Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Устройство и принцип действия карбюратора

Бензопила бренда Champion в 142-ой фирменной комплектации выделяется грамотно подобранными комплектующими и высоким качеством заводской сборки. В основу садового инструмента вложен выносливый 1-цилиндровый 2-тактный бензомотор, способный развивать высоким обороты при сравнительно низком расходе горючего.

За обогащение топливной смеси воздухом и подачи горючего в цилиндр в устройстве бензопилы Champion отвечает фирменный японский карбюратор бренда Walbro, оборудованный металлическими регулировочными жиклерами, улучшенной системой впрыска и увеличенной поплавковой камерой. Зажигание модели – стандартное, состоящее из свечи и катушки. Для непрерывной связи работающего двигателя и пильной гарнитуры производитель оборудовал цепную пилу фирменным сцеплением.

Для распила древесины в комплектацию бензопилы Champion 142 входит металлическая шина и высококачественная кованая цепь. За регулировку уровня натяжения гарнитуры в устройстве садового инструмента отвечает боковой винт, а за ее смазку – нерегулируемый автоматический масляный насос. Для безопасности оператора во время работы с бензопилой в ее штатное базовое оснащение включен эффективный инерционный тормоз.

Все требуемые для работы органы управления и переключатели вынесены на заднюю часть корпуса бензопилы. Для лучшего захвата инструмента производитель включил в его фирменную комплектацию 2 металлические рукоятки, покрытые качественным антискользящим материалом.

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Бензопила husqvarna 142 числится в категории инструментов бытовой регулировка карбюратора. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка
, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан
, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Если вы решили, что необходима регулировка пилы «Партнер-350», то первоначально нужно изучить конструкцию элементов. Система состоит из диффузора, который выступает в качестве сужения для увеличения скорости потока кислорода. Диффузор находится в непосредственной близости от входного отверстия, через которое подается топливо.

Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

2810 р.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

– Тип: торцовочная (маятниковая) – Конструкция: настольная – Тип двигателя: электрический– Диаметр диска: 216

Характеристики цепная Тип ручная Конструкция бензиновый Тип двигателя 1550 Вт Мощность 1 Количество скоростей 40 см Длина шины 0.31 лЕмкость топливного бака 0.21 лЕмкость масляного бака 0.375 дюймШаг цепи Да Тормоз цепи Нет Работа от аккумулятора Нет Подсветка Нет Лазерный маркер Нет Плавный пуск Нет Электронная защита двигателя Нет Торможение двигателя НетПылесборник Нет Антивибрация 4.5 кг Вес

Бензопила предназначена только для бытового использования. Она может работать на даче, использовать ее для резки ветвей или приготовления дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, так как это самая легкая пила в линейке домашней бензопилы Champion.

Рекомендации изготовителя об использовании этой бензопилы в нашей стране редко встречаются, и поэтому Champion 137 можно найти на лесопильных заводах, где она разрезается плитой. Частные офисы, которые занимаются сбором и продажей дров для общественности, также часто используют эту бензопилу.

137-я модель популярна, потому что она имеет низкую стоимость. Другим преимуществом является стоимость ремонта и большое количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор оригинальных и оригинальных деталей для ремесленных изделий.

Как настроить карбюратор самостоятельно бензопила,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Чтобы самостоятельно разобрать Чемпион 137, вам нужно знать только два основных правила:

  1. Маховик и сцепление отвинчиваются в ходе бензопилы.
  2. Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, вам нужно использовать специальный спин или нить с наложенными на нее узлами, которые устанавливаются через отверстие для свечи и блокируют ход поршня.

Части бензопилы удаляются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • крышка стартера и тормозного контура;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

При сборке следует соблюдать обратную последовательность.

На красном герметике должна быть установлена ​​бензопила Carter Champion 137, не более того, где герметик нельзя использовать.

