Триммер Не Глохнет От Кнопки – NZIZN.RU

Триммер Не Глохнет От Кнопки – NZIZN.RU

Электрическая схема триммера: на что обращать внимание при возникновении неисправностей

Электрики шутят по поводу этих двух факторов и давно свели все неисправности к этим двум причинам:

  1. Случайно возникает там, где не должен (нарушение изоляции и возникновение короткого замыкания или перегрузки);
  2. Выходит из строя в любой неожиданный момент.

Мы рассмотрим дефекты цепи в этих двух принципиально разных позициях.

Для защиты розетки от электрического триммера в первом случае я советую использовать автоматический выключатель или дифференциальный автоматический выключатель.

Если он установлен правильно, человек защищен от поражения электрическим током. Очень важно всегда соблюдать это требование.

Однако далее я обсуждаю другие аспекты, связанные с несанкционированным разрывом цепи. Его можно уменьшить некоторыми способами.

Удлинитель служит проводником для тока, который проходит от стационарной розетки 220 вольт до щеток и обмотки статора. и снова попадает в цепь триммера!

Все элементы соединены проводниками. Когда происходит обрыв, двигатель останавливается. Этот принцип работает и для кнопки включения: ее обрыв останавливает движение якоря.

Я очень подробно изучаю работу в этих частях.

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так получилось, что на моем веку соседи дважды обращались за помощью. Дефектов в нем не было, но было заметно смещение удлинителя.

Я советую вам начать процесс с того, чтобы убедиться в его исправности. Чтобы проверить напряжение, подключите удлинитель к розетке.

Если вы используете индикатор с отверткой, то вам придется дважды повернуть вилку питания на контакте розетки.

Если оно отсутствует, нужно искать оборванные провода в цепи питания. Кстати, отсутствие напряжения может повлиять на работу электродвигателя. Такое случается в сельской местности.

В этом случае напряжение может быть повышено одним из наиболее подходящих для данного случая способов. В этом случае электрический триммер может работать с перегрузкой, нагревом. Примечание.

О наличии или отсутствии напряжения в удлинителе можно судить по яркости его свечения. Вам нужно потрогать руками каждый сантиметр провода. Если розетка вибрирует во время кошения, значит, в цепи есть короткое замыкание.

Мы должны получить доступ к внутренним электрическим схемам, если питание звуковое. Для этого необходимо открыть винты, скрепляющие корпус. Саморезы для крепления штанги находятся с одной стороны, а с другой стороны.

Оба конца корпуса, за исключением винтов и защелки, находятся в пластиковых замках с ручками. Их можно открыть любым металлическим предметом, например, лезвием ножа или отверткой.

После этого можно быстро снять верхнюю крышку. Сфотографируйте многочисленные внутренние каналы и щели, как только камера окажется в ваших руках. Дальнейшая сборка будет облегчена благодаря фотографии.

После этого можно перейти к внешнему осмотру и анализу всех электрических компонентов схемы.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

Я вспомнил слова учителя из тех времен, который преподавал устойчивость и теорию прочности оболочки: “Вся техника рассчитана на работу в идеальных условиях с приемлемым запасом прочности”.

Недооценивать его нельзя – будут частые поломки. А переоценивать его экономически невыгодно: стоимость ремонта резко возрастает

Я сделал это заявление, чтобы подчеркнуть важность строгого соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем. В противном случае потребуется ремонт мототриммера.

Что делают “новые новаторы”, чтобы облегчить свою работу

  • Установить более толстую леску в косильную чашку;
  • Снять крышку с леской;
  • Установить “вечную леску” на головку из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты из пластиковых бутылок;
  • Установить самодельные лезвия из стальных полос.

Высокая трава скашивается более эффективно при использовании более толстой лески, но двигатель испытывает большую нагрузку. Он не перегревается сразу, ему требуется некоторое время.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

Запрещается беспокоить режущие элементы косильной головки.

Если есть необходимость что-либо изменить, особенно если это противоречит заводской документации или производственным инструкциям, рассмотрите все возможные последствия.

Я сделал это при создании самодельного удлинителя для моего электрического триммера, о котором я подробно рассказывал в другой статье.

Еще одно грубое нарушение при монтаже электрического кабельного ввода от триммеров – блокировка поврежденного амортизирующего защитного элемента, вместо его замены.

Натяжение шнура питания приводит к тому, что он постоянно изгибается еще больше, что быстро изнашивает или ломает металлический сердечник и повреждает изоляцию.

Кинематическая схема триммера: как передается крутящий момент от двигателя на косильную головку – где возникают поломки

Для передачи крутящего момента через штангу в раме электрического триммера, так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрено два плана.

  1. Прямая линия;
  2. Сложенные.

Более дорогие и мощные триммеры имеют прямую штангу. У меня есть дешевая версия, которая стабильно работает. С него я и начну.

Между корпусом и стеной вставляется верхняя часть стержня. С каждой стороны две крепежные шайбы, расположенные по диаметру, фиксируют его.

Внутри него вращается пружинный вал. Свободный конец вала вставляется во входную гайку.

Вращение передается напрямую. На мощных триммерах это может быть обеспечено, поскольку верхняя передача увеличивает мощность усилия на количество оборотов.

На мой взгляд, бензопила превосходит бензиновый двигатель в распиловке древесины.

У меня есть штанга, которая разрушается. Благодаря двухсторонней конструкции электрическая газонокосилка может приводиться в движение.

Хотя я никогда не пользовался им, маркетологи утверждают, что он полезен.

Даже при собственном весе положение пружины легко регулируется.

Также хочу обратить ваше внимание на необходимость нанесения на поверхность специальной смазки. Она значительно уменьшает силу трения вала о стенки металлической трубы, исключая повреждения.

Второй вал в приведенной ниже серии идентичен первому. Он должен быть лучше смазан, поскольку проходит внутри изогнутой трубки и нуждается в смазке.

Вал закреплен внутри нижней части стрелы. На нижней части катушки с леской закреплен трос.

У меня линия 1,6 мм, два электродвигателя мощностью 800 Вт. Для моих нужд бензопила с двигателем мощностью 1,85 кВт и толщиной линии 2 мм слишком мощная. Однако работа продвигается быстрее.

Элементы крепления катушки с леской на выходном валу показаны на другой фотографии.

Леска полностью разрушилась от своих пластиковых стенок, как только я очистил заводскую катушку от пыли до самого ее основания.

Неудачный, но неэффективный Еще одна катушка для косилки показана на изображении.

Лучшее техническое решение – это не подшипник скольжения без шариков и роликов, а просто калиброванное отверстие во втулке. Мой триммер нуждается в замене, поскольку он уже изношен.

Такие втулки не предлагаются для покупки. Их нужно достать и заказать у токаря.

Вам все еще нужно знать, как заменить леску внутри катушки. Однако я уже предоставил текстовую версию правил намотки. посмотреть ссылку

В чем особенности конструкции триммеров с прямой штангой

Для передачи вращения электродвигателя внутри штанги используется цельный вал, а не пружинный. Собранный электрический триммер можно транспортировать как в собранном виде, так и в виде двух частей.

Работа с подшипниками качения позволяет значительно увеличить срок службы массивных валов.

В триммерах с прямой штангой может быть верхний редуктор. Он имеет цилиндрические шестерни.

В качестве альтернативы редуктор устанавливается сверху с передачей крутящего момента непосредственно на косильную головку: конический редуктор.

Шестерни в любой конструкции редуктора нуждаются в смазке. Без нее механизм не будет функционировать в течение целого года.

Используйте только специальные сорта триммерной смеси для смазки редукторов триммеров: они работают лучше.

Я не кошу кусты с помощью режущего диска, и у электрического триммера его тоже нет. Я не разглашаю информацию о его деятельности.

На этом я закончу эту статью. Другие компоненты триммера требуют менее сложного ремонта и ломаются реже. Например, я использовал кусок проволоки для замены поврежденной пряжки.

Чтобы помочь последующим читателям сайта, я хотел бы предложить вам принять участие в небольшом опросе и поделиться своим личным мнением.

Малуша предложила свое решение по ремонту электрокосилки, отказавшись от двигателя плавного пуска. Считаете ли вы, что решение вернуть деньги в карман неразумно.

В этом видео мы рассмотрим, как остановить повышенную вибрацию триммера. МастерЛом придумал самостоятельное решение этой проблемы, изменив размер резьбы и сделав дополнительные регулировки.

Пожалуйста, используйте раздел комментариев, если у вас есть дополнительные вопросы о мотокосе. На данный момент это самый простой вариант для вас. Я обязательно отвечу вам.

