Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео

Если же вашей мотокосе уже много лет, и вы ощущаете, что инструмент работает с перебоями, а попытки настроить карбюратор, не увенчиваются успехом, тогда необходимо прибегнуть к процедуре его прочистки. Для этого демонтируем деталь с инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к делу.

  1. Имеем карбюратор, который нуждается в диагностике неисправностей и прочистке.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  2. Работы проводить лучше всего на чистой ткани или чистых листах бумаги, чтобы исключить вероятность попадания загрязнений.
  3. Для удобства рассмотрения процесса прочистки, разделим механизм на три основные части: верхняя, средняя и нижняя. Нижняя часть находится с той стороны расположения праймера.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  4. Начинаем разборку с верхней части, где расположен механизм, соединяющийся с тросиком газа. Для этого вывинчиваем отверткой два винта.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  5. Извлекаем верхнюю часть вместе с внутренним содержимым.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  6. Чаще всего в верхней части карбюратора изнашивается пружина, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  7. Верхнюю часть необходимо тщательно промыть в бензине. При этом обратите внимание на исправность пружины. При ее износе, данную часть рекомендуется заменить.
  8. Далее переходим к разборке нижней части, которая является основой карбюратора.
  9. Изначально проверяем исправность праймера. Для этого можно подсоединить шланги, и опустить в канистру с бензином. Если из выпускного шланга будет выходить бензин, то это значит, что праймер работает корректно. Можно еще закрыть отверстие подающего штуцера пальцем, и качать праймером. Отсутствие соответствующего звука говорит об исправности устройства.
  10. Праймер еще необходимо проверить на силу сжатия. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен элемент, начинает дубеть, что приводит к необходимости прикладывать значительных физических усилий. Если с вашей мотокосой случилась такая ситуация, то карбюратор рекомендуется сразу же заменить.
  11. Чтобы прочистить карбюратор мотокосы, нужно выкрутить четыре винта, которыми соединяется нижняя часть со средней.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  12. После этого разъединяем нижнюю и среднюю части.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  13. Извлекаем прокладки (в количестве 2 штук — они сделаны из разных материалов).

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  14. Оцениваем состояние средней части. Засоренные каналы подлежат очистке и продувке компрессором.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  15. Прокладки при значительном износе следует заменить. Для этого понадобится купить ремкомплект для карбюратора соответствующей модели. Использовать гнерметик в качестве прокладки категорически противопоказано.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  16. Используя жидкость для промывки, осуществляется ее подача во все имеющиеся каналы.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  17. Далее переходим к нижней части с праймером. Извлекаем винты, и снимаем крышку, к которой крепится силиконовый «пыптык» — он же праймер.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  18. Праймер крепится к стальной крышке при помощи уплотнительного кольца, которое должно быть на своем месте.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  19. Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного на пластиковой части. Если резиновый элемент пересох, то его следует заменить.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  20. Между пластиковой и металлической частью, где расположена лапка с игольчатым клапаном, находится мембрана. Оцениваем ее состояние. Следы износа говорят о необходимости ее замены.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  21. Если на металлической части имеются остатки прокладки от мембраны, то последнюю обязательно нужно заметить. Остатки следует вычистить.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  22. Далее разбираем один из главных устройств — коромысло или лапка, которые соединяются с игольчатым клапаном. Делается это для того, чтобы прочистить игольчатый клапан вместе с каналом. Для этого вывинчивается винт, который показан на фото.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  23. При его выкручивании очень важно придерживать коромысло, чтобы оно не выстрелило под действием силы пружины.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  24. Извлекаем коромысло вместе с пружиной.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  25. Очень аккуратно извлекаем игольчатый клапан.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  26. Клапан тщательно промываем в бензине, не допуская наличия малейших короблений, остатков и загрязнений. Аналогично вычищаем канал, в котором устанавливается клапан.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  27. После промывки и продувки всех частей и составных элементов карбюратора, можно приступать к его сборке. Процесс сборки выполняется в обратной последовательности разборке.

Бензин

Используйте только свежий неэтилированный газ. Обычное октановое число (87) в порядке – мало
двигатели работают при относительно низких степенях сжатия, поэтому детонация должна
не будет проблемой. Скорее всего, нет никакой пользы от использования чего-либо выше.

На самом деле, я слышал, что малые двигатели сложнее запустить и
плохо работают на дорогом высокооктановом газе из-за их низкой степени сжатия.
Газ, которому больше месяца, возможно, потерял часть своей более летучей
фракции, приводящие к тяжелому запуску, возможному образованию лака и другим
нежелательные эффекты.

В конце сезона выбросить неиспользованные несмешанные
бензин в машину (желательно, когда топливный бак заполнен как минимум наполовину
так что ваш старый газ смешивается со свежим газом). Так вы не соблазнитесь
использовать его в начале следующего сезона.

Примечание: очевидно, что использование двухтактной бензиновой смеси в вашем автомобиле может
вылечить некоторые типы проблем с клапанами, хотя бы временно. Это похоже
добавить что-то вроде «Marvel Mystery Oil ™», но это, вероятно, намного дешевле.

Если танк легко отсоединяется, как многие двигатели Tecumseh / Craftsman, просто
поднимите его и слейте газ в канистру для бензина, предназначенную для этого
цель.Если бак не снимается легко, я обычно использую кулинарный
бастер для этого (вы знаете, вещь, которую вы используете при запекании индейки!), хотя
газ разрушает резину. Есть аналогичные устройства или газ
сифоны, доступные в магазинах автозапчастей, которые выживают лучше.

Для 4-тактных двигателей бензин используется как есть, поскольку есть отдельное масло.
поставка. Для двухтактных двигателей необходимо смешать необходимое количество правильного
Масло для 2-тактных двигателей (масло для подвесных двигателей или другое, рекомендованное вашим
производитель двигателя).

Заполните газовый баллон для двухтактной смеси примерно
половину количества газа, которое вы готовите, и добавьте необходимое количество 2
масло для тактовых двигателей. Положите сверху и перемешайте, чтобы тщательно перемешать
нефть с газом. Затем добавьте оставшийся газ к общему количеству.
для которого был произведен замер масла.

Как узнать, унаследованная вами газонокосилка 2-тактная или 4-тактная
двигатель? Подавляющее большинство – 4-тактные – ищите «крышку маслозаливной горловины». На
у многих это четко обозначено такими словами, как «масло» или «заправка маслом», или
подходящая неоднозначная иконка.

Если вы его извлечете, откроется щуп. (Обратите внимание, что
в отличие от двигателя в вашем автомобиле, это и тест, и наполнитель
расположение.) Однако на более базовых моделях он может находиться рядом с основанием
двигатель без опознавательных знаков.

Кроме того, обычно есть маркировка как
на необходимость газомасляной смеси где-то на крышке. Единственный крупный
производитель газонокосилок, о котором я знаю, который использовал двухтактные двигатели в
Последние разработки широко используются в Lawnboy.

Если вы не уверены в правильном соотношении компонентов смеси – они обычно варьируются от
От 16: 1 до 32: 1 бензин: масло по объему – 16: 1, вероятно, является безопасным выбором.
более новые двигатели, вероятно, будут безопасными с соотношением 32:

1 или даже выше.В
худшее, что может случиться при слишком низком передаточном числе, – это то, что свеча зажигания может
с большей вероятностью совершат фол (и вы загрязните больше, чем необходимо), но
по крайней мере, вы не рискуете повредить внутренние детали из-за отсутствия масла.
Конечно, лучше всего определить и использовать рекомендованное соотношение смеси.

(От: Небольшой двигатель Майка ([email protected]).)

Сегодняшние производители должны соблюдать стандарты EPA для
малые выбросы двигателя. Хотя вы увидите, что соотношение газ: нефть достигает
40: 1 или 50: 1, совершенно безопасно использовать немного больше масла в вашем газе.За
на каждый 1 галлон газа я бы рекомендовал 4 унции 2-тактного масла.

Запуск косилки

Большинство газонокосилок и другого небольшого газового дворового оборудования используют автономный
Втягивающийся стартер возвратного типа. Вы тянете за ручку, прикрепленную к обмотке шнура
вокруг одностороннего сцепления. Если потянуть за него, коленчатый вал двигателя вращается.
и сцепление позволяет двигателю работать, не втягивая вас обратно в
косилка!

Если у вас есть электростартер, то тянуть за него не нужно.
что угодно – подключите его и нажмите кнопку или поверните ключ.Конечно, найдя
розетка в дальнем конце большого двора может оказаться проблемой. С участием
оборудование большего размера, например, косилки, питание обычно обеспечивается бортовой
аккумулятор.

Далее мы предположим, что вы тянете за самовтягивающийся трос стартера.
В случае электрического стартера заменить слова: «тянуть … раз» на «провернуть
несколько секунд ».

Перенести косилку или другое оборудование туда, где она будет использоваться – нет
смысл в том, чтобы тащить пыхтящую газонокосилку по окрестностям. Должность
его на твердой ровной поверхности. Следите за тем, чтобы не было свободных камней, веток
ветки, бревна и т. д., чтобы вас засосало и выбросило, когда вы
добиться успеха в запуске двигателя (если вам это удастся).

При попытке натянуть шнур стартера может оказаться полезным
ногой на деку косилки, чтобы закрепить ее. Потребуется ли это, будет зависеть
от конструкции вашей косилки и в каком направлении шнур выходит из
стартер.