Если карбюраторная прокладка и ее прокладки были повреждены во время анализа Chainsaw 137 Champion, их необходимо заменить при сборке, иначе пила будет всасывать воздух, и весь ремонт будет напрасным.

Читайте:

Чтобы проверить масляные уплотнения коленчатого вала для всасывания воздуха в отсутствие специального инструмента, можно использовать следующую процедуру.

Снимите маховик, муфту и карбюратор с бензопилы, затем вылейте керосин в картер двигателя с помощью шприца (если керосина нет, тогда вы можете использовать топливную смесь), вам необходимо визуально проверить масляные уплотнения на наличие утечек , Если есть пятна, масляные уплотнения неисправны и их необходимо заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопила,регулировка карбюратор,регулировка карбюратор на.

Высокопроизводительная функциональная бензопила Чемпион 142 станет надежным помощником как дачнику, так и сельскому жителю. Бензопила предназначена для выполнения строительных и ремонтных работ, заготовки и распиловки дров, ухода за садом и прилегающей к дому территории. Относительно небольшой вес (4,5 кг. без пильной гарнитуры) и компактные размеры сочетаются с мощным двигателям и высокими эксплуатационными характеристиками.

  • Система «быстрый старт»;
  • Эргономичный, сбалансированный корпус;
  • Удобное размещение инструментов управления;
  • Эффективная система виброгашения;
  • Цилиндр с хромированным напылением;

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Регулировка карбюратора champion 142. Комплектность бензопилы чемпион 142 включает в себя. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. How to tune the carburetor on a chainsaw husqvarna регулировка карбюратора карбюратора бензопилы. 142 husqvarna. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

    L – винт жиклера для регулировки низких оборотовH – винт жиклера для регулировки высоких оборотовВинт — Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилыКарбюратор бензопилы чемпион

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.Регулировочные винты карбюратора бензопилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.Устройство карбюратора бензопилы чемпионДеталировка карбюратора бензопилы

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.Регулировка карбюратора бензопилы патриот 4518Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Дополнительно:  Съемник сцепления бензопилы

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).

Заводскую регулировку принято считать наиболее подходящей, а винтами производиться настройка работы мотора для особых ситуаций (работы, в непростых климатических условиях). Бензопила настраивается специальным инструментом

Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

Читайте:

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Пила чемпион 137 с равным бензопила чемпион модели 137-16 регулировка карбюратора. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

Читайте:

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Бензопила «хускварна 137 хускварна 142 карбюратора хускварна 137.

  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Бензопила в таком случае регулировка карбюратора бензопилы чемпион и. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. На бензопилы штиль мс 180 регулировка карбюратора бензопила stihl (штиль) ms 180. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
    • движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
    • расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре стопроцентно не сгорает;
    • сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
    • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
    • значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.

    Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

    Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на бензопила Huter bs45. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения.

    Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

    Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

    Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза.

    При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

    Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

    После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 старая ржавая бензопила урал. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    Особенности дизайна

    Эксплуатационные возможности модели расширены за счет комплектации достаточно мощным силовым агрегатом, применением центробежного сцепления с минимальными потерями крутящего момента и экономичного карбюратора диафрагменного типа.

    В достоинствах пилы:

    • сочетание современного промышленного дизайна с эргономикой корпуса и отличным балансом;
    • оптимальная для своего класса производительность;
    • экономный расход топлива;
    • высокая ремонтопригодность позволяющая выполнить несложный ремонт своими руками.

    Расходные материалы и доступные по стоимости запчасти присутствуют в достаточно широком ассортименте, позволяющем восстановить работоспособность изношенного узла или комплектующей системы практически на 100%.

    Champion 137 не имеет каких-либо конструктивных особенностей, все делается как можно проще и дешевле. Двигатель нормальный — двухтактный, карбюраторная мембрана, стартер без дополнительных пружин, но это не значит, что бензопила плохая. Приятно держать ее в руках, и она начинается не хуже домашней модели Хускварны, например, 236-го.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Небольшие усовершенствования по-прежнему доступны, это дополнительный топливный насос, который предназначен для облегчения запуска после длительного простоя, а также регулятора натяжения цепи, установленного на боковой крышке, что весьма удобно.

    В последних версиях Champion 137 производитель добавил верхнюю крышку люка, через которую вы можете без использования дополнительного инструмента для доступа к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно, это удобно, потому что раньше нужно было проверить чистоту воздушного фильтра, раскрутить 4 винта, крепящие верхнюю крышку, и полностью удалить их.

    Элементы управления пилой сделаны максимально простыми, нет комбинированных рычагов и других. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и недорогой кнопочный выключатель зажигания.

    Дополнительно:  Бензопилы российского производства: каталог и цены

    На первый взгляд для пилы становится ясно, что это вариант бюджета без раздувания. Ниже вы можете увидеть видео-тест пилы Champion 137.

    Мощность, кВт/л. с. 2,2

    Вес, кг 5,05 Объем топливного бака, л 0,52

    Объем масляного бака, л 0,18

    Шаг цепи, дюйм 0,325

    Длина шины, дюйм 18

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Ширина паза, мм 1,3

    Оборудование

    Комплект, в котором бензопила поставляется на полки магазинов, минимален и включает в себя только несколько вещей:

    • руководство пользователя;
    • гарантийный талон;
    • комплект пил (автобус и цепь);
    • комбинационный свечной ключ;
    • отвертка для регулировки карбюратора (не всегда);
    • защитная покрышка;
    • канистра для приготовления топливной смеси.

    Читайте:

    Согласно информации производителя на официальном сайте, аксессуары Champion 137, доступные у продавцов, могут отличаться от официальной конфигурации.

    Начальный этап

    Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

    Регулировка карбюратора Бензопилы

    Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

    Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

    Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

    Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

    В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

    В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

    После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

    Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

    С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

    Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

    Читайте:

    В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

    Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

    Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

    Бензопила Champion 137

    Видео обзор бензопилы Champion 137-16 Купить на .

    Бензопила Champion 137 — технические характеристики

    Собственный вес инструмента 4,5 кг частично компенсируется хорошей балансировкой, удобным захватом и удачным расположением элементов управления.

    Бензопила Чемпион модели 137-16 комплектуется высокооборотным карбюраторным ДВС, использующим в качестве горючего бензин и специальное моторное масло в пропорции 25:1. Двигатель рабочим объемом 37,2 см3 на максимальных оборотах развивает мощность 2,1 л.с.

    Горючая смесь поступает в карбюратор из расположенного в корпусе бензобака объемом 310 мл. Для запуска силового агрегата используется ручной стартер, быстрый старт независимо от внешних факторов обеспечивает праймер-насос, правильно настроенный карбюратор и система электронного зажигания.

    Комплект поставки бензопилы Champion 142

    Бензопила Чемпион изготовлена в Китае на заводе фирмы ZOMAX. Именно здесь производится вся техника Champion, хотя бренд имеет российское происхождение. То обстоятельство, что цепные пилы изготавливаются в Китае, никоим образом не повлияло на их качество. Вся техника Чемпион производится под строгим контролем и сертифицирована в Европе.

    Отличному качеству, производимых товаров, способствует и тот факт, что Чемпион тесно сотрудничает с рядом немецких, американских и японских фирм, у которых закупается большая номенклатура узлов и деталей, в частности двигатели и карбюраторы.

    Производитель:    ChampionКласс:    бытоваяМощность двигателя:    1400ВтИсточник питания:    бензиновыйВес:    4.4кгШаг цепи:    3/8 дюйма PiccoГарантия:    12месОбъем топливного бака:    310млРекомендуемая длина шины:    40.0смОбъем масляного бака:    210млКомплектация:    бензиновая пила, шина, цепь

    Бензопила Champion 137 отлично подходит для использования на садово-парковых участках, в домашних хозяйствах, строительстве. Отлично сбалансированный корпус бензопилы делает ее эксплуатацию простой и удобной. Бензопила оснащена праймером (подкачивающим топливным насосом), благодаря которому может легко запускаться после длительного простоя и в холодную погоду.

    Антивибрационная система делает работу максимально комфортной, снижает нагрузку на плечи, позвоночник и руки. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках модели. Высокая мощность и максимальная производительность цепной пилы достигается благодаря интегрированному бензиновому двигателю, мощность которого составляет 2 л.с.

    при рабочем объеме цилиндра 37,2 см.куб. Благодаря такой мощности максимальная скорость двигателя достигает 13000 об/мин, что способствует быстрой и качественной работе без приложения дополнительных усилий со стороны оператора. Двигатель отличается высокой экономичностью и может работать длительное время без перерыва, а также низким уровнем шума.

    Для длительной непрерывной работы бензопила Чемпион137 оснащена топливным баком на 0,31 л. и масляным баком на 0,21 л. Антивибрационная система делает работу максимально комфортной, снижает нагрузку на оператора. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках.

    Производитель: ChampionКласс: бытовая Мощность двигателя: 1700ВтИсточник питания: бензиновый Вес: 4.4кг Шаг цепи: 3/8 дюйма PiccoГарантия: 12мес Объем топливного бака: 310мл Рекомендуемая длина шины: 40.0см Объем масляного бака: 210мл

    Бензопила Чемпион 142 Регулировка Карбюратора

    Комплектация: бензиновая пила, шина, цепь

    Описание товара: Удобная и компактная бензопила Champion 142 снабжена надежным и мощным двигателем. Отлично сбалансированный корпус бензопилы делает ее эксплуатацию намного проще.

    Бензопила оснащена праймером, для подкачки топливной смеси в карбюратор, благодаря которому может легко запускаться после длительного простоя и в холодную погоду. Замечательно подходит для заготовки дров, распила досок и брусьев, обработки деревьев. Может использоваться на строительных площадках.

    Высокая мощность и максимальная производительность цепной пилы достигается благодаря интегрированному бензиновому двигателю, мощность которого составляет 2,3 л.с. при рабочем объеме цилиндра 41,5 см.куб. Благодаря такой мощности максимальная скорость двигателя достигает 13000 об/мин, что способствует быстрой и качественной работе без приложения дополнительных усилий со стороны оператора. Двигатель отличается высокой экономичностью и может работать длительное время без перерыва, а также низким уровнем шума.

    Для длительной непрерывной работы бензопила Champion 142 оснащена топливным баком на 0,31 л. и масляным баком на 0,21 л. Антивибрационная система делает работу максимально комфортной, снижает нагрузку на оператора. Для этой же цели предусмотрены антивибрационные насадки на ручках.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Champion 137 не может похвастаться чрезмерной мощностью или скоростью резания. По сравнению с бензопилами сегмента домашних хозяйств его характеристики являются средними.

    Мощность двигателя 1,55 кВт, максимальная скорость 12500, это хорошая производительность, но все же некоторые домашние модели дают немного больше.

    Чемпион выпил быструю настройку карбюратора.

    Как настроить карбюратор самостоятельно бензопила,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

    Регулировка карбюратора Бензопилы

    Регулировка карбюратора цепей бензопилы 254 собственные руки. начальный регулировка карбюратора.

    Объем масляного бака составляет 0,21 литра, топливный бак — 0,31. Пильная цепь с шагом 3/8 дюйма, шириной посадочного звена 1.3 мм и длиной 56 звеньев. Вес пилы составляет 4,5 кг.

    Фирменная бензопила Чемпион 142 отличается от своих рыночных аналогов повышенными заводскими параметрами, которые позволяют использовать садовый инструмент под высоким нагрузками в плохих погодных условиях.

    Характеристики модели включают:

    • мощность бензинового ДВС – 2,5 л. с.;
    • объем цилиндра – 41,5 см3;
    • максимальная скорость вращения коленвала – 12500 об/мин;
    • топливный/масляный резервуар – 310/210 мл;
    • допустимая длина шины – 35–40 см;
    • шаг устанавливаемой цепи – 3/8 «;
    • количество звеньев цепи – 56.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Бытовая цепная пила Champion 142 выделяется сравнительно низким весом, который, в рабочем виде инструмента, составляет 4,1 кг. Это на порядок меньше большинства других любительских моделей.

    Проверка работы ускорения

    Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Чемпион 142, характеристики, назначение и инструкция по эксплуатации. Регулировка карбюратора champion 142. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

    Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

    Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Самостоятельный ремонт и регулировка карбюратора. Чемпион 142 бензопила чемпион 55. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

      1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

    Акселератор бензопилы

    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Читайте:

         Карбюратор такой как мы будем рассматривать, установлен  на многих пилах подобных марок таких как — Poulan, Mc Culloch, Max Cut, CHAMPIONОткручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем у корпуса верхнюю крышку данной пилы.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Извлекаем из нашего корпуса (показано на рисунке) воздушного фильтра — фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон  зелёного цвета).

    Откручиваем сразу две гайки, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

    Для того чтобы снять  корпус этого воздушного фильтра, его просто недостаточно просто снять с двух болтов. Он не снимется. Ему помешает выступ, который указан на стрелке.Надо приложить к корпусу фильтра совсем небольшое усилие вверх, до того момента когда выступ будет немного выше верхнего самого края картера бензопилы, и снимайте.

    Работаем с правой от нас стороны карбюратора. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого тягу привода воздушной заслонки.

    Снимаем наконец карбюратор и извлекаем наконечник этого тросика из рычага привода этой дроссельной заслонки.

    Дополнительно:  Ремонт карбюратора кмп 100у

    С левой от нас стороны также стягиваем бензиновый шланг вместе  со штуцера карбюратора.

    Карбюратор теперь снят и готов к дальнейшей разборке.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    В рассматриваемом нами примере — бензопила, путая, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому то когда мы снимали бензошланг с правой стороны этого карбюратора топливо из шланга совсем не выходило. У Вас же  и бак может быть заполнен, и поэтому после работы пилой может пройти не так уж много времени.Топливо в баке пр работе находится под небольшим давлением, поэтому после снятия шланга из него и  начнётся  истечение топлива.

     Приготовьте заранее прищепку или  зажима или  обыкновенную гайку на 13.

    Выкручиваем совсем винт количества оборотов холостого хода и винт крепящий сверху крышку карбюратора.

    Потом снимаете верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется — топливный насос где синяя прозрачная прокладка — это топливная мембрана.

    С левой стороны карбюратора снимаем два винта (по инструкции  винты обозначены L и H), перед этим  сняв с них пружинную скобу. При сборке карбюратора нельзя  перепутать эти винтики, на винте Н имеется кольцевая проточка , если её нет то  пометьте любым винт.

    Снизу снимаем четыре винта и снимаем совсем нижнюю крышку карбюратора.

    Снимаем узел этого игольчатого клапана.  Для этой цели снимаем винт указанный стрелкой на рисунке.  Под двухплечим рычажком не потеряйте находится маленькая пружина.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Признаками поломки бензопилы Champion 142 служит произвольное отключение ее двигателя или полное отсутствие возможности запуска модели.

    В этом случае потребуется:

    • проверить карбюратор бензопилы – при необходимости топливный узел нужно тщательно промыть и заново настроить;
    • очистить или заменить фильтра – в большинстве случаев причина неисправности пилы Champion 142 заключается в сильном засорении воздушного фильтра. Тем не менее, топливный фильтр также требует регулярной промывки;
    • осмотреть запчасти системы зажигания – сначала потребуется очистить свечу бензопилы. Если это не помогло, значит причина поломки, скорее всего, заключается в нарушении зазора между маховиком и катушкой зажигания.

    Нередко причинами неисправностей бензопилы Champion 142 служит регулярное использование некачественного бензина, моторного масла или приготовление смеси в неподходящей пропорции. Чтобы исключить риск дальнейших поломок модели, нужно использовать для приготовления топлива только тот бензин и масло, которые указаны в руководству по эксплуатации садового инструмента.

    Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы обеспечивает эффективность ее работы на полной мощности при наиболее экономном расходе топлива.

    Необходимость регулировки карбюратора бензопилы возникает нечасто, так как регулировка изначально осуществляется заводом-изготовителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты же предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы в случае необходимости.

    Когда же и почему возникает эта необходимость?

    Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространенные следующие:

    • Сильная вибрация или повреждение защитного колпака. Это происходит редко, но все же случается.
    • Серьезный износ двигателя (поршневой). Конечно же, в этом случае стоит больше позаботиться о ремонте двигателя бензопилы, но все же регулировка карбюратора может на некоторое время улучшить ее функциональность.
    • Засор в карбюраторе по причине повреждения воздушного фильтра, плохого качества бензина или из-за образования окалины. В этом случае, вдобавок к регулировке карбюратора, не избежать его промывки.

    Какие признаки указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы?

    • Во-первых, не заводится двигатель, или же заводится, но тут же глохнет. Это чаще всего происходит по причине обеднения топливной смеси.
    • Во-вторых, существенное увеличение расхода топлива и количества выхлопа. Рост выхлопа свидетельствует о том, что топливо не сгорает полностью, а значит причиной может быть перенасыщение топливной смеси.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Схема регулировки карбюратора бензопилы может несколько отличаться в зависимости от производителя (процесс регулировки карбюратора бензопилы конкретной марки и модели подробно описан в инструкции по эксплуатации), но общие принципы остаются одинаковыми для всех марок. Цель регулировки пилы — изменить количество и качество (обогащенность) топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

    Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

    Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

    Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

    • «L» служит для настройки низких оборотов;
    • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
    • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

    Существуют обязательные требования безопасности, которые нужно соблюдать при регулировке карбюратора любой бензопилы:

    • Убедитесь, что цепь направлена в противоположную от Вас сторону.
    • Пила должна быть устойчиво расположена на ровной поверхности, а ее режущая часть не должна касаться каких-либо предметов.

    Обратите внимание: точные значения угла поворота регулировочных винтов Вы найдете в инструкции по эксплуатации конкретно Вашей модели бензопилы. Точное следование инструкции производителя поможет Вам избежать повреждения двигателя.

    Процесс настройки карбюратора бензопилы состоит из двух этапов: базовый (двигатель выключен) и окончательный (работающий прогретый двигатель).

    При движении газового потока через диффузор его

    скорость увеличивается, при этом возникает разрежение (низкое давление). В камере с поплавком горючее находится при атмосферном давлении. За счёт разницы значений давлений горючее устремляется в воздушную камеру, где смешивается с воздухом.
    Объём подаваемой топливно-воздушной смеси регулируется местонахождением воздушной заслонки. При большем открытии поступает больше топлива – увеличивается скорость оборотов двигателя.
    Признаки

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    карбюратора:

    • увеличение расхода топлива;
    • повышенный выхлоп, проявляющийся в появлении чёрного дыма;
    • неустойчивая работа или отказ двигателя сразу же после запуска – топливная смесь стала обеднённой;
    • двигатель не запускается;
    • в работе двигателя наблюдаются перебои (ещё одна из причин – засорение карбюратора);
    • износ поршневой группы – потребуется ремонт, т. к. регулировка карбюратора – это временная мера;
    • появилась сильная вибрация при работающем двигателе;
    • произошла разрегулировка настройки карбюратора.

    Бензопилы «Партнер-350» требуется в редких случаях, наиболее часто возникают проблемы, выраженные в неправильном поступлении топлива или износе мотора. Но существуют признаки того, что необходимо произвести регулировку механизма, вот некоторые из них. После того как удалось завести двигатель, он сразу же глохнет.

    В некоторых случаях пользователи и вовсе не могут завести его, а причина кроется в дефиците топлива или переизбытке кислорода. Проблема может возникнуть в случае увеличения расхода топлива, следствием становится повышение объема выхлопных газов. Это может произойти из-за перенасыщения смеси топливом.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    • отсутствие искры;
    • остановка подачи топлива;
    • неисправности карбюратора (засорения, дефекты соплового клапана, дефекты в основной камере и мембраны топливного насоса);
    • Всасывание воздуха в картер через прокладку или масляные уплотнения;
    • разгерметизация карбюратора.

    Если у вас есть опыт, вы можете самостоятельно диагностировать и исправлять неисправности.

    Если бензопила по какой-то причине не держится или простаивает, это первый признак всасывания воздуха в картер или карбюратор. Невозможно работать с пилой с такой неисправностью, поскольку последует перегрев и заклинивание двигателя.

    Максимальное количество оборотов

    Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

    Отзывы владельцев

    Александр. 45 лет. Белоярская.

    Более полутора лет я владею Чемпионом 137. Мне очень нравится пила, хотя я редко работаю над ней, только когда нужно приготовить дрова для жаровни и ванны. В течение всего времени, которое у меня было, я видел ее только один раз. Как выяснилось позже, я сам нарушил алгоритм запуска и затопил свечу. После прочтения инструкций я узнал, как взорвать двигатель после неудачной попытки запустить и самостоятельно запустил пилу, хотя он горел некоторое время, но потом выхлоп вернулся к норме. Я рекомендую его с пилой.

    Иван. 56 лет. Курск.

    Я купил Champion 137 после того, как сломал 180, а стоимость ремонта была эквивалентна покупке Champion 137. Теперь я немного сожалею. Как только вы возьмете Чемпиона в свои руки, вы сразу почувствуете разницу с Спокойным. Пила ухудшается на жарких и худших пилах, но я уверяю себя, что заплатил за нее почти вдвое меньше, чем новая сталь 180. Вероятно, эта пила подойдет тем, кто ранее не имел дело с бензопилами.

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Приобретенная для разовой работы мотопила Чемпион с 16-ти дюймовой шиной стала достойным пополнением набора домашнего инструмента. Не обошлось без детских болезней, но после частичной переборки и настройки, машина вышла на рабочий уровень. Бюджетная стоимость пилы, возможно отразится на ее долговечности, но за два года эксплуатации кроме цепей ничего не менялось.

    Умеренная мощность двигателя бензопилы Чемпион 137 компенсируется правильной и своевременной заточкой штилевской или любой другой фирменной цепи. На качественном масле двигатель даже в июльскую жару не греется.Павел Ефремович

    Пользуюсь Champion третий год. Перепилил кучу дров из твердых пород. Полет нормальный – все работает отлично, заводится вполоборота. Экономная пила, для моих хозяйственных нужд подходит идеально.

    Бензопила Champion проработала полтора года, потом начались глюки – заводится и глохнет. Регулировка карбюратора не помогла, пришлось заменить. Сейчас снова все отлично работает.

    Достоинства: цена, вес, хорошо сидит в руках;

    Недостатки: полетел карбюратор.

    Вывод

    Chainsaw Champion 137, это хороший инструмент для своей ценовой ниши. Его способность достаточна для выполнения задач, которые могут возникнуть в стране или в частной экономике, тем больше она не рассчитана и не способна по причине низких моторных ресурсов.

    Нарушения происходят, но их можно устранить самостоятельно, особенно, поскольку запасные части для него продаются в любом магазине мотоциклов.

    Читайте:

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 137 Своими Руками

    Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector