Триммера Stihl FS 55 в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

Триммера Stihl FS 55 в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

Vseopilah.ru — маркетплейс беларуси

§

Бензиновым триммер stihl fs-55 (0.75 квт) купить в минске по выгодной цене

Экспресс-доставка по всей Беларуси в 1-2 дня.

Гарантия 12 месяцев

Тип двигателяБензиновый 
Мощность, Вт750
Объем двигателя, куб.см27.2
Объем топливного бака, л0.33
Тактность двигателяДвухтактный
Расположение двигателяВерхнее
Легкий пускЕсть
Скорость вращения, об/мин9800
Тип ременной оснасткиОдноплечевой
Ременная оснасткаЕсть
Ширина среза, см (нож/леска)23/40
Вес, кг5

Описание:

Триммер Stihl FS 55 используется при уходе за земельным участком, садом и парком, повсюду там, где газонокосилки наталкиваются на пределы своих возможностей. Вдоль дома и стены, вокруг деревьев, под и между кустами.

Триммер Штиль FS 55 оснащаются соответствующим режущим инструментом, могут применяться для кошения небольших травяных площадок.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Триммерная катушка
  • Металлический нож
  • Ремень ранцевого типа
  • Комплект ключей для сборки
  • Защитный кожух
  • Инструкция по эксплуатации

ПроизводительANDREAS STIHL AG & Co. KG. Badstrasse 115, D-71336 Waiblingen, Germany

Чтобы заказать и купить мотокосу, позвоните по телефонам:

( 375 29) 666-02-47 (А1)
( 375 33) 666-02-47 (МТС)

Или оформите заказ через корзину.

Есть самовывоз. Мы находимся по адресу: г. Минск пер. 2-ой Велосипедный 30/3, каб. 315

Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться такие признаки:

  1. Увеличение звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  2. Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  3. Нестабильная работа двигателя
  4. Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и… о чудо!!! Заводится! Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания.

Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания.Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.

Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения.

Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь. Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу. Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине.

В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается. Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно.

Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск.

А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Исправление проблем

Все причины, по которым нельзя запускать бензиновый насос, можно классифицировать в соответствии со спецификой работы отдельных агрегатов. В сервисном центре неисправности классифицируются:

  • неисправность двигателя (износ поршня, отказ подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механический сбой. утечка шлангов, пробитые провода под оплеткой, разрыв труб.

Сначала пользователю необходимо проверить наличие топлива в баке. Запустите в соответствии с инструкциями, поставив пилу на бок. Воздушную заслонку следует установить в «закрытое» положение, заправить топливо, включить зажигание и сделать 3-4 острых рывков стартером.

Мотокоса не может работать долго. и двигатель перегреются. Кошение может составлять не более 15 = 20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сократилось наполовину. При разрезании сорняков, осоки время работы необходимо сократить.

Если запуск не выполняется, мы начинаем искать причину сбоя:

  • проверить качество топлива;
  • для обеспечения эффективности свечи и чистоты свечного канала;
  • проверьте чистоту воздушного фильтра;
  • убедитесь, что топливный фильтр не заблокирован;
  • проверьте чистоту передышки;
  • очистите выпускной канал.

Более сложные причины будут найдены при диагностике неисправности, ведущей к капитальному ремонту карбюратора. По этим причинам включают засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нем прокладок и нарушение целостности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензинового насоса самостоятельно, если он не запускается, потребует терпения.

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум).

С течением времени фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера в виде невозможности его запуска связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие даже не знают об этой немаловажной детали, поэтому часто не понимают что делать, когда не заводится двигатель косильного бензотриммера. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому двигатель не запускается.

Купить мотокосы (триммеры) stihl (штиль), цена от 4 990 руб, садовая техника в официальном магазине stihl москва

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.

Функциональный триммер STIHL с бензиновым или электродвигателем — незаменимый помощник в благоустройстве территорий. Занимаетесь ли вы ландшафтным дизайном, уборкой территорий или своим собственным садом, покупка мотокосы станет удачным приобретением.

Где косилки не справляются, в отдаленных уголках, оврагах и сильных склонах, заросших травой, мощный триммер расчистит любые растительные дебри. Подравнять газон, срезать траву вокруг фундамента дома, проредить молодые кустарники или дикую поросль деревьев — в богатом модельном ряду немецкого бренда найдется инструмент под любую задачу.

Непревзойденная мощь и производительность, низкий уровень шума, приятный дизайн в сочетании с продуманной эргономичностью отличает триммер Штиль от более дешевых устройств-аналогов.

Профессиональная система подавления вибраций делает работу пользователя безопасной, даже при длительной интенсивной эксплуатации, предотвращая вибрационную болезнь псевдо-Рейно. Ременная оснастка с мягкими подкладками равномерно распределяет вес, без лишней нагрузки на руки или позвоночник.

Триммеры (бензокосы) условно можно разделить на:

  1. Пользовательские — прекрасный выбор для приусадебного хозяйства и индивидуального пользования. Облегченные по весу, простые в управлении и запуске, достаточной мощности для решения большинства бытовых задач.
  2. Профессиональные — аппараты, рассчитанные на длительное беспрерывное функционирование. Идеальны для расчистки травы и стрижки газонов в парках, аллеях, скверах. Благодаря мощной начинке справляются не только с жесткой травой, но и молодыми кустарниками, порослью деревьев.

Серия STIHL FS с бензиновым двигателем включает в себя как легкие маневренные косы мощностью от 0,9 л.с, так и мощные кусторезы на 3,8 л.с. Стрижка газона, зарослей травы, крупных сорняков или поросли кустарников с таким инструментом не составит труда. Серия STIHL FSE — линейка электротриммеров, работающих от сети, а FSA — компактных моделей со встроенным аккумулятором.

  • легкоуправляемые и простые в обслуживании;
  • низкая вибронагрузка на пользователя;
  • не шумные в работе;
  • продуманные по эргономике модели, удобная ременная оснастка;
  • экологичность, минимальное количество токсичного выхлопа;
  • современные бензиновые двигатели, с упрощенным стартом и защитой от перегрузки;
  • производительные аккумуляторные модели;
  • расширенная гарантия 2 года от производителя.

Устали по полдня косить траву вручную? Дачный овраг зарос по самый пояс, а зеленая лужайка перед домом потеряла привлекательный вид? Электро- или бензокоса — разумное вложение средств в благоустройство своего дома. Маневреннее, легче и зачастую дешевле газонокосилки, мотокоса STIHL поможет не только привести газон в порядок, но и подрезать ненужные ветви кустов, мощных сорняков (например, лопуха или борщевика).

Почему стоит заказать STIHL у нас?

  • Бесплатная доставка в день заказа по Москве.
  • Самовывоз − метро Тульская, ул. Павловская 27/29.
  • Отправка транспортной компанией в любой регион РФ.

Чтобы купить бензокосу Штиль, оформляйте заказ на сайте или звоните 8 495 212-05-27 или 8 800 333-65-87 для уточнения информации у специалиста.

Мотокоса stihl fs 55 косильная головка autocut 25-2 41402000475 – легкие мотокосы в официальном магазине stihl

Плюсы

1)Удобная в использовании

2)Функциональный инструмент, такое ощущение, что ей под силу справится со всякой древесиной

3)Вес небольшой

4)Холодный и горячий двигатели легко запускаются, даже при постоянном использовании пилы несколько месяцев

5)При использовании данного изобретения ничего не летит на одежду. Работаю в очках, и даже они остаются чистыми. Леской выкашивал определенный объем два-три дня, но тот же объем кошу ножом за несколько часов, что удивительно.

Минусы

1)Небольшие проблемы с пуском тёплого двигателя

2)Приносит незначительные неудобства защита

3)Руководство мне не понравилось. По факту, ничего конкретного там не написано. Понадобилось несколько месяцев на то, чтобы понять многие детали. Например, я задавался вопросом о том, нужно ли снимать заглушку на приводе, так как из-за нее нож слишком сильно вибрировал и постоянно соскакивал

4)И стиль косьбы нужно менять

Отзыв

Приобрел косу, которую использую только с ножом, с леской пользуюсь Штилем FS 38 и еще одна пила, тоже Штиль. У многих моих знакомых есть пилы и косы производства Штиль, многие рассказывают об их использовании, о плюсах и проблемах, так что я могу многое рассказать и обобщить.

1)Очень радует эффективность косы. На моей даче красуются 40 соток разных деревьев, которые постоянно требуют ухода. Эти сотки включают в себя поляны лесных трав, также многообразие полевого разнотравья и если за всеми растениями не ухаживать хорошо, то они могут разрастись и до полутора метров, до двух и более. А после того, как достигнут такой высоты, ложатся, и другие травы начинают расти сквозь них. Мой бывший огород, который находится в плачевном состоянии, весь зарос трёх или даже четырех метровым бурьяном. И все это так запущено, что если начинать заводить трактор, то он просто застрянет в этом огороде. Также имеется посевной газон. Много деревьев, например, малина, ежевика или вишня, лезут абсолютно везде и доставляют неудобство. Но данная коса является моим напарником в работе, большим помощником. Косит вообще всё. Минус в том, что для некоторых трав она избыточна, но, несмотря на это, скашивает и кротовые горки, и лишние кусты. Давно понял, что при косьбе не стоит близко подходить к заборам или стена. Чем больше нож соприкасается с подобными поверхностями, тем больше он тупится, а этого бы не хотелось. Но деверья она рубит на «отлично».

2)Стиль косьбы тоже было бы неплохо поменять. Диаметр поражения леском на много больше, чем диаметр ножа. Поэтому я считаю, что шаг косьбы должен этому соответствовать, то есть быть меньше. Но нож хорош в работе, не надо после него перекашивать или что-то править. Достаточно пройти один раз и двигаешься дальше.

3)Еще увидел одну проблему. Она в основном для всех штилевых однотактников одинаковая. С холодным и горячим двигателями проблем не возникает, заводятся с первого раза, но вот с теплым… иногда приходится по раз пять или восемь дергать, чтобы заработал.

4)И от себя скажу еще, что лично меня не устраивает защита ножа. Не спорю, она всегда нужна, без нее никак, но она огромных размеров и в работе она бывает «подскакивает» на не ровных поверхностях и начинает уводить всю косу. Это значит только то, что я оставляю один пучок травы нескошенным. Косьбе еще мешает то, что защитой нужно постоянно создавать большие объемы, когда трава проблемная, то есть густая или твердая, или высокая.

Это все, что мне хотелось бы сказать по поводу Штиля. Небольшие проблемы есть, но всё же я рекомендую для покупки. И кусты обрезать можно без особенных трудностей, все быстро и просто. Куда лучше, чем работать секатором.

Еще хочу заметить, что бак маленький, но не считаю это минусом, потому что делается это намеренно, чтобы движок на заправках могу отдохнуть и остыть. Отлично защищает от перегрева.

Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом триммер готов к эксплуатации.

Однако очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить. Последовательность проверки имеет следующий формат:

  1. Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  2. Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  3. Убедиться в исправности воздушного фильтра
  4. Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  5. Исправность сапуна
  6. Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема.

Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер.

После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве.

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  1. Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  2. Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  3. Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  4. Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента

    Триммера Stihl FS 55 в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

  5. Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  6. Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Двигатель мотокосы
Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом. В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Первым делом — проверить наличие и качество топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но при этом невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси в бензотриммер. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил,  позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Преимущества и недостатки триммера stihl fs 55

Мотокосы Stihl FS 55 обладает рядом плюсом и минусов.

В перечень преимуществ модели входит:

  • высокая надежность и выносливость – двигатель, карбюратор и другие механизмы модели Штиль способны выдерживать высокие нагрузки даже при работе в экстремальных погодных и эксплуатационных условиях;
  • простота в использовании и эксплуатации. Обкатка модели выполняется достаточно просто – оператору достаточно не перегружать мотор триммера во время расхода первых 2–3 баков топлива. Дальнейшее использование мотокосы не требует определенных навыков. Свободный доступ к часто заменяемым элементам триммера дает возможность быстро провести смазку трущихся механизмов и заменить неисправные запчасти;
  • высокая скорость работы и скромный расход горючего – в среднем на скашивания 1 сотки участка у триммера уходит не более 1 часа. Для этого мотокосе требуется не более 200 мл топливной смеси.

