Замена сальников коленвала Stihl FS38/44/55 | Пикабу

Замена сальников коленвала Stihl FS38/44/55 | Пикабу

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску).

Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такие инструкции должны быть прикреплены к каждой кисти.

Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель следует удерживать до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно «I» отключено, а не «O»).
  4. Делайте резкие быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг до половины газа и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
  7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения

Казалось бы, бензопила для пожилого человека, который выращивает овощи и фрукты, или для владельца загородного дома, у которого есть небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить баню, отремонтировать теплицу, бросить старый бизнес или просто сделать скамейку.

Сейчас читают:  Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Давайте посмотрим на другие возможные неисправности:

1. Воздух просачивается в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают утечки воздуха с неисправностями карбюратора. Симптомы забора воздуха в двигатель. сильная избыточная скорость, как кратковременная, так и постоянная. Или коса просто отказывается бегать.

Основные причины утечки воздуха на китайском триммере:

  • позволяет уплотнение коленчатого вала (маленький 12227 мм). от стартера
  • недостаточно сальника коленвала (15307мм). от маховика
  • износ прокладки карбюратора
  • трещина на переходнике карбюратора

На самом деле, понять, что именно из этого списка стало причиной утечки воздуха на газонокосилке, можно только с помощью детального осмотра. Откручиваем, снимаем и погладим в любом случае, так по порядку.

Замена манжет китайского триммера.

Одной из основных причин утечки воздуха в двигатель является уплотнение коленчатого вала. В общем, эта проблема наиболее распространена в китайских триммерах, и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год эксплуатации. Вину за некачественную резиновую продукцию таких косилок, ну и естественный износ, никто не отменял.

Уплотнения различных размеров установлены с обеих сторон коленчатого вала (12227 мм маленький и 15307 мм большой). Вы можете спокойно грешить на сальники, если у него начнутся “сопли”. Еще одним показателем их отказа является плавающая скорость при работе на «горячих». Далее мы подробно рассмотрим процесс замены.

Замена прокладок и переходника карбюратора на китайский триммер:

Другой причиной утечки воздуха может быть переходник карбюратора.

Замена сальника бензинового триммера на стороне маховика:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня.

Для удобства снимите крышку картера (стр. 58), отвинтив 4 винта (стр. 61).

Открутите 2 винта, которые крепят сцепление (стр. 57) с шайбами ​​(стр. 56), снимите узел сцепления и шайбы под ним (стр. 53).

Открутите гайку маховика (стр. 52) (стр. 51), но не до конца. Не сильный удар по гайке “сбивает ее с коленвала”. Открутите гайку, снимите маховик и гаечный ключ. Мы осматриваем поверхность железы. следы влаги или мокрой грязи, ссадины и другие повреждения на ней являются сигналом для ее замены.

Снимите старое масляное уплотнение (деталь 50) с помощью тонкой плоской отвертки (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), выбейте его отверткой на боковой стороне коленчатого вала и снимите его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси).

Замена сальника китайского триммера на стороне стартера:

Открутите свечу зажигания, заблокируйте движение крышки поршня. Снимите стартер (стр. 31). Выключите стартовый трикотаж с головкой 13 мм (стр. 35). Следы газовой смеси на сальнике указывают на необходимость его замены. Используя тонкую отвертку с плоской головкой (с шилом или любым другим подобным предметом под рукой), мы удаляем старое масляное уплотнение (деталь 36), выбиваем его отверткой со стороны коленчатого вала и удаляем его.

Перед установкой нанесите небольшое количество масла на внутреннюю поверхность нового сальника (вы можете использовать масло, которое мы используем для приготовления газовой смеси)

Очистите и обезжирите сиденье под маслом, равномерно установите новую манжету.

Замена сальников коленвала stihl fs38/44/55

Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт  Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.

Нам нужно:

1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) –  показывать как это делается не буду, все должны это знать.

2. Найти дефект, который вызывает “свою жизнь” бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.

Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.

Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем цену ТО и ремонта:

Свеча 200р

Фильтр воздушный 100р

Фильтр топливный 50р

Замена фильтра топливного 50р

Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Сальники 100р пара

Замена сальников 350р

Итого: 1150р

Время 1 час

Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.

Есть вопросы по ремонту бензо/электро инструмента? – Пиши в комменты, постараюсь на все ответить. Либо мне на прямую vseopilah.ru/remontpug

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Часто двигатель не запускается или не работает на полную мощность из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом поршня или цилиндра, падением поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, расположенный в искровом отверстии, поможет измерить компрессию в двигателе. Результаты измерений также могут говорить о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без углерода и точно на месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма является серьезной проблемой.

Измерения компрессии могут использоваться для оценки состояния деталей.

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать при разрушении бензопилы. Это проверить свечу зажигания, отключив провод и осторожно закрутив его специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилой: 1. Маховик с магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод

Поверните свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Речь идет не о системе зажигания, поэтому свечу закручивают назад.
  • Очень брызги топлива. Причиной избытка топливной смеси является либо нарушение правил запуска, либо неправильная регулировка карбюратора. Свеча зажигания тщательно вытерта, подача топлива отключена, а стартер включен. Для удаления избыточного топлива и вентиляции камеры сгорания. Затем свеча ставится на место и механизм запускается снова.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование плохого масла, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного соотношения бензина к маслу. Свечу следует вымыть, очистить от углеродных отложений острым предметом (шило или игла), протереть электродами на коже и заменить.

Проверяя свечу, следует обратить внимание на зазор между электродами: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Большое количество черной сажи на свече зажигания указывает на неисправность двигателя

Вы должны также проверить наличие искры для полной уверенности. Для этого поместите кабель зажигания на свечу зажигания, подсоедините гайку и цилиндр свечи зажигания к плоскогубцам, запустите стартер и следите за искрой. Если его нет, свеча должна быть заменена.

Разборка stihl. разборка тихая.

1. Открутите 3 винта крепления стартера (поз. 16), снимите стартер. не теряя резиновые амортизаторы бака.

2. Затем открутите 11 винтов (стр. 4,7,9), которые крепят пластиковый корпус. Обратите внимание, что винты (стр. 9 и стр. 7) отличаются от всех остальных по длине. помните, где они крепятся)

Винты для крепления двигателя к пластиковому корпусу также отличаются (они вырезаны на внутренней заглушке)

3. Затем выньте верхнюю часть шкафа (поз. 2), отсоедините 2 клеммы от модуля зажигания (отметьте место крепления клемм на модуле, чтобы не перепутать их во время сборки).

4. Снимите крышку воздушного фильтра (поз. 8), воздушный фильтр (поз. 1). Открутите 2 гайки (поз. 7) заднего корпуса (поз. 2). Снимите прокладку (позиция 20). Отсоедините шланги топливного бака (поз. 3) от карбюратора.

Регулировка тормозной цепи

Тормоза часто не работают из-за забитого масла или опилок тормозной ленты и пространства под капотом. Все детали должны быть очищены от мусора. Лента, возможно, просто изношена, и вы должны заменить ее.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены лучше всегда иметь под рукой запасные части. Не пренебрегайте заточкой цепи.

Ремонт китайских косилок. замена кпг в газовых косилках в китае

Привет всем! Сегодня мы рассмотрим замену цилиндров поршневой группы бензинового скребка Maxcut MC158 и аналогичных китайских бензиновых оплеток. Существует очень большое количество моделей бензиновых щеток, но почти все они имеют одинаковую двухтактную замену CPG.

Снимите глушитель, открутив два основных болта и один дополнительный болт в нижней части глушителя.

Я смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, вызывающего разрывание колец, разрывая поршень и цилиндр. Китайские косички очень деликатные, не любят немного масла и долго работают, вот почему произошла такая поломка.

Затем все, чтобы добраться до поршня. снять корпус охлаждения и карбюратор.

Открутите 4 винта цилиндра и потяните цилиндр вверх, это может потребовать усилий, так как прокладка может прилипать к теплу.

Мы видим мертвый поршень и цилиндр в задире.

Затем наденьте новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и наденьте цилиндр. Затяните все винты и все действия в обратном порядке. Запускаем оплетку, при необходимости регулируем карбюратор. Это завершает ремонт, время ремонта составляет 30 минут, вы можете избавиться от сорняков дальше.

Ремонт косилки. дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя.

Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим три основные ошибки:

  • Утечка масла. Убедитесь, что трубы плотно соединены с арматурой насоса и что на них нет трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины в корпусе масляного насоса. Требуется замена детали.

Ремонт топливной системы

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечку топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через отверстие в топливном баке и очищается, а в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве профилактики рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстия в крышке топливного бака). Кроме того, проверьте, чтобы игла была удалена путем снятия шланга в случае засора.
  • Недостаток или недостаток топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с чем из-за слишком богатой топливной смеси двигатель выходит из строя. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Еще одна причина. Смещение углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод вентилятора должны быть плотно прилегать к клапану.

Кабель управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны следовать инструкциям во время работы, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последней причиной является нарушение целостности мембраны или засорение воздуховодов карбюратора.

Для того чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми его деталями

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Ремонт штанги косилки. первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и кустореза в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если вы не можете диагностировать проблему, обратитесь в доверенный сервисный центр.

Хочу отметить, что перед тем, как приступить к разборке и капитальному ремонту, следует проверить основные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется, так сказать, «маленькой кровью».

Свеча зажигания. без отложений углерода, зазор электрода (0,5-0,6 мм. или согласно инструкции), хорошая искра

Топливный фильтр. без загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена в соответствии с графиком технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Воздушный фильтр. без опилок и грязи. Периодическая очистка в мыльной воде и продувке под высоким давлением. Замена воздушного элемента в соответствии с инструкцией по эксплуатации

Снятие и очистка глушителя

Если двигатель работает плавно на низких оборотах и ​​начинает задерживаться на высоких оборотах, причина может быть в том, что глушитель свечи зажигания забит продуктами сгорания.

  • Снять глушитель;
  • Разбирать (есть неразделимые модели);
  • Очистить осадок моющими средствами;
  • Высыхать;
  • Установить на место.

Химчистка недопустима, потому что на солнце есть канцерогены, которые могут вдыхаться и опасны для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тканью.

Неисправности бензопил указывают на возможное засорение глушителя

Для предотвращения засорения глушителя необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать рекомендованный производителем уровень. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оставьте комментарий