Триммер бензиновый не заводится всевозможные причины – рассказываем обстоятельно

Триммер бензиновый не заводится всевозможные причины – рассказываем обстоятельно

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд.

READ Как поставить диск на триммер STIHL 55

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Запускать

на горячем триммер требуется уже с демпфером под открытым небом. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5 10 минут, предварительно подкармливая 1/2 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20 25 минут. Цикл повторяется 3 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Газовый триммер — это удивительно необходимый инструмент, с помощью которого можно косить не только небольшой луг перед домом, но и большой газон одновременно. Часто в мире нет ничего бесконечного, если вы можете столкнуться с тем, что газовые триммеры не запускаются.

Часто бывает, что пользователи таких машин пытаются «сэкономить», заполняя бак не топливом с обычным октановым числом, а чем-то непостижимым, которое было в пластиковой канистре почти десятилетие.

В этом случае остатки пластика, растворенные в суровых условиях, делают в камере сгорания настолько ужасные вещи, что просто не обойтись без полноценного механизма сортировки. Но, конечно, вы всегда помните, как правильно хранить топливо.

Что, в конце концов, когда топливо было совершенно нормальным, искра конечно, но газовый триммер не запустится? Вы только что залили свечу бензином. А потом нужно его открутить, протереть чистой тканью и высушить. Когда это абсолютно неуместно, проверьте саму свечу на эффективность.

Как подготовить к работе мотоблок после зимы?

В основной части регионов нашей широкой Родины ко двору пожаловала долгожданная Весна, а у многих нерадивых хозяев мотоблоки по сей день еще не подготовлены к работе и как были брошены в сарай еще прошлой осенью так и валяются там по сей день…

  • Если с баком полный порядок — сливаем с него старый бензин, продуваем фильтр и заполняем бак свежим топливом
  • Если в баке мусор и ржавчина — сливаем с бака что остается сделать нашему клиенту что там осталось с прошедшего года, снимаем бак, тщательно промываем и ставим вспять

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем из корпуса фильтрующий элемент и производим сервис в согласовании с советами завода-изготовителя вашего мотоблока

Производитель этого мотоблока рекомендует обслуживать воздушный фильтр по такому регламенту:

Отыскиваем внизу карбюратора и топливного крана сливные пробки — отворачиваем их и ждем, когда стечет старое горючее. Как горючее стечет — заворачиваем в район сливные пробки, открываем топливный кран, ждем несколько минут пока горючее натечет в карбюратор и смотрим не потек ли откуда бензин.

  • Если бензин потек — устраняем течь
  • Если в районе карбюратора и крана что остается сделать нашему клиенту сухо — переходим к следующему шагу

Находим на движке масляный щуп, выкручиваем его из мотора, обтираем его насухо незапятанной тряпочкой, вставляем в движок — вынимаем и смотрим сколько в движке масла: масло является по верхнею метку щупа

  • Если уровень масла недостающий — доливаем
  • Если масло уже черное густое и разит гарью и вы уже не помните, когда вы его меняли в последний раз, если вообще меняли? Не скупитесь — сливайте тут же } миф заменитель и залейте новое

Проверяем работу натяжного ролика приводного ремня:

  • При на 100 процентов отпущенном рычаге управления движением — ролик бывает отпущен не поджимать ремень
  • При выжатом рычаге управления движением — ролик должен очень натянуть ремень

Если ролик занимает неправильное положение — откорректируйте его перекидыванием тяги по звеньям регулировочной цепи

Вынимаем заливную пробку головного редуктора и пробуем замерить сколько там осталось масла и осталось ли оно вообще. Масло можно замерить проволокой: загоните в редуктор проволоку — выньте и посмотрите сколько там масла:

  • Если масла хоть малость но есть — сверьтесь с аннотацией по эксплуатации и долейте до положенного уровня
  • Если масла в редукторе не окажется, а инструкции у вас нет — залейте хотя бы литр хоть какого масла

Проверяем состояние стопоров приводных колес или фрез:

  • Если болтики уже на грани — меняйте их пока самое время

Запускаем движок, прогреваем его несколько минут, отлично прогазовываем:

  • Если движок работает ровно и без перебоев — радуемся
  • Если движок хандрит, чихает/стреляет, не развивает оборотов — пробуем поменять свечу, если не поможет — чистим и продуваем карбюратор

Как правильно заводить мотоблок?

