ᐅ ALPINA TB 34 D отзывы — 2 честных отзыва покупателей о   ALPINA TB 34 D

ᐅ ALPINA TB 34 D отзывы — 2 честных отзыва покупателей о ALPINA TB 34 D

Почему триммер быстро глохнет?

Если бензокоса глохнет после сезонного хранения, необходимо провести техобслуживание. Оно заключается в снятии топливной системы, в т.ч. топливного и воздушного фильтров, разборе карбюратора, очистке деталей, продувании фильтров и замене топлива.

В ходе обслуживания владельцу нужно удостовериться, что все детали триммера не сломаны и могут выполнять свои функции.

Когда триммер заводится и быстро глохнет, следует проверить целостность и чистоту клапана доступа воздуха в топливный бак. Если клапан сильно засорен, то в баке создастся вакуум, из-за чего в карбюратор попадет меньше топлива, а бензокоса заведется, но вскоре после этого заглохнет.

Помимо этого триммер может внезапно глохнуть из-за недостаточно отрегулированного карбюратора. Косвенно на проблемы с карбюратором указывают вибрации при работе мотора. Подобные признаки указывают сразу на несколько неполадок: плохое регулирование скорости холостого хода, изменение состава топливной смеси и ослабление регулировочных болтов карбюратора под воздействием вибрации и иных сил.

Ремонт и регулировку карбюратора следует производить с чистыми фильтрами (топливным и воздушным). Все нюансы ремонта присутствуют в инструкции к триммеру. Эта инструкция по эксплуатации всегда есть в комплекте устройства.

Без проблем справились с обнаружением и устранением поломки бензокосы? Но у вас наблюдаются проблемы со стиралкой, холодильником или кондиционером? Рекомендуем ознакомится с наиболее распространенными поломками этой техники, детально рассмотренными в других наших статьях:

3 причины, осложняющие завод бензокосы и сокращающие ее ресурс

Бензиновые триммеры по эксплуатационным характеристикам делятся на два класса:

  1. профессиональные, предназначенные для непрерывной работы, эффективного покоса в течение рабочего дня с повышенными нагрузками;
  2. бытовые – для покоса с перерывами небольших площадей в частном хозяйстве. Класс бюджетной стоимости.

Это разный подход к косьбе. Моя китайская коса относится ко второй группе. Она нормально скашивает траву, но требует постоянного контроля технических параметров:

  1. температуры нагрева двигателя;
  2. отсутствия отказов сцепления и кинематической схемы;
  3. состояния затяжки винтов крепления;
  4. герметичности блока цилиндра.

Температурный режим

Низкая цена на популярные бензокосы сразу и явно свидетельствует о том, что на качестве деталей производитель сэкономил деньги. Перегревать ее нельзя. Об этом четко написано в инструкции: даже не рекомендуется косить при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов.

Во время работы триммера нужно контролировать нагрев его корпуса. Периодически дотрагивайтесь рукой до места соединения штанги с двигателем. Когда температура повышена, то ладонь не удержать.

В этом случае сразу необходимо сделать перерыв минут на 20-30. Иначе мотор будет испорчен, потребуется дорогой ремонт или замена.

На блоке цилиндра двигателя сделаны ребра охлаждения. Они обдуваются воздухом, отводят излишнее тепло. Во время косьбы остатки травы могут попадать на них и засорить: теплоотвод ухудшается. Возникает перегрев. Такой триммер нужно очистить.

Поломки сцепления

В момент заводки двигателя сцепление разделяет его ротор с валом, передающим вращение на косильную головку. Когда оно неисправно и заблокировано, то при работе стартером придется дополнительно раскручивать полностью всю схему кинематики.

При таком запуске нагрузка на стартер резко возрастает. Оператору становится тяжелее работать, а ресурс мотокосы сокращается.

Герметичность корпуса

В своей инструкции производитель рекомендует периодически обращать внимание на состояние затяжки всех резьбовых соединений, проводить их осмотр.

