Система зажигания, сцепление. Деталировка бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 55.
Замена сальников коленвала stihl fs38/44/55
Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150 подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.
Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.
Нам нужно:
1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) – показывать как это делается не буду, все должны это знать.
2. Найти дефект, который вызывает “свою жизнь” бензокосы.
Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.
Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.
Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.
Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.
Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.
Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.
Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.
В итого должно получиться так.
Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.
Итак, подведем цену ТО и ремонта:
Свеча 200р
Фильтр воздушный 100р
Фильтр топливный 50р
Замена фильтра топливного 50р
Чистка и регулировка карбюратора, смазка редуктора 300р
Сальники 100р пара
Замена сальников 350р
Итого: 1150р
Время 1 час
Не расхваливаю штиль, но я поинтересовался как долго эта коса у хозяина и сколько он ей косит, коса лет 5-6, летом заготавливает сено, бывает 3-4 дня в неделю косит, сжигает до 5 баков топлива с перерывами только на дозаправку.
Есть вопросы по ремонту бензо/электро инструмента? – Пиши в комменты, постараюсь на все ответить. Либо мне на прямую vk.com/remontpug
Запчасти для триммеров stihl fs 38, fs 55 с доставкой
Вам срочно потребовалось купить запчасти Штиль 38 для вашего триммера, а временем на долгие поиски и походы по магазинам вы не располагаете? Не беда – просто подберите необходимые детали в данном разделе нашего интернет-магазина, добавьте их в корзину и оформите заказ с доставкой по всей территории РФ!
Главное преимущество нашего интернет-магазина заключается в том, что у нас есть практически все наиболее востребованные запчасти для триммеров марки Штиль фс 38 и фс 55, а также довольно редкие детали и расходные материалы, которые непросто найти в обычных магазинах. У нас вы можете заказать карбюратор FS 55, гибкий вал STIHL FS 38, редуктор, двигатель в сборе, головку с леской для триммеров STIHL и другие детали по адекватной стоимости!
Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере
- Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
- Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
- Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
- Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
- Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).
Принцип работы центробежного сцепления мотокосы
Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).