Бензокоса Stihl (Штиль) fs 38: регулировка карбюратора, поставка

Бензокоса Stihl (Штиль) fs 38: регулировка карбюратора, поставка

Как отрегулировать карбюратор бензинового мотоцикла?

Принцип регулирования одинаков для почти всех типов карбюраторов.

Я посмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.

На карбюраторе есть три регулировочных винта.

обозначается буквами L, H, T.

После этого мы отпускаем заглушку дросселя и устанавливаем двигатель на холостом ходу с помощью винта T. Двигатель должен работать плавно, стабильно и без перекручивания. Головка триммера не должна вращаться.

Если двигатель курит и / или двигатель работает нестабильно, мы настраиваем «качество смеси» с помощью винта L.

При необходимости вы можете повторить процедуру регулировки.

Во-первых, мы говорим, что регулировка карбюратора бензина должна быть сделана в следующих случаях:

Но многие настраивают карбюратор на свой карбюратор, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально.

Перед регулировкой необходимо отремонтировать триммер (необходимо промыть триммер и двигатель, заменить свечу зажигания и устранить мелкие дефекты). Не забудьте промыть пеной элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в теплой воде с мылом, а затем правильно высушить).

Итак, теперь перейдем к настройке карбюратора:

Есть только три винта для регулировки щетки карбюратора: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (L-винт). регулирует обогащение низкоскоростной смеси (этот винт изначально регулируется):

Сначала мы находим максимальную скорость холостого хода, незаметно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на четверть (¼) по часовой стрелке.

2). Нижний винт (T-винт). обеспечивает управление холостым ходом двигателя. Поворот по часовой стрелке увеличит скорость холостого хода, если она уменьшится против часовой стрелки.

Правильная корректировка считается, когда:

3). Наконец, левый винт (винт Н). он контролирует обогащение смеси на высокой скорости (она регулируется последней).

Левый винт регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Это конец корректировки.

Правильно отрегулировать карбюраторные бензиновые оплетки могут только специалисты специализированных цехов.

Но бывают моменты, когда вам нужно настроить себя. Это обычно происходит, когда высокая скорость холостого хода или даже бензиновый триммер останавливается, когда скорость уменьшается.

На корпусе карбюратора бензинового триммера установлены два регулируемых винта.

Один для регулирования подачи топлива, а другой для холостого хода.

Если лезвие ножа вращается, это означает, что вам необходимо повернуть винт холостого хода против часовой стрелки, пока катушка не перестанет вращаться.

Если вам нужно увеличить скорость холостого хода. вам нужно повернуть винт по часовой стрелке.

Но я бы не советовал регулировать качество смеси с помощью специального винта.

Я попробовал это сам, поэтому кисть перестала работать. И что я просто не сделал. Я должен был пойти в мастерскую, где все они вернулись к заводским настройкам, и даже лучше. Теперь я не приставляю свой нос к регулировочным винтам и советую другим.

В основном, регулировка карбюратора то же самое для большинства продуктов. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как настроить карбюратор на разные оплетки.

Универсальная инструкция состоит в следующем:

  • главное понять, что на карбюраторе всего три регулировочных винта и каждый имеет свое обозначение: L, H, T.
  • Залейте бензин перед регулировкой, и только тогда завод даст им оплетку на полную мощность.
  • Теперь нам нужен рычаг регулировки H, который устанавливает винт на 8500 об / мин, чтобы мы могли использовать тахометр, чтобы не ошибиться.
  • установить двигатель на холостом ходу с помощью T.
  • когда начинается дым, L поможет регулировать качество смеси.

Любой карбюратор имеет три типа регулировки. Это максимальный расход топлива (то есть максимальный ход заслонки, который позволяет установить максимальную скорость), винт для регулировки количества воздуха, подаваемого для получения топливовоздушной смеси, и скорость холостого хода.

Основное назначение карбюратора в кусторезе. смешать топливо и воздух для запуска двигателя. Если двигатель замерзает во время холостого хода или во время холостого хода, лопатки все еще находятся в движении, то необходимо отрегулировать винт холостого хода карбюратора.

Сейчас читают:  Отзывы о бензиновом триммере PATRIOT PT 443 1 1 250108443. Читать 209 отзывов покупателей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Это можно сделать следующим образом:

  1. Установите переключатель «Выкл.» / «Выкл.» В верхней части ручки. Положите кисть на ровную поверхность и дайте ей полностью остыть.
  2. Носить защитные очки и перчатки.
  3. Включите кусторез и дайте двигателю немного поработать на холостом ходу. Если двигатель глохнет, вставьте небольшую отвертку с помощью плоскогубцев в регулировочный винт холостого хода с правой стороны двигателя и поверните его по часовой стрелке.
  4. Перезапустите кусторез. Если ножи движутся так же, как и в режиме холостого хода, поверните регулировочный винт холостого хода по часовой стрелке до тех пор, пока они не будут приведены в требуемое состояние.

Карбюратор в бензокосах – предназначение и устройство

Мотокосы работают посредством двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Чтобы в цилиндр мотора поступало обогащенное воздухом топливо, применяется важная деталь – карбюратор, без которого работа всей конструкции невозможна. Данная небольшая алюминиевая деталь оснащена множеством дополнительных узлов:

  • соплом Вентури либо диффузором – используется для забора в систему потока воздуха;
  • системой подачи горючего из бензобака – впускной патрубок и топливный канал;
  • воздушной заслонкой – применяется для подачи и прерывания поступления воздушного потока, прошедшего через фильтр;
  • жиклерами, иначе — топливными каналами для холостого, среднего и максимального хода;
  • дроссельной заслонкой, открывание или закрывание которой осуществляется посредством кнопки газа;
  • патрубком (штуцером) импульсного канала – нужен для соединения с картера двигателя (его внутренним каналом);
  • мембраной и клапанами, отвечающими за поступление горючего из бака и подачу топлива в карбюраторный канал;
  • фильтром, обеспечивающим тщательную очистку горючего;
  • каналом для топлива;
  • игольчатым клапаном и его важной составляющей – иглой, обеспечивающие поступление горючего в камеру управляющей мембраны;
  • камерой – отсек для горючей смеси, поступающей в цилиндр;
  • управляющей мембраной – используется для осуществления подсоса горючего вручную праймером;
  • рычагом, совмещенным с мембраной;
  • винтами – с их помощью осуществляется настройка как количества горючего в диффузоре, так и холостых оборотов.

Устройство карбюратора схоже на бензиновых триммерах, мотокосах, а также бензопилах разных брендов, будь то «Чемпион», Huter, Husqvarna 128 r или техника иных марок.

Бензокоса Stihl (Штиль) fs 38: регулировка карбюратора, поставка

Лепесток клапана топливного распылителя карбюратора 2t-двигателя бензокосы.

Как часто у нас получается запустить двигатель бензокосы, который по всем внешним параметрам можно считать исправным? Бывает такое часто, ещё и в самый неподходящий момент.

В конструкции двигателя дефектов не находим. Топливная смесь составлена верно и на основе свежих компонентов. Искрообразование присутствует. Настройку режимов карбюратора не изменяли, но двигатель нашей бензокосы всё равно не запускается. Почему?

У каждого изделия технической промышленности имеются узлы или детали, которые имеют в себе либо тонкую настройку, либо высокую точность соблюдения размеров при изготовлении и при размещении в готовом изделии.

Большинство современных 2t-двигателей малой мощности оборудованы карбюраторами с возможностью регулирования режимов, в зависимости от используемого топлива и от состояния двигателя. Конструкция карбюраторов может отличаться между собой, но принцип работы карбюратора, образования топливо-воздушной смеси, пока остаётся одинаковым.

Что бы Вам был понятен смысл дальнейшего описания, скажу, что при любой неисправности некоторые владельцы отдают изделие в ремонт и не загружают свою голову лишней проблемой.

Другие покупают новое или проводят ремонт с частичной заменой комплектующих, а большая часть владельцев неисправных бензопил или бензокос самостоятельно проводят диагностику и ремонт, определяя шаг за шагом причину неисправности.

В начале, хочу обратить внимание на некоторые признаки, которые укажут на неисправный узел или элемент подобного карбюратора.

  • Исправный, уплотнённый двигатель бензокосы заводится только тогда, когда в рабочую камеру через свечное отверстие или через открытый диффузор карбюратора влить несколько грамм топливной смеси. (!) Уточню, что обсуждается двигатель исправный и он заведётся, но на несколько секунд.
  • Двигатель, у которого понижена степень сжатия в цилиндре, имеется значительная выработка поршневых колец или один из сальников коленвала недостаточно герметичен, так же не заведётся обычным способом (!) . Пробный запуск такого двигателя с добавлением топлива прямо в поршневую камеру имеет смысл, так как при исправном карбюраторе такой двигатель может завестись и может в дальнейшем работать, но повторно его можно будет запустить обычным способом не позже, чем через пару минут после его остановки, пока в объёме картера и цилиндра содержится неосевшая топливо-воздушная смесь.
Сейчас читают:  Выбор и виды катушек на триммеры вся правда о качестве оснастки -

Что бы убедиться в отсутствии смесеобразования, можно перед окном диффузора карбюратора только что заведённого описанным способом двигателя, медицинским шприцем распылять понемногу топливную смесь. Двигатель будет работать до тех пор, пока Вы ему предоставите топливо.

Каждую часть карбюратора нужно аккуратно отсоединить от соседнего элемента и внимательно осмотреть.

