Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

Что нужно делать если залило свечу бензопилы?

Чаще всего это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания получается очень много, а не достаточное количество воздуха не дает воспламениться бензину.

Проблема решается просто:

  1. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая и искра есть, то она была залита. Воздушную заслонку открываем, включаем кнопку выключателя, выжимаем газ «до упора» и заводим. Лишний бензин должен выйти из выхлопной пилы и пила заведется.
  2. Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая и искра есть, то она была залита. Переверните бензопилу отверстием свечи вниз и раз десять проверните стартер, при этом из цилиндра двигателя будут вытекать излишки топлива. Затем протрите насухо (прокалите) свечу, либо замените на новую и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Если свеча абсолютно сухая, то это означает, что в двигатель не поступает топливо. А так как в баке оно есть, то вероятно проблема в карбюраторе. Можно набрать в шприц немного смеси, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попытаться завести двигатель. Но если двигатель завелся и тут же заглох, следовательно проблема осталась и необходимо обратиться в сервисный центр.

You have no rights to post comments

Мокрая свеча бензопилы: почему и что делать

Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.

  • Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  • Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.
Сейчас читают:  Триммер для интимной зоны бикини: какой выбрать, отзывы, как пользоваться, видео, рекомендации

Леска для триммера — какую выбрать?

Сразу же после покупки триммера для травы мы сталкиваемся с массой вопросов – как его правильно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) и, конечно же, какую леску лучше всего выбрать. Ответ на последний вопрос ищите в статье.

Как быстро убрать пень, не выкорчевывая?

Многие садоводы рано или поздно сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, растущих на участке. После этого остаются пни, и, если деревья были значительных размеров, выкорчевать их весьма проблематично. В статье рассказано об альтернативных способах избавления от пней.

Обработка смородины осенью от вредителей и болезней

Практически каждый дачник выращивает смородину, которая любима из-за своих вкусовых качеств и полезных свойств. Она требует надлежащего ухода, который состоит в том числе и в обработке растений от вредителей и заболеваний. Об особенностях этих осенних мероприятий рассказано в статье.

Как выбрать бензиновый триммер для травы?

Красивый ухоженный газон – украшение любого участка. И сохранить его привлекательность помогает регулярная стрижка. В этом деле не обойтись без газонокосилки или триммера. В статье поговорим о тонкостях выбора бензинового триммера.

Key-dop

До того как лезть в карбюратор, который невзирая на такую простоту, вам понравятся невозвратно испорчен криворуким мастером, следует начать с более детализированной диагностики пуска. Праймер качает бензин? Не существовало ли загодя до того, как бензокоса заглохла нестабильной работы и провалов?

Еще очень пользующийся популярностью вариант того, что мотокоса не заводится – пробка бензобака. Если клапан на ее поверхность забит или не работает, то насос просто не имеет права накачать горючее. Праймер подает, пока не накопится вакуум, но далее процесс не идет. Так что если бензокоса заводится и сходу глохнет – необходимо сначала глядеть пробку.

Также нередко на пуск мотора влияет бензин и фильтр. Если горючее отвратительного свойства, или здесь переизбыток масла, как и забит фильтр, то ничего нет возможности.

Движок заводится, увы при прибавлении оборотов (нажатии на курок) захлебывается и глохнет? Главным образом, трудности с воздухом. Тоже необходимо глядеть где подсасывает, на забит ли воздушный фильтр, оглядеть бензиновые шланги, нет ли там трещинок и т.д.. Обычно карбюратор ломается в конце процесса, и все остальные дело в подвесном оборудовании.

Если бензокоса заводится и сходу глохнет, то имеет место перелив. При нем же бензокоса не заводится на жаркую, а свеча имеет темный налет. Так повинет карбюратор, или игла не держит, или травит дозирующий жиклер. Болт свойства необходимо закрутить, надавить праймером – если пропускает, означает, необходимо исправлять. Если нет – смотрим иглу.

Лезть в карбюратор лучше при способности приобрести новый. Невзирая на то обстоятельство, что в мотокосах он простой, конечно попортить узел навечно. Сначала стоит побрызгать в трубки очистителем, продуть их, и испытать запустить. Если не посодействовало, тогда следует снять крышку и оглядеть дозирующий жиклер (иглу), нередко он зависает в одном положении. Содержит место и порванная мембрана, если при нажатии на газ возникают провалы.

Диагностика свечного канала

Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, увы как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма бывают вариации крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения препядствия нужно сделать последующее:

  1. Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, а в окончании просушить.
  2. Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
  3. Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей иначе говоря надфиля.
  4. Для установки элемента к месту выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
  5. Собрать многофункциональный блок назад.
  6. Попробовать завести триммер.

Делать просушивание свечного канала рекомендуется не менее в протяжении получаса. Но не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания приводит к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока выполнено в согласовании вышеуказанным советам, увы триммер не заводится, искра конечно при всем этом?

При таких обстоятельствах стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно надо сделать только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.

Как завести триммер husqvarna 333r

(порядок действий):

  1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
  2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
  3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
  4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
  5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
  6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
  7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
  8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
  9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
  10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

Примечание:
Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля).В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится.

Почему глохнет триммер

Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.

В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции.

В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делатьТриммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Мотокоса не заводится – причины

Неправильное хранение, длительный перерыв в экстплуатации, несвоевременное обслуживание и другие факторы приводят к тому, что мотокоса может перестать заводиться.

Диагностику причин нужно начать с проверки основных узлов – топливного бачка, свечей и свечного канала, воздушного и топливного фильтров, сапуна, выпускного канала. Чаще всего неполадки связаны с одним из этих узлов, и тщательный их осмотр поможет определиться, почему мотокоса не заводится.

Если вы используете некачественное топливо (ниже АИ-92), это может привести к поломке цилиндро-поршневой системы, ремонт которой выльется примерно в треть стоимости

Кроме того, важно соблюдать правильное соотношение бензина и масла, указанное в руководстве по эксплуатации к вашей конкретной модели

Работе двигателя может препятствовать и загрязнение топливного фильтра. При обнаружении этой проблемы нужно заменить фильтр. Не помешает проверить также и воздушный фильтр. При его загрязнении необходимо демонтировать его, промыть в воде с моющими средствами, высушить, смазать в масле и поставить на место. Свечи зажигания, не подающие признаков жизни, нужно заменить новыми.

Иногда мотокоса заводится нормально, но затем глохнет. В основном это связано с неправильной настройкой карбюратора или его разрегулировкой. Определить, что причина именно в этом, можно по вибрации, которые ощутимы при работе. Настроить регулировку подачи топлива нужно, следуя инструкции к инструменту.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема.

Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер.

После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ

При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Правильный уход за бензопилой

В инструкциях по эксплуатации нет лишних фраз, все, что предлагается, направлено на бесперебойную работу бензинового насоса. Очистка всех деталей после каждого цикла работ облегчает удаление незатвердевших остатков и грязи. Очищайте только охлажденные узлы. Этот метод способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и коробки передач.

Триммер эхо не заводится. Заливает свечу на бензокосе что делать

При сохранении оборудования на зиму, осмотрите, смажьте редуктор и поршневую систему, оберните всю пилу в смазанную маслом тряпку и храните ее в сухом месте.

Это невозможно, опасно для инструмента и здоровья косилки, использовать металлический кабель вместо лески. Он режет более эффективно, но нагрузка на шестерню и двигатель увеличивается. Изношенный кусок проволоки летает со скоростью пули во время отсоединения.

Во время ухода за приусадебным участком иногда людям приходится сталкиваться с тем, что их мотокоса не заводится. Причин отказа этого инструмента есть несколько.

Система зажигания

В начале, необходимо вывернуть свечу, и поглядеть искру. Свеча вставляется в колпачок и прикладывается юбкой к металлу мотора. Если при прокрутке нет искры, то сначала, необходимо испытать поменять свечу.

Если подмена свечки не посодействовала, тогда следует оглядеть провод и выключатель. Пробои, замыкания, заклинившая кнопка – весь спектр приводит к потере искры. Если все это ничего не отдало, тогда необходимо глядеть саму систему искрообразования.

Практические советы для ликвидации дефектов. Из личного опыта. Рекомендовано к просмотру: .

Искра в системе зажигания бензокосы выходит самым обычным и дебильным образом. Никаких для тебя реле, трамблеров, электрических блоков. Обычное до бесчинство магнето с высоковольтным проводом. Изменяется узел полностью, в процессе выбора катушки на китайских мотокосах есть вариант заимствовать узел от бензопил, мешалок, сенокосилок и иных генераторов. Однако не забывайте, что по размеру подходят некоторые изделия, увы не все они без брака.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Оставьте комментарий