Заклинил двигатель у мотокосы

Заклинил двигатель у мотокосы

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится.

Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Почему возникает повышенная вибрация и как от нее избавиться

Мы понимаем, что любая хорошо сбалансированная деталь относительно оси вращения не создает вибрацию. Биения же возникают там, где нарушен заводской баланс или имеется брак.

Косильная головка обладает довольно большой массой. Поэтому она часто бывает причиной повышенных вибраций, но в каждом случае необходимо изучать этот вопрос на конкретной конструкции.

Своим опытом устранения подобного дефекта на электрокосе Tekhmann DCE-2021B делится владелец коротенького видеоролика MasterLom. Его наработки и идеи могут пригодиться вам в устранении вибраций. Рекомендую посмотреть.

Однако вибрацию может создавать и отсутствие смазки на пружинном валу при его вращении за счет трения о стенки составной штанги. Учтите этот вопрос тоже.

Заканчивая изложение материала отмечаю, что постарался рассказать все, что знаю про ремонт электротриммера своими руками. Опыт его эксплуатации превышает пять лет.

Если же вы встречали и другие дефекты или знаете более эффективные способы их устранения, то отпишите в комментариях. Ваши знания будут полезны другим читателям моего блога электрика.

Что общего для всех моделей

Мощность. Первая из этих характеристик, на которую мы обращаем внимание. Это основной показатель, который определяет прочность основного рабочего блока. Двигателя. В большинстве случаев он измеряется в ваттах, но его обозначение в лошадиных силах приемлемо.

Что нам дает этот номер?

Оценив это, мы можем понять, для какой работы подходит та или иная модель. Например, это может быть интенсивное ежедневное использование на больших площадях или скашивание густых зарослей травы и небольших кустарников. Вот модель выбора определенно подойдет газовый триммер с мощным двигателем и прямым штоком.

Мы немедленно сделаем небольшое отступление о выбор модели в зависимости от типа удилища.

Существует твердое мнение, что триммеры с изогнутой штангой менее надежны, чем аналоги с прямой линией. Это связано с тем, что в первом случае вращение от двигателя к форсунке передается стальным тросом без коробки передач. Во втором варианте осуществления эту функцию выполняет полноценный вал (проходящий внутри штока) с коробкой передач.

Кабельные модели в качестве режущего инструмента оснащены только нейлоновой леской, за редким исключением. Пластиковыми ножами. Тогда как прямолинейные образцы могут работать с резцами и пилами.

Вот почему, если вы планируете работать с молодым небольшим кустарником, у вашего устройства должна быть соответствующая мощность, предпочтительно стальные ножи или пила. И на этом основании, в некоторой степени, можно предположить, что модели с прямой штангой, как правило, являются мощным профессиональным инструментом для длительной работы с высокими нагрузками. Хотя изогнутая форма более характерна для бытовых триммеров.

Итак, продолжая тему выбор мощности, Рассмотрим другой пример, когда вам необходимо устройство для периодической работы на приусадебном участке в условиях полной электрификации дома и прилегающих территорий. Планируется скашивать различные виды сорняков вдоль дорожек, вокруг культурных плантаций, а также на небольших газонных газонах.. В этом случае вы можете выбрать три варианта инструмента:

Последний вариант очень полезен, если объем работы невелик и частота использования не превышает нескольких раз в день. Меньшая мощность двигателя обычно соответствует более низкой цене инструмента. Поэтому, выбирая агрегат для нечастого использования, вам не следует гоняться за особо мощными бензиновыми моделями, если в этом нет особой необходимости.

Ширина резки это следующая общая характеристика.

Логично предположить, что чем оно больше, тем больше площадь поверхности обрабатывается за один проход, т.Е. Чем выше производительность инструмента. Существует также тенденция: газовые триммеры обычно имеют наибольшую ширину скоса. Хотя некоторые электрические модели по этому параметру не уступают им.

С другой стороны, при работе на небольших садовых травяных лугах или кошении узких участков растительности, например, вдоль пешеходных дорожек, ширина кошения не будет иметь значения. Из этого правильно сделать вывод, что оценка этой характеристики является критической только при выборе косы для выполнения больших объемов работ, особенно при уборке сена.

Вес. Для многих главная и определяющая характеристика.

Лидеры по этому показателю, как вы, вероятно, можете правильно предположить газонокосилки. Этот факт обусловлен наличием более тяжелого двигателя и топливного бака.

Поэтому при покупке мощного бензинового триммера обязательно проверьте стандартную комплектацию на наличие запирающего плечевого ремня. Это позволяет равномерно распределить весь вес инструмента на теле рабочего. Если такой продукт не включен, желательно приобрести его отдельно непосредственно при покупке самого устройства. Трудно работать с тяжелым инструментом без этого аксессуара.

Электрические триммеры менее тяжелые, но они также оснащены плечевым ремнем для облегчения использования оплеток. Сочетание легкого веса и дополнительного оборудования позволяет даже женщинам использовать электрические оплетки, не требуя специальной физической подготовки.

А чудеса легкости демонстрируют беспроводные косы, будучи самыми легкими. Легкий вес позволяет использовать их без ремней, без специальной подготовки и определенных навыков.

Тип триммераХарактеристикиМощность (КВт)Ширина резки (Мм)вес (кг)бензин1,4-1,8400-4405-7электрический1350-4003.5-4аккумулятор0,42602.5

Помимо вышеперечисленных характеристик важно учитывать тип ручки, используемой в инструменте, и возможность использования инструмента.

Если вам нужно косить траву с мелкими стеблями, то модели, которые используются в качестве режущего элемента, подойдут вам. Нейлоновая леска или пластиковые ножи.

Но в случае работы с небольшими кустарниками, твердой мертвой древесиной и грубой растительностью имеет смысл выбрать инструмент с возможностью применения стальные фрезы и файлы.

Используя стандарт D-образная ручка оправдано для беспроводных и большинства электрических триммеров. Для более мощных и тяжелых кистей лучший вариант J или Т-образные палочки. Они позволяют наиболее точно имитировать движения обычного наклона, управлять инструментом двумя руками, надежно удерживая его в правильном положении.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Бензиновый сад триммер. сделать лучший выбор

Мы продолжим рассмотрение параметров такого инструмента как триммер, который пользуется повышенным спросом при уходе за участком сада. В предыдущей публикации описаны основные характеристики, а также преимущества и недостатки электрических триммеров.

Теперь перейдем ко второй части ответа на вопрос «Как выбрать триммер?». Обсудим особенности моделей бензиновые триммеры. У них больше возможностей для скашивания растительности, но также не оBoschлось без некоторых недостатков в работе.

Бензиновые садовые триммеры часто называют кусторезами. В отличие от моделей с электродвигателем, такой инструмент обладает неограниченной мобильностью. А оснащение более мощным двигателем значительно расширяет область применения этого инструмента. Косилка позволит без особых усилий косить не только любые заросли травы, но и срезать ненужные кусты и даже молодые деревья.

Конструктивно, для оптимального выбора триммера, необходимо определить характеристики его компонентов, таких как двигатель, режущий инструмент, шток, форма рукоятки и ременное оборудование. Рассмотрим более подробно каждый из них.

Но перед этим обратите внимание, что какую бы модель триммера вы ни выбрали, не забудьте спросить о наличии сервисного центра и возможности покупки запчастей.

1. Двигатель. Большинство моделей бензиновых триммеров оснащаются одноцилиндровыми двухтактными двигателями с воздушным охлаждением мощностью 0,7 л.С. / 0,5 кВт до 4,5 л.С. / 3,3 кВт. Для работы такого двигателя необходимо приготовить специальную топливную смесь, смешивая бензин и масло АИ-92 для двухтактных двигателей в определенной пропорции (ни в коем случае не для обычного двигателя). Использование бензина АИ-95 приведет к неравномерной работе и перегреву двигателя.

При приготовлении топливной смеси правильная пропорциональность играет важную роль в обеспечении надежной и продолжительной работы двигателя.

Таким образом, двигатель с недостаточным количеством масла будет работать, хотя с высокой вибрацией и отличным звуком неравномерной работы. Но со временем это засорит поверхность цилиндра и поршня. В результате это может привести к разрушению поршневого кольца, что приведет к заклиниванию двигателя.

Избыток масла вызывает коксование поршневого кольца и появление сажи на поршне, а также коксование экрана глушителя, что приводит к снижению мощности двигателя во время работы.

Если вы планируете длительный перерыв между периодами использования триммера (более двух недель), слейте топливо. В противном случае карбюраторные элементы будут окисляться и образуются отложения смолы.

Рекомендуется производить топливную смесь до конца, даже в конце каждого рабочего дня, потому что в течение ночи газ из двигателя будет испаряться и останется тонкий слой масла. Это может привести к засорению форсунок карбюратора и проблемам при запуске двигателя.

Также различные производители постоянно расширяют ассортимент триммеров с 4-х тактными одноцилиндровыми двигателями. Для их работы не требуется топливная смесь: бензин (АИ-92 или АИ-95) заливается в бензобак, а масло для 4-тактных двигателей заливается в специальный картер.

Подача масла для смазки картера в классических 4-тактных двигателях накладывает ограничения на угол наклона, выше которого масло может заполнить цилиндр. Поскольку это создает неудобства при работе с триммером, ведущие производители двигателей разработали специальные узлы со свободной ориентацией в пространстве.

Для таких двигателей организована специальная система смазки, так что во время работы поверхности трения находятся в масляном тумане. Четырехтактные двигатели этого типа включают, например, серии Honda M4 (GX25 и GX35), Makita MM4 или Briggs.&Страттон 021032-0130.

Но у двухтактных двигателей есть свои преимущества. Они легче и меньше. Их производство проще, что приводит к гораздо более низкой стоимости бензинового триммера.

Производители триммеров редко разрабатывают и собирают моторы для своих инструментов. Они предпочитают покупать их у сторонних известных и надежных производителей двигателей. Сегодня реальность такова, что последние все чаще открывают свои заводы в Китае: Бриггс&

Страттон в Чунцине, MTD в Сучжоу. Кроме того, некоторые из его двигателей на китайском заводе собираются Robin Subaru Power Products, и Mitsubishi, как правило, позволяла китайцам производить свои двигатели по лицензии. Только Китай пока официально не анонсировал производство в Китае.

Следует также отметить, что производители газовых триммеров не производят горюче-смазочные материалы. Они покупают нефть в больших количествах у сторонних компаний. Затем он упаковывается, маркируется собственным логотипом и активно рекомендуется для использования с их инструментом. Поэтому вы можете купить 2- или 4-тактное моторное масло любого производителя, следуя только классификации API (JASO).

Во время длительной работы с газовым триммером необходимо делать периодические перерывы и дать двигателю остыть. В бытовых моделях это обычно около 20 минут безупречной работы и 20 минут отдыха. У профессиональных триммеров это соотношение варьируется.

2. Инструмент. Мощность и производительность бензиновых триммеров позволяют использовать широкий спектр режущих инструментов. Это трехмерный шнур диаметром до 4 мм, а также металлические круглые ножи с разным количеством лезвий для скашивания не только травы, но и кустарников, а также дисковые ножи для обрезки небольших деревьев.

Более подробно о свойствах и области применения основных типов режущих инструментов для косилок мы поговорим в следующей публикации.

3. Штанга. Газа трехмерный двигатель имеет верхнее положение относительно опорного полого металлического стержня с диаметром от 24 до 32 мм. Это может быть твердым или разборным. В последнем случае это облегчает хранение и транспортировку, но снижает надежность.

Внутри стержня находится металлический вал, который передает вращательное движение от двигателя к режущему инструменту. Это может быть прямой (металлический стержень) или гибкий (стальной трос).

Прямой вал более надежен и соединяет двигатель с редуктором, к которому, в зависимости от модели триммера, можно прикрепить весь спектр режущих инструментов. Штанга в этом случае будет только прямой.

Изогнутая форма панели позволяет легко добраться до более недоступных мест. В этом случае в качестве вала используется стальной трос, а для скашивания травы. Косилка с кордом определенного диаметра или пластиковые центробежные ножи.