Маленькие хитрости

  • Если вы не можете правильно затянуть/ослабить установочные винты, возможно, пружина слишком толстая и жесткая. Затем вы можете заменить его на более подходящий.
  • Если вашей машине требуется не неочищенный бензин, а его смесь с моторным маслом, строго соблюдайте пропорции, указанные в руководстве по эксплуатации. Есть один маленький нюанс: рекомендуемое соотношение – 1:25 (для всех марок масла) или 1:50 (для “родных” масел). Попробуйте сначала включить 1-ю передачу. Если двигатель залит маслом с этим составом и на свечах зажигания много нагара, уменьшите соотношение масла до двойного. Это, как правило, удаляет пятна и уменьшает количество копоти.
  • Для очистки электродов свечи зажигания от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Сначала очистите их сухой тканью, затем аккуратно поскоблите наждачной бумагой. Если область между корпусом прибора и изолятором также засорилась, прочистить ее поможет обычная разогнутая скрепка. Для этого быстро окуните пробку в дизельное топливо, а затем соскоблите грязь. Если закупорка небольшая, достаточно одной операции. Если засорение сильное, эту операцию необходимо повторять несколько раз время от времени. После тщательной очистки свечу зажигания следует вытереть от остатков топлива.
  • Обратите внимание, что производство мотокос (бензиновых, электронных или аккумуляторных) забугорного производства требует немного больше ухода, чем российского. В частности, регулировку карбюратора двухтактного двигателя многие настойчиво советуют доверять специалистам, особенно если у вашей покупки не истек срок гарантийного обслуживания.
  • Соответственно, еще один совет: следуйте всем рекомендациям производителя относительно использования и обслуживания устройства. Это поможет продлить срок его бесперебойной работы.

Что делать, если бензиновый триммер не хочет разгоняться?

Механические неисправности

Поломка гибкого вала – одна из таких проблем. Двигатель работает, но катушка с леской не вращается, так что это очевидно.

Ненадлежащее обслуживание инструмента, включающее своевременную смазку внутренней части штанги, является основной причиной поломки. Без смазки вал испытывает чрезмерное трение, что в конечном итоге приводит к поломке.

Эта неисправность устраняется заменой вала, который можно снять с триммерной штанги. Если нижняя часть вала не может быть снята, может потребоваться отсоединить нижнюю часть.

Перед установкой рекомендуется смазать указанный ниже вал.

Только классическое расположение деталей может стать причиной неисправностей в классическом варианте. В устройствах с гибким валом и силовым агрегатом в нижней части узла. В таком соединении роль передаточного механизма играет подшипник, который расположен ближе к месту передачи крутящего момента. В этом случае на его место можно легко установить новый подшипник.

Органы управления двигателем

Рычаг микровыключателя, микропереключатель, управляется кнопкой триммера. Усилие пружин вызывает возврат. На фотографии они установлены неправильно, потому что я быстро снимал и не заметил. Внутренняя часть корпуса содержит пружины.

В этом случае двигатель запускается так же, как и в электродрели. Существует два возможных варианта расположения рабочего места:

  1. Удерживая кнопку в нажатом состоянии
  2. С помощью дополнительного блокирующего устройства.

Я отказался от первого варианта и снял замок и пружину. Я считаю, что этот режим можно использовать только для постоянно закрепленных электроинструментов или в случаях нарушения техники безопасности.

На нижней половине рисунка я отобразил кнопку фрикционного переключателя, который регулирует работу электродвигателя.

Кнопка управления двигателем
Сам микровыключатель удобно размещается в отдельном гнезде-отсеке, а его маркировка показана снизу.

Проблемы с бензиновым двигателем:

  • Если коса не заводится, плохо заводится или сразу останавливается, сначала необходимо проверить зажигание, для чего отсоедините свечу зажигания. Если он сухой, то проблема в топливной системе, если мокрый – проблемы с карбюратором. Свечи зажигания с черным налетом заменяются. Также предпосылкой этой неисправности может быть засорение фильтра. Если в воздушном фильтре есть масло, его промывают, отжимают и сушат.
  • Если бензиновый триммер дымит, причиной может быть очень большое количество масла в топливной консистенции. Белоснежный или серый дым – признак очень насыщенного двигателя и недостатка смазки, синий дым – избыточное содержание масла, а густой темный дым – признак плохого, старого топлива.
  • Существует несколько обстоятельств, при которых газонокосилка нагревается. Этому есть несколько объяснений: неправильный бензин, неправильное масло, неправильное соотношение масла и бензина, проблемы с карбюратором или воздушным фильтром, недостаточная смазка определенных деталей.
  • Бензиновый триммер заклинивает на высоких оборотах. Причины – задувание воздуха в камеру сгорания, неправильная регулировка карбюратора, засорение вентиляционного клапана в крышке топливного бака, плохая циркуляция топлива и консистенция масла из-за засорения топливных форсунок.
  • Палочка двигателя не работает на холостом ходу. Эта проблема может быть вызвана неправильной регулировкой карбюратора или засоренным воздушным фильтром.

Механические неисправности: застревание лезвий в жесткой траве, поломка креплений.

Кроме того, специализированный сервисный центр – единственное место, где можно точно определить место и причину поломки электронного или бензинового триммера. Благодаря обширной подготовке, доступу к современным диагностическим и ремонтным инструментам, умению справляться со сложными проблемами, специалисты могут. Мастера не только отремонтируют относительно новый инструмент, но и восстановят рабочие качества устаревшего.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

В поршневой системе и кольцах могут возникнуть проблемы, что может привести к неисправности двигателя. Для решения этих проблем необходимо снять приводной двигатель.

Сложно точно определить первопричину поломки. Механизм следует отнести в сервисный центр для оценки и ремонта при наличии гарантии. Если посещение специалиста не представляется возможным, следует подумать о замене поршневых колец, что является наиболее частой необходимостью. Для этого необходимо разобрать двигатель и снять поршень. Действовать нужно следующим образом:

  • Снимите пластиковую крышку корпуса, ослабив винты или отодвинув зажимы;
  • Отсоедините шток от коленчатого вала;
  • Снимите головку блока цилиндров;
  • Снимите поршень и кольца;
  • Замените их при необходимости;
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Кольца должны быть установлены аккуратно, поскольку они довольно хрупкие.

Как делается замена сальников

Ремонт двигателя демонстрирует процедуру ремонта в деталях.

Регулярное использование цепной пилы может привести к поломке редуктора

. Он изнашивает шестерни, подшипники (они могут рассыпаться). В этом случае необходимо регулярно смазывать этот узел. Интервалы обычно указаны в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Приведенный ниже видеоролик может служить инструкцией по ремонту.

Для смазки редуктора требуется масло

Смазку следует открутить, а узел сжать, чтобы извлечь необходимую смазочную жидкость.

Вы можете только очистить карбюратор; снять его нельзя. Выяснить, насколько герметично закрыт узел, в домашних условиях довольно сложно. После ремонта крайне важно собрать механизм обратно, чтобы он функционировал должным образом.

Проверка работы микровыключателя и его проводов

Тестер работает как омметр. Никакие части электронной схемы не разбирались. Я прикрепил украшенную крокодилами проволоку к произвольному контакту вилки шнура питания и с помощью самодельного щупа прошелся вдоль контактов предохранителя. Измерительный прибор показывал различные значения сопротивления.

Прозвонка проводов и микровыключателя
Уже можно сделать предварительный вывод, что часть проводов не нарушена, а микрик находится в разомкнутом положении. При работе он включал двигатель. Проверяем этот момент.

Крокодил остается на разъеме, я держу стилус под контактом “фрикционного переключателя”, показывая зазор. Путешествовать по фотографическому миру нелегко, ведь приходится снимать все одной рукой.

Прозвонка исправности микровыключателя
Включение кнопки показало нулевое сопротивление, что свидетельствует об исправности выключателя.

Проверка электродвигателя

Если кнопка питания и участок внутренней проводки целы, следует перейти к проверке электродвигателя. Чтобы снять крышку корпуса, с помощью отвертки выкрутите несколько винтов.

Управление электродвигателем

Первое, что необходимо сделать после получения доступа к электродвигателю, – проверить исправность щеточного узла. Если щетки изношены до предела, двигатель может полностью остановиться или работать нестабильно.

Проверьте статор и ротор двигателя. Для выполнения этой операции необходимо:

  • Снимите двигатель с электрокосилки.
  • Переключите мультиметр в режим измерения сопротивления и убедитесь, что все пластины коллектора не разбиты. Во время проверки не должно быть значительных отклонений в показаниях мультиметра.
  • Убедитесь, что обмотка ротора не имеет обрыва на землю. Для этого подключите один щуп мультиметра к “земле” ротора, а другой – к пластине приемника. Мультиметр должен быть настроен на режим измерения сопротивления более 1 МОм. В исправном двигателе сопротивление между обмоткой и “землей” должно быть очень высоким.
  • Измерьте значение сопротивления обмотки статора. Если сопротивление отсутствует, можно определить неисправность в обмотке статора.
  • Если проводка статора находится в хорошем состоянии, проверьте возможное замыкание на землю таким же образом, как и при диагностике статора.

Электродвигатель – это триммер

В 90% случаев при такой проверке можно выявить первопричину неисправности двигателя. Межвитковую неисправность можно диагностировать, если вы решите ее искать, поскольку она проявляется только при работающем двигателе.

Скрытым признаком, который проявляется в виде повышения температуры электродвигателя и потери мощности. Если электрическая газонокосилка оснащена термостатом, он будет работать в течение короткого периода времени.

Мультиметр или тестер должен использоваться для “подключения” термореле как часть мероприятий.

Цифровой мультиметр

Когда термостат исправен, он пропускает электрический ток и плавится в корпусе электроприбора.

Электрическая цепь разорвана и неисправна.

Проблему с электрической косой можно решить пайкой контактов, но если двигатель “сгорел”, потребуется сложная процедура перемотки.

Эту работу может выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях гораздо дешевле купить новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Эту работу можно выполнить самостоятельно

В обратном порядке снимаем агрегат.

Если электрика триммера находится в хорошем рабочем состоянии, следует обратить внимание на другие неисправности электрической косилки.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Функция редуктора заключается в использовании двух зубчатых колес разного размера для передачи крутящего момента от двигателя к режущему инструменту. Угол, под которым передается крутящий момент, составляет 30 o. Нижний режущий диск вращается на 1,4 меньше раз за оборот, чем двигатель за оборот. Элементы необходимо смазывать и чистить. Под винтом имеется отверстие.

Не реже одного раза в сезон смазывайте редуктор бензопилы. Смазывайте чаще, если вы много работаете или если нижний узел издает много шума.

Сначала необходимо удалить грязь и траву из области, где заглушка закрывает отверстие. При необходимости можно использовать прилагаемый к пиле инструмент. Используем смазку на основе тюбика. Решено использовать либо оригинальную смазку производителя, либо известные высококачественные составы. Например, Oleo-Mas 24 и Azmol 158.

Повышение температуры в коробке передач может быть вызвано недостаточной или избыточной смазкой. Стуки и люфты являются признаками разрушения подшипников или попадания грязи из-за поврежденного пылезащитного экрана. Вместо нагрева для замены подшипников следует использовать съемники подшипников.

Вам необходимо заменить корпус, если редуктор шатается и скользит по шине. Шестерни не вставляются, если лезвие перестает вращаться. Для замены пары необходимо полностью разобрать узел.

При разборке редуктора со снятыми валом и подшипниковыми узлами нельзя использовать нагрев. При нагревании металл теряет свои свойства, и устройство теряет свою надежность. Подшипники вынимаются с помощью съемника подшипников.

Чтобы выбрать новую коробку передач для замены текущей, рассмотрите следующие вопросы:

  • Диаметр трубы;
  • Диаметр приводного вала;
  • Поперечное сечение приводного вала;
  • Способ крепления защитного кожуха.

Способы устранения неполадок

Первые три причины устранить просто. Если проблема в консистенции, слейте старую эмульсию из бака (если вашему двигателю нужна смесь) и залейте ее до упора. Все в порядке, если нет бензина.

Во втором случае необходимо аккуратно распутать детали триммера из мотков травы.

Последняя причина, по которой бензопила не работает в целом, – это отсутствие знаний и умений.

Для того чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензопилы, необходимо следовать определенной процедуре. Затем очистите воздушный фильтр. Самый простой способ – промыть его (лучше пустить воду после 9 часов).

После чего в схеме вашего триммера, которая есть на вашем сайте (в аннотации по эксплуатации), отыщите регулировочный винт. Обычно их три: 1-ый отвечает за подачу горючего, 2-ой – за холостой ход, а 3-ий предназначен для ограничения числа наибольших оборотов мотора.

После этого запустите прибор и дайте двигателю время для прогрева.

Медленно затяните первый регулировочный винт (консистенция топлива). Понаблюдайте, когда двигатель начнет глохнуть. Поверните винт на 45 градусов в противоположном направлении, затем снова поверните его вправо или влево. Если двигатель заглохнет, винт необходимо повернуть на 90 градусов.

Второй винт регулирует обороты двигателя на холостом ходу. Затягивая его, вы увеличиваете количество оборотов. Винт должен быть отрегулирован так, чтобы двигатель мог уверенно работать на низких оборотах.

После регулировки первых двух винтов проверьте работоспособность устройства при максимальном числе оборотов двигателя. При необходимости вы можете установить ограничение (максимум), чтобы мотор не “закипел”. Для этого необходимо установить третий винт.

Пока не удастся ослабить регулировочный винт, открутите фиксирующую гайку. Ослабляйте и затягивайте винт для увеличения его оборотов. Гайка затягивает положение винта. Повторно протестируйте двигатель.

Как правильно регулировать карбюраторы? По мере эксплуатации мотокосы вам наверняка придется не раз сталкиваться с этой проблемой. Ведь низкий расход топлива увеличивает вероятность выхода из строя свечей зажигания или лампочек, что только усугубляет ситуацию.

Термореле для электродвигателя триммера: как проверить и заменить

Внутри небольшой белой пластиковой коробки находится электрический контакт с биметаллической пластиной. Термостат лежит на медной обмотке статора и прижимается к ней с помощью муфты.

Обмотка и термостат имеют одинаковую температуру. При нормальной работе контакт замкнут, но при перегреве он разомкнут.

Тестирование проводится как на переключателе, так и на контактном проводе. Хотя я не описываю это, методология аналогична.

За всю свою карьеру я ни разу не сталкивался с термостатом с внутренней поломкой. Я не разбирал компоненты. Я только замаскировал наш контакт в течение последних двух недель. На донорском моторе друзья обнаружили эквивалент сломанного триммера.

После замены все функционирует. Термостат можно приобрести в интернет-магазинах.

В термостате электрические триммеры преобладают над традиционными бензиновыми аналогами. Я не советую блокировать его контакты.

Основываясь на собственном опыте, я скажу следующее. У меня есть бензопила ECO и прямолинейная ручная литавра для кошения травы. На рисунке ниже они изображены.

Производитель бензинового триммера четко указывает в инструкции, что работа при температуре выше 30 градусов Цельсия опасна. Он может перегреться, что приведет к необходимости сложного ремонта.

Другие косы более чувствительны к нагреванию, но требуют меньшего ухода.

Я написал целую статью о запуске бензопилы. Прочтите ее, я приглашаю вас прочитать ее.

Я по-прежнему предпочитаю использовать электрическую косилку, а не бензиновый триммер для стрижки травы:

  • Не нужно готовить точное соотношение топливной смеси, отмерять бензин и масло;
  • Исключены проблемы со свечой зажигания, карбюратором, стартером;
  • Аналогичное по мощности устройство легче, и поэтому легче косить газон в поле;
  • После зимы запускается без проблем;
  • Ремонт проще для меня лично;
  • Легко заводится.

Электрический триммер вибрирует

Косилка вздрагивает после начала работы, как отмечают многие пользователи. Антивибрационная система присутствует в некоторых триммерах, в первую очередь в более дорогих моделях (которых большинство).

Но иногда даже это не может защитить от вибрации. Твердая и гибкая стороны валов могут не иметь достаточной смазки, что может объяснить, почему триммер сильно трясется или трещит.

Выполните следующие действия для замены смазки жесткого вала:

  • Открутите редуктор в нижней части балки;
  • После снятия коробки передач виден конец вала, за который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • После снятия вала его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шруз-4” или обычной смазкой – “Литол-24”;
  • Нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно распределите ее по всей длине детали, включая шлицы на концах штока (если они изношены, замените вал)
  • После смазки вставьте вал обратно в шток и установите редуктор.

Гибкий вал следует смазывать следующим образом:

  • Открутите и снимите головку косилки;
  • Снимите вал электродвигателя, открутив несколько винтов;
  • Снимите гибкий кабель с вала;
  • Смажьте кабель по всей окружности.

Смазав его, вставьте кабель внутрь трубы. После этого закрепите его, вставив стержень с гибким валом.

Если смазка оказалась неэффективной и вибрация сохраняется, необходимо заменить гибкий вал.

Сейчас читают:  Топ-9 лучших триммеров для бикини: обзор популярных устройств

Оставьте комментарий