Вы или стартер подаете питание для запуска. Тем не мение,
при низкой скорости пуска могут потребоваться особые модификации
топливная система для двигателя, чтобы поймать. Они могут принимать одно из следующих
формы:

  • Грунтовка – резиновая груша или кнопка впрыскивают немного дополнительного газа в
    впускной патрубок. В руководстве по двигателю будет подробно описана процедура и номер.
    «толчков», необходимых в различных условиях – обычно от 1 до 12.
    Слишком мало – и ничего не произойдет.Слишком много, и вы зальете двигатель
    (избыток бензина помешает запуску). См. Следующий раздел.

    Типичная процедура запуска двигателя с праймером может быть следующей:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение START или HIGH.
    • Нажмите на праймер 5 раз.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза).
      один).
    • Если по-прежнему не запускается, заправьте еще 2 раза.
    • Снова потяните шнур стартера.
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость после его запуска.
  • Автоматический праймер – камера в карбюраторе, заполняемая двигателем.
    остановился и обеспечивает дополнительную струю газа при запуске.

    Автоматическая заслонка – температура и разрежение двигателя регулируют топливно-воздушную смесь.

    Типичная процедура пуска двигателя с автоматической заливкой топлива
    или автоматический дроссель может быть:

    • Установите рычаг дроссельной заслонки в положение START или HIGH.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза).
      один).
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость.
  • Дроссельная заслонка – регулятор карбюратора, частично закрывающий
    воздухозаборник и принудительное дополнительное всасывание для увеличения количества топлива
    втянут в цилиндр. Обычно заслонка закрывается при запуске.
    холодный и постепенно открывается через несколько секунд после запуска двигателя. Это
    остается полностью открытым после запуска двигателя и, возможно, не требует закрытия
    при запуске в тепле.

    Типичная процедура запуска двигателя с воздушной заслонкой может быть следующей:

    • Закройте воздушную заслонку (обычно на карбюраторе).
    • Установите рычаг дроссельной заслонки (если есть) в положение СТАРТ или ВЫСОКОЕ.
    • Потяните шнур стартера один или два раза (если он не запускается с первого раза).
      один).
    • Если по-прежнему не запускается, откройте заслонку наполовину.
    • Потяните стартер еще несколько раз, пока он не запустится (надеюсь).
    • Постепенно открывайте воздушную заслонку, чтобы двигатель работал плавно.
    • Установите регулятор газа на желаемую скорость.

Если соответствующая процедура не увенчалась успехом, двигатель может быть затоплен.
Вы можете дать ему около 15 минут, чтобы газ испарился, и попробуйте еще раз, или
если есть положение ХОЛОСТОГО ХОДА или НИЗКОЙ скорости, откройте любую заслонку и потяните за трос
несколько раз в этом положении, чтобы удалить излишки газа. потом
повторить рекомендованную процедуру запуска.


Если ничего из этого не работает, возможно, у вас проблема с запуском, и вам следует обратиться к
раздел: Газонокосилка не запускается.Вероятно,
ты забыл залить бензобак!

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

    Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками

Подробно: ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками от настоящего мастера для сайта vseopilah.ru.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://5net.ru/wp-content/uploads/2021/5/remont-karbjuratora-benzokosy-svoimi-rukami-video_1

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Ремонтировать, настраивать самостоятельно можно и нужно. К примеру, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело пяти минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://5net.ru/wp-content/uploads/2021/5/remont-karbjuratora-benzokosy-svoimi-rukami-video_1_1

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://5net.ru/wp-content/uploads/2021/5/remont-karbjuratora-benzokosy-svoimi-rukami-video_2_1

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки смеси топлива с воздухом;

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная,но серьёзная проблема,которая легко лечится.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Запчасти для китайских мотокос Китайская мотокоса ремонт

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://5net.ru/wp-content/uploads/2021/5/remont-karbjuratora-benzokosy-svoimi-rukami-video_3_1

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://5net.ru/wp-content/uploads/2021/5/remont-karbjuratora-benzokosy-svoimi-rukami-video_4_1

Правильная настройка карбюратора

своими руками

в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-1-233x200

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-3-1-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-4-1-233x200

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-2

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-50-233x200

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-52-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-38-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-43-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-45-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-46-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-48-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-49-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-51-233x200

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-12-233x200

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-3-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-2-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-4-2-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-5-1-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-6-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-7-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-8-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-9-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-10-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-11-233x200Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-14-233x200

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-3-2

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-1-4

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-7-1

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-6-1

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Изображение - Ремонт карбюратора бензокосы эхо своими руками proxy?url=http://landshaftdizajn.ru/wp-content/uploads/2021/11/Remont-benzokosyi-2-3

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера.