4. Рычаг. В зависимости от применения газовые триммеры оснащены различными типами ручек. Для удобной работы рукоятку можно перемещать вдоль штанги и менять ее угол наклона.

Легкие кусторезы, рассчитанные на работу не так долго, поскольку они требуют хорошей маневренности при частых изменениях угла скашивания, оснащены закрытыми рукоятками D (O). Управление двигателем в этом варианте осуществления расположено на специальной рукоятке, идущей вдоль стержня.

При скашивании высокой травы и использовании ножа в качестве режущего инструмента удобнее работать с триммером с J-образной рукояткой. В некоторых моделях он заменяет форму D (O).

Для комфортной длительной работы по покосу растительности на больших площадях триммеры оснащены эргономичными открытыми T (U).Образными рукоятками, которые позволяют удерживать инструмент двумя руками, а также осуществлять управление двигателем на их рукоятках. С помощью этого триммера вы можете легко косить траву, размахивая, как обычная литовская коса.

Пять. Аксессуары для ремней Газовый триммер не такой простой инструмент, поэтому для облегчения нагрузки на мышцы во время работы, особенно на длинные, используется различное поясное оборудование. Помимо повышения комфорта, его использование также защитит вас от «вытягивания» инструмента из рук, когда жесткая растительность или ветви кустов попадают под шнур.

Самый простой вариант. Один плечевой ремень. Но при этом нагрузка от триммера будет лежать только на одном плече, что не очень удобно. Равномерное перераспределение нагрузки на оба плеча обеспечивается системой двойных лямок, особенно с мягкими и широкими плечами.

Чтобы облегчить длительную работу с мощным тяжелым инструментом, созданы специальные подвески из ремешка, которые разгружают не только руки, но и всю костно-мышечную систему, эффективно перераспределяя вес между плечами и бедрами. Система регулировки ремня позволяет плотно подогнать такой зажим практически под любую форму оплетки. Суспензии Balance X и Balance XT от Husqvarna особенно успешны в этом отношении.

Преимущества бензиновых триммеров:

Недостатки газовых триммеров:

Где возникают электрические неисправности триммера и как их определить

Так случилось в моей практике, что уже дважды обращались соседи за помощью, когда двигатель у них не включался. Самое интересное то, что он был полностью в рабочем состоянии, а дефект находился внутри шнура удлинителя.

Поэтому я рекомендую начинать разбирательство с проверки его исправности. Для этого достаточно вставить удлинитель в розетку, а на его конце замерить напряжение.

При пользовании отверткой индикатором придется дважды переворачивать вилку питания, проверяя целостность каждой жилы по наличию фазы на контакте розетки.

Если оно отсутствует, то уже имеет смысл искать обрыв проводов в схеме подвода питания. Кстати, недостаточный уровень напряжения тоже может сказаться на работе электродвигателя. Это часто происходит в сельской местности.

Тогда напряжение придется поднять одним из наиболее приемлемых способов для вашего конкретного случая. Иначе электротриммер может работать с перегрузкой, перегреваться. Обратите на это внимание.

Сила ее свечения позволяет косвенным методом судить о величине питания и искать обрыв места жилы в удлинителе. Провод придется просто перебирать руками по всей длине. Пропадание контакта обычно происходит около розетки, где чаще всего создаются колебания при косьбе.

Если же с питанием все нормально, то нам потребуется доступ к внутренней электрической схеме. Для этого необходимо вскрыть винты крепления корпуса. Они все расположены с одной стороны, включая саморез, фиксирующий штангу.

Обе половинки корпуса кроме винтов держатся на пластмассовых замках с защелками. Их необходимо открыть любым плоским и тонким металлическим предметом, например, лезвием ножа или отвертки.

После этого верхняя крышка легко снимается. Сразу же рекомендую взять фотоаппарат, сделать снимок укладки проводов по многочисленным внутренним каналам и углублениям. Фотография поможет в будущей сборке.

После этого можно приступать к внутреннему осмотру и анализу исправности всех электрических компонентов схемы.

