Триммер электрический BOSCH Art 30 Combitrim — Обзор товара Триммер электрический BOSCH Art 30 Combitrim (1055098) от Татьяна в интернет-магазине СИТИЛИНК – Ростов-на-Дону

Триммер электрический BOSCH Art 30 Combitrim — Обзор товара Триммер электрический BOSCH Art 30 Combitrim (1055098) от Татьяна в интернет-магазине СИТИЛИНК – Ростов-на-Дону

Заправляем леску в триммер.

Сегодняшнюю статью хочу посвятить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского пространства «Как заправить леску в триммер». Не многие производители триммеров в своих инструкциях по эксплуатации отвечают на этот вопрос. Потому и простым садоводам тяжело разобраться, как это правильно сделать.

Начать хочу с краткого описания технических характеристик триммеров.

Итак, триммеры бывают электрические и бензиновые. Режущим элементом у триммеров может быть леска и нож. Леска бывает обыкновенная, четырех. пятигранная и переплетенная (в виде косички). Ножи бывают из 2-х, 3-х и четырех лопастные ножевые. Ножи также бывают пластиковые и металлические.

Система подачи лески из триммера бывает ручная, полуавтоматическая и автоматическая.

Инженеры-разработчики, которые создают новые модели триммеров, четко рассчитывают диаметр (толщину) леску и количество лезвий ножа, согласно мощности триммеров. В противном случаи двигатель перегружается, что в результате приводит к его поломке. А это дополнительные и существенные затраты.

Сегодня на рынке представлены триммеры:

С одной насадкой – только лесковой. С двумя насадками – лесковой и трех-четырехлопастной ножевой. С одной насадкой – только трех-четырехлопастной ножевой.

Триммер Bosch ART 23 Combitrim | Обзор, распаковка, тест

Наши Кулибины давным-давно научились усовершенствовать любые механизмы. Так, например, некоторые садоводы, делают успешные, на их взгляд, замены лески на металлический тросик, или рыболовную леску. Но при этом не задумываются о безопасности своей и своих близких, потому, как тросик при мощности работающего триммера может легко вырваться и не только травмировать косильщика и окружающих, но оставить калекой на всю жизнь.

Использование рыболовной лески может и дает лучший эффект, никогда лично не пробовал, нежели леска для триммера, но такая работа имеет ряд неудобств: при соприкосновении с твердыми предметами рассатывается или может просто безгранично вытягивается из катушки.

Итак, что называется ближе к теме. Привожу пример, как заправить леску в триммер (Триммер Bosch Art 30). Все очень просто. Начали.

После того, как вы выбрали леску для заправки, нужно отрезать необходимое количество лески, потому, как вся леска в мотке в катушку не намотается.

Снимаем катушку и защитный кожух с катушки.

Сняли. Закрепляем один конец лески в зазор и аккуратно и равномерно наматываем леску.

Количество лески должно быть такое, чтобы защитный кожух катушки закрылся и леска на катушке немного сама размоталась.

Второй конец лески просаживаем в отверстие на защитном кожухе.

Далее берем катушку и защитную крышку катушки. Просаживаем конец лески из катушки в металлическое отверстие на защитной крышке катушки. Немного подтягиваем леску.

Надеваем все это на триммер. Поворачиваем катушку по часовой стрелке до щелчка.

Закрепили. Теперь подключаем триммер к сети. Ставим триммер в исходное для работы положение. Включаем триммер. Лишняя длина лески будет срезана о лезвие подрезки.

Место для хранения запасной катушки

Устанавливается такая леска в катушку очень просто – по внутренней схеме внутри катушки. Центр лески с металлическим креплением вставляем в верхней части катушки, а концы лески проводим по пазам и выводим наружу.

Порядок намотки лески на катушку триммера

Прежде всего, следует знать, что триммеры имеют разные рабочие насадки. Катушка может быть рассчитана на разную длину и толщину лески – этот момент следует учитывать при приобретении расходного материала.

Итак, как же зарядить леску в катушку триммера? Вся работа делится на несколько этапов:

  • Сначала нужно разобрать головку триммера.
  • Отвинтите насадку, вращая барабан вправо.
  • Нажмите пальцами на две защелки, расположенные с разных сторон от летков, и снимите верхнюю крышку насадки. Можно поддеть крышку отверткой. Делать это следует аккуратно: барабаны с автоматической подачей лески имеют пружину, которая может с силой отбросить крышку вместе со всем содержимым катушки.
  • Извлеките обрывки старой лески.
  • Теперь нужно найти середину лески. Для этого отмотайте ее на необходимую длину (к примеру, 10 м), отрежьте и сложите пополам.
  • Середину лески зацепите за имеющуюся выемку или вставьте в отверстие, специально для этого предназначенное. И начинайте намотку. Направление указывает стрелка, которая обычно нанесена на корпус катушки триммера (как правило, против вращения барабана). Некоторые модели имеют двухстороннюю катушку: в этом случае наматывать леску следует в разных направлениях: один конец – в одну сторону, другой – в другую, петлю лески при этом нужно заводить в разделительную щель, находящуюся посредине.
  • Оставьте свободные концы лески длиной около 20 см каждый. Позже их нужно будет зафиксировать в выемках.
  • И, наконец, последним этапом будет сборка барабана. Установите на место шайбы и пружину. На верхнем кольце катушки располагаются две выемки, куда нужно заправить усики лески. Проденьте их в отверстия и установите катушку в барабан, стараясь подтянуть леску и при этом не сместить пружину.
  • Сверху поместите крышку барабана и закройте ее усилием пальцев. Защелки станут на свое место с характерным щелчком.

Когда вы включите триммер, лишняя леска сама срежется лезвием подрезки.

Как видите, намотать леску на катушку триммера несложно: главное – всё сделать правильно. А вот еще несколько советов, которые пригодятся вам при выборе лески, ее намотке и последующей работе:

  • леска бывает разной толщины и с различным сечением. Оптимальным вариантом для намотки является «родная» для этой модели леска;
  • ни в коем случае не используйте для триммера рыболовную леску или металлические тросики. Такая замена может показаться эффективной, но это очень опасно. Соскочив с работающего триммера, тросик может серьезно травмировать не только самого газонокосильщика, но и окружающих;
  • леска срезается, когда работающий триммер соприкасается с твердыми предметами. Постарайтесь этого не допускать, иначе вам каждый раз придется останавливаться, выключать прибор и вновь наматывать леску на катушку;
  • для стрижки газонной травы используйте обычную леску, а для грубых сорняков – леску в форме косички. Она является более прочной, и не будет постоянно срезаться.

Проверка двигателя

Если кнопка питания устройства и внутренние области проводки не повреждены, перейдите к осмотру двигателя. Для этого снимите крышку корпуса, отвинтив отвертку несколькими винтами.

Сейчас читают:  Триммеры аккумуляторные в Ижевске

Первое, что нужно сделать после контакта с двигателем, это проверить работоспособность щеточного узла. Если щетки изношены выше максимально допустимого значения, двигатель может полностью остановиться или работать нестабильно. Если щетки и коллектор находятся в идеальном порядке, следует перейти к «обмотке» обмотки двигателя. Чтобы исключить возможность поломки в обеих цепях, необходимо по очереди

проверьте статор и ротор двигателя. Для выполнения этой операции необходимо:

  • Снимите двигатель с оплеток.
  • Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте, не сломались ли все коллекторные пластины. Также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора во время теста.
  • Проверьте обмотку ротора на наличие повреждений. Для этого один зонд мультиметра должен быть подключен к «массе» ротора, а второй. к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления, превышающий 1 Мм. Сопротивление рабочего двигателя между обмоткой и «землей» должно быть очень высоким.
  • Измерьте сопротивление обмотки статора. Если сопротивления нет, мы можем указать в этом случае его неисправность.
  • Если проводка статора находится в идеальном порядке, то возможная поломка ее на корпусе проверяется, как при диагностике статора.

Проверяя этот способ, в 90% случаев можно определить причину неисправности двигателя. Проверьте, нет ли короткого замыкания, которое может возникнуть только во время работы двигателя, оно не будет работать, но вы можете диагностировать такую ​​неисправность.

по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности двигателя и его перегреве. Если двигатель оснащен тепловым реле, то такая электрическая цепь с разомкнутой цепью не будет работать долгое время, после чего триммер автоматически отключится. В некоторых случаях тепловое реле может привести к неисправности двигателя триммера, следовательно, ряд тестов

В случае «реле» тепловое реле должно быть включено мультиметром или тестером.

Это легко сделать: в холодном состоянии на холодном двигателе тепловое реле передает электрический ток

неисправность, электрическая цепь будет разомкнута.

Проблемы электрического вязания, связанные с обрывом провода, могут быть легко решены с помощью пайки контактов, но если двигатель «сдул», вам потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

Выполняйте только квалифицированный персонал. Во многих случаях гораздо проще и дешевле купить новый двигатель и установить его вместо сгоревшего. Вы можете сделать эту работу самостоятельно.

в обратном порядке.

Если электрический триммер находится в хорошем рабочем состоянии, следует рассмотреть другие виды неисправностей, которые могут возникнуть во время изоленты.

Типичные неисправности триммера, как их исправить самостоятельно

Как и любое технически сложное устройство, которое работает в экстремальных условиях, триммеры могут выйти из строя. Наиболее распространенными причинами повреждения являются нарушения, установленные производителем, действующими правилами для механизированной косы.

Типичные неисправности триммера, которые чаще всего возникают в различных типах этого устройства:

  • выход из строя рабочей головки инструмента, который обычно проявляется в нарушении потока режущего элемента из-за запутывания или прилипания, а также механического повреждения нижней части катушки;
  • неисправный карбюраторный мотокос;
  • поломка промежуточного вала инструмента, причиной этой неисправности может быть прорезание пазов, с которыми он соединяется с валом двигателя;
  • повреждение втулок муфты главного подшипника, установленных между тросом и трехмерной головкой.
  • забиты топливный и воздушный фильтры.

Прилипание и запутывание косильной лески роста волос обычно происходит, когда ее качество низкое, а режимы работы нарушены, что приводит к перегреву головки триммера и косильной лески роста волос. Чтобы решить эту проблему:

  1. Снимите крышку с головки триммера, надавив на фиксаторы пальцами и аккуратно открутив крышку.
  2. Удалить катушку из кожи головы. Его следует аккуратно удалить, чтобы он не выскочил и не полетел под траву, под ним источник.
  3. Развяжите запутанную или липкую леску и перезагрузите ее. Сложите пополам и закрепите середину в специальной канавке на среднем диске катушки, которая делит катушку на два отсека.

Чтобы намотать провод на катушку триммера, сначала нужно сложить его пополам и зафиксировать середину в соответствующей канавке.

Оберните леску на обоих концах катушки одновременно, как указано в инструкциях или на самой катушке, и закрепите свободные концы косильной лески в ее канавках.

После наматывания волос на катушку головки триммера ее свободные концы должны быть зафиксированы в пазах катушки

  • Соберите головку в обратном порядке, осторожно установив пружину.
  • Для триммера лучше использовать проволоку диаметром, рекомендованную производителем инструмента. При покупке вы должны купить шнур более известных брендов, а не собирать первую, менее дорогую, пойманную незнакомцем леску.

    Если бензиновый триммер не запускается или его двигатель зависает после запуска, причиной может быть неисправность карбюратора или засоренный топливный фильтр. Неисправности карбюратора могут возникать, когда он забит и прилип к масляной пленке клапанов этого устройства. Это может произойти, если вы не полностью отработаете масляную смесь и оставите ее в баке надолго.

    Для очистки карбюратора его необходимо снять с двигателя и разобрать, по очереди снимая праймер (ручной насос для перекачки топлива), все прокладки и иглу. Вымойте каждую часть в отдельности с помощью очистителя карбюратора, продувая жидкость из баллона во все его отверстия. После мойки, когда детали высохнут, необходимо собрать карбюратор и поставить его на место.

    Бензиновый двигатель также может застаиваться, когда топливный фильтр забит травой и пылью. Он, как и воздушный фильтр, должен быть снят с кустореза и промыт бензином. После сушки фильтры необходимо заменить.

    Часто в триммерах с изогнутым триммером вал головки косилки перегревается или перестает вращаться. Это происходит, когда главный подшипник неправильно смазан или поврежден. Он состоит из двух втулок, расположенных одна в другой. Эта часть должна быть смазана или заменена новыми, если втулки и вал заклинило. Это требует:

      Снимите головку триммера.

    Чтобы заменить главный подшипник, снимите головку триммера

    Снимите защитную крышку.

    Чтобы заменить или смазать основной подшипник триммера с помощью гибкого вала (троса), снимите косилочную головку и защитный кожух.

    Ослабьте винт, которым крепится главный подшипник, и снимите втулки с отверстия штока.

    Сейчас читают:  Запчасти для бензиновых триммеров – купить по низким ценам - Техновам

    Чтобы извлечь главный подшипник из отверстия штока, сначала открутите крепежный винт.

  • Если подшипник не сломан, его нужно просто смазать, выдавив графитовое масло в отверстие шприца. При необходимости, если втулки застряли или сломались, эту часть необходимо заменить.
  • Сборка обратная.
  • Для устранения других проблем с триммером, включая поломку вала или неисправность двигателя, вам понадобится помощь квалифицированного специалиста, который может обеспечить специализированный ремонт.

    Триммер для травы, его устройство и принцип работы

    Триммер для травы. это инструмент, который работает по принципу обычной оплетки, но оснащен двигателем для вращения режущего элемента. В зависимости от типа двигателя, существует три типа триммеров:

    Отличительной особенностью триммеров на бензиновом двигателе является наличие топливного бака. В этой модели косы расположены под двигателем.

    Механизированные косы с электродвигателем, они менее громоздки из-за отсутствия топливного бака.

    Механическая коса с электродвигателем имеет более легкую конструкцию

    Электрические оплетки, в свою очередь, поставляются с кабелем питания для подключения к электросети и аккумулятору.

    Аккумуляторный триммер. В этой модели электродвигатель расположен снизу, а аккумулятор. сверху.

    Каждый из этих типов триммеров имеет свои конструктивные особенности, которые влияют на энергоблок. В остальном их устройство очень похоже. Триммеры для травы состоят из следующих элементов:

    Схема электрического триммера имеет электрический триммер вместо бензинового двигателя и без топливного бака

    • двигатель, расположенный выше или ниже зоны скашивания;
    • конический редуктор, который устанавливается только в моделях с прямым штоком с изогнутым штоком, основной подшипник, состоящий из двух втулок, выступает в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и трехмерной головкой;
    • промежуточный вал, расположенный внутри сердечника механизированной оплетки (вал доступен только в триммерах с прямым стержнем; вместо этого в оплетках с изогнутым стержнем; вращение от двигателя к режущей головке передает гибкий кабель);
    • сама штанга, часто телескопического типа (которая удобна для крепления инструмента на высоте оператора) с прикрепленной к ней ручкой;
    • косилка с режущим элементом;
    • пульты управления;
    • главный охранник

    В механизированных оплетках в качестве режущей части используется острая леска (шнур), любой формы поперечного сечения, чаще всего круглой или спиральной. Это намотано на катушку, которая вставлена ​​в катушку, оставляя два конца косильной лески роста волос свободными. Именно с этих концов трава подстригается, когда шпулька быстро вращается.

    Катушка вставляется в барабан, расположенный на режущей головке инструмента

    Другие режущие элементы. пластиковые и стальные ножи и диски. можно использовать вместо косильной лески роста волос. Инструмент может быть приспособлен для использования режущей части одного или нескольких типов. Это удобно, когда нужно работать с травой различной жесткости.

    Использование стального триммерного диска позволяет обрезать не только твердые сорняки, но и виноградные лозы и небольшие побеги деревьев.

    Принцип работы триммеров для травы довольно прост. Вращение от вала двигателя передается на вал редуктора или трос, соединенный с ним пазами. Другой конец вала входит в коническую шестерню, изменяя направление оси вращения и заставляя выходной вал вращаться с высокой скоростью, на которой установлен режущий элемент полотна.

    Секция триммера триммера четко показывает направление вращения оси вращения и передает крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу трансмиссии.

    В триммерах с изогнутым стержнем вращение от двигателя к режущей части передается кабелем через соединительный элемент, состоящий из двух втулок.

    Триммер электрический bosch art 30 combitrim (0.600.878.d00)

    153 отзыва на триммер садовый bosch «art 26 combitrim», электрический. 0600878c00 от покупателей ozon

    §

    Комментарий

    с работой справляется, пользуемся уже 3 года, легка в эксплуатации, в ремонте не была, оригинальная леска закончилась быстро, подобрали обычную леску к ней, по росту подгоняется легко, хорошая вилка провода, приходится следить, что бы не запылилась и не засорился мотор, в целом неплохая 

    §

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector