Триммер работает на больших оборотах причина • EVDIRAL.RU

Триммер работает на больших оборотах причина • EVDIRAL.RU

Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?

Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ.

В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.

Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.

Триммер работает только на высоких оборотах!когда карбюратор лучше выкинуть!!!

Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.

Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.

Мотокоса глохнет при нагреве.

Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.

Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.

Мотокоса заводится и глохнет.

Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.

Мотокоса глохнет на холостых оборотах.

Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один

лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;

  • Засорился карбюратор;
  • Карбюратор неправильно отрегулирован;
  • Загрязнилась дроссельная заслонка;
  • Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
  • Засорился воздушный фильтр.
  • Генератор fubag ti700 глохнет при открытии заслонки

    Помогите советом — что может быть — запускается и работает при закрытой заслонке — только открываешь заслонку (пусковую), глохнет через 1-2 секунды, если исключительно в экономичном режиме без нагрузки, то может поработать. Подсосов воздуха нет, бензин поступает, нормально, часами работает с закрытой заслонкой, причём с обычным расходом бензина — около 400гр/час при нагрузке 60-70%. Что может быть?

    Сейчас читают:  Триммер Champion Т252 - купить, цена, характеристики и фото в интернет-магазине Champion-Tools Москва

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки. Свечку выкрутить нужно и сфоткать, А так более правдоподобно задачи с иглой либо поплавком, Малый уровень горючего.

    Сообщение отредактировал Брут: 06 May 2021 — 19:46

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.

    Горючее может и поступать, но вот в подходящем ли количестве оно поступает? Из вероятных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке), забит фильтр на кранике, забит главный дозирующий жиклер. низкий уровень горючего в камере навряд ли будет, ибо поплавки имеют способность увеличивать уровень, за счет износа иглы, но вот понижать- это только как исключение. ну и фактически, а в баке то что на деньке? не песочек ли?

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.

    Свечка подзагаженная, но это было всегда, ранее пока свечу не почистишь — на прохладную не заведёшь, сейчас заводится лучше(в смысле без очистки свечки), грустно что наработка — около 80-ти часов. Карбюратор Kipor, вроде как завальцован, не разборный — как поглядеть?

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.

    Фотку карба в студию, для наглядности разъяснений.

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки. У меня подобная неисправность на таком же гене. Искал-искал, не нашёл. Свечу вполне засирает часа за три. (При работе с закрытой заслонкой) Всё-таки подозрение на бензонасос, он работает от пульсаций воздуха в картере. генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.

    Без фоток ничего предметно сказать нельзя, непременно нужна фотка свечки, карбюратора, точки отбора вакуума для насоса и чего там за глушитель. Можно ли его отцепить и присобачить просто кусочек трубы для опыта.

    Сейчас читают:  DENZEL DGT-520 (96238) – купить триммер, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

    генератор fubag TI700 глохнет при открытии заслонки.

    Petr2 (06 May 2021 — 20:00) писал:

    Из вероятных неисправностей- отсутствие вентиляции бака ( забито отверстие компенсатора в крышке),

    У меня клапан вентиляции не работал,симптомы как у тс Fubag 2000

    Инструкция по эксплуатации

    Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт

    Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий. В их перечень входят визуальная оценка состояния редуктора и подготовка качественной топливной смеси с учетом того, какое именно надо заливать масло в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя.

    Именно на составе топлива рекомендуют акцентировать внимание специалисты и опытные владельцы бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло

    Пропорции указываются в соответствующих инструкциях, прилагаемых к технике, или же на этикетках ГСМ. В аннотациях, помимо всего прочего, указывается рекомендуемый разработчиками тип топлива и моторного масла.

    После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и правильно подготовлено топливо, можно приступать непосредственно к его запуску и последующей обкатке ДВС. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

    • бензокосу необходимо расположить в горизонтальной плоскости на максимально ровной поверхности;
    • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
    • при помощи праймера осуществляется подкачка топлива к карбюратору (достаточно нескольких движений);
    • зажигание включается соответствующим переключателем;
    • пусковой шнур следует вытягивать максимально плавно до момента, пока не почувствуется сопротивление;
    • запуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
    • после того как двигатель запустился, следует открыть подачу воздуха.

    В некоторых ситуациях триммер может не запуститься или же сразу после запуска заглохнуть. В таких случаях необходимо немного приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После положительного результата следует дать мотору поработать не менее 5 минут в холостом режиме.

    При помощи рычага подачу воздуха следует выставить таким образом, чтобы катушка с леской или же ножи оставались неподвижными. После полного прогрева мотора заслонка открывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа.

    Сейчас читают:  Бензиновый триммер - какой лучше выбрать? – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

    Повторением перечисленных действий осуществляется дальнейшая обкатка ДВС бензиновой косилки. Следующая стадия – это обкатка редуктора, для осуществления которой потребуется выбрать соответствующий участок с мягкой травой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с периодическими подгазовками (1/2 – 2/3 от максимальных оборотов). Данный цикл повторяют несколько раз с интервалом в 20-25 минут.

    Рано или поздно владельцам триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации подобной техники. Существует несколько способов обновления рассматриваемого режущего элемента. Наиболее простым вариантом предусмотрены следующие манипуляции:

    • снять головку с триммера и тщательно очистить ее;
    • отмотать необходимую длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
    • согнуть леску так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого;
    • место перегиба надеть на шип, расположенный между канавками катушки;
    • намотать леску одновременно в двух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки указано стрелкой);
    • продеть концы через специальные отверстия в крышке;
    • вставить катушку с новой леской на место и защелкнуть.

    Нередко в процесс эксплуатации бензокосы Stihl может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответствующих знаний и навыков ее можно осуществить самостоятельно. На подготовительном этапе потребуется тщательно промыть воздушный фильтр. Стоит отметить, что это настоятельно рекомендуется делать через каждые десять часов эксплуатации косилки.

    Настройка осуществляется тремя винтами, один из которых отвечает за подачу топлива. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Затем следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После запуска триммера продолжают отворачивать этот же винт до тех пор, пока ДВС не начнет стабильно работать на повышенных оборотах.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector