Заливает свечу на триммере что делать? – Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

Заливает свечу на триммере что делать? – Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Залитый двигатель бензокосы.

Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.

Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащёние топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.

Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металломСвеча зажигания. Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.

Воздушный фильтр двигателя бензокосы.

Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.

Глушитель бензокосы.

Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.

Двигатель бензокосы. Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.

Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.

Картер двигателя.

Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.

Карбюратор бензокосы.

Заливает свечу на триммере что делать? - Станки и инструменты, работа с деревом и металлом

А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.

Китайские бензокосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация

Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится.

Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал.

Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Повлияет ли это на запуск двигателя? Масло в цилиндры не лил, компрессию не проверял таким образом. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.

zzzDEDzzz написал : Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится.

Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.

В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее?

У соседа с косой была такая же проблема. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечи и глохла. Сосед громко вспопинал всех китайцев и их родню вплоть до 10-го колена. Я тоже рядом немного попрыгал, а потом пошел домой, вывернул свечу из своей косы и поставил на его.

Китайские свечи, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать долго, а кто-то пролетит, как сосед.

plooto65 написал : Китайские свечи, они как лотерея

Ага, подтверждаю. Поставил пилу (суть не меняется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ. З.Ы. кстати, на косе китаёзская свеча, уже 3 год трудится. Поменял, эксперимента ради на новую-почернела. Вернул в зад китайца и усё.

Триммер что то на полном газу не даёт полные обороты, на среднем газу нормально работает, а на полном что то плоховато,да и по звуку слышно. Триммер alko 4125,достал после зимы.

project1 , Ну дык, регулировать карб. Или, если после зимы проблемы, проверить состояние усех фильтров, выхлопной. Эксперимента ради, заменить свечу.

plooto65 написал : У соседа с косой была такая же проблема. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечи и глохла. Сосед громко вспопинал всех китайцев и их родню вплоть до 10-го колена. Я тоже рядом немного попрыгал, а потом пошел домой, вывернул свечу из своей косы и поставил на его.

Китайские свечи, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать долго, а кто-то пролетит, как сосед.

фишка в том что свеча стоит как раз российская а не китайская вот такие дела, и фишка в том что на ней искра намного лучше чем у китайцев

zzzDEDzzz написал : ней искра намного лучше чем у китайцев

Но не факт, что она буде работать или работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не значит что она заработает. Есть понятие, проверки свечей по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.

4470 написал : Но не факт, что она буде работать или работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не значит что она заработает. Есть понятие, проверки свечей по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.

так что в двигло не лезть не проверять кольца? ити в магаз свечу покупать?

ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь методы.

4470 написал : ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь методы.

выше написал что пробовал осталось только попробовать слить бенз которому с недели 3 и залить новый и может выставить по щупу другой зазор между маховиком и катушкой карб уже 100500 под разные настройки делал

4470 написал : Поставил пилу (суть не меняется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ.

Мне помогла замена свечи.

Ф.С.В написал : Доброе время суток! У меня с китайской косой названия её не знаю на коробке написано «Зубр» возникла проблема. Она не заводится. Искра есть. Пробовал заливать бензин в цилиндр. Его выплюнуло через глушитель и все. До этого откосил ей прошлый сезон. Всегда заводилась. После зимы не могу завести. Вчём проблема? Подскажите.

horoh написал : оброго времени суток. бензокоса DEMON,тему прошурстил — ответа не нашел, хотя такие проблемы поднимались, проблема в подтекании бензина из бензобака через уплотнительную резинку, через которую идут трубки, бензин течет и пенится на высоких оборотах, с открученной крышкой все ок. клапан из крышки вообще досталл, как только поджимаешь крышку чуть сильнее, бензин пошел сочится. падсоса воздуха нет, на гермет садить резинку не вариант, раньше же не текло!

рассыхается резинка от времени срок замены каждые 2 года

Asterion написал : Доброго времени суток, уважаемые! У меня проблемка такая, мотокоса(китайская естественно) ломала стартеры (3 штуки угробила) при чём всё делал как пологалось(подсос, заслонка, не более чем на 13 шнура не вытягивал и т.д.) думал сами стартера некачественные(так как во всех была одна и таже проблема, соскакивала пружина) ,и логически полез на просторы необъятного искать причину, и фактически на первом же видео на утубе я её увидел.

И так товарищи знатоки вопрос!: Почему на всех видео у всех косы заводятся фактически одной рукой, а мне что бы провернуть стартер хотябы на раз приходится упираться в двигатель ногой(откуда понятна летят стартеры), откуда такая «бешенея» компрессия?!

Такая фигня бывает — причину так не нашел. логически — проблема с ранней вспышкой. но там ничего не регулируется. Положительный момент — хорошая компрессия или хронические задиры. Я завожу так — завел стартер до зацепа и дернул и так пока не заведется.

zzzDEDzzz написал : Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится.

Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.

В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее?

Классическая картина мертвого карба. Я в свое время (зимой) провел профилактику всех карбов все косилки заводились. после отстоя с месяца наступила полная ж. из 10 шт завелось 3. Все шаманские пляски с мытьем карбов — по сути фигня. Утром косилка заводится первый раз впрыск бензина в свечное отверстие а потом уже без проблем класическим способом. в обед — полная ж. хоть как — ей все похрен.

По поводу свечи — есть такая фишка. я обычно так делаю — у меня комплект нового и карба и свечи и пр хлама. по началу ставлю нулячую свечу — если эффекта нет — пошел менять карб. как правило этого хвататет. потом на нулячем карбе проверяю старую свечу и делаю выводы. а если не заводится и с новым карбом — то это уже кап ремонт с поиском всякого разного.

Хочу сказать так — китай работает идеально 1 год. на второй начинается проблемы с карбом потом на третий год им реально работать очень сложно хотя движок в очень хорошем состоянии. По этому я считаю так — купили китай — пользуетесь — начались приколы — купите новый карб (свечу). не помогло — покупайте новую косилку.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Сейчас читают:  Купить триммер Xiaomi Small Suitable Nose Hair Trimmer C1-BK, черный по низкой цене: отзывы, фото, характеристики в интернет-магазине Ozon

Оставьте комментарий