедили что-то сделать, его согласие позволит действовать так же и дальше. Заставьте члена городского совета принять взятку, и он будет брать их и дальше. Убедите швейцара помочь Вам, и он запомнит Вас как лицо, которому можно доверять.

Неумолимый Джихад: использование физических Дисциплин часто вызывает симметричный ответ. Сородичи, поднимающие кулаки, усиленные Могуществом, друг против друга, быстро обнаруживают, что другие Сородичи сплотились с целью сокрушить того, кто может таким явным образом стать угрозой.

Силы Доминирования, используемые втихую, могут быть почти незаметными и не столь угрожающими. Нападите на другого Сородича со Стремительностью, и Гарпии будут шептаться о дурном нраве и грубом поведении; тщательно обработайте другого Сородича Доминированием — и получите завистливое одобрение от равных Вам за умный ход, даже если его раскроют.

Конечно, другие Сородичи терпеть не могут быть объектом таких козней, но если они оказываются в неоплатном долгу или унижены до уровня потери положения, они не так уж и много смогут сказать по этому поводу, не так ли? Наведение Маскарада:

ни одна Дисциплина не поможет устранить небольшие трудности с Маскарадом так же действенно, как Доминирование. Как опоры Камарильи, Сородичи-Тремеры могут использовать свою силу Доминирования для того, чтобы заставлять свидетелей забывать или лгать, вживлять им фальшивую внешность или заставлять их помогать в заметании следов.

Исследования и разработки

Котерия «Дополнительные Источники» выполняет довольно много важных исследований и иногда у нее получается вытащить на лунный свет что-то совершенно новое. Естественно, отсутствие главной Капеллы в чем-то задерживает ход дел, — каждый раз когда котерия переезжает на новое место, ей приходится заново создавать условия для работы, — задача, отнимающая время.

Хотя быстрый ответ обычно требует быстрого перемещения на место событий, группа обычно передвигается на паре фургонов. В конце концов, никому не удастся с должной точностью различить инструменты для металлургии и Тауматургии в багаже. Если чье-то присутствие на месте срочно понадобится, он обычно путешествует на ночных лайнерах (первым классом, конечно же, — вообразите себе кровососа, беснующегося от узких кресел, плохой погоды и вопящих в колясках детей). Ожидая прибытия остальной котерии, этот член команды проводит предварительное расследование и подготовку.

Фургоны котерии были подвергнуты некоторым переделкам, долженствующим способствовать путешествиям Сородичей. Оба они оборудованы особыми затененными окнами, жесткой подвеской и безопасной сотовой связью. В основном исследовательское оборудование поровну распределено между двумя машинами; если один фургон будет потерян или поврежден, второй все же сможет обеспечивать выполнение некоторых работ, покуда не будет приобретена замена ему.

В крайнем случае, задняя часть каждого фургона может быть использована как срочное убежище. Более часто, однако, котерия использует дешевые гостиницы; опыт, вежливость и взятки (иногда дополненные по случаю Доминированием) позволяет ее членам использовать фальшивые удостоверения личности, а кое-какая Тауматургия защищает комнату от солнечного света или бдительных домоправительниц.

Поскольку команда «Дополнительных Источников» не сильно сосредотачивается на взаимодействии со смертными, она не сильно нуждается в каком-либо прикрытии. От не в меру любопытных служащих гостиниц отмахиваются, а кормление становится простым при использовании Дисциплин.

У группы только три вида обязанностей: прибыть, добыть сведения, убыть. Это означает установку наблюдения за подозрительными точками, создание связей с местными Сородичами «в теме», а затем — формулировку предположений. По окончании группа пакует вещи и посылает отчет своему руководителю или тем силам Клана Тремер, которые могут быть способны прояснить ситуацию.

Конечно, команда «Дополнительные Источники» не проводит все свое время в исследованиях неизвестного. Это — вампиры с личными желаниями и интересами вне работы. Между заданиями группа зачастую разделяется, иногда на месяцы, дабы заняться своими делами.

В случае, если подворачивается новое задание, члены группы остаются в бессистемном контакте. Тем не менее, точно также как иерархия Тремеров использует влияние, чтобы обеспечивать их материалом и деньгами для исследований, она предоставляет членам котерии пространство для продвижения (и, возможно, для удовлетворения низменных желаний без излишнего напряжения среди смертного населения данной местности).