Среди основных недостатков модели нужно выделить:

  • небольшой объем топливного бака – из-за этого оператору требуется часто прерывать работу для дополнительной дозаправки;
  • возможные проблемы с запуском при небольшом количество горючего в баке. Чтобы избежать этого, владелец мотокосы Штиль вынужден постоянно наполнять топливный резервуар;
  • стремительное падение мощности при загрязненном воздушном фильтре – в этом случае следует удалять из фильтра пыль и мусор, на что приходиться тратить дополнительное время.

Еще один недостатком служит острая необходимость учитывать высоту, на которой используется мотокоса Штиль ФС 55 в равнинной и гористой местности. Чем выше высота, тем больше кислорода в воздухе. Соответственно, владельцу косы нужно постоянно менять настройки карбюратора. В противном случае возрастает риск поломки ЦПГ триммера Штиль.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Регулировка и регулировка карбюратора

Максимальная и минимальная частота вращения двигателя, регулируются карбюратором. Устойчивая работа топливного насоса зависит от количества топливной смеси и подаваемого воздуха, а также от их соотношения. Бензин не запускается, если карбюратор неправильно настроен.

  1. Бензопила должна работать не менее 10 минут, так как регулировка производится горячей.
  2. Вверните винт H плавно на максимальные обороты, затем поверните на 1/4 против часовой стрелки, уменьшите скорость вращения вала двигателя.
  3. Холостой ход регулируется винтом T, гарантируя, что коса не вращается.
  4. Винт L регулируется, сначала открывая максимальный дроссель, а затем постепенно уменьшая скорость до стабильного минимума.

После регулировки хороший карбюратор с очищенными фильтрами, проверенное зажигание должно обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора после ремонта система подачи должна быть отрегулирована снова перед запуском бензинового насоса

Редкими поломками, которые препятствуют работе бензиновых насосов, могут быть:

  • дефектная перемоточная пружина;
  • Сломанный или застрявший шкив;
  • дефектный стартер сборка.

Наиболее распространенной неисправностью, устранение которой связано с заменой двигателя, может быть отказ группы поршневых двигателей. Стоимость ремонта обойдется примерно в 70% от стоимости продукта. Чтобы понять причины, по которым бензиновый насос не запускается, видео поможет:

Ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы

(бензотримера)STIHL FS55.

Бензин не запускается на горячем месте. потяните спусковой механизм газа и резко потяните шнур несколько раз, пока двигатель не начнет работать, затем нажмите на спусковой крючок. Не запускайте. требуется специализированный ремонт.

Проверка системы зажигания, если бензиновый насос не запускается, выполняется последовательно:

  • удалить свечу из углерода и грязи, высушить, установить зазор 1 мм;
  • подключить к высоковольтной проволоке и проверить искру, несколько раз потянув за стартер;
  • в отсутствие искры проверьте целостность высоковольтного провода;
  • замените свечу;
  • высушить свечной канал;
  • В то же время проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрится.

В случае неисправности катушка зажигания бензинового насоса не запускается горячим, киоски, работает с перерывами.

Очистка или замена воздушного и топливного фильтров обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно мыть в мыльной воде или заменить. Если используется нейлоновая ткань, она промывается, заменяется пористый войлочный наполнитель.

Топливный фильтр изменяется аккуратно, оставляя всасывающее сопло открытым. Необходима ли замена воздушного фильтра, можно ли запустить двигатель с удаленным воздухоочистителем. Нужно ли мне менять сетку на подаче топлива, если бензиновый насос не запускается, вам скажет сухая свеча.

Дыхатель, отверстие для подачи воздуха в газовый бак. Если он забивается, в баке создается вакуум, и смесь не входит в карбюратор. Отверстие можно продувать воздухом или очистить иглой. Вытяжной канал должен быть очищен, необходимо снять протирающую сетку глушителя.

