Устройство стартера бензопилы

Устройство стартера бензопилы

Стартер бензопилы: ремонт своими руками

Читайте:

Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.

Причинами неисправности является:

  • поломка или трещина шкива;
  • лопнувшая пружина;
  • порыв запускающего троса.

Ремонт стартера бензопилы !!! Своими руками!!!

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину

Как вставить пружину в стартёр бензопилы

Ремонт бензопилы партнёр 350.

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

https://www.youtube.com/video/Me8p1wVHvXI

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину

Устройство стартера бензопилы

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента. С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента.

Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур.

При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу.

Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера.

Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Устройство стартера бензопилы

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  2. Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  3. После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  4. Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  5. После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Незаменимым инструментом при распилке дров и валке деревьев является бензопила. Следование рекомендациям производителя и проведение необходимых профилактических мероприятий обеспечат длительную «жизнь» агрегата.

Устройство стартера бензопилы

Но даже у самого надежного механизма с течением времени возникают неполадки, большинство из которых можно устранить своими руками без помощи специализированных центров.

Одна из таких неисправностей может заключаться в стартере бензопилы, ремонт которого возможно произвести самостоятельно при соблюдении определенной последовательности операций.

Стартер бензопилы

  • трещина или поломка приводного шкива;
  • лопнула пружина стартера бензопилы;
  • порыв веревки запуска.

Перед началом работ по диагностике и ремонту механизма запуска необходимо подготовить необходимые инструменты и принадлежности, которые позволят существенно сократить время на операции. К таковым можно отнести:

  1. Набор слесарных отверток и специализированный комплект фирменного инструмента, входящий в комплект поставки бензопилы.
  2. Прочный шнур для замены износившейся веревки пуска.

    Пружина стартера бензопилы

На первом этапе ремонта стартера бензопилы необходимо выявить характер неполадки. Для этого снимаем боковую крышку со стороны механизма пуска, открутив при этом всего несколько винтов. В зависимости от производителя для этой операции понадобиться специализированная или обычная слесарная отвертка.

Далее производим осмотр внутренней стороны защитного кожуха. При отсутствии трещин и сколов пластика приступаем непосредственно к диагностике узла запуска.

Дополнительно:  Как Отрегулировать Зажигание На Бензопиле Партнер

Откручиваем центральный болт стартера и демонтируем пружину. На ее поверхности не должно наблюдаться трещин и порывов.

Устройство стартера бензопилы

После снятия зажима и пружины стартера бензопилы для демонтажа оказывается доступен шкив с намотанным шнуром. Целостность веревки указывает на то, что необходимо тщательно пересмотреть каждую из деталей механизма запуска.

Замены шнура запуска бензопилы

  1. Приводной шкив. Подвергающийся высоким осевым и радиальным нагрузкам шкив не должен иметь трещин и повреждений на тыльной стороне. При наличии таковых требуется произвести его замену на новую деталь.
  2. Пружина стартера. Основные нагрузки при запуске бензопилы испытывает именно пружина. Изготовленная из качественной углеродистой стали и прошедшая специальную термическую обработку, она с течением времени теряет свои свойства. При обнаружении трещин или порывов потребуется установка новой пружины.
  3. Веревка запуска. Изготовленный из синтетических износоустойчивых материалов, шнур стартера со временем изнашивается. При его порывах необходимо установить новую веревку на шкив.

После произведенный ремонтных работ необходимо в обратном порядке собрать механизм запуска. Шкив с храповиком устанавливается поверх пружины. До окончательной фиксации крышки стартера бензопилы необходимо обмотать веревку и сделать несколько пробных рывков.

Для точной ориентации отверстий в корпусе и канала фиксации веревки, возможно, потребуется сделать 2-3 оборота.

Советы по ремонту стартера бензопилы

С целью исключения выскальзывания шнура из шкива необходимо завязать узел, по диаметру превышающий отверстие в корпусе. При отсутствии износа (повреждений) пружины, ее устанавливают первой при сборке стартера бензопилы. Поверх нее монтируется шкив и зажим стартера, не допускающий перекос механизма во время вращения.

Как оказывается, ремонт стартера бензопилы своими руками не требуется особых навыков и инструмента. Однако к восстановлению механизма пуска необходимо подходить ответственно и время от времени производить профилактические осмотры.