Между назначениями котерия иногда меняет состав. Хотя основу команды составляют опытные исследователи, большинство работ также требует помощи специалистов. Если группа исследует необычные куски металла, найденные на остатках средневекового арсенала, привлекается металловед; окаменелости требуют услуг палеонтолога, и так далее.

Естественно, котерия предпочитает использовать для такой работы местных Тремеров, но это не всегда возможно. В таких случаях котерия зачастую обращается к смертному специалисту. Помимо денег, котерия знает о многих услугах и пороках смертных, которые могут помочь обеспечить взаимовыгодное сотрудничество.

Котерия угождает профессионалам, любящим азартные игры, эзотерические сведения, опасность, — котерия может предложить операции «для рыцарей плаща и кинжала» или давно утерянные тексты (зачастую приходящие по факсу или электронной почте от Тремера, владеющего данным материалом).

Однако котерия избегает угроз или шантажа; поскольку группа так часто переезжает, слишком опасно оставлять позади рассерженного смертного, который может оказаться вне пределов досягаемости через месяц. Если спросить их об этих бдениях в ночной период, они просто заметят, что лично нанимают консультанта, чтобы их задание не мешало работе в ночные часы; более того, они часто нанимают гуля или несколько рассеянных «ответственных сотрудников» из числа смертных, дабы обеспечить своему расписанию некоторую гибкость и правдоподобность в дневные часы.

Масика сен-джон. новатор камнет

Происхождение: Все более осовременивающиеся послушники отчуждаются от Старейшин, которые зачастую не понимают вещей, принимаемые молодыми новообращенными за данность. Почти каждый Сородич, получивший Становление в последнее десятилетие, знает о компьютерах, пользуется телефонами и обладает (или обладал) водительскими правами либо удостоверением личности.

У Старейшин, которые просто не могут «быть в курсе», это вызывает чувство неудовлетворенности, подавляемую боязнь власти, которой благодаря этим средствам обладают новообращенные, и соответствующую негативную реакцию. В свою очередь, новообращенные, раздраженные деспотичностью вековой структуры Камарильи, находят отдушины, используя свои современные дары дабы занять места там, где и не думали ставить свои ноги Старейшины, вроде интернет-коммуникаций, исследований космоса или высоких биотехнологий.

Масика была просто одной из немногих бесправных, озлобленных послушников на Мадагаскаре, с ограниченными возможностями повышения, биографией преподавателя информатики и Регентом, который презирал ее непринужденное обхождение с современными технологиями, но также требовал ее помощи, чтобы шагать в ногу с остальным миром.

Дела внезапно изменились в 1998, когда Масика распространила кое-какие теории среди послушников, державших связь через интернет-сервер, поддерживаемый ей. Используя принципы Заразительности и Тождественности, Масика строила теории о том, что компьютер — это ментальное продолжение пользователя, средство, расширяющее свойства ума, а потому поддается тауматургическому управлению.

За всего лишь несколько месяцев она проработала зачатки нового Пути Техномантии и обрисовала его положения нескольким другим послушникам до того, как ее Регент (и их тоже) узнал об ее действиях. Поначалу Регент Масики испытывал соблазн разобраться с молодой бунтаркой, но разглядел возможную пользу в ее Пути и стал ждать реакции Понтификов и Советников.

Во многом к удивлению консервативных Тремеров, Путь был отправлен в архивы в Форстхритте и одобрен как полезное средство, хотя отдельные Лорды и Регенты до сих пор порой осуждают и запрещают это распространение Тауматургии на области, которые они не понимают.

Масика стала среди других послушников кем-то вроде звезды; она смогла разработать совершенно новый Путь по направлению, отличающемся от любого другого курса исследований, то, что послушник не проделывал за век. Ее должным образом продвинули по лестнице, но ее Регент продолжает тщательно наблюдать за проявлениями непокорности — то, чего он не может понять, он боится, — но у Масики теперь есть союзники и подхалимы, которые думают, что ее нововведение быстро принесет ей более высокое положение и пост.

