Устройство двигателя бензинового триммера схема

Устройство двигателя бензинового триммера схема

Двигатель и его системы

Пожалуй, это важнейшая часть

любого технического устройства.Двигатели внутреннего сгоранияприменяются во многих инструментах бытового и профессионального уровня, ведь при должном внимании такиеагрегатыотличаютсябольшим ресурсоминеприхотливостью в работе.

Наибольшее распространение в мотокосах

получилидвухтактные двигатели. Эти ДВС прекрасно знакомывладельцам бензиновых пил.

Особенностью

двухтактного двигателя является их работа не на чистом бензине, а натопливной смеси, состоящей из бензина и масла. Многие считают это недостатком, однако для садовой техники это скорееплюс, так какмассогабаритные характеристикидвигателя уменьшаются за счетотсутствиямеханизма газораспределения и автономной смазочной системы.

Конструктивно двигатель

состоит из цилиндра, головки, куда вворачивается свеча, поршня, коленчатого вала и кривошипно-шатунного механизма. В цилиндре предусмотреныдва канала— один отвечает за впуск горючего, второй за отвод продуктов горения.

Выпускной коллектор

соединяется сглушителем. В триммерах могут применяются ДВС мощностью0,8-2,5 л.с.Агрегат смонтирован втермостойком пластиковом корпусе.

За поступление горючего

в камеру сгорания отвечаеттопливная система. Она состоит из топливного бака, фильтрующего элемента, магистральных трубок, праймера (ручного насоса) и карбюратора.

Задача карбюратора

сводится кнасыщениютопливной смесивоздухоми непосредственной подачи ее вкамеру сгорания. Чтобы запустить двигатель в работу применяетсясистема пуска, которая включает в себя тросовый стартер, связанный снакладками сцепленияидроссельной заслонкой.

Воспламенение

топливной смеси происходит в результате работысистемы зажигания. Она состоит из маховика с магнитными элементами, модуля зажигания (катушка и высоковольтный провода), а также свечи зажигания.

Отметим что маховик

выполняетсяв виде крыльчаткии одновременно выполняет задачуохлаждения двигателя. На корпусецилиндраиголовкиможно увидетьпластинчатые ребра— это также элементысистемы охлаждения.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

https://www.youtube.com/watch?v=wR-0_59eDWo

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы).

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.
  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

Крючками захватываем отверстия в стопорном кольце и пытаемся их раздвинуть. С трудом, но получается, и кольцо страгивается с места. Если вы знаете другой способ снятия стопорного кольца без съемника, поделитесь в комментариях.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Электрокоса или триммер как и любой электрический инструмент имеет ограниченный ресурс работы. С увеличением интенсивности эксплуатации по различным причинам срок работы устройства уменьшается.

Следует быть готовым что в любой момент во время работы, электрокоса может сломаться, но таких ситуаций можно избежать если регулярно разбирать, осматривать и производить ревизию всех важных элементов косы.

Неисправности электрокосы могут быть самыми разнообразными, это может быть как поломка по электрической части двигателя и проводки так и по механической части.

В большинстве случаев произвести ремонт триммера или косы не сложно и можно обойтись своими силами в том случае когда есть минимальный инструмент и базовые понятия в технике. Ну и для читателей сайта сайт я раскрою основные неисправности и секреты по быстрому и надежному ремонту вашей электрокосы, рассмотрим пример ремонта электрокос Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрокос не является сложным устройством, основными составляющими, будь то триммера или косы, есть электродвигатель, провод питания, кнопка с конденсатором, шпуля с леской которая закреплена на валу двигателя или более сложные механические варианты кос где крутящий момент от двигателя передается на шпулю через гибкий вал, но среди электрических вариантов кос такой вариант встречается редко.

Механические неисправности

У электрокосах самыми нагруженными механическими элементами можно назвать подшипники и тримерную катушку (шпуля). В большинстве случаев устройство перестает косить траву по причине выхода из строя его катушки с лескойЗакончилась леска. По предусмотренной инструкции следует намотать леску на катушку.

Запуталась леска. Если катушка не получила повреждений то нужно обрезать или размотать леску и при необходимости перемотать всю шпулю.

Леска слиплась. Из за довольно интенсивной работы и большом перегрева, пластиковые нити лески могут друг с другом сплавиться. Необходимо перемотать катушку новой леской и осмотреть повреждения самой шпульки.

Двигатель работает но катушка с леской не вращается. Скорее всего произошло повреждение конструкции катушки с леской. Места крепления донышка катушки могут обломится, нужно полностью разобрать шпульку и при необходимости доработать крепление или вовсе заменить ее.

Ремонт триммера Bosch Art 23 combitrim и электрокосы GARDENER GT — 550

Оба устройства не подавали никаких признаков жизни, в включенном состояние двигатели не работали.

Корпус у обоих устройствах состоит из двух половинок, саморезы находятся на одной стороне что удобно в разборке. После того как все винты откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, легонько поджав плоской отверткой в прорезь чтоб открыть сцепленные пластмассовые замки.

После разборки приступаем к осмотру внутренностей и поиску неисправностей.

В ходе осмотра было обнаружено на двигателе триммера Bosch

, на одной из щеток которая фиксируется прижимной пружиной, слетел медный токопроводящий проводок что естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на свое место, а попутно площадки коллектора были прочищены, мягкой ветошью промоченной спиртом, до медного блеска. Щетки были в хорошем состояние и в замене не нуждались.

Также было установлено что выключатель не создает надежного электрического контакта, приходилось с усилием зажимать кнопку, было принято решение разобрать кнопку, ее контакты были прочищены от нагара и смазаны токозащитным спреем KONTAKT S-61.

С электрокосой GARDENER

было не все так просто, она пролежала достаточно не малое время в поломанном состояние, причем в прямом смысле слова «поломанный», ее штанга в месте крепления корпуса двигателя была разломлена пополам видимо настолько тяжелые были условия ее эксплуатации.

Сейчас читают:  Как Открутить Головку Триммера • AURAMM.RU

С помощью перфорированных пластин от креплений метало профиля было не хитрым образом сделано новое крепление корпуса двигателя к штанге электрокосы. Целостность конструкции восстановлена пусть и не эстетичным зато надежным способом, ведь в электрокосе главное ее функциональность.

Вал двигателя заметно тяжело прокручивался, при внутреннем осмотре было обнаружено подгоревшие пластины коллектора и изношенные щетки. Пластины были очищены шкуркой до блеска, а щетки заменены на новые.

В виду долгой работы без смазки и последующем хранение устройства в агрессивной среде подшипники немного залипли и вал двигателя не естественно с затруднением вращался. Подшипники двигателя промывались спреем WD-40 с последующей смазкой. В итоге двигатель стал вращаться заметно лучше но все же подшипники были уже «разбиты» и при работе двигателя от сети звук его работы не был таким плавным и монотонным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она и вовсе была сломлена с своих креплений хоть и нажималась но тестер показывал ее неисправность. Кнопка не разборная поэтому была заменена на новую. Крепления пришлось восстанавливать термоклеем.

Помимо сломанной штанги была трещина на пластиковой защите, видимо кто то таки ронял ее не слабо. Коса могла работать и с ней но было принято решение, насколько это возможно, восстановить конструкцию защиты.

Естественно просто склеить клеем такой нагруженный и подверженный ударам объект не было б надежным решением. Поэтому с помощью тех же перфорированных пластин от метало профиля было сделано две скобки которые создавали «монолитное» соединение двух частей треснувшего корпуса. Пластины были соединены с корпусом при помощи алюминиевых заклепок.

Когда мотокоса была собрана, было обнаружено что штанга в местах крепления ручки плохо закреплена и проворачивается, поэтому места прижимания пластиковых выступов корпуса ручки с металлом штанги были дополнительно уплотнены полоской тряпочной изоленты. Теперь конструкция не имеет лишних люфтов.

Механические неисправности триммера

Если электрический двигатель прибора включается, но вращения бобины с леской не происходит, причины такой неисправности могут заключаться в обрыве гибкого вала передающего крутящий момент. Такая проблема особенно часто проявляется при ненадлежащем уходе за электроприбором.

Например, при отсутствии смазки внутри штанги электрокосы трос будет подвергаться чрезмерному трению и в течение непродолжительного времени данная деталь выйдет из строя. Для замены достаточно отсоединить верхнюю часть электрокосы, в которой находится электродвигатель, после чего можно будет извлечь гибкий вал из штанги.

Устройство двигателя бензинового триммера схема
Гибкий валУстройство двигателя бензинового триммера схема
Смазка для гибкого вала

Если возникли затруднения при с извлечением второй части троса оставшейся в внутри полости, производится отсоединение нижней части косы с бобиной и валом. Сборка механизма производится в обратном порядке.

Устройство двигателя бензинового триммера схема
Триммер с нижним расположением двигателя

Перед установкой гибкий вал необходимо тщательно смазать пластичной смазкой для снижения вероятности повторного выхода данной детали из строя.

Устройство двигателя бензинового триммера схема
Подшипник вала электрокосы

Разрыв гибкого вала может произойти только в моделях электротриммера с верхним расположением двигателя.

Электрокосы с нижним расположением двигателя не имеют гибкого вала, но неисправности таких устройств могут проявляться в виде разрушения подшипника основного вала электрокосы на которую производится установка бобины с леской.

Починить такую неисправность очень просто достаточно выполнить замену вышедшего из строя подшипника новой деталью.

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • обеспечить (купить и развести) обычную для работы вашего триммера топливную смесь (например – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и оставить 1,5 л чистого (без масла) бензина для мойки деталей двигателя;
  • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно инструкции производителя Хускварна;
  • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

5);

  • купить нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
  • приготовить тонкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
  • обеспечить хорошее освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
  • обеспечить личную работоспособность (если надо);
  • выделить один свободный день специально на техническое обслуживание и ремонт триммера (бензокосы).
  • Начало технического обслуживания и ремонта триммера

  1. Добавить смазку в редуктор триммера. Снять металлический нож или триммерную головку и очистить поводковый патрон внутри от смазки и земли.
  2. Вымыть тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты (защиты бензокосы, как правило, сильно»зарастают» засохшей смесью из земли и сока травы, поэтому пластиковые защиты желательно отчищать щеткой по металлу, а затем стиральным порошком и ёршиком. Всё сполоснуть и просушить.
  3. Осмотреть всё на триммере на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (особенно металлические ножи у основания зубьев и у отверстий и обе защиты). Надёжно устранить все выявленные на мотокосе неисправности. Как поменять нож на триммере (в т.ч. видео-инструкция). Как триммер. Заменить нож на. Помни! – толщина металла просчитывается на компьютере, потому обтяжку крепежа надо проводить только в сервисном центре по специальной карте обтяжки крепежа с динамометрическим ключом. Если обтяжку крепежа делать самому, то не перетягивать!, так как при сильном разогреве (напр.– редуктора) в жару большой нагрузкой, металл расширяется, а запаса толщины мало и корпус может лопнуть (дать трещину).
  4. Установить триммерную головку (Т-35) с кордом 2,7 мм или 3 мм стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы нагрузить двигатель для регулировки иглы высоких оборотов, то есть левого винта карбюратора триммера.
  5. Выполоснуть и слить топливо из бака в бутылку.

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера husqvarna 333r

  1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
  2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
  3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
  4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
  5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
  6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
  7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке). Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе. Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору. Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора). Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
  8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
  9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
  10. На снятый бак надеваем плотно резинки. Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно. Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно). Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!). Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
  11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
  12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
  13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
  14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
  15. Собираем воздушный фильтр.
  16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

Проверка электродвигателя

Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно.

проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

  • Снять двигатель с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к «массе» ротора, а другой — к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и «массой» должно быть очень большим.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.
Сейчас читают:  Бензиновый триммер PATRIOT PT 4355 - цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото - купить в Москве и РФ

Электродвигатель триммера

При проверке таким способом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Осуществить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только в процессе работы двигателя, таким образом не получится, но диагностировать такую неисправность можно

по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает в течение непродолжительного времени, после чего произойдёт автоматическое отключение триммера.

мероприятий должен быть включён «прозвон» термореле с помощью мультиметра или тестера.

Цифровой мультиметр

Сделать это очень просто: в исправном состоянии на холодном двигателе термореле пропускает электрический ток, в

неисправном состоянии электрическая цепь будет разомкнута.

Проблемы работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов легко устраняются припаиванием контактов, но если мотор «сгорел», то потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях, гораздо проще и дешевле приобрести новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Данная работа может быть выполнена самостоятельно

в обратном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится в исправном состоянии, то следует обратить внимание на другие виды неисправностей, которые могут проявиться во время эксплуатации электрокосы.

Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

8. Снять топливныйбак

с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Как самому намотать режущий корд на Как заменить леску в триммере Champion T266. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

READ Триммер Штиль Как Намотать Леску Видео

16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

17. Как поменять леску в триммере. как на бензиновом, так и на заменить леску на нож. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

18. У меня была похожая ситуация на триммере mtd rctb 1000 вал гибкий для моего как у оригинала. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

Устройство двигателя бензинового триммера схема

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Ремонт триммера хускварна 333r

Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

  • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
  • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
  • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
  • Лучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
  • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
  • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
  • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
  • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
  • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
  • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
  • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
  • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
  • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

Свеча и свеча канальная

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае необходимо проверить канал свечей: выбрасывает ли он горючую смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он затвердевает.

  1. Вам нужно открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
  2. Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы открутили свечу.
  3. Если на электродах свечи есть сажа, ее следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
  4. Обязательно установите зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече зажигания должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету в качестве зонда, чтобы проверить зазор.
  5. Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте снова запустить двигатель.
Сейчас читают:  Рейтинг аккумуляторных триммеров - 15 лучших моделей 2021 года

Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. Для этого:

  • Отвинтить свечу;
  • Наденьте на него крышку высоковольтного провода;
  • Прикоснитесь металлической частью к корпусу цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
  • Потяните шнур стартера, чтобы сделать несколько оборотов двигателя.

Обычно при каждом ударе поршня между электродами электроды должны проскальзывать искрой. Если есть искра, причина, по которой двигатель не запускается, нужно искать в других частях устройства.

READ Выбираем Бензиновый Триммер

Чтобы лучше понять процесс проверки свечей зажигания, вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых оплеток «Союз».

Если искры нет, то в начале проверь кабель, подключение свечи зажигания к катушке, вероятно, является причиной этого. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи необходимо заменить высоковольтный провод.

Это также может привести к исчезновению искры Неисправность катушки зажигания (Магнитооптический). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) от газового триммера Patriot (Patriot).

Для устранения неполадок вам потребуется использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. Сопротивление на первичной обмотке должно быть в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке имеется короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть в диапазоне от 6 до 8 кОм.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Устройство двигателя бензинового триммера схема

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Устройство двигателя бензинового триммера схема

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Устройство триммера электрического бош. как разобрать триммер bosch art 23

СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео.

триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.

У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток.

Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.

Установка катушки с леской.

Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.

Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.

Пустую катушку 17 вытащить из крышки.

Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие

15 и установить катушку в крышку 14.

Вытянуть из катушки около 9 см лески.

Установить катушку с крышкой 14 на опору

Снять катушку 17 как при.

Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.

Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.

1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.

5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.

Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.

Электрические неисправности

Для выявления неисправностей электрической части, как правило недостаточно одного лишь осмотра, нужен мультиметр или хотя бы тестер с прозвонкой. Характеризуются такие неисправности, как правило, полной неработоспособностью двигателя, сильном перегревом или работой рывками.

Напряжение должно появляться при нажатие на кнопку, если напряжение присутствует то можно смело утверждать что двигатель триммера неисправен, его нужно отсоединить и тщательно осмотреть. Небольшие загрязнения пластин коллектора и щеток это нормально, но все же лучше очистить мягкой тряпочкой смоченной спиртом, при явном виде сношенных щеток их лучше заменить.

С помощью мультиметра в режиме проверки сопротивления (наименьший предел — Омы) щупами дотрагиваемся к контактам щеток или к самим графитовым щеткам, тестер должен показать сопротивление не больше 100 Ом.

Если сопротивление бесконечное (единица на мультиметре) то попробуйте не убирая щупов провернуть вал двигателя. У исправного электродвигателя сопротивление будит примерно 10 — 40 Ом, если щетки не прозваниваются значит нет контакта или нарушена целостность обмоток статора, возможно обрыв или отгорание. При сопротивление меньше 5 Ом имеет место быть межвидковое замыкание, скорее всего вызванное сильным перегревом двигателя.

Для выявления конкретной причины , когда щетки двигателя не прозваниваются, можно прибегнуть к следующей процедуре. Графитовые щетки нужно вытянуть, предварительно высунув латунные вставки или сняв прижимные пружины.

Коллекторные двигатели в данных устройствах так устроены что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей в эту последовательную цепь подсоединено еще и термореле (на 110 градусов), такое реле в нормальных условиях держит силовой контакт замкнутым. Отдельным методом диагностики может служить проверка сопротивления на пластинах коллекторного барабана.

Чтоб выявить виновника неисправности, необходимо снять изоляцию в виде кембриков с фторопласта где соединены обмотки и термореле и прозвонить с помощью мультиметра каждую обмотку в отдельности, также и само термореле.

Оставьте комментарий

Adblock
detector