Все разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, охватить практически нереально. Но, поскольку конструкция данного модуля, а также его принцип работы во многом схож между разными моделями, то можно сделать обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация позволит пользователю понимать принципы работы устройства, устранять возникшие неисправности и правильно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Внизу его, находится диффузор, который еще называют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым маленьким диаметром.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, применяемая для регулировки подачи смеси горючего с воздухом, могут быть встроенными или установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество влияет на мощность, которую развивает двигатель. Заслонка (7) служит для холодного запуска. Ее необходимо закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. После того, как двигатель запустился, ее требуется открыть, в противном случае, мотор сразу же заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером двигателя, а именно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, последовательно изменяет давление в картере (разрежение или повышение давления). Перепады давления заставляют двигаться мембрану (4). Поэтому работа насоса синхронизируется с работой двигателя.

Подсос бензина из бака происходит именно с участием мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (2). Далее, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), сквозь сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) посредством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая располагается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом сквозь отверстие (19).

Функционирует устройство следующим образом.

  1. В диффузоре во время такта всасывания создается разрежение. Этот факт вызывает подсос воздуха. От того, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность двигателя и количество его оборотов.
  2. В это время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), после чего оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким образом, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свечей зажигания.
  4. Поскольку объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит вверх, открывая посредством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новая порция горючего.
  5. После того, как камера (16) заполнится, мембрана (18) возвращается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) закрывается.

Далее, при работе мотора все вышеописанные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор сквозь жиклеры, применяется винт (13). Для настройки холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение смеси. Также в некоторых моделях карбюраторов можно отрегулировать холостой ход двигателя регулятором количества. Он обычно располагается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким образом, используя 3 регулировочных винта, можно добиться максимальной производительности двигателя, а также настроить его бесперебойную работу при любой температуре окружающей среды, и даже в горных областях.

Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе двигателя.

Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Важно! Если допустить работу двигателя на полных оборотах более 10 сек, то он может выйти из строя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

Выявление поломок и ремонт бензокосы

Бензокоса является более принципиальным инвентарем для тех, кто предпочитает хранить свои земляные участки в порядке и красе. Данный вид оборудования отлично совладевает фактически со всеми видами травки и сорняков. После внедрения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет смотреться потому что подобает.

Но хоть какой инструмент подвержен выведению из строя. В какой-то момент и бензокоса выдает различного рода неисправности. О том, как решать возникающие препядствия с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.

Разумеется, что, чем авторитетней производитель, тем, часто, надежней его продукты – это самый главный аспект определения надежности обыденного покупателя. Вторым аспектом можно именовать цена, третьим – отзывы хозяев, проверивших работу инструмента своей практикой. Кстати, высочайшая цена нередко не значит высочайшее качество, долговечность и устойчивость к поломкам. Лучше провести более детализированный анализ рынка, до того как брать бензокосилку, а после избрать «золотую середину».

Перед тем, как перейти к рассмотрению перечня часто встречающихся обстоятельств поломок косилок, отметим, что очень нередко неопытные обладатели бензокос не знают, к примеру, какое соотношение бензина и масла необходимо заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и т.д..

Самоходная бензиновая газонокосилка

Некие также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, либо ножик, и многие другие аспекты. Вследствие этих и других обстоятельств, к огорчению, в большенном количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

Но существует ряд самых нередких обстоятельств, возникающих в итоге специфичности выполняемых функций и других наружных, и внутренних причин, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается либо очень стремительно обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, или случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные юзеры не всегда с первого раза могут запустить агрегат из-за выключенной кнопки «Пуск». Но есть и другие причины: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечки, или она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор нередко может переливать топливную смесь; подкачано недостающее количество горючего;
  • нередко бензокосы не развивают обороты, предпосылкой чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травкой, неправильно отрегулированный карбюратор, в бак залито нехорошее горючее;
  • движок не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то тут может быть три предпосылки: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; нехороший бензин либо масло для бензокосы применяется;
  • также часто встречается такая неувязка, как отсутствие искры. Предпосылки: нехороший засор, поломанная свеча, вышел из строя либо окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травки Sadko GTR 520N

Не считая перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и обстоятельств их появления, в сети можно отыскать массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Но тому, как решить задачи, которые указаны в перечне выше, посвящена последующая глава.
к меню ↑

Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтоб поправить эту проблему, довольно перемотать корд в катушку, если он запутался, либо намотать новый, если он отсутствует.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Ремонт карбюратора бензопилы.

Карбюратор бензинового триммера ECHO SRM-350ES.

В видео рассмотрена простая но эффективная регулировка карбюратора бензокосы ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ 100%

Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.

Нож бензиновой газонокосилки

Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.

Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.

Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.
к меню ↑

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  3. Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.
к меню ↑

Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.

В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. ремонт редуктора бензокосы эхо (квалифицированная регулировка карбюратора бензокосы. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.

Оцените статью:

Сейчас читают:  Ремонт бензопилы stihl ms 250

Оставьте комментарий