Если вы заполучили свой мотоблок, вы не делаются сходу его заводить, пусть даже если консультанты вас уверяют о том, что техника на 100 процентов готова к эксплуатации. Нужно начать с подготовительных работ.

Для этой цели для вас необходимо самое принципиальное проверить уровень масла в движке. Его будет достаточное количество. Если это не в таковой мере, масло нужно долить. Если вы запустите мотор без масла, он сходу выйдет из строя. Продаются вы отыщите мотоблоки, как например, Caiman, у каких есть датчик уровня масла.

Спустя время нужно залить горючее. В свое время покупки уточните у консультанта или в инструкции по эксплуатации тип бензина, который подходит непосредственно под вашу модель мотоблока. Если у агрегата двухтактный движок, тогда горючее нужно разбавлять маслом в определенном соотношении. Никогда не используйте низкокачественное горючее, также то, которое не подходит для вашего мотоблока.

Оканчивающим шагом подготовки машины к запуску является проверка всех соединений и креплений. Что остается сделать нашему клиенту движущиеся элементы не нужны туго затянуты — их работа должна стать упругой, но плавной.

Запуски дизельного и бензинового мотоблока не много отличаются вместе. Двигатель внутреннего сгорания запускается таким образом:

  • откройте бензиновый кран;
  • рычаг подсоса должен быть в положении «запуск»;
  • зажигание будет выключено;
  • прокачайте механическим стартером пару раз;
  • на данный момент нужно включить зажигание;
  • снова дерните стартер.

Если у вас электростартер, тогда можно без заморочек слету включать зажигание. Стартер быстро закачает горючее в карбюратор.

С дизельным мотоблоком дела обстоят некординально сложнее. Новый агрегат на 100 процентов завоздушен, если, это, его никто не заводил. Чтобы его прокачать, необходимо крутить стартер. Процесс будет ллительный, чем в запуске бензиновой машины, но в итоге мотоблок заведется.

Если у вас ручной стартер, другими словами вариант его подергать, но естественно и завести мотоблок другим способом. Для этой цели требуется открыть топливный краник, а уже от него раскручивать каждое соединение до самой форсунки. Вы откручиваете соединение, ждете, когда польется горючее, и закручиваете его, переходя к следующему.

При механическом запуске нужно открыть нашему клиенту остается краны и поставить газ в среднее положение. Выжав декомпрессор, качайте пару раз, держа его пальцем. После этого опускайте декомпрессор и тяните до его исходного положения. Опять нажмите его не держите, а слету дергайте стартер. Мотоблок должен заработать.

Как разобрать газонокосилку

Для ремонта вала, смазывания его деталей разбирают штангу с последующим восстановлением, одновременно элемент можно заменить новым. Штанга включает:

  1. приводной стальной вал со шлицами квадратной формы или с гранями на концах;
  2. алюминиевую трубку;
  3. антивибрационную втулку из пластмассы;
  4. резиновый амортизатор, соединяющий мотор и штангу;
  5. руль, ремень и упорную стойку.

Для разборки снимают все элементы, в т. ч. блокировочную рукоять, тумблер зажигания, переключатель газа. Снимают редуктор, присоединенный к нижнему краю штанги. На некоторых облегченных моделях деталь не предусмотрена, т. к. штанга выгнута, а вместо вала стоит гибкий трос.

Если заводить газонокосилку, а ножи или леска двигаются при работе мотора на холостом ходу и впереди двигателя слышны посторонние шумы, то разбирают сцепление для осмотра муфты и замены лопнувшей пружины. Пробуксовывание говорит об износе колодок. Для разборки сцепления выполняют действия:

  • снимают крышку и подставку из металла;
  • скручивают колпачок стартера и покрышку цилиндра;
  • отвинчивают винты сбоку покрышки амортизатора;
  • убирают трубку, открепив стягивающие метизы;
  • разбирают сцепление, осматривают составные детали;
  • чтобы сменить колодки, демонтируют пружину.

Для изучения поршневых колец разбирают на части двигатель, извлекают поршень:

  • отпускают винты и отжимают крепящие зажимы;
  • снимают коленвал со штангой и цилиндровую головку;
  • извлекают поршень и кольца.