Самостоятельная обкатка триммера

Бытовая бензокосилка Штиль ФС 55 максимально проста в подготовке к повседневной эксплуатации.

Обкатка модели выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется заправить новую мотокосу и внести в ее редуктор соответствующую смазку;
  2. Далее нужно запустить триммер и дать ему около 5 минут для прогрева;
  3. Во время нагревания двигателя при помощи ключа нужно правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки. В результате косильная головка или нож должны перестать вращаться;
  4. Как только мотор прогреется, следует не до конца нажать на курок газа и удерживать его в таком положении примерно 20 секунд. После этого потребуется отпустить курок и дать мотору поработать на холостых оборотах примерно 30 секунд;
  5. После этого потребуется заглушить мотокосу и оставить ее на 20 минут для остывания;
  6. Затем нужно снова завести триммер и начать скашивать им молодую невысокую траву;
  7. Спустя 15 минут работы с молодой растительностью потребуется заглушить мотор;
  8. В конце следует снова завести двигатель триммера и перейти к скашиванию более высокой и жесткой растительности.

В дальнейшем триммер Stihl FS 55 можно эксплуатировать в обычном режиме. Чтобы избежать поломки инструмента во время интенсивной работы с ним оператору потребуется делать 5-минутные перерывы после каждых 30–40 минут непрерывной эксплуатации инструмента.

Технические характеристики мотокосы stihl fs 55

Бензокосилка Штиль ФС 55 выделяется достойными заводскими параметрами.

Основные характеристики триммера включают:

  • объем штатного цилиндра – 27,2 см3;
  • мощность штатного мотора – 1 л. с.;
  • максимальная скорость коленчатого вала – 8300 об/мин;
  • вместительность бака для заправки топливом – 330 мл;
  • максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 42 см;
  • диаметр срезания при использовании ножа – 17 см;
  • масса в готовом к работе виде – 5,2 кг.

Технические характеристики мотокосы Stihl FS 55Бензиновый триммер Stihl FS 55 выделяется незначительным уровнем шума. При работе с пластиковым ножом в режиме максимальных оборотов двигателя этот параметр составляет 108 дБ.

Технические характеристики триммера

Бензокоса Stihl FS 55 во многом популярна среди садоводов благодаря повышенным заводским параметрам. В фирменной оснащении модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность заводского двигателя – 1 л. с. при 8300 об/мин;
  • бак для топливной смеси – 330 мл;
  • охват при скашивании кордом/ножом – 42/23 см;
  • допустимый диаметр корда – 2 мм;
  • звуковое воздействие на оператора – 95 дБ;
  • показатель вибрации – 5,8 м/с2;
  • вес – 6 кг.

Характеристики мотокосы Stihl FS 55Общая длина этого садового инструмента Stihl составляет 1,7 м, что делает возможным его эксплуатацию в условиях большого количества декоративных насаждений и в других труднодоступных местах.

Триммер stihl fs 55 купить в минске с доставкой, сравнить цены

Легкая, сборка заняла 15 минут, инструкция доходчивая, заводится с полпинка, мощности за глаза, относительно тихая, малая вибрация.

Не обнаружены.

Купил недавно в комплектации с головкой 25-2 и ранцевым ремнем. Долго выбирал, хотел даже китайца, хитачи, хускварну, но потом все-таки решил брать Штиль. У меня пила и минимойка от этой фирмы – никаких нареканий. При покупке на холодную завелась раза с 4, но это нормально. У меня была подобная лет 10, потом ей потребовалась капиталка, я ее отдал знакомому и по-моему до сих пор еще работает. Так вот, вибрации у 55 меньше. Потому как после работы со старой у меня руки покалывало пол-часа после работы, с этой вообще не было такого эффекта. Шума значитально меньше. Требовательна к смеси. Купил фирменное масло с дозатором (оч. удобно), а вот бенз в гараже видимо старый какой-то был, так вот немного капризничала на средних оборотах, приходилось подгазовывать. Но потом выровнился ход. Ранцевый ремень. Вещь конечно, но мне показалось что нагрузка так же идет на одно плечо. Так что смысла в нем особого не вижу. Лучше бы перчатки свои фирменные положили. А так, во время обкатки потихоньку на средних оборотах поработал, потом залил 0,3 литра и за час скосил все что плохо росло на 6 сотках. Просто супер скорость. Была электрическая на 800 Вт но напряжение на дачных участках у нас скачет, да и перекидывание кабеля то еще удовольствие. В общем покупкой доволен, знаю что штиль это надолго, так что лучше потратить на 3-4 т.р. больше но быть уверенным. К тому же очень развитая сервисная сеть и много запчастей.

Триммер stihl km 55 r в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog

Сортировать по:
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу

Триммер Huter GGT-2900T PRO, 3.9 л.с., 9500 об/мин, бензиновый, реж.эл.: леска и нож, Т-образная (велосипедная) рукоять, плечевой ремень, верхнее положение двигателя, 7.5кг, с антивибрационной системой (1359407)Отзывы 0Триммер Huter GGT-2900T PRO, 3.9 л.с., 9500 об/мин, бензиновый, реж.эл.: леска и нож, Т-образная (велосипедная) рукоять, плечевой ремень, верхнее положение двигателя, 7.5кг, с антивибрационной системой (1359407)от 11 800
Артикул: 757106
данные с Яндекс Маркета

Категория триммер stihl km 55 r для города Москва содержит 256 товаров, которые продаются в 26 магазинах по цене от 2100 руб. до 86990 руб.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно. Подробная инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, описана в этом материале.

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости произвести замену вышедших из строя деталей — мембран, фильтров и т.п.

Если подозрения упали на карбюратор, тогда следует обратить внимание на следующие его виды неисправностей:

  1. Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  2. Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  3. Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Устройство мотокосы stihl fs 55

Триммер Stihl FS 55 выделяется хорошо сбалансированным и типичным для бытовых мотокос устройством. В основу модели вложен бензиновый двигатель, при разработке которого использовалась фирменная технология Stihl 4-MIX. В устройство мотора входит 1 хромированный цилиндр и кованый поршень, обладающий увеличенным запасом хода. Эта компоновка делает ДВС триммера практически бесшумным и экономичным в плане расхода горючего.

Для безопасного запуска штатного ДВС производитель включил в фирменную комплектацию мотокосы Stihl FS 55 пусковую ручку ElastoStart. Она выделяется более плавным ходом и исключает возможную отдачу при вытягивании троса. В устройство стартера входит дополнительная пружина, эффективно смягчающая возможные удары при возвратном движении катушки.

Для бесперебойной работы ДВС производитель оборудовал триммер улучшенным электронным зажиганием. Оно обеспечивает высокое напряжение при воспламенении топливной смеси, что приводит к ее полному сгоранию без оседания остатков горючего на внутренних стенках глушителя.

В фирменную комплектацию мотокосы Stihl FS 55 производитель включит мембранный карбюратор, оборудованный увеличенной камерой сгорания. Все базовые запчасти узла изготовлены из кованых металлов, выделяющихся устойчивостью к ржавчине и перегреву.

Устройство мотокосы Stihl FS 55Создаваемое двигателем мотокосы усилие через жесткий приводной вал передается на цельнометаллический алюминиевый редуктор. Впоследствии крутящий момент от ДВС принимает на себя роторная система, вращающая косильную головку или режущий нож. Эта компоновка повышает скорость работы мотокосы и делает ее максимально эффективной независимо от толщины срезаемых сорняков.Мотокосы Stihl FS 55Для более комфортной эксплуатации производитель предусмотрел в базовом оснащении косилки Stihl удобный наплечный ремень, изготовленный из мягких долговечных материалов. В комплектацию мотокосы также входит 2-ручная велосипедная рукоятка, которую можно регулировать по всей высоте штанги. На правую штатную ручку модели вынесены практически все органы управления, что делает более удобной эксплуатацию инструмента в труднодоступных местах.

Бензиновый триммер stihl fs 55 41402000475 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

Сейчас читают:  Бензиновый триммер DENZEL DT 43 96224 в Нижнем Новгороде - купить, цены, отзывы, характеристики, фото, инструкция

Оставьте комментарий