Стартер бензопилы: ремонт своими руками was last modified: Сентябрь 16th, 2017 by Администратор

Нагар на свече

Сегодня рассмотрим проблемы с неисправностями  стартера бензопилы и будем их устранять. Данный вид поломки не является редкостным при интенсивной эксплуатации бензомоторной пилы. А в нашем случае – на лесозаготовках, это случается систематически.

Типичные неисправности

При соблюдении правил эксплуатации и аккуратном использовании бензопила может прослужить владельцу долгие годы. Однако мелкие неисправности и неполадки все же возникают. Среди наиболее частых поломок проблемы в системе зажигания и неполадки стартера.

  • сломанный или лопнувший шкив;
  • обрыв запускающего троса;
  • лопнувшая пружина стартёра.

Причем устранить такие поломки и установить пружину стартера бензопилы владелец инструмента может самостоятельно. Соблюдая определенную последовательность действий.

К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:

  • проблемы в системе зажигания;
  • остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
  • потеря мощности при работе;
  • изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
  • проблемы в системе подачи топлива;
  • неисправности, связанные со стартером.

Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.

Выкручивание свечи

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.

Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой.

Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. Как отремонтировать стартер бензопилы своими как сделать вешалку в гардероб из труб. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов.

Устройство стартера бензопилы

Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.

Самостоятельная замена пускового шнура и пружины стартера бензопилы (триммера)

12.09.2018

Стартер для бензопилы. Учимся самостоятельному ремонту

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси не её последующее воспламенение. Как заменить пружину подробности замены собачек стартера бензопилы как натянуть. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Все ведущие изготовители} {отечественного бензопил комплектуют свои изделиями стартерами схожего принципа действия.

Устройство стартера бензопилы

Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые одинаково успешно подойдут как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так для китайских полуофициальных подделок под названные торговые марки.

Некоторыми особенностями обладают лишь стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал не ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Принцип работы стартера для бензопилы заключается в как поставить пружину на стартер.

Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком не шлицами теряется, не вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт не необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с намерением ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительным обогащением рабочей смеси, с какой целью в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в ходе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции некоторых бензопил (крапива, Partner серии S, Maxcut не др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками

  • Обычные неисправности
  • Ремонтные работы стартера
  • Практические советы

Устройство стартера бензопилы

Бензопила — это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме.

При соблюдении всех критерий эксплуатации и проведении профилактических мероприятий, которые предусмотрены производителем, бензопила может прослужить долгое время. Ремонт бензопилы партнёр 350 как вставить пружину в стартёр.

Дополнительно:  Съемник сцепления бензопилы

Но по истечении времени могут появиться маленькие неисправности, с которыми можно совладать без помощи других. Как намотать пружину стартера ремонт стартера бензопилы (сломана пружина) 2 г. Назад.

Устройство стартера бензопилы: 1- винт стартера, 2 — втулка, 3 — пружина легкого пуска, 4 — винт, 5, 6 — катушка стартера, 7 — дефлектор, 8 — крышка стартера, 9 — ручка и шнур, 10 — винт.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по.

Устройство стартера бензопилы

Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники — .

плм как правильно поставить пружину ручного стартера .

В этом видео покажу, как можно восстановить пружину ручного стартера мотоблока. В данном случае мотоблок.

Видео снято более года назад но решил выставить только сейчас. Руки были окрашены после давки на пресс вина.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину .

Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёры показа: .

Что делать, если постоянно вылетает пружина ручного стартера . Смотрим видео.

Устройство стартера бензопилы

Ремонтируем сорвавшуюся пружину стартера бензотримера. Модель и марка тримера не указаны так как стартера .

Ручные стартера на бензиновые двигатели мощностью 6,5 л.с., 9 л.с., 13 л.с. Стартер на генератор 850 для 2-х тактног.

Ремонт ручного стартера более подробная информация на сайте генератор-томск.рф Техническое обслуживание.

Ремонт бензопил своими руками – замена пружины ручного стартера .

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Ремонт бензопилы партнёр 350.

Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что часто встречается на агрегатах китайского происхождения, то нужно произвести ее замену. Менять полностью весь стартер при этом не понадобится.

Особенности проведения ремонта

Вот детальная инструкция по замене пружины пускового механизма:

  1. Изначально снимается обойма (барабан) механизма
  2. В конструкции барабана находится пружинка, которую нужно извлечь. Закрепите ее верхнюю часть, и потяните за рукоятку
  3. На место старой пружинки следует установить новую. Перед установкой детали нужно прочистить корпус барабана
  4. Новая пружинка изначально размещается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
  5. На место устанавливается барабан, и монтируется крышка стартера на инструмент

Детальное и наглядное описание замены пружинки пускового устройства показано на видео.