Значит, они могут ослабнуть, а винты раскрутиться. Нарушится герметичность системы, появятся проблемы – утечка и подсос воздуха в цилиндр. Триммер станет глохнуть при повышенных оборотах или перестанет заводиться.

Также может прогореть прокладка карбюратора. Это тоже может быть причиной того, что коса не заводится.

6 распространенных ошибок работы с топливом

Производитель в инструкции четко указывает марку бензина с октановым числом, масла и их пропорции.

У меня:

Первые три ошибки заключаются в том, что пользователь мотокосы нарушает все или одно из этих требований. Мотор скорее всего запустится и заработает, но ресурс его может резко снизится.

Малое количество масла, как и его отсутствие, приведет к тому, стенки цилиндра нормально не смажутся, а поршневые кольца станут их царапать, а не скользить.

Излишки же масла будут просто выжигаться, образуя копоть. Она загрязнит все, включая поршень и цилиндр.

Нагар попадает в клапана, блокирует их работу, после чего мотор уже не заводится.

Придется разбирать и чистить карбюратор, а то и ставить новый. Конечно, можно попробовать отмыть поршень и цилиндр: возможно удастся их привести в рабочее состояние, но до этого лучше не доводить.

Топливную смесь нужно готовить качественно и в строгой пропорции. Ремонт испорченного двигателя стоит дорого, порядка 70% цены на новый бензиновый триммер.

Для приготовления качественной топливной смеси у меня в комплекте триммера поставлена специальная емкость с заводской тарировкой делений. В нее аккуратно заливается бензин до уровня 500 мл, а затем – масло до необходимой метки.

Альтернативный метод – приготовление топливной смеси с заливкой бензина в калиброванную емкость, например, литровую канистру или пластиковую бутылку до метки, и добавка масла медицинским шприцом по его делениям.

Дозировка шприцем удобнее, считается самым популярным способом.

Заливать бензин рекомендую через воронку с узким горлышком, имеющую фильтр: металлическую сетку – защиту от попадания мелкого мусора.

Приготовленную смесь следует хорошо потрясти и перемешать до появления равномерной окраски. Только после этого ее можно заливать в бак.

Если смесь не разболтать, то она так и останется в баке, а через карбюратор будет поступать в камеру сгорания порциями с разными соотношениями бензина и масла.

Фракции сгустков масла забивают свечу. Мотор останавливается, глохнет, не заводится. Это четвертая ошибка новичков.

Следует учитывать, что бензин огнеопасен. Риск пожара существует. Поэтому заливать смесь необходимо на безопасном расстоянии от построек, а в случае пролива, что часто бывает, устранять причины возможного возгорания. Нарушение противопожарных мероприятий – ошибка №5.

После заливки топлива в бензобак последний закрывается завинчивающейся пробкой и проверяется отсутствие утечек. Триммер поднимают вверх так, чтобы бензин заполнил пробку. Не должно быть подтеков ни из-под крышки, ни с топливных шлангов.

Отсутствие такой проверки – ошибка №6. Она может вызвать пожар.

Здесь имеется одна техническая хитрость, которая может стать причиной того, что мотор бензотриммера не заводится из-за прекращения подачи топлива. Если посмотреть внимательно на центр пробки, то хорошо видно круглое отверстие.

Мы мотокосу перевернули. Бензин заполнил пробку, но сквозь отверстие не вытекает: внутри находится сапун. Он исправен.

С внутренней стороны его конструкцию хорошо видно: встроена клапанная система из пластика и резины.

В обычном состоянии клапан прижат к отверстию и топливо не вытекает. Когда бензомотор работает, то топливная смесь расходуется через карбюратор. В бачке создается разрежение. Вакуум открывает клапан сапуна, восстанавливается давление.

Следует знать два последствия неисправности сапуна:

  1. Постоянно открытое отверстие – топливо выливается из бачка при его наклонах (лишний расход и вероятность возгорания).
  2. Загрязнение или залипание канала клапана – причина того, что мотокоса нормально не заводится или глохнет.

