You may also like
- Обзор Возвратно Поступательной Пилы Китай
Сверлильная головка для резки металлаПодводя итог, скажу, что инструмент, хотя и конкретный, не менее полезен. Лично я был им доволен (хотя вопрос о его ресурсе остался открытым). В ближайшее время планирую использовать его для изготовления таких заг… - Hesston Corporation H-160 Газонокосилки и газонокосилки Батареи для ламп плюс лампочки
Hesston Corporation H-160 Газонокосилки и газонокосилкиЕсли вы косите небольшой газон или акров травы, найти новую батарею для вашей газонокосилки или трактора Hesst Corporation H-160 легко в лампах Batteries Plus. Мы располагаем огромным выбором газ…
- Китайский Триммер Бензиновый Не Заводится
Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого конечно выкосить не столько маленькую поляну перед домом, но и одновременно целый газон больших размеров. К большому сожалению, в этом вопросе мире нет ничего нескончаемого, если…
- Двигатель Лифан На Мотоблок Луч
Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблокаКаждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделени…
- Бензопила Урал Заводится И Глохнет Видео
Основные причины повреждения бензопилыНесмотря на то, что бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые можно устранить только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправнос…
- Мотоблок Агат Замена Масла В Двигателе
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Запчасти ДЛЯ ТРАКТОРОВ РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _ ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ Движков _ Сборники ЗАП…
предназначенное для двухтактных двигателей, с бензином АИ. 92 в соотношении 1:50, заправляем и вперед…
Обязательно нужно использовать защитную маску, так как камни и куски травы могут нанести травму лицу. Лучше всего использовать закрытую обувь и брюки. За все время эксплуатации (3 года) «Лесник 304» показал себя с хорошей стороны, единственное пришлось заменить катушку, в которой размещается леска, других нареканий к работе триммера нет.
Во время работы, леска израсходуется и для того, чтобы она выдвинулась необходимо, во время работы, слегка нажать катушкой триммера о землю. Инструкция По Эксплуатации Триммер Лесник 304. Фигурную леску мотаем Как поменять. Кроме лески, в комплекте идет нож, но им я не пользовался. Большой плюс триммера в том, что он разбирается на две части, удобно перевозить в багажнике авто.
Газ размещен на штанге, что на первый взгляд может показаться неудобным, но к такому положению быстро привыкаешь.
Более комфортное расположение газа на выносной рукоятке стоит на 2 тыс. дороже. Заводится триммер быстро, в обслуживании не прихотлив. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛЕСКУ НА ТРИММЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Если у вас еще существует дилемма выбора, то рассмотрите этот бюджетный вариант – бензиновый триммер «Лесник.304», надежность проверенная временем.
Источник
Бензотриммер “лесник”
Коллеги, скажите за и против. Цена – за. А вот как он в эксплуатации? Может есть кто с опытом?
Имею триммер Лесник, проработал полгода, раз пять косил им, сейчас не заводится. Как я понимаю срезалась шпонка на валу у магнето. Стал ремонтировать но не удалось его разобрать с первого раза. Сейчас лежит в гараже, ждет своей участи.
Я не знаю, как этот лесник. скорее всего, как и все китайское – работать будет, но. Постепенно меняю все разномастное на более-менее приличное, пусть бытовое – но приличное. Возни пустой меньше.Купите нормальный триммер, он будет стоить в два-три раза дороже, но это того стоит и окупится.
HARON
Я не знаю, как этот лесник. скорее всего, как и все китайское – работать будет, но.
Постепенно меняю все разномастное на более-менее приличное, пусть бытовое – но приличное. Возни пустой меньше.
Купите нормальный триммер, он будет стоить в два-три раза дороже, но это того стоит и окупится.
Да вроде было написано, что Россия. В другом месте нашел инфу. Это тот же Patriot, но в зеленом цвете.
Да вроде было написано, что Россия. В другом месте нашел инфу. Это тот же Patriot, но в зеленом цвете.