  • Проверьте плотность прелигания частей карбюратора через прокладки. Герметичность может быть нарушена из-за дефектов прокладок, ослабления сборных и крепёжных болтов.
  • Если в топливной камере карбюратора отсутствует топливо, проверьте проходимость и герметичность канала, через который давлением из картера двигателя управляется мембрана топливного насоса. Проверьте саму мембрану и грибовидный клапан праймера, если таковой имеется в конструкции.
  • Если в топливной камере карбюратора присутствует топливо, то это именно тот самый случай, когда владельцы с отчаянием меняют карбюратор на новый, так и не узнав о причине, ведь запустить двигатель они так и не могут.

В таком случае причина кроется в последнем отрезке, перед отверстием топливного распылителя, где установлен его клапан, который изготовлен из прорезиновой ткани и управляемый ним канал может быть закрыт, что случается редко, или всё же открыт.

Отверстие канала распылителя, как правило, при неисправном клапане распылителя всегда открыто и с каким бы упорством Вы не пытались завести двигатель, у Вас это не получится. Исправный клапан открывается только при явном разряжении и закрывается в момент его отсутствия.

Предлагаем ознакомиться: Как определить наличие нитратов в овощах и фруктах. Как измерить нитраты в продуктах

Целиком клапан состоит из бронзового стакана, на дне которого имеется седло для самого клапана. Сверху стакана установлено запирающее кольцо с ограничительными выступами. Действующим элементом внутри клапана является круглый лепесток из прорезиновой ткани.

В запирающем состоянии лепесток ложится на седло и перекрывает топливный канал. В открытом состоянии лепесток поднят и располагается у самого запирающего кольца, но топливный канал перед распылителем не перекрыт, так как ограничительные выступы на кольце не позволяют лепестку прижаться всей поверхностью к отверстию и перекрыть его. Топливо в этот момент поступает в распылитель.

Как правило, двигатель Вашей косы работает на повышенных оборотах, а иначе и не сработает центробежная муфта и режущий нож косы не будет иметь достаточной мощности. Ведь так?

А это так, значит, лепесток клапана будет перемещаться синхронно с поршнем двигателя и с той большей силой ударяться о седло и об ограничительные выступы, на сколько бо́льшие перепады между давлением и разряжением в диффузоре карбюратора будут возникать на больших оборотах двигателя.

Постепенно, с каждым моточасом, лепесток клапана изнашивается и наступает момент, когда двигатель бензокосы останавливается и больше не заводится при любых попытках, кроме указанных мною ранее способах проверки.

Самым интересным будет то, что не каждый сможет принять во внимание данную причину неисправного карбюратора и вводит себя в заблуждение о других возможных причинах неисправности самого двигателя.

Уверяю Вас, что восстановить клапан распылителя карбюратора можно, притом сделать это можно быстро и легко. Смотреть видео.

Сейчас читают:  Триммеры Hammer - купить на > цены интернет-магазинов России - в Москве, Санкт-Петербурге

Берём мембрану от автомобильного топливного насоса(бензинового) и выколотку. Можно и ножницами аккуратно вырезать лепесток, но получится такое у немногих. Выколотка в нашем варианте — это одно из колен подходящего диаметра телескопической антенны радиоприёмника.

На деревянной или резиновой поверхности выколоткой вырезаем лепесток из мембраны автомобильного насоса, снимаем запирающее кольцо клапана, меняем лепестки, аккуратно запираем клапан кольцом и собираем карбюратор.

Исправный двигатель заведётся как ни в чём не бывало.

Тип применяемых карбюраторов на бензокосах с 2t-двигателями — вакуумные и игольчатые. Вакуумный — это понятно, а вот игольчатый потому, что количеством подаваемого топлива распылителем для образования смеси управляет металлический стержень, именуемый иглой.

В конструкции одних карбюраторов форма стержня конусообразная, другие карбюраторы оборудованы иглой-дозатором в форме обычного металлического стержня. Фиксированное положение иглы-дозатора у всех карбюраторов устанавливается по-разному.

Кто помнит или уж точно знает, что количество подаваемого топлива карбюраторами на наших мотоциклах можно было изменять фиксированными положениями иглы? Ниже октановое число бензина — игла выше, высокий показатель октана в бензине — иглу опускаем. Топливо-воздушную смесь обогащаем или обедняем.

Со временем, при длительной эксплуатации двигателя, игла немного разбивает канал распылителя, и хотите Вы того или нет, приходится немного иглу опускать, тем самым обеднить топливо-воздушную смесь. Можно установить иглу увеличенного диаметра и большей длины.

У нас бывают случаи, когда обращаются с проблемными косами, на карбюраторах которых были вывернуты регулировочные болты фиксированного положения иглы распылителя. Любопытства ради крутят, полагаясь на некий жиклёр. Вернёшь всё на место и двигатель можно свободно завести.

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92.

Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла.

Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства.

После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Оставьте комментарий

Adblock
detector