В свою очередь, Масика продолжает организовывать других молодых Сородичей в Интернете, болтая с другими послушниками-Тремерами и обмениваясь mp3-ками и ритуалами Тауматургии. Она обнаружила себя вытащенной под свет рампы, и многие Старейшины пользуются ей как фокусом стыда и вины, испытываемыми ими из-за своей неспособности приспособиться к современному миру, — она — олицетворение всего, что могут делать современные новообращенные, но не могут Старейшины.

Это также означает, что от нее нелегко избавиться. Лишь теперь она начинает понимать, что это дает ей некоторого рода влияние, и в последующие несколько лет Масика может искать дополнительных союзников, чтобы создать более радикальную группу, влияющую на продвижение подобных ей новообращенных.

Затем, опять же, она может решить, что борьба с иерархией невозможна, и принять более консервативный образ. (В реальности, персонажи игроков могут быть вовлечены в эти дискуссии, и Масика может быть полезным контактом, но также и притягивать неприятности от Старейшин).

Новаторы Тауматургии в Клане Тремер отмечают, что разработка новых видов Тауматургии часто требует годов, если не десятилетий, проб и исследований. Масика может быть просто одаренной от природы, но любящие теории заговоров Сородичи утверждают, что ее открытию помогли посторонним влиянием, возможно, даже таким, что она этого не заметила.

Внешность: Масика понимает, что она должна поддерживать респектабельный образ среди более традиционно настроенных Тремеров, потому прилагает усилия, чтобы одеваться консервативно — черный костюм, волосы, забранные в пучок, и никакого макияжа.

Подсказки по отыгрышу: В основном Вы хотите продолжать заниматься вещами, которыми всегда занимались: учить вечерние классы информатике, бродить по инету, обсуждать странные идеи, поддерживать удобное существование. Теперь Вы в центре внимания, и не знаете, как с этим справиться.

Сир: Антон Деверо

Натура: Новатор

Маска: Традиционалист

Поколение: 13-е

Дата Становления: 1985 

Видимый возраст: сильно за 2 0 

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 1 

Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 3. Внешность 2 

Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллигентность 4, Сообразительность 4 

Таланты: Бдительность 3, Атлетизм 1, Сочувствие 3, Выражение 4, Преподавание 2, Запугивание 1, Лидерство 2, Знание улиц 1, Хитрость 2 

Навыки: Ремесла 3, Вождение 2, Этикет 2 

Знания: Ученость 3, Компьютер (программирование) 5, Оккультизм (техномансия) 4, Наука (проводимость) 4 

Дисциплины: Прорицание 1, Доминирование 1, Тауматургия 5 

Пути Тауматургии: Путь Крови 5, Путь Техномансии 5 

Дополнения: Союзники 2, Связи 4, Запасы 4, Последователи 1 

Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 4, Храбрость 3 

Мораль: Человечность 6 

Сила воли: 4 

Регенты

Доказанная преданность Клану приводит на относительно весомые должности. Регентство означает влияние на целую Капеллу, обычно — с несколькими послушниками. Большинство новообращенных Тремеров могут в лучшем случае рассчитывать на это звание — их относительная неопытность и слабость крови означают, что они не заменят степенных Старейшин с высших позиций, кроме как в необычных обстоятельствах.

В Регентах сочетаются знакомство с оккультными знаниями Тремеров и значительные светские обязанности. Чаще всего Регенты присматривают за вновь получившими Становление, выполняют важные ритуалы вроде создания вардов или Превращения (см. далее), устанавливают местные нормы для Тремеров, разрабатывают долгосрочные планы для своих Капелл и улаживают финансовые дела.

Регент согласовывает бумаги, необходимые для поддержания существования Капеллы, устанавливает связь с другими городами, распространяет оккультные знания и устанавливает политику взаимоотношений с другим Сородичами. (Естественно, то, в какой мере послушник на самом деле следует этим указаниям, зависит от методов давления, используемых Регентом, и заинтересованности послушника…) Вкратце, Регент вдобавок к своей обычной ночной рутине заведует частностями, необходимыми для существования Капеллы.

Хотя Регенты вовлечены в дела Тремеров, это еще не все составляющие их существования. У Регента все же есть личность; он может ходить на балет, поигрывать на бирже, соблазнять незадачливых смертных-любовников — в зависимости от своих причуд. Его круг обязанностей в Клане Тремер — административно-хозяйственный.

