Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?

Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:

  • бытовая мотокоса;
  • струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
  • лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
  • сварочный аппарат;
  • комплект крепежей;
  • набор отверток и гаечный ключей.

Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката
При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.

После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.

Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
  2. После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
  3. Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
  4. Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
  5. Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
  6. Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.
Сейчас читают:  Как выбрать триммер для травы: гид, с которым вы точно разберетесь |

После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.

Мотосамокат из триммера своими руками – справочник металлиста

МототехникаМотосамокат-вездеход своими руками

Мощный, внедорожный, надежный, но при этом маневренный, легкий и разборный самокат предназначен для прогулок и езды, практически, по любому дорожному покрытию и по пересеченной местности.

Мотосамокат с двигателем Honda изначально создавался, как дополнительное средство передвижения для поездок на рыбалку и пикники. Для удобства транспортировки самокат быстро и легко собирается и разбирается. В собранном виде его можно перевозить в автомобильном прицепе или в багажнике внедорожника.

Также самокат является отличным средством передвижения по городу или дачному поселку, являясь отличным развлечением для всей семьи в любое время года.

Жесткость рамы, небольшой вес и размеры внедрожного самоката достигнуты, благодаря пространственной конструкции и применению высокопрочных тонкостенных стальных труб. Высокая проходимость обеспечивается передним приводом, большим дорожным просветом, малой базой и отсутствием свесов.

Использование колес с широкими покрышками, имеющими агрессивный протектор, дает отличное сцепление с грунтом и низкое удельное давление на поверхность.

Передняя шина низкого давления от АТV при диаметре 520 мм имеет ширину 252 мм, а задняя – с диаметром 290 мм и шириной 210 мм, взята от картинга.

Простота, надежность и удобство конструкции мотосамоката обеспечивается минимумом подвижных частей.

Подвески отсутствуют, так как амортизация достигается за счет больших покрышек, конструкция рамы имеет сборно/разборная, а надежный и экономичный, правда не самый дешевый, двигатель Honda с автоматическим центробежным сцеплением, расположенным в масляной ванне, обеспечивает самокату-внедорожнику хорошую энерговооруженность.

Мощность китайского бензинового мотора с ручным запуском, который производится на Тайване по лицензии Honda, составляет 6.5 л.с. при объеме 196 см³.

По японской лицензии в Китае выпускаются и более дешевые, но ничуть не уступающие Хонде в качестве и моторесурсе, двигатели MTR и AgroMotor.

То есть стоимость самоката легко можно снизить на $100-200, еще и выиграв при этом в мощности.

Самокат с мотором уверено преодолевает достаточно серьезное бездорожье. Проходимость ограничивается только протектором передней покрышки и естественным нежеланием водителя запачкаться.

Мотосамокат легко форсирует мелкие ручьи и реки в брод до 50 см, благодаря расположению мотора над передним колесом. Высокая трава, мелкий кустарник или даже заросли камыша не становятся серьезным препятствием для движения на таком самокате.

Широкое переднее колесо с легкостью подминает под себя все вышеперечисленные преграды. Отсутствие коробки передач максимально упрощают управление мото-самокатом.

Таким образом, от водителя требуется только небольшая физическая подготовка, выбор направления движения, здравое понятие бездорожья и безопасности движения.

Поменяв переднюю покрышку на асфальтовую, самокат, настроенный на преодоление пересеченной местности, максимально может разогнаться до 60 км/ч. А заменив ведущую звездочку на большую, что вполне позволяет запас мощности мотора, максимальная скорость мотосамоката может превысить 80 км/ч.

Но на такой скорости важно учитывать немалое сопротивление встречного потока воздуха и единственный тормоз, который установлен только на переднем колесе. То есть производить торможение на большой скорости, в целях безопасности, стоит плавно, начиная его заранее.

На малых скоростях одного переднего дискового тормоза вполне достаточно.

По асфальтированной городской дороге такой самокат с мотором непринужденно может перевозить двух человек. Но для безопасности пассажира, его лучше разместить впереди водителя.

В зимний период к двухколесному внедорожнику можно прицеплять санки, на которых могут спокойно разместиться еще двое детей. Полная стоимость проекта самоката с двигателем обошлась его автору в €2.

500, но купить его можно за $2.000.

Технические характеристики

— ДВИГАТЕЛЬ —

Марка двигателя Honda GX200

Мощность мотора 6.5 л.с.

Объем двигателя 196 см³

Тип двигателя четырехтактный

Количество цилиндров 1

Расположение клапанов OHV

Система охлаждения воздушная

Система запуска ручная

Тип зажигания CDI

— ТРАНСМИССИЯ —

Привод цепной

Коробка передач автомат

Сцепление центробежное

Понижающий редуктор в двигателе

Передаточное отношение 12/52

— ХОДОВАЯ ЧАСТЬ —

Подвески нет

Переднее колесо 21×10.0-8

Заднее колесо 11×7.1-5

Рама разъемная, трубчатая

Материал рамы сталь 30ХГСА

Тормоз передний, дисковый

Тормозной диск ø200 мм

— ОБЩИЕ ДАННЫЕ —

Скорость max 60-80 км/ч

База 1000 мм

Клиренс 160 мм

Бензобак 3.2 л

Топливо бензин АИ-92

Сухая масса 45 кг

Снаряженная масса 49 кг

Габариты Д×Ш×В 1380×700×1100 мм

Цена $2.000

Самокат-вездеход с мотором / фото

Особенности, плюсы и минусы

Электрические устройства стали уже привычны и были бы вполне удобны, если бы не одно «но». Речь идет о необходимости пополнения заряда батареи. Эта процедура может занимать несколько часов подряд. Все время отнимается у потребителей, и они вынуждены ждать, пока аккумулятор наполнится. Бензиновый самокат лишен такого недостатка: в него можно просто вливать топливо и отправляться дальше.

Однако этот плюс выглядит несколько менее внушительно, если учесть сильный шум. Любителям экологичности такое изделие заведомо не подойдет. Правда, тем, для кого на первом месте находится комфортабельность и дальность поездки, эта проблема не слишком интересна.

Скорость продвинутых бензиновых самокатов может достигать 40-45 км/ч. При этом их масса не превышает 10-20 кг, что позволяет обращаться с такими устройствами людям, не отличающимся выдающимися физическими показателями. На бензиновом личном транспорте можно не только объехать заторы, но и добраться до труднодоступных мест, к примеру:

Приобретать бензиновый самокат для детей (до 10 лет) нецелесообразно. Все же это вполне серьезное транспортное средство, которое может быть очень опасно. Покупать ли его для подростков — зависит от уровня технической грамотности и ответственности будущего пользователя.

Отсутствие необходимости отталкиваться ногами, экономия сил и повышенная скорость движения порадуют любых опытных ездоков. Но надо помнить о том, что любое бензиновое устройство пожароопасно.

Подготовка к сборке самоката из мотокосы

По своей базовой конструкции самокат с силовым агрегатом от бытового триммера сильно напоминает мотовелосипед. Разница между ними заключается в весе и габаритах самоделки – мотосамокат гораздо легче и компактнее мопеда, поэтому для его изготовления конструктор может использовать двигатели, мощностью до 3–4 л. с.

Помимо силового агрегат от триммера, для сборки самоката изготовителю потребуется:

  • металлическая рама от обычного самоката;
  • комплектующие, которые нужно заранее снять со старого велосипеда. К ним относятся втулки колес, звездочки, тросик, а также приводная цепь с роликом, передаточное число которых должно составлять не менее 4;;
  • фильтр нулевого сопротивления;
  • цепной редуктор с передаточным соотношением 1:3;
  • дисковые тормоза в сборе от старого велосипеда;
  • трубы и пластина из металла;
  • винты, гайки и другие элементы крепления.

Самокат из мотокосыВсе собранные элементы, особенно раму используемую самоката, потребуется проверить на ржавчину и дефекты. На них не должно быть следов коррозии, иначе самоделка из триммера быстро придет в негодность.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Простой и надежный самокат с мотором от бензо-триммера – своими руками

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого бензинового самоката. Мотор автор использовал от бензотриммера, к нему можно купить понижающий редуктор, на который устанавливается звездочка под цепную передачу. Подобные редуктора имеют название редуктор t8f, заказать из можно из Китая.
Колеса автор использовал от велосипеда, самоделка разгоняется до 40 км/ч, чего вполне достаточно для такой легкой и небольшой техники. Конечно, если покрутить карбюратор, можно выжать из двигателя и более высокую мощность и обороты. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю рассмотреть ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— мотор от бензокосы;
— редуктор t8f;
— профильные трубы;
— цепь и звездочки;
— колеса от велосипеда и части рамы;
— листовой металл для пола;
— стальные пластины;
— болты, гайки, пластиковые стяжки и пр.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (УШМ);
— дрель;
— краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка ведомой звездочки
Ведомую звездочку ставим на заднее колесо, она приваривается намертво. Подобные звездочки можно заказать из Китая вместе с цепями.
Что касается езды накатом, то у нас для этого предусмотрено центробежное сцепление.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Шаг второй. Нарезаем материал и свариваем раму
В качестве материала подойдут квадратные или прямоугольные трубы, стенку лучше выбирать потолще. К задней вилке привариваем петли от велосипеда, на них можно легко и просто завесить колесо.

Также автор приварил к раме стальные пластины, которые понадобятся для крепления двигателя.
Рулевое управление автор использовал готовое, для этого от старого велосипеда была срезана передняя часть рамы.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Шаг третий. Устанавливаем двигатель
Прикручиваем заднее колесо, готовим цепь и примеряем мотор. В завершении останется изготовить и приварить соответствующие крепления двигателя, сделать их можно из стальных пластин.

Крутящий момент от вала мотора поступает на редуктор T8F, а он уже снижает обороты и увеличив крутящий момент, передает его через цепь на заднее колесо. Как итог, самокат получается довольно тяговитый, но не очень быстрый. Ну, здесь уже можно поиграть с передаточными соотношениями.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Шаг четвертый. Сидение и доработка рамы
Берем сидение от велосипеда, его автор срезал вместе с частью рамы. Чтобы поднять сидение на нужную высоту, можно приспособить кусок трубы, трубу привариваем к раме.

Завариваем все открытые торцы труб, чтобы туда не набивалась грязь, и все хорошо зачищаем болгаркой.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Шаг пятый. Покраска, сборка, испытания
Красим самоделку из компрессора и после сушки можно собирать. Устанавливаем мотор и натягиваем цепь, не забываем также установить тормоза, тормозная система ручная, старого образца, а можно использовать и дисковые, или даже гидравлические.

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Обшиваем пол, тут подойдет листовой алюминий, а можно использовать и листовую сталь. Металл автор прикрепил на заклепки. Для управления мотором можно поставить дроссельную ручку, а можно просто использовать ручку от тормозной системы велосипеда.

Самокат готов, заводим мотор и можно ехать. Разгоняется самоделка без проблем, прекрасно едет накатом. Конечно, скорость езды небольшая, но для безопасной езды, которая приносит удовольствие и пользу, этого вполне достаточно.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

Источник

Самокат с мотором от триммера своими руками?

Самокат с мотором от триммера

Самодельный мотосамокат с двигателем от триммера – отличный домашний транспорт для развлечений, поездок на небольшое расстояние вне проезжей части (на тротуарах и парковых дорожках, например).

Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь такие технические характеристики:

  • сможет развивать небольшую скорость (не более 40 км/час);
  • маленький диаметр колес будет причиной небольшой устойчивости, что чревато заносам мотосамоката;
  • такая техника не предназначена для больших нагрузок и перевозки тяжестей;
  • доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых не стоит.

Сам процесс сборки осуществляется относительно просто. Для начала найдите старый самокат (при отсутствии такового – можно сварить похожую раму самостоятельно). Если же Вы берете уже собранный ненужный самокат – уместно усилить его раму квадратным металлопрофилем 15 мм.

Далее следует подобрать подходящие колеса. Они должны быть небольшого диаметра, но достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса от садовой тележки или от машинки картинга.

Переделка заднего колеса самоката

Передавать мощность с мотора на заднее колесо будет цепная передача. Для этого нужно изготовить редуктор. Это самый сложный этап конструирования. Велосипедную шестерню нужно закрепить на муфту мотора бензокосы. Предварительно размеры муфты следует подогнать под шестерню (срезать с нее зубцы, сделать тоньше, обточив на токарном станке).

Цепь на заднее колесо для самоката

Крепление второй звездочки и тормозной колодки осуществляется при помощи еще одной ступицы на неподвижном валу. Тормозные и газовые ручки и тросики можно переустановить с мопеда или купить в автомагазине.

Снегоуборщик

Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.

Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.

В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.

Для снегоочистителей подходят как электрические моторы, так и топливные.

Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.

На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.

Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:

  1. Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
  2. Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
  3. Фреза с зубьями.
  4. Набор инструментов:
    • дрель;
    • сверла;
    • гаечные ключи.
  5. Болгарка.
  6. Сварочный аппарат.

Сначала делают ротор:

  1. Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
  2. Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.

Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.

Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:

  • снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
  • на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
  • с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
  • 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
  • готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
  • к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
  • снизу крепят лопатку;
  • производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
  • вставляют ротор.

Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.

Оставьте комментарий