Для обеспечения хода редуктора откручивают колпачок и помещают смазку внутрь приспособления, поворачивая вал.

Карбюратор выходит из строя по причине некачественного бензина, испорченного фильтра воздуха или грязи внутри устройства. В топливном насосе часто деформируется мембрана, она не прилегает, отсутствует уплотнение каналов. Перед разборкой и регулировкой карбюратора промывают двигатель и меняют или чистят свечу зажигания.

В катушке устанавливают корд или монтируют ножи для придачи мотору небольшой нагрузки, двигатель прогревают 10 минут. Вращение лезвий на холостом ходу говорит о необходимости уменьшения числа оборотов нижним балансиром. Для настройки карбюратора используют 3 винта:

  • правый меняет степень обогащения топлива на небольших оборотах, его подкручивают первым, достигая максимальной частоты на холостой работе;
  • нижняя ручка при повороте влево уменьшает число оборотов, а вправо — наоборот, увеличивает;
  • левый болт изменяет обогащение топлива на высокой частоте, настройкой этого параметра заканчивают процесс.

Для разборки электрической косилки выполняют такие действия:

  • откручивают крепежные метизы крышки, снимают освобожденную часть корпуса, получая доступ к электрическому мотору, пусковой кнопке, схемам подключения и подшипникам;
  • определяют обрывы проводки, запах гари, оплавления на деталях;
  • прибором прозванивают целостность питающего шнура, поверяют сопротивление;
  • проверяют работу кнопки, очищают щетки и коллектор от нагара;
  • двигатель достают после отсоединения винтов и проводки;
  • прибором проверяют обвивки катушки на соответствие приведенным в паспорте техническим параметрам;
  • исследуют подшипники и кольца на двигательном валу, их снимают после удаления метизов, пропеллера и участка станины;
  • тестируют температурное реле подсоединением выходного и входного проводов.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Создавать пуск бензокосы требуется в большей степени на земле. Некие умельцы могут заводить инструмент, удерживая его в руках, но это довольно тяжело и небезопасно. После пуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс.

Зависимо от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах либо стяжках. Если употребляется карабин либо защелка, то после пуска мотора, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если употребляются стяжки, то необходимо надеть ремень совместно с работающим инвентарем.

Сначало следует выполнить балансировку ремня. Это означает, что невзирая на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь производит только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться стремительная вялость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, аннотация по укосу травки бензокосой имеет последующий вид:

  • Совершать движения на право и на лево необходимо не спеша, удерживая при всем этом
    триммер на схожем расстоянии от земли
  • Движения косаря должны быть медленными (по пол шага). Спецы именуют перемещение косаря утиными шагами
  • Наибольшая трудность, с которой сталкиваются новенькие, заключается в поддержании размеренных оборотов. Обороты в процессе кошения следует поменять, что находится в зависимости от густоты растительности. Если травка юная, то для ее укоса совсем не требуется работать на полную мощность
  • Косарь должен ощущать работу инструмента. Если коса не совладевает с травкой, необходимо прирастить обороты. При всем этом
    работать инвентарем повсевременно на полных оборотах не рекомендуется
  • Спецы выработали таковой лучший режим кошения травки бензотриммерами — в одну сторону необходимо наращивать обороты выше средних (практически на полный газ), а при перемещении травокосилки назад, газ сбрасывается, делая при всем этом
    шаг вперед. Этот метод животрепещущ для случаев, когда нужно аккуратненько укладывать травку в валки

READ Как Заправляется Леска В Триммер

Нередко посреди косарей бензокосами появляются споры о том, как верно косить триммером, необходимо ли сбрасывать газ либо лучше работать в неизменном режиме. В этих вопросах разберемся тщательно.

  • Существует мировоззрение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мировоззрение является не правильным. Работа с схожей мощностью не только лишь оказывает влияние на повышение расхода горючего, но к тому же на износ деталей. Сброс газа при оборотном движении инвентарем полезен, потому что в этот период происходит остывание мотора, также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в итоге чего горючее проходит через канал ХХ, и тем осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать травку, но к тому же аккуратненько укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при оборотном перемещении создается валок
  • Диск движется исключительно в одном направлении, потому просто глупо держать инструмент на неизменных оборотах, когда осуществляется его перемещение в оборотную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает крутить коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новенькие), то это отразится на увеличении расхода горючего и перегреве мотора. Для сопоставления можно представить работу бензопилы. Пильщик дает наибольшие обороты только по мере надобности, но когда заканчивается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем происходит ее остывание.