Глушитель его засорение и невозможности завести бензотриммер

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки.

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться такие признаки:

Исключить или подтвердить этот фактор можно путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека.

Двигатель не заводится

Причин может быть несколько:

Пустой бензобак является наиболее распространенной причиной нежелания триммера запускаться. Поэтому необходимо следить за своевременным заполнением бака в полном объеме. А грязные топливные и воздушные фильтры не пропускают топливо в двигатель и не истощают воздушную смесь. Замена или очистка фильтров решает эту проблему.

Триммер топливного фильтра расположен в его бензобаке

Грязная свеча зажигания в системе зажигания просто не создает искр, чтобы воспламенить горючую смесь. Обычно это связано с чрезмерным расходом топлива и неправильной пропорцией смеси масла и бензина. Загрязненную свечу следует промыть бензином и поставить на место после высыхания.

С помощью порванного шнура для ручного запуска проблема решается путем замены его, когда целостность шнура нарушена, или путем прикрепления его к пусковому барабану. Если газовый кабель не подключен к контролю карбюратора, разорванное соединение необходимо восстановить.

Двигатель работает, а косильная головка не вращается: в чем причина

Поломка связана с прекращением передачи крутящего момента двигателя на рабочий орган. Дефект может возникнуть в любом месте передаточного звена. Чаще всего в моделях с редуктором причина кроется в износе рабочих граней шестерни.

Причем если износились зубья на одной, то менять надо сразу обе, ибо вторая тоже пострадала.

Неисправности шестерен редукторов чаще всего возникают после пропадания в них смазки, на что, кстати, обращает внимание каждый производитель.

Дело в том, что конструкция корпуса редукторов триммера не делается полностью герметичной. Иначе его стоимость сильно возрастет. Шестеренки всегда должны работать в смазке, а она расходуется. Если ее не пополнять, то поломки неизбежны, что и происходит довольно часто.

У более дешевых конструкций без редуктора шпуля катушки своим донышком закреплена через пластмассовую втулку к валу. При постоянных нагрузках происходит нагрев пластика, а в процессе эксплуатации втулка изнашивается, головка начинает болтаться.

При достижении критического значения люфта втулка подлежит замене.

Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров

Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения. Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

Фильтр засоряется посредством следующих причин:

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум).

С течением времени фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера в виде невозможности его запуска связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие даже не знают об этой немаловажной детали, поэтому часто не понимают что делать, когда не заводится двигатель косильного бензотриммера. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому двигатель не запускается.

Как вызвонить электрические провода

Выявить обрыв жил или пропадание электрического контакта в любом месте схемы позволяет прозвонка участка цепи или замер его сопротивления мультиметром в режиме омметра.

Для этого достаточно использовать даже упрощенную схему коллекторного двигателя, показанную выше. Она позволит последовательно проверять все участки цепей подвода напряжения к электродвигателю.

Показываю этот процесс на отрезке от вилки кабеля питания до контакта выключателя.

При замере использую свой карманный мультиметр Mestek MT-102. Он показал сопротивление 9,3 Ома, что вполне допустимо. Если же будет выявлен обрыв, то с этим местом придется разбираться дальше.

Таким способом между всеми участками последовательно делается замер, определяется место обрыва. Не забываем про термореле. Оно в холодном состоянии всегда должно иметь замкнутый силовой контакт.

Если электротриммер подвергался разборке посторонним человеком и не работает, то имеет смысл полностью оценить правильность монтажа электрической схемы.

Как передается вращающий момент от двигателя на косильную головку: 3 составных части кинематической схемы

В работе участвуют:

  1. электродвигатель;
  2. кинематика составной штанги;
  3. косильная головка с леской или ножом для травы.

Обращаю внимание, что только на наиболее мощных моделях может дополнительно стоять редуктор.

Он используется для понижения оборотов и, соответственно, повышения мощности на выходном валу.

На одних конструкциях он располагается сразу после двигателя, встроен в его конструкцию.

У других моделей он может находиться снизу сборной штанги: сразу под косильной головкой и защитным чехлом.

Любой из этих редукторов состоит из двух шестеренок, передающих вращение. На верхнем фото они имеют цилиндрическую форму с косым зубом, а на нижнем — коническую, ибо изменяют вращение под косым углом.

Передача крутящего момента от двигателя выполняется стыковочным узлом, состоящим из цилиндрической втулки с прямоугольным отверстием. В него вставляется наконечник пружинного вала соответствующей формы, расположенный внутри алюминиевой трубки.

Штанга триммера состоит из двух половинок, соединенных последовательно. Каждая часть составлена из трех вставленных друг в друга деталей:

  1. внешней тонкостенной защитной трубки, выполненной из алюминиевого сплава;
  2. пластиковой вставки;
  3. пружинного вала.

Сочленение штанги выполнено на середине ее длины с помощью переходника с винтовым соединением, позволяющим складывать всю конструкцию для удобной перевозки на транспорте.

Снизу расположена косильная головка с защитным кожухом. Для обрезки излишков лески на нем стационарно установлен нож, уменьшающий ее длину до оптимальной величины.

Как проверить исправность электродвигателя на триммере

Работа проводится в два этапа:

  1. внешний осмотр;
  2. электрические замеры.

На что обращать внимание при внешнем осмотре

Самым проблемным местом обычно бывает щеточно-коллекторный узел и подшипники В идеальном состоянии пластины коллекторного механизма должны сверкать чистотой и быть отполированными, щетки целыми и ровными, а подшипники легко вращаться без люфта.

Показанное на фото ниже небольшое загрязнения угольной пылью от щеток считается рабочим и вполне допустимо.

Такой нагар при профилактическом осмотре желательно смыть этиловым спиртом, одеколоном или даже простой водкой. После этого медные пластинки протирают чистой ветошью, обращая внимание на отсутствие забоин, трещин, царапин.

Ниже показываю изношенные коллекторные пластины, поврежденные плохим прилеганием щеток вследствие большого их износа или ослаблением пружин.

Такой коллектор при работе создает постоянное искрообразование или даже круговой огонь по всей поверхности окружности.

Подобное состояние допускать нельзя.

Как выполнить электрические замеры

У меня на сайте отдельной статьей подробно расписана проверка любого электродвигателя мультиметром. В ее конце рассказываю о трех методиках проверки коллекторных двигателей.

Ниже же привожу две картинки оценки состояния сопротивления ротора мультиметром и косвенным методом измерения. Технология их проверки изложена в той же статье.

Кроме обмотки ротора может возникнуть повреждение на статоре. Способ выявления описан там же.

При перегреве обмоток из-за повышенных нагрузок возможно повреждение изоляции и возникновение межвитковых замыканий. В этой ситуации двигатель не сможет развивать обороты при номинальной мощности.

Такую проверку проводят под нагрузкой или снятием вольтамперной характеристики, что не так просто сделать в домашних условиях не подготовленному человеку.

Владелец видеоролика Elektromaster BY подробно показывает проверку якоря и статора в домашних условиях.

Ремонт поврежденного электродвигателя начинающему мастеру вряд ли по силам, а по стоимости он примерно равноценен приобретению только что выпущенного на заводе.

В отдельных случаях при обнаружении подобной поломки бывает экономически выгоднее даже приобрести новый триммер с более подходящими техническими характеристиками.

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак.

https://www.youtube.com/watch?v=9veRuNVMzM4

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

Источник

Механические причины заклинивания двигателя

Посторонние предметы попали в пространство поршня или на головку поршня. Это может быть, например, отсутствующая / порванная гайка. Например, шайба для крепления воздушного фильтра попала во впускной коллектор, элементы попали во впускной патрубок при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть прямо в камеру сгорания и так далее.

В этом случае поршень торчит, но не обязательно плотно. Однако в большинстве случаев для устранения последствий потребуется капитальный ремонт.

Кстати, когда причиной заклинивания является проблема с цепью или ремнем, клапаны деформируются (сгибаются), поэтому они не могут вернуться на свое место. В результате поршень не может добраться до верхней мертвой точки, и клапан вступает в контакт с головкой поршня.