Может и Россия, только вид китайский. И не брал-бы с разъёмной штангой.
Имею абсолютно точно такой же, но производства (названия) Калибр. Самый слабенький в линейке.Имею уже лет пять.Диск выкинул, пользуюсь только леской.Пользую не очень интенсивно – только в труднодоступных местах, т.к. в основном пользуюсь большой косилкой с травосборником.
Пару лет назад перестала работать функция выключения – – т.е. тример продолжает работать даже после выключения переключателем. Да уж что там говорить – даже после отключения всех проводков (там есть пара каких то клемм ? ).Не заморачиваюсь выключаю триммер подсосом – на богатой смеси он не работает – сразу глохнет.В остальном – все гут.С ув.
А да!Штанга не разборная – цельная палка.
Пользую второй год в разборной штангой, полет нормальный.За это время разлетелся корпус воздушного фильтра, заклеил и закрепил хомутом.В остальном нареканий нет.У соседа по даче тоже Лесник, из-за перегрева (намотало траву), расплавилась пластиковая катушка.А вообще продавцы в Леруашке очень сильно отговаривают от Лесников, говорят -говно Китайское.
Весь мир стоит на двух популярных качественных бренда: Штили и Хускварна.Для России в быту – идеальным вариантом будет кит.-рос. Интерскол, со своим кондовым, аля-СССР, качеством исполнения. Но он живет дольше, благодаря этому.
Весь мир стоит на двух популярных качественных бренда: Штили и Хускварна.Для России в быту – идеальным вариантом будет кит.-рос. Интерскол, со своим кондовым, аля-СССР, качеством исполнения. Но он живет дольше, благодаря этому.
Бренда популярных два, а мотокосы для профессионального использования частенько соло.
Кливленд
идеальным вариантом будет кит.-рос. Интерскол, со своим кондовым.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Как собрать стартер?
https://www.youtube.com/watch?v=3eiQnLb34RA
Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — правильно его собрать.
После того, как пружина полностью намотана, нужно аккуратно перевернуть катушку и вставить в корпус стартера таким образом, чтобы второй крючок пружины вошел в паз корпуса.
Устанавливая шкив (на данном фото — черный), смотрим через отверстие в нем, чтобы крючок пружины попал в паз на крышке стартера
Затем, при наличии под винтом пружинки устанавливаем сначала ее, не забыв подложить шайбы снизу и сверху пружины.
Аккуратно вставляем чашку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.
Следите затем, чтобы не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это важно? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашку, в результате чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может возникнуть ситуация, очень похожая на срыв пружины: ручка вытягивается из стартера, но назад не возвращается.
Однако при ослаблении винта стартера данная проблема исчезает. Устранить такую неисправность стартера просто: достаточно подобрать пружинку того же диаметра, но немного длиннее, или поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выкручиваться и вылетать, а это уже увеличит вероятность срыва пружины, поскольку шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.
Катушку к корпусу прикрутили, теперь нам необходимо натянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком прочный, то можно просто его обрезать или же попытаться развязать, например, с помощью пары пассатижей.
Это делается для того, чтобы после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Второй конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.
https://www.youtube.com/watch?v=bw1iwYIIxb0
Прежде чем взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем не менее 6 оборотов катушки в сторону, противоположную направлению сматывания.
Итак, приступим. Не сматывая, вставьте веревку в специально предназначенный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, противоположном направлению вращения катушки при смотке веревки.
Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукой к полу, а второй поворачивая катушку прямо за крепленную в ней веревку. Если опыта не достаточно, то можно вращать двумя руками непосредственно сам шкив, но веревка при этом будет мешаться, что может создать дополнительные неудобства.
Кстати говоря, своими силами можно внести и некоторую доработку в конструкцию стартера, чтобы надежнее закрепить конец пружины внутри катушки. Тут уж у кого на что фантазии хватит. Сейчас поясню, для чего это бывает нужно. Часто случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки.
И это несмотря на то, что катушка почти плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем более вплоть до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза.