В конце концов, должен же кто-то вести отчетность о финансовом положении Капеллы, собирать компромат, записи о содержимом оккультной библиотеки и базы данных по значимым связям. Регент обеспечивает то, что подобная информация упорядочена, и одновременно у него есть доступ практически ко всем ресурсам местных Тремеров.

Как Регент распоряжается этими ресурсами, зависит от него: он может передавать их в руки послушников, лично присматривать за ними, убедить смертных заниматься налогами и так далее — до тех пор, пока дела Капеллы идут гладко и Тремер-посетитель не обнаружит какие-нибудь очевидные пропуски в записях.

В силу того, что Регенты занимаются коммуникациями, они заведуют связями между разными городами. Зачастую Регенты рассчитывают на контакты стоящих над ними Лордов. Если Регент в Филадельфии не знает, кто ведет дела в Милуоки, ему просто надо послать весточку своему Лорду и ждать, пока она переправится по каналам, если думает, что изменение в котировках бумаг должно вот-вот привести дела печатной отрасли Висконсина к краху.

У некоторых Регентов есть преимущество, если они заняли свою должность одновременно с несколькими своими ровесниками — если несколько послушников в одно и то же время становятся Регентами в различных городах, связи между такими знакомыми оказываются полезными, примерно в том же смысле, в каком военачальник может обратиться к другу, с которым учился в академии.

Как только он вырос в звании, Регенту Первого Круга доверяют основание новой Капеллы, либо наблюдение за небольшой Капеллой или ведение не очень значимого дела. В то же время более высокие Круги означают управление большей Капеллой или проектом. Регент Первого Круга сдает отчеты касательно дел Клана (на бумаге, по телефону, личным посещением или другим подходящим способом)

Лорду, обычно раз в месяц и лично навещая его по крайней мере раз в год. У Регентов более высоких чинов больше свободы действий согласно собственному усмотрению и вкусу. К Седьмому Кругу Регент не только управляет Капеллой в большом городе, но также совместными проектами и несколькими Капеллами по соседству, приглядывая за обязанностями многих послушников или работая напрямую с высокопоставленным Лордом или Понтификом.

Если Тремер стал Регентом — а многие не становятся, — то он жестко закреплен в структуре Клана. Его значимые обязанности и доступ к секретным материалам означают, что Лорды не могут позволить ему быть необязательным или неорганизованным. Тогда как дела послушников допускают некоторую свободу, Лорды внимательно следят за поведением Регентов — и амбициозные послушники либо соперники из числа Регентов быстро извлекут выгоды из любой «измены».

Не то чтобы некий далекий Лорд направляет каждый шаг Регента; скорее, Регенту надо просто напоминать, в чем заключается его долг. Лорд может множеством неявных способов напомнить оступившемуся Регенту о его ошибках — удерживая нужные сведения, отказывая в продвижении или одобрении новым послушникам, рассылая письма со сведениями о дисциплинарном взыскании другим Регентам и Лордам либо просто изображая глухоту в ответ на запросы Регента, решившего позволить своим амбициям быть выше обязанностям перед Кланом.

Личные интересы Регента тесно связаны с Клановыми. По этой причине Регент должен прекрасно уметь находить способы сочетать свои проекты с делами Клана, или, по крайней мере, заверять других Тремеров, что его действия служат благим целям Клана в целом.

Регенты стараются убедить других Тремеров поддерживать их личные замыслы или претензии на власть под тем предлогом, что их выгода есть выгода Клана. Такую тактику также можно легко вывести из области «мы против них»; в таком случае Тремеры расширяют свои контакты или силы «лишь с тем, чтобы вырвать их из рук других».

Томас уэллби

Происхождение: Томас занимает особое место. Вследствие Второй Мировой войны Тремеры потеряли несколько кандидатов в общем хаосе, охватившем мир. Котерия «Дополнительные источники» была предельно «вымотана», поскольку открывала новые возможности, рожденные всемирной торговлей и перевозками, но в ее рядах в то время были лишь два вампира и один гуль — что нисколько не способствовало выполнению ее задач.

Регент Карл Йохансен пробудился в последний раз, чтобы выбрать нового рекрута специально для затыкания этой дыры. Специальностью Томаса были языки и социологический анализ. Это сделало его превосходным кандидатом для удовлетворения все более расширяющихся нужд котерии за рубежом.

К тому же он изучал символогию, что тесно связано с оккультизмом Тремеров. Карл выделил его из- за книги, написанной Томасом, трактату, описывающему основные составляющие мышления, приведшие к дрейфу языка9. Этот некоторый академизм сделал Томаса заметным среди остальных студентов-лингвистов, но и закружил в потоке внимания, сделавшем его бессмертным.

Разум Сородичей нелегко приспосабливается к переменам языка. Томас утверждал, что изменения в языке отражают преимущественные тенденции в культуре, а также упрощение формы, пока первоначальные слова и фразы не станут обнажены до сокращенных матриц, лишенных своего первоначального значения. Превращение из основного понятия в устаревающую древность отражает продвижение от повседневности к пережитку мифов.

Конечно, такого рода эзотерика легко выродилась в цеховщину, но у Томаса были и другие умения. Его опубликованные труды по лингвистике обеспечили ему некоторые связи и доверие в ученом обществе. С другой стороны, Томас также оказался сносным механиком; во времена своей молодости он усердно трудился над автомобилями, страстно и причудливо украшая свой «Меркурий» и экспериментируя с переделанными двигателями, гоночными шинами и даже закисью азота.

Его энтузиазм сохранился и во время пребывания в должности профессора, и он содержал разукрашенный грузовик, добавляя, как только появлялись новые аксессуары, блоки понижающей передачи и установки для впрыска топлива. Для котерии, которая много путешествовала, механическое техобслуживание было просто необходимо.

Будучи принятым в члены котерии, Томас сумел приспособиться в первую очередь из-за его знаний общественной психологии и эволюции мышления — радикальных концепций, вышедших из его радикального века. Он нашел изучение обществ Тремеров и Камарильи захватывающим.

Внешность: Томас получил Становление буквально на пике века хиппи, и это видно; у него всклокоченные, немного редеющие волосы и отмеченное оспинами лицо. Он по привычке носит корректирующие очки, и стремится найти большие, с широким ободком модели, поскольку он не привык к контактным линзам.

Достигнув скромного роста в 5 футов 9 дюймов10 и веса 180 фунтов11, Томас выглядит как маленький и плотный английский профессор, но все его поведение меняется, когда он находит интересную тему. Выполняя работу механика, он одевается в спецовку и охотно шутит.

Подсказки по отыгрышу: Среди чужих Вы стремитесь быть в какой-то мере замкнутым; Вы подвергаете людей анализу прежде чем вступить в беседу. С котерией или другими знакомыми Вы открываетесь чуть в большей мере, позволяя другим вести разговор пока что-то не захватит Ваше внимание.

Труды по лингвистике заставляют Вас становиться оживленным, говорить быстро и для выразительности жестикулировать. Работа с автомобилями, напротив, охлаждает Вас; Вы всегда держите в одном из грузовиков полный набор инструментов, и, когда у Вас в руках жирная тряпка и гаечный ключ, Вы вполне похожи на механика. Вы наслаждаетесь спорами о тюнинге; вообще, вы считаете лингвистический анализ «работой», а механику — «игрой».

Сир: Карл Йохансен

Натура: Перфекционист

Маска: Педагог

Поколение: 11-е

Видимый возраст: середина 30 

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2 

Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 2 

Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Сообразительность

Таланты: Выражение (техническое письмо) 4, Хитрость 2 

Навыки: Ремесла (автомеханика) 4, Этикет 1, Актерство 1 

Знания: Ученость (социология) 4, Расследование 3, Языки (египетский, французский, немецкий, греческий, итальянский, латынь, санскрит, испанский) 4, оккультизм 4, Наука 2 

Дисциплины: Прорицание 2, Доминирование 2, Тауматургия 2 

Пути Тауматургии: Путь Крови 2 

Ритуалы Тауматургии: (Уровень 1) Защита неприкосновенного убежища, Отведение деревянного рока, Ритуал представления, Почуять тайное, Писец; (Уровень 2) Прогулка по крови, Ликвидировать пожар, Основной центр вливания Витэ

Дополнения: Слава 1, Запасы 2, Положение 1 

Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 4, Храбрость 3 

Мораль: Человечность 7 

Сила воли: 5 

Оставьте комментарий