Проверить сапун просто: нужно его продуть в обе стороны.

Все о крышке бензобака, включая ремонт сапуна, показано в видеоролике Богдана Шабанова.

3 дополнительных совета, связанных с ограниченной химической стойкостью смеси бензина с малом:

  1. не создавайте излишний запас топлива. Пользуйтесь свежеприготовленной топливной смесью. Максимум через пару недель она станет терять свои полезные качества;
  2. приготавливайте столько топлива, сколько уйдет на один покос в течение дня. По окончании работы остаток слейте из бензобака и выжгите последние капли из топливного канала запущенным движком;
  3. особенно опасно оставлять смесь в бензобаке на длительное время – зиму. Весной вы убедитесь, что движок не заводится без прочистки карбюратора (бензин испарился, масло загустело и приклеило клапан).

Более подробно технологию устранения этих неисправностей показывает в своем видео ролике «Не заводится китайская бензокоса» Сергей Лесник. Обратите внимание на топливный фильтр.

Отрегулировать работу карбюратора позволяет специальный винт, но крутить его без нужды не стоит: заводская регулировка точно выставлена. Начинающим пользователям лучше обратиться в сервисный центр.

Дополнительно стоит учесть, что неисправности топливной системы могут возникнуть в навесном оборудовании, когда нарушена пропускная способность:

  • пережат или подсасывает воздух, подтекает шланг подачи горючего;
  • забит мусором топливный фильтр, магистрали трубок;
  • засорен штуцер или клапан;
  • нарушена герметичность в баке.

Все причины выявляются и устраняются визуально и обычной продувкой.

Как запускать бензиновый триммер: 3 ошибки новичков

Уверенность в себе, собственных силах, знаниях и навыках – характерная черта русского человека. Она проявилась у обоих моих опытных соседей, когда они стали заводить не известную им марку бензокосы как свой привычный бензиновый инструмент.

Не повторяйте этой ошибки, вначале внимательно читайте инструкцию, специально написанную для нас производителем. Только после ее осмысления можно заводить бензокосу.

Правила запуска конструкции моего триммера показаны текстом и наглядной картинкой в руководстве производителя.

Соблюдение указанной последовательности действий позволит долго эксплуатировать бензокосу. Их важно помнить.

Праймер подкачки (ручной бензонасос) закачивает топливо в магистрали карбюратора. Предварительно нажмите на кнопку несколько раз. Без этого бензокоса не заводится.

Управление триммером сосредоточено на правой рукоятке с дроссельной заслонкой, осуществляющей функции:

  • рычага блокировки положений кнопок от случайных переключений;
  • клавиши управления газом;
  • переключателя режимов:
  • холодный пуск;
  • рабочее положение;
  • стоп.

Все это удобно делать одновременно ладонью и пальцами правой руки. Показываю основные приемы на фото.

Включение зажигания происходит автоматически. Внешней кнопки нет, она сблокирована внутри ручки с положением этих переключателей и специально не выведена.

Отдельно следует сказать о сцеплении. Оно разделяет привод триммера и его двигатель. Управление сцеплением происходит автоматически: когда заводится ДВС после нажатия на клавишу газа.

Во время заводки бензокосы ее корпус надо располагать так, чтобы при случайном включении сцепления не нанести вред людям, животным и окружающим предметам. Вращающиеся рабочие органы: косильная головка с леской, а тем паче нож способны создать серьезные проблемы.

Мои специалисты помощники, работая с другими конструкциями бензиновых моторов, не знали всех нюансов эксплуатации моей модели и просто перелили топливо в камеру сгорания.

Залитая свеча зажигания получает противоискровой барьер. Когда искра отсутствует или ослаблена, то движок не заводится.

Триммер перед запуском может иметь два состояния:

  1. холодное, когда им еще не пользовались;
  2. горячее – после короткого останова во время работы (не успел остыть).

Холодный пуск двухтактного двигателя триммера

Именно он показан картинками и текстом в приведенной выше заводской инструкции. Для него необходимо создать небольшой запас богатой рабочей смеси над поршнем.

С этой целью перекрывается поток воздуха заслонкой, а топливо подается в правом положении переключателя режимов рукоятки управления. Нажимается праймер подкачки.

Топливная смесь несколько раз прокачивается через карбюратор вращением коленчатого вала посредством шнура стартера. После этого рычаг воздушной заслонки переводят вниз – положение «Открыто».

Остается подвести поршень вверх, чтобы сжать газы и поджечь их искрой свечи, что выполняется очередной раз ручным стартером.

Как заводится горячая мотокоса

Здесь надо обратить внимание на то, что выключение триммера выполняется переводом переключателя рукоятки вперед: перекрывается подача топлива в головку цилиндра. Его потребуется установить посередине.

Никаких действий с воздушной заслонкой не производится, она остается открытой.

Температура внутри цилиндра еще высокая, при впрыске туда топливной смеси бензин хорошо воспламеняется от свечной искры, обогащать ничего не надо.

Для заводки горячего двигателя триммера достаточно:

  1. установить переключатель рукоятки в среднее положение «Работа»;
  2. выбрать свободный ход и равномерно потянуть шнур ручного стартера.

Бензокоса заводится. Если же нарушить эту технологию, то топливо зальет свечу – причина того, что двигатель не запустится.

Что делать, если при холодном запуске двигателя залили свечу и он не заводится

Возвращаемся к заводской инструкции. Остановимся на пункте 6, когда оператор бездумно и многократно дергает шнур стартера и ожидает, что так бензокоса заводится. На самом же деле происходит заливка свечи топливом.

Его излишки необходимо удалять, а свечу протереть, высушить. Есть два доступных способа:

  1. если топлива залили не слишком много, то рычаг воздушной заслонки устанавливается вниз – положение «Открыто». Переключатель дроссельной заслонки нужно закрыть. Ручным стартером необходимо сделать несколько прокачек – выгнать топливные излишки через выхлопную трубу. После этого открыть подачу бензина и поработать стартером;
  2. когда залили много топлива, то надо выкрутить свечу и через ее отверстие выдуть все излишки бензиновой смеси компрессором. Если его нет, то просто работают стартером. После этого свеча ставится на место и двигатель триммера заводится с открытой воздушной заслонкой. Сразу надо недолго поработать на больших оборотах (погазовать) – выжечь излишки топливной смеси.

Бензокоса переливает топливо, не заводится, глохнет: что делать

Функция регулировки подачи бензина возложена на карбюратор. Внутри него имеется канал с калиброванным отверстием, который перекрывается игольчатым клапаном с резиновым наконечником.

Под него может попасть мелкий мусор: клапан перестанет закрываться. Карбюратор начнет переливать топливную смесь в цилиндр, зальет свечу – очередная причина, когда триммер не заводится. Исправить ситуацию поможет замена карбюратора или его ремонт.

Этот процесс наглядно показывает владелец видеоролика MasterS “Бензокоса переливает, не заводится: что делать”. Советую посмотреть хотя бы потому, что всю разборку карбюратора и его очистку он выполняет за несколько минут одной рукой – в другой держит видеокамеру.

Разборку и ремонт карбюратора нужно выполнять на чистом столе, ровной поверхности, где сложно потерять мелкие детали. Найти их сложно. Возникнут проблемы. Фотографируйте все этапы: сборка пойдет быстрее.

Как работает двухтактный двигатель: кратко, но важно знать для четкого запуска бензокосы

Бензокосы выпускают с двухтактными или четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. Разница в конструкции существенная, но заводится каждая модель по общему принципу. Показываю на примере китайского триммера ECO.

Двигатель называют двухтактным потому, что полный рабочий цикл составляет два такта: хода поршня от верхней мертвой точки ВМТ к нижней НМТ. При этом запуск происходит при втором достижении им верхней позиции.

Аналогичным образом работают бензопилы, лодочные моторы и бензиновый инструмент другой подобной техники. Рассмотрим процедуру. Нам положено разобраться.

Чтобы завести мотор триммера мы дергаем за шнур стартера. Его вытягивание раскручивает коленвал с маховиком, создающим момент инерции. Вращение коленчатого вала шатуном преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня.

У двухтактного мотора существует 4 рабочих цикла:

  1. первое движение поршня от ВМТ к НМТ сопровождается впрыском топливной смеси (бензин с маслом и воздухом), когда впускной клапан карбюратора открывается под действием создаваемого разрежения;
  2. перемещение поршня от НМТ к ВМТ: впускной и выпускной клапаны закрыты, а рабочая смесь сжимается в герметичном объеме;
  3. оба клапана остаются закрытыми. В верхней мертвой точке поршня через контакты свечи проскакивает искра.
    Происходит взрыв сжатых газов. Его сила импульсом отбрасывает поршень вниз и через шатун вращает коленвал;
  4. сила инерции маховика направляет поршень от НМТ вверх: открывается выхлопной клапан и через него давлением выталкиваются продукты сгорания в выхлопную трубу.

Все этапы выполняются автоматически, но их подготавливает человек своими действиями. При совершении им ошибок бензотриммер не заводится и может поломаться.

Пробую разобрать все эти моменты подробнее.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  1. полностью разобрать триммер;
  2. тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  3. произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  4. залить в редуктор моторное масло;
  5. осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  6. имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  7. замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  1. извлечь свечу;
  2. перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  3. залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  4. несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

Свеча и ее состояние

На этом этапе диагностики нужно остановиться подробнее. Большинство опытных хозяев, которые уже знакомы с вопросом, почему не заводится триммер, в первую очередь проверяют состояние контактов свечи. Диагностику этого элемента проводят следующим образом:

  1. Сначала свечу зажигания вывинчивают, затем осматривают. Если электроды находятся в идеальном состоянии, то они должны иметь нагар, цвет которого напоминает кирпичный. Мокрый элемент, либо белый, черный налет на контактах говорит о наличии какой-либо неисправности. Розовый и красный цвет электродов — доказательство большого количества присадок в топливе. Такую смесь необходимо заменить.
  2. В том случае если свеча зажигания мокрая, это означает, что в камере сгорания есть несгоревшее топливо. Его оставляют на месте. Контакты свечи очищают, затем сушат (прокаливание запрещено). После этого этапа свечу подключают к насвечнику.
  3. Затем зажигание включают, ручку стартера следка дергают. Когда с элементом все в порядке, он должен выдавать постоянную искру. Если она слабая или полностью отсутствует, то приговор один — требуется заменить свечу зажигания.

Есть еще одна причина, почему не заводится триммер. Это большой зазор, который появился между контактами свечи. Нормальным считается расстояние 0,7-1 мм. Чтобы корректно отрегулировать зазор между электродами, используют специальные щупы.

Если такого приспособления нет, то используют народный метод. Бритвенное лезвие ломают, складывают его части вместе. Затем этот «щуп» вставляют между контактами. Идеал — лезвия, которые входят плотно.

Топливо как источник проблем

Первый этап — проверка наличия топлива и его качества. Первым делом убеждаются, что в баке есть горючее. Те, кто приобрел агрегат недавно, нередко забывают, что триммер нуждается в заправке. Если топлива нет, то оборудование попросту не сможет работать.

Если горючее в баке есть, но триммер не заводится, то владельцу нужно проверить, правильно ли он действует. В этом случае рекомендуют изучить инструкцию. Если запуск производят корректно, то неисправность может вызвать неподобающее качество смеси.

  1. Масло. Оно должно быть специальным — предназначенным для двухтактных двигателей. Экономить на продукте не рекомендуют, поскольку от смеси зависит срок эксплуатации оборудования. Триммеры с четырехтактным мотором требуют чистого бензина, его не смешивают с маслом.
  2. Использовать надо не только качественный бензин, но и именно той марки, которая рекомендована производителем конкретной модели. Если нет возможности узнать, какое топливо необходимо, то рекомендуют выбирать либо АИ-95, либо АИ-92, причем последний бензин — фаворит, так как в первом присутствуют присадки, вступающие в реакцию с двухтактным маслом. Другие марки использовать не советуют.
  3. Корректное приготовление смести для бензотриммера. Замечено, что в первое время этому этапу уделяют максимальное внимание, однако со временем косари начинают смешивать состав «на глазок», а это уже серьезная ошибка. Корректное соотношение бензина и масла — 25:1. На литр первого требуется 40 мл второго, двухтактного. Моторное масло, предназначенное для автомобиля, — неподходящий вариант, так как при высокой температуре жидкость теряет (частично) смазывающие свойства.

Важны правильные условия хранения топливной смеси. Чтобы сэкономить время, некоторые владельцы готовят ее впрок, чтобы использовать в ближайшие недели. Этот вариант противопоказан, так как приготовленная топливная смесь быстро становится непригодной.

Если с бензином и маслом все в порядке, то приступают к диагностике — к проверке свечи зажигания.

Цикл №3: неисправности свечи зажигания и образования искры

Когда поршень достиг верхней мертвой точки и сжал правильно подготовленную рабочую смесь вместе с воздухом, то ее поджигает электрическая искра, проскакивающая между контактами свечи.

Искра – это разряд электрического тока в среде газов. Он должен обладать определенной силой и мощностью. Слабая искра свечи не способна воспламенить топливную смесь.

Причины плохой искры следует искать в электрической и кинематической схеме ее образования – магнето. Так называют устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала в искру: разряд тока.

Триммеры и бензопилы сейчас снабжаются бесконтактной электрической схемой магнето: она в эксплуатации создает меньшие проблемы, чем система с прерывателем. С ней бензомотор заводится надежнее,

В систему зажигания бензокосы входят:

  • маховик или ротор магнето со встроенными постоянными магнитами;
  • высоковольтная катушка с проводами и электронной схемой;
  • свеча зажигания.

При ремонте нужно учитывать, что электрические схемы магнето могут отличаться различными деталями электроники и конструкциями свеч, хотя производители их стараются унифицировать и стандартизировать.

Понять принцип их работы поможет следующая картинка.

Постоянное магнитное поле ротора вращается рядом с высоковольтной катушкой, имеющей обмотки управления, силовую и зарядную. В каждой из них наводится своя электродвижущая сила, являющаяся источником энергии электричества.

Выходная обмотка высоковольтного трансформатора под управлением электроники выдает импульсы тока разряда на свечу зажигания, между контактами которой проскакивает искра.

Раньше я видел старый специализированный прибор проверки свеч зажигания в герметичном прозрачном корпусе. Внутри агрегата создавалось давление, вкрученная свеча подключалась к электрической схеме и проверялась на искру.

Однако проверить силу искры и работу свечи с катушкой зажигания может каждый владелец прямо на триммере:

  • свеча выкручивается свечным ключом из блока цилиндров;
  • на головку свечи нужно подключить высоковольтный провод с диэлектрическим наконечником – восстанавливаем контакт соединения выходной обмотки трансформатора;
  • металлическая часть корпуса свечи укладывается на блок цилиндров. Можно использовать токопроводящий проводник – тот же свечной ключ. Только его нельзя вставлять в цилиндр: можно повредить головку поршня;
  • свободной рукой необходимо равномерно тянуть, но не дернуть, шнур стартера. Визуально наблюдаем состояние искры на контактах свечи.

Сила искры зависит от качества:

  1. контактов свечи зажигания и состояния ее изоляции;
  2. целостности высоковольтного провода;
  3. исправности высоковольтной катушки;
  4. степени износа постоянных магнитов маховика;
  5. воздушного зазора между маховиком и катушкой зажигания.

Если искра слабая или отсутствует, то чаще всего причины неисправности кроются в загрязненных контактах или нарушении заводского зазора свечи. Другие факторы проявляются меньше.

Приобретая триммер необходимо позаботиться о резервной свече той же марки. Она, как и запчасти, нужна, когда мотор не заводится.

Я записал марку свой заводской свечи: L7T. Можно использовать аналоги в случае поломок или повреждений, когда потребуется ремонт.

Свечной зазор бесконтактного зажигания триммера нужно поддерживать в интервале 0,7-0,8 мм. При осмотре и диагностике рекомендую отчищать контактные электроды от нагара. Поможет воронило – разновидность мелкозернистого надфиля.

Причины возникновения неисправностей высоковольтной катушки и изоляции провода нужно учитывать. Но они случаются реже, чем у свечи. Если заметили трещины, порезы, повреждения изоляционного слоя, то замотайте изолентой, наденьте термоусадку, а лучше – замените полностью.

Максимально завышенный воздушный зазор магнето тоже может сильно сказываться на работе бензокосы. Когда она не заводится, его стоит самостоятельно уменьшить до 0,2 мм.

Этот вопрос наглядно объясняет владелец видео ремонт Nick TV в своем ролике «Плохо заводится бензокоса или бензопила, первая профилактика». Рекомендую посмотреть.

Если посмотреть на нижнюю часть катушки зажигания, то посередине видна прямоугольная металлическая пластина.

Она должна располагаться по центральной линии магнето. Смещение вперед или назад: окажется раннее или позднее зажигание. Лучшая работоспособность – по центру. Добивайтесь минимальных отклонений. Настройки простые.

Триммер alpina star 55 p. проверен временем. отзыв с фото

Угадать на сколько хватит ресурса работы садового инструмента, особенно бензинового триммера, крайне сложно. Производители не указывают в описании срок наработки на отказ. Об этом начинаешь задумываться, когда десятилетиями косишь дачный участок площадью 36 соток.

На заднем плане бурьян выше пояса францисканского монаха, с таким бурьяном Альпина справляется без проблем с леской 2,4 мм. Фото автора
На заднем плане бурьян выше пояса францисканского монаха, с таким бурьяном Альпина справляется без проблем с леской 2,4 мм. Фото автора

Тут одним триммером обойтись не получается. Лет 15 назад, после того как Efco приказала долго жить, тесть купил двухтактную Альпину (Alpina) мощностью 2 кВт. Но она оказалась тяжеловата для него, и еще ему не нравилось, что триммер расходовал много бензина. Через год тесть купил 4-тактную Хонду (Honda). Она была менее мощной, но весила меньше и, соответственно, была более экономной. Так получилось, что Альпиной (Alpina) после покупки Хонды (Honda) косил только я.

ᐅ ALPINA TB 34 D отзывы — 2 честных отзыва покупателей о   ALPINA TB 34 D
Триммер Альпина (Alpina ), двигатель 2-тактный — мощность 2 кВт. Фото автора

Леску использовал от 2 до 3 мм в диаметре. Хонда (Honda) была всем хороша, но с бурьяном, который внезапно вырастал  по дальним углам участка, не всегда справлялась. Высокую крапиву косить Хондой (Honda) было крайне тяжело. Более мощная Альпина (Alpina) косила быстрее…

Гонял Альпину лет десять, в процессе эксплуатации стер три катушки, последняя развалилась в конце сезона в 16 году. Я поискал катушку, и что-то не нашел ничего подходящего. Катушка для этой модели немного отличалась от современных — из нее торчал левый болт M8.

В начале сезона 2021 года я просто купил очень мощного китайца Safan, а Альпину (Alpina) убрал подальше в сарай. У Safan проблемы начались в этом году., и я решил, что проще купить катушку для старой доброй Альпины (Alpina), чем возиться с ремонтом Safan. Катушку купил по случаю, когда заехал за лаком в Леруа.  

На Альпину установлена новая катушка Кроунверк из Леруа. Катушка продается с набором адаптеров. Крышка снимается удобно, стенки катушки достаточно толстые. Фото автора
На Альпину (Alpina Star 55 p) установлена новая катушка Kronwerk из Леруа. Катушка продается с набором адаптеров. Крышка снимается удобно, стенки катушки достаточно толстые. Фото автора

После 4-летнего заточения в сарае Альпина завелась без проблем. В этом сезоне уже выкосил соток 80-90. Ходил к шоссе — рубил (косил) борщевик толщиной с руку. Все бы хорошо, но летит из-под триммера конкретно. А когда это ядовитый борщевик — приятного мало.

Из поломок, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации. Единственная серьезная — вылетели резиновые амортизаторы ручки, лет через десять. Я их так и не нашел. Из неочевидных проблем — триммер отказывался заводиться на старом бензине. Многие спецы уверяют, что такого не бывает, но я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что после долгого хранения октановое число бензина уменьшается.

Дать точную информацию о масле, которое я использовал при приготовлении топливной смеси для Альпины сложно — брал разное. Лет семь назад заправлял Liqui Moly, флакон просто сохранился — я им иногда как мензуркой пользуюсь, потом жена какое-то другое масло покупала. С прошлого сезона опять перешел на Liqui Moly, где-то так. Главное, Альпина заводится, и слава богу. Есть чем борщевик косить.  

Сейчас заправляю Альпину  используя 95-й бензин и масло Ликви Моли. Фото автора
Сейчас заправляю Альпину (Alpina), используя 95-й бензин и масло Liqui Moly. Фото автора

Немецкая фирма Alpina имеет заводы в нескольких странах. Когда тесть покупал триммер, ему продавец сказал, что сборка итальянская. Сейчас можно с уверенностью сказать, что не обманул. 

Триммер Alpina Star 55 p:

  • Тип двигателя — 2-тактный ДВС
  • Мощность — 2,85 л.с.
  • Вес — 9,38 кг

Бензиновый триммер alpina tb 26 j 280720210/10 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф

Разные триммеры обладают различными возможностями по установке режущего элемента – лески, стального или пластикового ножа или различных их комбинаций. Самые маломощные триммеры работают только с леской или пластиковым ножом.

Чем мощнее триммер, тем более толстую леску рациональнее ставить для ее долгой работы, при мощности 1 кВт оптимальна леска толщиной 1 мм. Леска кроме толщины отличается по профилю поперечного сечения. Традиционная круглая леска эффективна для работы с обычной мягкой травой. Для жесткой, сухой травы более производительна леска с квадратным или другим угловатым сечением. Однако у таких лесок значительно больше шум при рассекании воздуха (при работе бензиновыми триммерами это не имеет значения, т.к. шум двигателя перекроет свист любой лески).

Пластиковый нож обычно ставится на электрические или маломощные бензиновые триммеры – его возможности примерно соответствуют толстой леске, только ресурс работы такого ножа гораздо выше, чем у лески за счет возможности огибания твердых препятствий (столбов, камней и т.д.).

Стальной нож используется для расчистки сильно заросшего участка от жесткой травы и мелких кустарничков. При работе с такой оснасткой следует быть особенно осторожным, т.к. при наскакивании ножа на камень или бугор, триммер сильно подскакивает, поэтому не следует делать быстрых размашистых движений для избегания травм и несчастных случаев. Еще из под ножа часто с большой скоростью отлетают мелкие камушки, поэтому не работайте в присутствии посторонних ближе, чем в 15-20 метрах и всегда используйте защитные очки, а при долгих работах лучше и специальную защитную маску для всего лица.

Стальной диск – наиболее серьезная оснастка для мощных триммеров. Он способен срезать не только любую траву и кустарнички, но и ветки кустов толщиной в несколько сантиметров.

Сейчас читают:  Пила сабельная для мяса в Москве: 351-товар: бесплатная доставка [перейти]

Оставьте комментарий