Кстати, если вы точно знаете, что посторонние металлические предметы попадают в цилиндры, вы можете удалить их, не разбирая двигатель полностью. Для этого вам понадобится магнит и стержень достаточной длины (например, игла). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, необходимо выкрутить свечи зажигания и через свечу зажигания хорошо вынуть металлический предмет. Если в цилиндрах 1 и 4 ничего нет, то 2 и 3 следует проверять одинаково.

Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом триммер готов к эксплуатации.

Однако очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить. Последовательность проверки имеет следующий формат:

Именно эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Не заводится триммер на холодную какие причины

Для начала разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка косари сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема.

Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина? Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию. Величина компрессии должна быть на уровне порядка 8-12 атмосфер.

После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, значит уместна неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один день бензокосу вовсе невозможно будет запустить даже при прогреве.

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Ничего ggt-1000t

Бензиновый триммер ggt-1000t имеет следующие основные характеристики:

Купить косу и научиться работать с ней. Полдела. Важно следовать простым инструкциям по использованию инструмента, чтобы он прослужил вам долго и надежно. Итак, какие части кустореза подлежат регулярному техническому обслуживанию?

ДвигательСледите за состоянием воздушного фильтра: грязь и пыль не допускаются. Проверяйте топливный фильтр не реже одного раза в неделю. И если триммер используется часто и интенсивно, не забудьте поменять его элемент.

Перед каждым рабочим сеансом проверяйте затяжку всех гаек и винтов. Кроме того, при необходимости очистите заглушки и экран глушителя от скопившейся сажи.

Строительные лесаНикогда не используйте металлические кабели, особенно провода! Всегда используйте специальную леску для кистей, и только диаметр, рекомендованный производителем. Обратите внимание на его легкую намотку на катушку, катушку на катушку. Кроме того, периодически чистите головку газонокосилки, помня о том, что ее нужно смазывать.

Передача инфекцииУбедитесь, что на нем не образуются грязные корочки. Это мешает нормальному охлаждению. Своевременное нанесение масла значительно продлит срок службы редуктора.

Защитное покрытиеНе рекомендуется работать без него: он не только перегружает двигатель, но и может быть опасен для вашего здоровья. Используйте только специальные оболочки, рекомендованные производителем для вашей модели оплетки.

Ремонт косилокСтоит ли заниматься ремонтом самостоятельно или лучше обратиться к профессионалам? Все зависит от типа сбоя. Например, если выходит из строя двигатель, выходит из строя карбюратор или двигатель застревает. Даже не пытайтесь решить проблему самостоятельно.

Ремонт ограничителяЧасто такой важный элемент, как ограничитель проволоки, падает с косилки. Не паникуйте заранее: его можно прикрепить к шине алюминиевой или медной проволокой.

Замена лескиЕще один довольно распространенный сбой, который легко исправить самостоятельно. Нетрудно заменить разорванную леску, а также целую головку косилки. Главное. Не забыть измерить диаметр косильной лески до ее окончания. Покупайте точно так же: слишком тонкий может сломаться, а слишком тонкий приведет к перегреву и поломке двигателя.

Ремонт стержнейРемесленники ремонтируют его, приклеивая или наматывая на металлические кронштейны. Вы можете использовать тонкие деревянные рейки для этого.

Смазка двигателяПри этом иногда возникает сильная вибрация инструмента. Скорее всего, время смазки. Мотокос нужно будет разобрать, смазать и собрать. Для бесперебойной работы такая операция должна выполняться ежегодно.

Замена лезвияПластиковые бензопилы могут со временем деформироваться. Их легко заменить на металл, который можно изготовить из нержавеющей стали. Если у вас есть знакомый токарь, это не составит труда. Рукав с шайбой поможет прикрепить новые лопасти к валу.

Это обновление занимает довольно много времени, но после этого ваша коса сможет косить практически все. Некоторые мастера используют циркулярные пилы для удаления зарослей с небольших деревьев. Мы не советуем вам делать такие шутки, но, черт возьми, не шутите.

Легкий запуск кустореза.И, наконец, еще одна распространенная проблема. При включении газовой оплетки не хочется заводить двигатель. Иногда нужно просто обогатить топливную смесь, плотно закрыв дроссель. Если это не помогает, замените свечи зажигания или проверьте газ.

Мы надеемся, что эти советы помогут вам работать с кистью!

Трудно найти проблему с машиной хуже, чем заклинивший мотор. Чтобы этого избежать, вы должны знать причины, по которым двигатель завис, а также что именно произошло в силовом агрегате.

Подсказки

В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя можно избежать путем регулярной проверки уровня масла и его состояния, а также контроля уровня охлаждающей жидкости и контроля состояния отдельных элементов (термостата, вентилятора охлаждения, насоса и других).

Важно понимать, что если двигатель сначала постучал, а затем заклинило, то такой заклинивший двигатель может даже обнаружить «кулак дружбы», что является серьезным поломкой. Однако, если есть стук, но водитель ранее выключил устройство, есть шанс избежать многих проблем.

Почему коленвалы: основные причины. Что делать, если заводная рукоятка вернулась, как правильно сменить вкладыши шатунов.

Какой “кулак дружбы” автомобильный двигатель. Почему существует такая неисправность, основные причины, которые приводят к такому срыву. Подсказки.

Почему двигатель перегревается? Чего ожидать от водителя и какие поломки могут возникнуть при перегреве двигателя. Что делать в случае перегрева двигателя.

Почему холодный двигатель может сбить: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звук, металл, приглушение и т. Д.

Что подразумевается под определением “сбил двигатель”, Почему двигатель начинает стучать. В некоторых случаях детонация двигателя указывает на неисправность двигателя.

Наиболее распространенные причины детонации двигателя: поршень, шатун, детонация коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начинает стучать в движение.

Источник

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период.

Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности.

Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке.

Характеристики

Эти параметры полезны для оценки определенного типа триммера.

Например, покупка модель батареи, прочитай внимательно свойства батареи, потому что эти элементы чрезвычайно важны для его полной работы. Они могут различаться по типу (Li-lon, NiCd или NiMh), напряжению, времени зарядки и мощности.

В среднем аккумулятор работает в стандартном режиме в течение 40 минут. Зарядка может занять от 3 часов до суток. Этот факт необходимо учитывать при выборе такого триммера. Решите, достаточно ли постоянного времени и возможностей для конкретной модели.

Газовые волосы заслуживают особого внимания при рассмотрении их особенностей.

Сначала определим тактовый цикл основного рабочего блока. Двигателя. Он может быть двухтактный или четыре удара. У них нет особых преимуществ в силе друг над другом. Но двухтактный двигатель работает только на специально подготовленной бензиново-масляной смеси, имеет более интенсивный износ и высокий уровень шума. В то же время он неприхотлив в работе и имеет меньшую стоимость.

Поэтому, если вы не планируете косить ночью или рано утром в саду под окнами соседей, имеет смысл выбирать модели с двухтактным двигателем. Но если вас все же заботит состояние вашего слуха, степень загрязнения окружающей среды и у вас нет желания периодически готовить газо-масляную смесь, т.Е. Возможность купить надежный четырехтактный бензиновый триммер.

Размер топливного бака Также может сыграть свою роль в процессе выбора кисти. В конце концов, чем он больше, тем дольше период между заправкой и меньше перерывов в рабочем процессе. Его большой размер, конечно, увеличивает общий вес инструмента, но здесь вы должны выбрать то, что для вас важнее: простота использования или большая продолжительность непрерывной работы.

Маленький танк не так хорош. Представьте, сколько раз в день вы должны заглушить инструмент, снять его с плеч, заправить, снова зафиксировать и закрепить на ремне. Все это занимает много времени, и, уменьшая потребность в таких остановках, вы значительно выиграете от эффективного использования рабочего времени.

Но вам придется смириться с некоторым увеличением веса. Это может быть не важно для 10-20 минут работы, но такая работа в течение дня накапливает дополнительную усталость.

Сейчас читают:  Рейтинг бензиновых триммеров 2020-2021 года: ТОП-15 лучших моделей и какую выбрать

Оставьте комментарий