В этом случае можно сделать следующее: вырезать узкую полоску металла, которая по толщине могла бы вплотную втиснуться в паз катушки вместе с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а значит и вырваться ему будет не так легко.
Металлическая пластинка, плотно вставленная в зазор между зацепом пружинки и стенками паза, будет надежно удерживать пружину
Еще один вариант решения проблемы: просверлить в катушке по обе стороны паза небольшие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее при помощи тонкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но здесь нужно ухитриться сделать так, чтобы эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем самым шкив.
Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеописанного? Столкнулись с другой неисправностью или знаете лучший способ отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!
Источник
Лесник-305
Технические показатели и параметры триммера Лесник-305:
Система запуска двигателя | Электрический стартер |
Вес | 7,5 кг |
Мощность мотора | 1,3 л.с. |
Потребляемая мощность электрического оборудования | 960 Вт |
Объем контейнера | 0,6 л |
Диаметр лески | 2,4 мм |
Максимальный уровень издаваемого шума | 112 дБ |
Рабочий объем мотора | 0,25 л |
Число тактов | 2 |
Максимальная площадь рабочей поверхности | 900 м² |
Наибольшая ширина скашивания | 300 мм |
Скорость вращения режущего элемента | 8000 оборотов в минуту |
Измельчение собранной травы | Нет |
Расположение силового агрегата | Верхнее |
Тип используемого топлива | Бензин |
Тормозная система | Есть |
Колесный механизм | Нет |
Антивибрационная система рукоятки | Есть |
Тип рычага управления | Складной |
Регулировка рукоятки управления | Есть |
Ремень плечевого типа | Есть |
Тип штанги | Складная |
Катушка с леской | Есть |
Вал | Разъемного типа |
Средний расход бензина | 0,2 л в час |
Травосборник | Есть, мягкий с жесткой верхней частью |
Материал, из которого изготовлен корпус | Пластик |
Количество режимов работы | 3 |
Система передачи оборудования | Ременная |
Тип транспортировки | Несамоходный |
Рукоятка | Велосипедная |
Оборудование используется для скоса как молодой травы, так и сухостоя, лопухов, небольших кустарников, крапивы и болотной травы.
Бензотриммер модели 305 имеет следующие преимущества:
- небольшой вес и легкость сборки;
- высокое качество комплектующих за небольшую цену;
- экономичный расход топлива;
- складная эргономичная рукоятка.
Линейка электрических триммеров
Электрические косилки производителя Лесник характеризуются небольшой мощностью устройств и небольшими размерами. Множество покупателей предпочитают изделия этого бренда исключительно из-за их низкой стоимости. Модельный ряд электрических триммеров состоит из нескольких устройств:
- Электрокоса Lesnik Е 105. Бытовая, бюджетная модель. Максимальная мощность — 910 Вт. В качестве режущей насадки может быть использована как леска, так и нож.
- Электрическая косилка Lesnik Е 115. Более мощная модель (1,1 кВт). Для удобства длительного использования производитель предусмотрел систему защиты от перегревания. В сравнении с предыдущей моделью, 115 имеет изогнутый тип штанги.
- Электрокоса Lesnik Е 125. По техническим характеристикам не уступает предыдущему устройству. Среди доработок: изменена форма рукоятки (стала более комфортной и эргономичной), усовершенствован внешний дизайн. Ширина среза достигает 35 см.
- Электрокоса Lesnik P 108. В этом устройстве ширина рабочей зоны достигает 40 см, мощность — 1 кВт. При эксплуатации скорость достигает 11 тыс. оборотов в минуту.
- Электрическая косилка Lesnik P 128. Мощность — 1,2 кВт, D-образная рукоятка и разборная штанга — основные отличия косилки. Триммер предназначен для работы на небольших и средних по площади участках. Из-за отсутствия крепления для ножа, работать с сорняками и травой высокой прочности не рекомендуется.
Триммер электрический ЛЕСНИК Е 115
Электрокоса Lesnik Е 105
Электрокоса ЛЕСНИК Е 108
Производитель: Россия, Китай.
Мотокоса бензиновая лесник 304, 960 вт
Имя: Максим
Отзыв: Отпахала верой и правдой 5 лет! Даже свечу не менял, как купил! Очень доволен! Сейчас надо поршневую поменять.
Достоинства: Цена! Качество достойное.
Недостатки: Нет!
Имя: АнтонОтзыв: МощныйНедостатки: не выявлено
Имя: ЕвгенийОтзыв: слабая поршневая у ДВСДостоинства: ЦенаНедостатки: заклинило двигатель. разобрал, рассыпались игольчатые подшипники. ВОССТАНОВЛЕНИЮ не подлежит
Имя: ЕвгенийОтзыв: Сломалась ручка газа. Пластик очень хрупкий. Найти копеечную запчасть в Екатеринбурге оказалось невозможно. Запчастей к Леснику просто нет. Лесник совершенно не занимается сервисом и запчастями.Достоинства: Честно отработал сезон.
Имя: АлексейОтзыв: Либо мне повезло, либо у всех руки крюки. В пользовании 3 года. Косит и траву и поросль. Причем поросль приличной толщины. За это время ни разу не чистил и свечу не менял. Заводится с пол оборота.Достоинства: Надёжный.Недостатки: Нет
Имя: МаксимОтзыв: Косит нормально, но надежность оставляет желать лучшего! Подкопите и возьмите подорожеДостоинства: Дешевая цена, компактностьНедостатки: сломался на 3й раз. причем масло брал самое дорогое, проверенный бензин, работал в щадящем режиме обкатки без ножа. Накрылась поршневая. Сделали по гарантии, спустя 4 покоса- то же самое. Скупой платит дважды.
Имя: АндрейОтзыв: хороший инструмент для покосаДостоинства: косит четвертый год с леской и дисковой пилой вырезает мелкую поросль до 1см в диаметре,не знаю может качество упало со временем,но старому износа нет,один раз разбирал когда не выжег весь бензин и оставил лежать в неотапливаемом сарае,промыл очистителем карбюратора и брызгнул быстрым стартом для авто ,все класс рекомендуюНедостатки: нет за такую стоимость
Имя: ДенисОтзыв: Ну наверное цвет, ну и вроде как удобно держатьНедостатки: Качества нет никакого, болты сами откручиваются от вибрации, да и двигатель сломался при первом покосе: рассыпался подшипник на шатуне.
Имя: АлександрОтзыв: купил в 2021 хватило на2месеца(полетела поршневая)отвозить не стал,поменял все сам теперь работает и заводится с первого разаДостоинства: легкийНедостатки: слабенькая поршневая,
Общие сведения
Выпуском триммера занимается американский холдинг Garden Traiding, который уже больше десяти лет продает свою технику на европейском и российском рынках. Триммер «Лесник», несомненно, считается одним из наиболее передовых моделей в линейке американской техники «Лесник».
Обратим внимание на достоинства триммера:
- Приемлемая производительность, ее должно хватить для срезания относительно невысокой травянистости, кустарников
- Режущий элемент имеет частоту вращения 8 000 об/мин
- Триммер способен обрабатывать площади шириной до 380 мм
- Небольшие параметры массы и габаритов
- Удобная рукоятка с J-образной формой – обеспечивает легкость управления техникой, а также более эргономичное обращение с инструментом. Не возникает проблем и с активным маневрированием.
- Плечевой ремень – снимает нагрузку со спины, чтобы оператор меньше уставал
- Топовая базовая комплектация – в нее включены все режущие элементы, предусмотренные для этой модели (диск, нож и леска)
- Высокое качество изготовления – обусловлено тем, что техника производится на современных заводах. После автоматизированной сборки триммер отправляется на проведение испытаний в специальный цех.
- Низкое потребление топлива наряду с уровнем вредных выбросов, соответствующим европейским нормам
- Встроенная антивибрационная система – подавляет шумы и вибрации, передающиеся на рукоятку
Рассматриваемую модель можно порекомендовать тем, кому больше нравятся бензиновые, нежели электрические триммеры. Конечно, их можно понять, ведь классические мотокосы с ДВС более выносливы, и рассчитаны на выполнение более сложных задач. Другое дело, что за ними нужен своевременный уход – например, необходимо вовремя заливать топливо и масло, менять расходники и т. д. Но это можно считать обычной практикой, которая складывалась десятилетиями. Триммер Лесник 305 станет удачной альтернативой полноценным мощным газонокосилкам – по крайней мере, в узкодоступных местах. Например, техника может подойти на роль вспомогательного варианта для скашивания травы вдоль вокруг клумб и деревьев, а также вдоль заборов и стен домов.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Свеча и свечной канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.
- Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
- Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
- При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
- Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
- Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:
- выкрутите свечу;
- оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
- прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
- дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.
В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.
Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.
Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.
Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).
Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.
На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.
Триммер бензиновый лесник 305
Модель на бензине отличается от электрической большей мощностью. Наличие специального металлического ножа позволяет скашивать не только траву, но и большие заросли бурьяна.
Технические параметры:
- Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
- Объём мотора – 25 см3;
- Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
- Скорость вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
- Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 30 сантиметров;
- Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
- Масса – 6 килограмм.
Преимущества модели Лесник 305:
- Благодаря мотору с верхним расположением и системе антивибрации работать с инструментом легко, без чувства постоянного дискомфорта и усталости;
- Разборная прямая штанга упрощает эксплуатацию и транспортировку;
- Велосипедная рукоятка делает управление очень простым и удобным;
- Наличие двух насадок: лопастного ножа и катушки с леской;
- Плечевой ремень снижает чувство усталости на оператора во время работы.
Техника Лесник – яркое доказательство качественной и надёжной техники. Она демонстрирует высокую производительность и ремонтопригодность. Необходимые запчасти можно приобрести в специализированных магазинах по доступной цене.
Компания предлагает на выбор покупателю инструменты, которые работают от электросети (триммеры электрические Лесник), и агрегаты на бензиновой силовой установке. Техника справляется даже с большими зарослями и молодыми побегами деревьев.
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Отзывы владельцев
- Алексей, Нижегородская область. Триммер красивый, добротно сделан. Но пожалуй, это его все достоинства. Поработал несколько дней, потом неожиданно задымел двигатель. Он перегрелся и вышел из строя. Я работал им недолго, скашивал траву средней жесткости. Единственное, что меня в нем устроило – это низкая цена. Поэтому с дуру купил еще один такой же. Проблема повторилась – опять перегрев, и опять отказ двигателя. Цилиндр пришел в негодность, сгорел короче. После этого решил присмотреться к другой модели, а триммеры марки Лесник я покупать никому не советую.
- Денис, Смоленск. Триммер обошелся мне всего в 5 тысяч рублей. Знатный американский бренд с хорошей репутацией, значит надо брать. Ничто меня не останавливало от покупки, даже все знакомые советовали. Первые пять дней работал идеально, скашивал все подряд. Территория скашиваемой площади – 15 соток. Потом проявились недостатки, связанные с посредственным качеством сборки. Триммером работать неудобно – тугая кнопка включения, плечевой ремень надо постоянно регулировать под себя. Я даже его толком не эксплуатировал, а уже появились проблемы. На пятый день скосил меньше сотки травы, после чего решил дать триммеру передохнуть, заодно и сам тоже пошел покурить. Через минут 20 запускаю, а он не заводится. Отнес на гарантию. Сервисмены мне порочили голову целых два месяца, а потом все таки согласились поменять на новый. Кстати, у первого экземпляра была проблема с карбюратором – ремонт оказался не гарантийным, так как обошелся бы дороже самого триммера. Я даже как-то обрадовался, что согласились предоставить новый аппарат – мол, неплохая такая сервисная поддержка. Но увы, на следующий день дефект проявился снова, у меня вообще слов нет. Сделал возврат, а про компанию Лесник забыл как страшный сон.
- Борис, Нижегородская область. Возникают сильные вибрации, пальцы быстро устают уже после двух-трех часов работы, причем этом вместе с перерывами по 10-15 минут. Техника работает у меня пять лет. Я как следует изучил ее плюсы и минусы. К сожалению, есть конструктивные недостатки, от которых хотелось бы избавиться. В основном они связаны с эргономикой. Например, отмечу неудобный плечевой ремень, который я с трудом подогнал под свой 190-сметровый рост. От защитного кожуха нет никакого толку, он только всю малину мне портит. Трава разлетается очень сильно и бьет мне прямо в лицо – хоть маску одевай. Но я решил пока одевать очки – хоть какая-то защита, правда, в ущерб обзорности. А в остальном – производительность отменная. Триммер способен даже скашивать не то что кустарники, дак еще и ветки с деревьев срезает. В прошлом году затупились диски. Покупать новые я не захотел, и решил попробовать старые диски перевернуть другой стороной – и техника опять косит как новая. В общем, Лесник 304 отрабатывает вложенные в него деньги на 100%, и пока даже не думает ломаться. Хотя в последнее время что-то стал мотор нагреваться. Наверное, скоро придется смазывать редуктор.
- Владимир, Симферополь. Лесник 204 – довольно производительный аппарат. Сие чудо купил в мае 2021, с тех пор удается скашивать за один день порядка 40 соток – полет нормальный. Машина заводится легко, и стабильно косит траву, без всяких сюрпризов. Прекрасно справляется с кустарниками и бурьянами средней жесткости. При необходимости использую режущий нож или диски, чтобы, например, срезать небольшие деревца шириной до 50 мм. А что касается работы 40 соток в день, это вполне возможно, но надо иметь ввиду, что при таких объемах триммер работает на пределе своих возможностей. У него перегревается мотор, если долго работает на высоких оборотах. Понятное дело, это сказывается на ресурсе. Но ничего не поделать, раз у меня огород такой большей. В крайнем случае, беру в руки обычную косу, особенно когда мотор совсем уж горячий. К тому же, при высокой нагрузке и оборотах двигатель начинает шуметь и вибрировать, и вся эта дрожь передается на рукоятку. Из-за этого устают руки. К тому же, в таком режиме великоват расход топлива. В общем, я для себя сделал вывод, что Лесник 340 идеально подходит для скашивания невысокой травы, но при необходимости можно срезать маленькие деревца.
- Константин, Харьков. Легкий и компактный триммер, заводится как говорится с пол оборота. Ремнем пользоваться неудобно, как и ручкодержателем. Возникают повышенные вибрации – минут через тридцать устают руки. Неудобная кнопка включения мотора – она довольно тугая, что тоже негативно сказывается на выносливости. Но все эти эргономические просчеты – ничто по сравнению с тем, каков Лесник 304 в работе. Вместе с ним мой газон всегда красивый и ухоженный. Использую его на небольших участках. Как-то раз рискнул раскрыть возможности техники по полной программе – косил абсолютно все, что попадется, даже деревянные бурьяны и кустарники. Лучше бы я этого не делал. В результате через несколько часов не выдержала и сгорела катушка зажигания. Признаю, это моя вина. Вывод: в целом, триммер хороший, но только для небольших участков. Но советовать его покупать я не буду, так как это лично дело каждого. К тому же, на рынке полно аналогов по схожей мощности и цене.
- Игорь, Ленинградская область. Триммер косит минут 20, после чего перегревается. Ну и как так можно работать, объясните мне? Отдал за него 6 тысяч кровно заработанных, а получил что? Бублик, причем очень горячий. Двигатель греется, словно печка. Причем дело даже не доходит до грубых кустарников, а он все равно греется. Понятно, что это можно списать на жаркую погоду, но ведь триммер должен быть рассчитан на любые температурные нагрузки. А то что он имеет свойство ломаться, как и любой другой механизм, это я уже где-то слышал – одни оправдания. Короче говоря, суть проблемы в том, что из-за перегрева моментально выгорает свеча. За два дня пытался покосить 30 соток, но не удалось – на десятой сотке лесник замолчал и заводится отказался. Пришлось везти в сервис, смотреть по гарантии. Сделали, заменили детали как положено. Пока работает вроде норм, но чувствую так будет продолжаться недолго.
- Алексей, Днепропетровск. Очень шумный триммер, и к тому издает много вибраций. Но зато техника мощная и легко заводится – по крайней мере, у меня кнопка включения не тугая, нажимается как положено. Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу, что для более быстрого запуска подкачивать топливо надо три-четыре раза – для этого нажимаем на жалкое подобие кнопочки, что под двигателем. При этом заслонка должна быть полностью открытой. В комплектацию входит какая-то отстойная проволока, которая порвалась сразу же после скашивания трех соток. Новую леску покупать не стал, так как в комплекте был еще диск. К тому же, с ним гораздо удобнее и эффективнее работать. Он способен косить более крупную траву, но при этом его надо своевременно затачивать. Как вариант можно работать еще с диском. Диск отлично справляется с покосом любой травы, кустов и небольших деревьев.
Отзыв о бензиновый триммер «лесник 304» — хороший, надежный, проверенный временем…
Борьба с травой на садовом участке является одной из основных проблем, есть та, которую можно выдернуть или прополоть, но бывает трава для которой необходимо, что-то серьезное… В настоящее время представлен широкий выбор газонокосилок (триммеров), как электрических, так и бензиновых.
Электрические удобные в обращении, но радиус их действия ограничен длиной кабеля и если есть необходимость «бороться» с травой вдали от розетки, то лучше воспользоваться бензиновым триммером. При покупке дачного помощника свой выбор был сделан в пользу бензинового триммера «Лесник 304», производства Россия-Китай.
Но к слову сказать качество сборки китайских товарищей не вызывает никаких нареканий. Выбор в пользу переносного триммера был также сделан из-за необходимости косить не только газонную траву, но и крупный сорняк (полынь, лопух) на рельефной местности, где передвижной аппарат был — бы ни к месту.
«Лесник» успешно справляется со своей задачей, для промышленных целей он конечно слабоват, но для дома в самый раз. К тому же стоимость его 3.5 тыс. руб, не сильно отразилась на семейном бюджете. Технические характеристики бензинового триммера «Лесник 304»:
— мощность 1,3 л/с; — вес 5,5 кг, — частота вращения 8000 об/мин, — диаметр скашивания 38 см, — рукоятка J – образная, — диаметр ножа 23 см, — леска 2,4 мм, Принцип работы прост, вначале приготавливаем топливную смесь, разводим специальное масло, предназначенное для двухтактных двигателей, с бензином АИ — 92 в соотношении 1:
50, заправляем и вперед… Обязательно нужно использовать защитную маску, так как камни и куски травы могут нанести травму лицу. Лучше всего использовать закрытую обувь и брюки. За все время эксплуатации (3 года) «Лесник 304» показал себя с хорошей стороны, единственное пришлось заменить катушку, в которой размещается леска, других нареканий к работе триммера нет.
Во время работы, леска израсходуется и для того, чтобы она выдвинулась необходимо, во время работы, слегка нажать катушкой триммера о землю. Кроме лески, в комплекте идет нож, но им я не пользовался. Большой плюс триммера в том, что он разбирается на две части, удобно перевозить в багажнике авто.
Газ размещен на штанге, что на первый взгляд может показаться неудобным, но к такому положению быстро привыкаешь. Более комфортное расположение газа на выносной рукоятке стоит на 2 тыс. дороже. Заводится триммер быстро, в обслуживании не прихотлив. Если у вас еще существует дилемма выбора, то рассмотрите этот бюджетный вариант – бензиновый триммер «Лесник -304», надежность проверенная временем.