Запчасти для триммеров STIHL FS 38, FS 55 с доставкой

Запчасти для триммеров STIHL FS 38, FS 55 с доставкой

Система зажигания, сцепление. Деталировка бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 55.

На приведенном выше рисунке изображена схема « 4. Система зажигания, сцепление» из деталировки бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 55. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL FS 55 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Замена сальников коленвала stihl fs38/44/55

Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт  Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.

Нам нужно:

1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) —  показывать как это делается не буду, все должны это знать.

2. Найти дефект, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.

Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Сейчас читают:  Смазка Гибкого Вала Триммера - ANTIRUN.RU

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.

Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем цену ТО и ремонта:

Свеча 200р

Фильтр воздушный 100р

Фильтр топливный 50р

Замена фильтра топливного 50р

Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р

Сальники 100р пара

Замена сальников 350р

Итого: 1150р

Время 1 час

Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.

Есть вопросы по ремонту бензо/электро инструмента? — Пиши в комменты, постараюсь на все ответить. Либо мне на прямую vk.com/remontpug

Запчасти для триммеров stihl fs 38, fs 55 с доставкой

Вам срочно потребовалось купить запчасти Штиль 38 для вашего триммера, а временем на долгие поиски и походы по магазинам вы не располагаете? Не беда – просто подберите необходимые детали в данном разделе нашего интернет-магазина, добавьте их в корзину и оформите заказ с доставкой по всей территории РФ!

Главное преимущество нашего интернет-магазина заключается в том, что у нас есть практически все наиболее востребованные запчасти для триммеров марки Штиль фс 38 и фс 55, а также довольно редкие детали и расходные материалы, которые непросто найти в обычных магазинах. У нас вы можете заказать карбюратор FS 55, гибкий вал STIHL FS 38, редуктор, двигатель в сборе, головку с леской для триммеров STIHL и другие детали по адекватной стоимости!

Сейчас читают:  Триммеры CHAMPION: отзывы покупателей и специалистов, отзывы владельцев про все модели

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Ремонт триммеров stihl в москве цены, отзывы, сервисы



Оставьте комментарий

Adblock
detector