Это любопытно! Бензокосы имеют воздушное остывание, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, потому работа на неизменных оборотах наращивает возможность перегрева. Чем больше величина неизменных оборотов, тем резвее произойдет перегрев мотора.

Правила хранения и работы мотокосой

Чтобы не задаваться вопросом, как завести бензотриммер после зимы или продолжительного бездействия, следует правильно обращаться с оборудованием.

Модели с моторами, работающими по двухтактной схеме, следует освобождать от горюче–смазочной смеси перед хранением. Рекомендуется сливать топливо, даже если планируете перерыв в пару недель. Бензин с маслом со временем переходит в тяжёлые фракции, которые в процессе сгорания образуют большое количество смолообразных веществ. Нагар быстро забивает топливные каналы, вызывая проблемы с пуском и поломки.

После освобождения топливного бака от горючего, дайте мотору поработать на холостых оборотах. Двигатель сам заглохнет, когда исчерпает остаток горючего. После того как ёмкость полностью опустеет, мотокосу можно отправлять на хранение.

Если предполагается косить ежедневно, остатки топлива можно не сливать.

Для поддержания работоспособности оборудования придерживаются следующих правил:

  • В процессе кошения следите, чтобы бензокоса не перегревалась. У мотора, постоянно работающего на пределе, быстро снижается ресурс. Выдерживайте режим кошения, рекомендованный производителем инструмента.
  • Периодически проверяйте каналы и поверхности на наличие нагара, удаляя загрязнения по мере накопления.
  • После работы дайте оборудованию остыть, после чего очистите от остатков травы с помощью керосина или других растворителей.


Отправляя оборудование на зиму, сделайте следующее:

  • Разберите мотокосу, очистите и просушите части.
  • Устраните обнаруженные повреждения и неисправности.
  • Промойте, высушите и верните на место воздушный фильтр.
  • Желательно частично разобрать, очистить от загрязнений и смазать двигатель.
  • Выкрутите свечу. Используя стартер, приподнимите поршень до упора, налейте небольшое количество масла в свечной канал. Сделайте два–три оборота коленчатого вала.
  • Залейте масло в редуктор.

При хранении оборудования в неотапливаемом подвале, необходимо обмотать мотор промасленной ветошью.

Бензотриммер будет заводиться в штатном режиме и нормально работать, если из сезона в сезон соблюдать правила эксплуатации и хранения.

Причины, по которым не заводится мотокоса

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.Триммер бензиновый не заводится всевозможные причины - рассказываем обстоятельно

Иногда возникает вопрос, сколько масла и бензина содержит пропорция 1:50.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой и плохой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Разберемся, соит ли так делать.

– Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса и точно не будет «искрить».

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – выполняем диагностику системы питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

– Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяется следующим образом:

  1. Выкрутить свечу, осматреть зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Затем берём лезвие от бритвы, ломаем его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
  2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра есть, хорошо бьёт в одну точку, то, хоть триммер и не заводится, но зазор отрегулирован как надо. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

– Если с качеством электрооборудования всё в порядке, переходим к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций бензиновый триммер, который работал плохо и чуть что, старался заглохнуть, начинает запускаться, как новенький.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. Идея кажется не такой уж плохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

– Я ставил тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог – повышенный износ мотокосы.

– У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз!

– Я стараюсь покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше (стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит «в лёгкую»), и меньше расходуется. Всем советую!

Если триммер плохо заводится, читайте в нашей теме о неисправностях и методах их устранения. Узнайте, как правильно заправить мотокосу. Здесь находится вся информация о выборелески для триммера. Как выбрать газонокосилку и триммер, рассказывает наша статья. А из этого видео можно узнать, как выбрать робота-газонокосилку.

Сейчас читают:  Не заводится бензиновый триммер: причины поломки бензокосы. Способы ее устранения. Что делать, если в мотокосе заливает свечу и есть искра, но не запускается?

Оставьте комментарий