Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

4 верных способа перегреть цпг на бензопиле или триммере

Сейчас читают:  Триммеры ALPINA в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

В обзоре приведены примеры наиболее распространённых поломок и неисправностей основных деталей бензопил (цилиндров, поршней и т.д.),
с фото повреждений и анализом причин. Материал подготовлен компанией Stihl (Штиль) для специалистов сервисных центров и любезно предоставлен нашей редакции.
Теперь вы можете узнать, по каким признакам специалисты определяют, является ли ваш случай гарантийным, и почему их отзывы о причинах поломки зачастую столь категоричны.
Всё просто – подавляющее большинство нарушений правил работы бензопилой и бензокосой (не добавил масло в смесь,
не чистил воздушный фильтр, не проводил своевременное обслуживание, не менял свечу) приводят к поломкам с характерными внешними признаками.

Сейчас читают:  Съемник сцепления бензопилы

Публикуем фото и обзор типичных неисправностей, причины их появления,
способы устранения и отзывы.


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Место: поршень кругом

Вид: царапины по всей рабочей поверхности

Причина: топливная смесь не в порядке

  • топливо без моторного масла.
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси.
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: проплавление

Место: днище поршня

Причина: неконтролируемая детонация вследствие применения

  • свечей зажигания с низким калильным числом
  • топлива с низким октановым числом (меньше 90 ROZ)
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: царапины по всей рабочей поверхности

Место: поршень со стороны выпуска

Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: царапины по всей рабочей поверхности

Место: поршень со стороны выпуска

Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности

Место: поршень со стороны выпуска

Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную
смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в
камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Впереход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: глубокие царапины

Место: рабочая поверхность

Причина: посторонние частицы между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра
(в изображенном случае освободилось неквалифицированно установленное кольцо поршневого пальца)

ВАЖНО! Стопорное кольцо устанавливается в поршень только разрезом вверх или вниз!


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: износ рабочей поверхности

Место: поршень со стороны выпуска

Причина: частицы грязи и масляный нагар в выпускном канале попали между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: нагарообразование

Место: зона поршневых колец

Причина: применение непригодного моторного масла; остатки нагарообразования прилипают между поршневыми кольцами и поршнем и ухудшают подвижность поршневых колец


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: отложения

Место: полость поршня

Причина: масло для смазки пильных цепей попадает через неплотности в картер и в камеру сгорания и отлагается на внутренней стороне поршневых колец и на других деталях приводного механизма


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: сломанная перемычка

Место: поршень – перемычка

Причина:

  • повышенные усилия на поршневое кольцо, которые передаются на перемычку поршня
  • неконтролируемая детонация вследствие применения топлива с октановым числом меньше 90 ROZ

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: прорезь в юбке поршня

Место: поршень со стороны впуска

Причина: проникновение крупных посторонних частиц

  • через впускной клапан
  • через детали кривошипно-шатунного механизма (дефектный подшипник, шайбы, сепаратор)
Сейчас читают:  Что можно сделать из пилы дружба видео. Различные самоделки из бензопилы

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: отложения масляного нагара

Место: выпускной клапан

Причина: применение непригодного моторного масла

Следствие: повреждение смазочной пленки ведёт к износу вследствие механического истирания


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: матовая рабочая поверхность

Место: поршень со стороны впуска

Причина: абразивная пыль вызывает повышенный износ юбки поршня и поршневых колец

Устранение: контролировать состояние воздушного фильтра


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: слишком сильное истирание материала

Место: поршень со стороны впуска

Причина: частицы пыли попадают через выпускной канал в приводной механизм вследствие:

  • дефектного воздушного фильтра
  • небрежного техобслуживания фильтра
  • непригодного воздушного фильтра

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: сломанное поршневое кольцо

Место: поршень со стороны впуска

Причина: поршневое кольцо вследствие износа ослаблено

Следствие: неполная осадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: поломка кольца

Место: поршневые кольца

Причина: неплотная посадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке

Следствие: обломки поршневого кольца повреждают рабочую поверхность


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: износ

Место: поршневое кольцо

Причина: продолжительное время работы или большое скопление пыли ведут к истиранию материала поршневых колец

Следствие стыковой зазор поршневого кольца заметно увеличивается, вследствие этого сильное падение компрессии
(тепловой зазор нового поршневого кольца составляет 0,2 … 0,4 мм)

Результат: поломка поршневого кольца


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: износ кромки канала

Место: впускной канал

Причина: поломка поршневого кольца ведёт к расширению канавки поршневого кольца и повреждению кромки канала


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: cравнение НОВОГО / СТАРОГО поршневого кольца

Место: поршневые кольца

Величина износа может измеряться по ширине поршневого кольца


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: царапины на рабочей поверхности

Место: поршень

Причина: небольшие частицы дефектных попали между стенкой цилиндра и юбкой поршня

  • коренных подшипников
  • подшипника шатунной шейки
  • подшипника поршневого пальца

Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: вмятины под действием посторонних частиц

Место: днище поршня

Причина: крупные частицы подшипников или посторонних предметов попали через перепускные каналы в камеру сгорания


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: вмятины под действием посторонних тел

Место: днище поршня

Причина: освободившийся шарик коренного подшипника попал через перепускные каналы в камеру сгорания


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: ослабленный стопорный штифт для поршневого кольца

Место: поршень – жаровой пояс

Причина: стопорный штифт запрессован неправильно


Задиры на поршне бензопилы, задиры на цилиндре бензокосы, задрало поршневую на бензопиле и на бензокосе причины

Вид: сильное истирание материала

Место: рабочая поверхность цилиндра со стороны выпуска

Причина: продолжительное время работы или работа в пыльных условиях с повреждённым фильтром или без фильтра


Триммер mtd черный нагар на поршне

Вы работаете в мастерской по ремонту инструмента? Если “да”, то: Вы делаете диагностику – определяете неисправные узлы и детали, и, если Вы уверены, что там внутри всё исправно, то разбирать не нужно, а если такой уверенности нет, то лучше разобрать и убедиться воочию. 😀 Вы же клиенту наверно гарантируете, что его инструмент после ремонта будет работать. Нагар скрадывает зазоры между деталями и в какой-то момент этот зазор пропадает(кольцо-поршень – отсутствие компрессии) и увеличивается сила трения между деталями(поршень- цилиндр) из-за этого увеличивается нагрев и, как следствие, задир поршневой. hi.gif

Оставьте комментарий

Adblock
detector