Устройство стартера бензопилы

Чтобы отремонтировать стартер на бензопиле, понадобится выяснить причину, и уже в зависимости от поломки, устранить ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще заменить устройство полностью. Чтобы продлить срок службы пускового механизма, нужно проводить профилактику инструмента.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные названия, однако конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при помощи которых запускается двигатель. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Штиль, Хускварна, Долмар, Макита и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих элементов:

  1. Барабан, на котором намотан тросик
  2. Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  3. Ручка для удобства использования механизма
  4. Каркас с пружиной, благодаря которому тросик наматывается на барабан (возвращается в исходное положение), когда пильщик запускает мотор

Конструктивные особенности устройства

Принцип работы такого устройства простой. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В этот момент в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как только ручка возвращается в исходное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вращаться.

С каждым последующим рывком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в исходное положение, используются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они изготавливаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится причиной неисправности стартера агрегата, которую можно отремонтировать.

Механизм плавного пуска

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

Устройство стартера бензопилы

Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Читайте:

Отдельные узлы бензиновой пилы, рассмотренные выше, в свою очередь состоят из различных деталей. Чтобы самостоятельно ремонтировать технику, следует знать конструкцию и работу основных систем.

Система зажигания

Первоначально система зажигания у бензопил была контактного типа. Сейчас она практически не применяется. Современные производители оснащают свое оборудование электронным зажиганием (на фото далее в разобранном виде). По этой причине отсутствует необходимость регулярно очищать контакты и устанавливать необходимое расстояние между ними.

Система зажигания, благодаря которой происходит образование искры во время запуска двигателя, состоит из таких деталей:

  • магнето;
  • свечи;
  • электронного блока;
  • электропроводки;
  • кнопки включения/отключения мотора.

Внешний вид элементов системы зажигания одной из моделей бензопил от бренда «Штиль» показан на следующей фотографии.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Магнето – это электрогенератор переменного тока, подающий напряжение на свечу. Он может быть двух типов:

  • контактного;
  • бесконтактного.

Схематически системы зажигания с бесконтактным и контактным типами магнето представлены далее.

Магнето любого типа включает в себя такие детали:

  • маховик;
  • магнит постоянного типа;
  • катушки, состоящей из обмоток с сердечником.

В состав электронного блока обычно включены диоды, сопротивления различной величины, тиристоры, конденсаторы. Схема соединений зависит от модели пилы.

Зажигание работает по следующему принципу:

  • при вращении маховика с постоянным магнитом, закрепленным на нем, в системе индуцируется электродвижущая сила;
  • возникший в цепи ток электронный блок преобразует в электрические сигналы;
  • они передаются на свечу;
  • между ее контактами образуется искра, которая вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси.
Дополнительно:  Какое Масло Для Бензопилы Штиль 180

Стартер для бензопилы

Зажигание первоначально отрегулировано так, что искрообразование происходит тогда, когда поршень двигателя не достигает верхней своей мертвой точки примерно на 3-4 мм. Если ориентироваться по окружности движения коленвала, то это соответствует углу 28 градусов.

Свеча состоит из таких частей:

  • центрального и бокового электродов;
  • корпуса;
  • изолятора.

Таким образом, благодаря наличию зажигания возгорается топливная смесь, что обеспечивает переход мотора в рабочее состояние. Периодически система нуждается в регулировке, которую несложно проводить самостоятельно.

Карбюраторный узел

Карбюратор требуется для непрерывного функционирования ДВС. Он состоит из таких конструктивных элементов:

  • цельнолитого алюминиевого корпуса;
  • жиклеров, представляющих собой клапана, регулирующие количество топлива;
  • диффузора;
  • поплавковой камеры;
  • распылителя.

В корпусе карбюратора установлена заслонка, которая регулирует подачу атмосферного воздуха, импульсный канал, диффузор, входной штуцер, два винта (холостого хода и главный). Очень часто производители бензопил оснащают свою продукцию карбюратором от распространенных в продаже брендов.

Большинство моделей бензопил оснащены идентичными (по своей конструкции) карбюраторами. Схематически их устройство продемонстрировано на фото далее. Только редкие дешевые модификации китайского производства могут отличаться отсутствием в карбюраторном узле ряда деталей.

Чтобы правильно выполнять регулировку карбюратора бензиновой пилы, следует разбираться в принципе его работы, заключающемся в следующем:

  • при запуске двигателя происходит открытие воздушной заслонки, находящейся на корпусе в нижней его части;
  • из-за перемещения поршня (хода) создается разрежение внутри поплавковой камеры, а также в воздушном канале;
  • это вызывает всасывание воздушной массы через диффузор;
  • из бензинового бака топливная смесь проникает внутрь поплавковой камеры, проходя через штуцер;
  • далее бензин в диффузоре смешивается с атмосферным воздухом, при этом получается топливно-воздушная смесь;
  • потом она поступает в каналы впускные;
  • оттуда смесь попадает в камеру сгорания.

Используя заслонку, можно обогатить либо обеднить топливо воздухом, то есть отрегулировать интенсивность его поступления в соответствии с рабочими условиями. С помощью винтов настраивают обороты мотора. Скорость поступления бензина в диффузор из камеры настраивается жиклером. Поступающий воздух очищается фильтром, устанавливаемым над карбюратором.

Механизм сцепления

Сцепление на бензопилах центробежного типа. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора достигнет необходимого количества оборотов.

Установить пружину стартера бензопилы

Схематически работа центробежного сцепления изображена далее на фото, где цифрам соответствуют следующие элементы конструкции:

  • накладки фрикционные;
  • пружины;
  • барабан.

При небольших оборотах мотора накладки, которые могут двигаться радиально, пружинами подтягиваются к валу. В это время они не вращают барабан, соединенный с цепной звездочкой. Когда ДВС развивает ту скорость, при которой усилие со стороны пружин становится меньше действующей центробежной силы, фрикционные накладки приводят барабан в движение, прижимаясь к его внутренней поверхности.

Топливная система

Устройство топливной системы представлено на схеме ниже.

Цифрам соответствуют такие элементы:

  • фильтра топлива;
  • карбюратор;
  • топливный насос (праймер) ручного типа.

Бензин находится в баке, из которого он по шлангу поступает в карбюраторный узел. Простейшие варианты не предусматривают наличия насоса. Топливный фильтр находится на конце шланга, погружаемом в бензин. Внешний вид его изображен на нижеследующей фотографии.

При расходовании топлива в бачке образуется отрицательное давление из-за его заполнения атмосферным воздухом. Это приводит к тому, что прекращается поступление бензина в карбюраторный узел. Чтобы избежать данного явления, крышку бака оснащают сапуном: при его загрязнении инструмент глохнет.

Праймер на бензопиле делает процесс ее запуска легким. Карбюраторный отдел заполняется топливом заранее, что позволяет быстро запускать мотор, а также приводит к уменьшению действия на него нагрузки.

Чтобы получалась топливно-воздушная смесь надлежащего качества, необходим чистый газ. Наличие в воздухе примесей способно нарушить функционирование ДВС инструмента. Поэтому бензопилы оснащают для удаления загрязняющих частиц фильтрующей системой предварительной и тонкой очистки.

Предварительная фильтрация обычно выполняется при помощи сетчатого фильтра.

Как Заправить Пружину В Стартер Бензопилы

Фильтры, предназначенные для тонкой очистки (фото далее), делают из капроновой сетки или поролона либо из похожих по характеристикам материалов.

Часть моделей пил имеют систему очистки поступающего воздуха центробежного типа. Ее устанавливают вместо предварительного фильтрующего элемента. Смысл функционирования такой очистки заключается в том, что маховиком закручивается поступающий воздушный поток. При этом загрязняющие частицы отбрасываются в сторону от патрубка, ведущего к фильтру.

Загрязнение фильтрующих элементов приводит к уменьшению объема атмосферного воздуха, поступающего внутрь карбюраторного узла. Это вызывает падение величины мощности мотора у пилы. Из-за данной причины фильтры, очищающие воздух от примесей, следует регулярно чистить промывкой либо простым продуванием. Подходящий метод определяется материалом, из которого они изготовлены.

Устройство стартера

Практические рекомендации

Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.

Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. Принцип работы стартера для бензопилы заключается в как поставить пружину на стартер.

После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.

К ремонту бензопилы необходимо подходить ответственно и своевременно производить профилактические осмотры, следить за качеством используемого топлива и масла. Эти несложные манипуляции позволят увеличить длительность действия инструмента в рабочем состоянии.

Читайте:

Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания.

Оставьте комментарий

Adblock
detector