Бензокоса замена воздушного фильтра

Бензокоса замена воздушного фильтра

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. очень плохо заводится. если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Что собой представляет?

Для качественного сгорания топлива необходимо, чтобы в воздушно-топливной смеси содержалось воздуха в 15-20 раз больше, чем топлива. За 100 км пробега автомобиль потребляет около 12-15 кубометров воздуха из окружающего воздуха. Как известно, воздушные массы содержат пыль, грязь, семена растений и другие инородные частицы, которые могут попасть в двигатель и подействовать на соприкасающиеся детали как абразив.

Таким образом, это ускоряет износ деталей, что может привести к поломке агрегата. При плохом очищении воздуха срок службы мотора сокращается в несколько раз. Не допустить попадания инородных частиц в топливные форсунки и на стенки цилиндров – главное назначение фильтрующего элемента.

  • количеством ступеней защиты;
  • принципом улавливания пыли;
  • формой.

Существуют системы, имеющие одну, две или три ступени защиты. В основе очистки инерционных сухих систем лежит центробежная сила. Воздушные потоки в таких устройствах движутся по спирали, а инородные частицы благодаря инерции оседают на стенках фильтрующего элемента.

Затем в зависимости от вида изделия частицы либо выбрасываются в атмосферу, либо собираются в специальный бункер. Такие фильтры применяют на транспорте, работающем в условиях большой запыленности: сельскохозяйственной технике и грузовом автотранспорте. С их помощью улавливается до 70% пыли, имеющую крупную зернистость.

В инерционно-масляном фильтре фильтрующий элемент находится в большом корпусе цилиндрической формы, на дне которого налито масло. Воздух в такой конструкции очищается дважды. Поступая через горловины и щели, воздух меняет направление движения над маслом.

За счет инерции частицы пыли оседают в масле. Самая мелкая пыль остается на сетке, пропитанной маслом, через которую проходит воздух для вторичной очистки. Недостатком фильтра является высокий коэффициент пропуска частиц пыли до 1-2%, а при низких нагрузках до 10%.

Наибольшее распространение получили бумажные фильтры. Их фильтрующий элемент представляет собой гофрированную бумагу. Благодаря тому, что фильтрующий элемент имеет форму гармошки увеличивается площадь фильтрования. Чтобы бумага не размокла, ее пропитывают специальной смолой.

Фильтрующие расходные материалы по форме разделяются на:

  • панельные;
  • бескаркасные;
  • цилиндрические.

В цилиндрических может дополнительно устанавливаться предочиститель из синтетического вещества или специального поролона. Он задерживает крупную пыль, продлевая срок службы изделия. Недостатком бумажных фильтрующих элементов является небольшой срок эксплуатации и невозможность многоразового использования. Достоинства:

Особенность в установке воздушного фильтра на бензокосе.

  • небольшой вес:
  • низкая стоимость;
  • простота и удобства замены.

На спортивных тюнинговых моделях автомобилей могут быть установлены фильтры нулевого сопротивления. Они похожи на бумажные, но отличаются своей конструкцией. В качестве фильтрующего элемента в них устанавливаются поролоновые вставки, это дает возможность прогонять большие объемы воздуха почти без задержек. Таким образом, двигатель получает большой объем воздуха за более короткий период времени.

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

Виды воздушных фильтров

Устройство фильтра зависит от метода очистки и материала, который используется для задержания мелких частиц пыли. Появление синтетических материалов внесло некоторые изменения в виды воздушных фильтров, поэтому существуют такие способы очистки воздуха:

  • Инерционно-масляный – имеет довольно простое конструктивное исполнение, в котором для очистки используется моторное масло. Поток воздуха, проходящий через фильтр, оставляет в масле мелкие частицы пыли. Такая конструкция предполагает многоразовое использование, которое зависит от степени загрязнения минерального масла. После выработки ресурса необходимо промыть устройство и заменить минеральную составляющую фильтра. Такая система воздушного фильтра имеет относительно большой вес и незначительные показатели удаления загрязнений, что делает её устаревшей и ограничивает использование;
  • Бумажный – получил наибольшее распространение ввиду лёгкости и простоты конструкции. В этом случае фильтрующий материал содержит гофрированную бумагу пористой структуры. Использование подобного метода позволяет добиться хороших показателей очистки по всей площади бумаги. Такая конструкция даёт возможность задержать влагу и пылевые частицы размером до 1 микрона. Для увеличения ресурса такой фильтр имеет специальную пропитку, обеспечивающую неизменные показатели очистки в условиях высокой влажности или попадания масла. Использование подобной методики не допускает повторного цикла и выработки ресурса, а сильное загрязнение будет означать необходимость замены фильтра;
  • Фильтр с нулевым сопротивлением – обладает некоторой схожестью с моделями, изготовленными из бумаги. Их основное отличие заключается в пониженном сопротивлении, которое на 60% меньше аналогичных способов очистки воздушного потока. По исполнению можно выделить тканевый или поролоновый воздушный фильтр, которые стали наиболее популярны. К достоинствам таких моделей следует отнести специфику их обслуживания: после промывки и пропитки специальным составом такое устройство можно продолжать использовать. Подобные модели могут создавать дополнительный шум при работе двигателя, но беспрепятственная подача воздуха положительно отражается на мощности силового агрегата.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

Оригинальные расходные материалы можно приобрести в специализированных магазинах. Средняя стоимость колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Где расположен?

В автомобилях с карбюраторным двигателем и инжектором расположение фильтрующих изделий отличается. Они могут находиться над карбюратором или на некотором отдалении от выпускного отверстия. Для воздушного фильтра в машине под капотом расположен специальных пластиковый короб, являющийся корпусом, внутри которого находится плотно уложенный сменный фильтрующий элемент.

Сейчас читают:  Выбор масла и приготовление топливной смеси для бензокосы

Поступает поток воздуха через изогнутые воздуховоды, что исключает непосредственный контакт фильтрующего элемента с твердыми частицами крупных размеров, которые могут стать причиной механических повреждений. Часто воздушным фильтром называется вся конструкция, которая служит для очищения поступающего воздуха в двигатель. В нее входят воздуховоды, корпус, резонатор и фильтрующий элемент.

При смене фильтра для воздуха отсоединяется патрубок, чтобы сменить старый элемент на новый и проверить степень загрязнения самого патрубка. Затем разбирается коробка, в которой находится фильтрующий элемент. Ее следует также очистить от загрязнений.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При сборке следует внимательно просмотреть правильность присоединения патрубка, хомутов и шланг. В машине с инжектором правильность установки крышки контролируется специальным датчиком, который не даст завести двигатель, если неправильно установлен фильтр или плохо закрыта крышка коробки.

Расположение фильтрующего элемента

Если остановился после запуска

Если оборудование запускается и останавливается сразу после запуска, это указывает на неправильная настройка или неравенство устройства. В результате топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Для устранения проблемы необходимо перенастроить устройство в соответствии с руководством пользователя.

Еще одна вероятная проблема засорение газового клапана. Это должно быть убрано.

Заметка! Если триммер запускается, но останавливается немедленно, это также может указывать на то, что топливо с трудом перемещается в карбюратор. Ослабление клапана поможет решить проблему. это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Другая возможная причина поврежден топливный шланг. Через трещины и отверстия воздух может попасть в систему. Чтобы решить проблему, вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, попавших в устройство.

Замена и выбор воздушного фильтра

В зависимости от типа фильтра, запылённости дорог и эксплуатации автомобиля замена будет необходима каждые 10–30 тыс км пробега. Если работа воздушного фильтра вызывает сомнения, можно провести визуальный осмотр и выяснить критичность загрязнения. Конструктивные особенности автомобиля разнятся в зависимости от производителя, но определить, где находится воздушный фильтр, не составит труда в любой марке транспортного средства.

При необходимости замены стоит определить какой воздушный фильтр лучше и приобрести наиболее удобную в эксплуатации модель. Обычно выбирают устройства, имеющие больший ресурс, но можно остановиться и на других показателях. Современные бумажные воздушные фильтры имеют наиболее низкие цены, а фильтры из нетканых материалов обеспечивают высокую степень очистки.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ » alt=»»>Таким образом, своевременная проверка, очистка или замена фильтров обеспечат долгую и бесперебойную работу триммера. Все манипуляции доступны для выполнения без привлечения специалистов, а расходные материалы продаются в специализированных магазинах.

Источник

Засорение глушителя

Это неполадка встречается у старых моделей триммеров. Новое оборудование таких проблем не имеет. При засорении этого элемента двигатель не сможет запуститься. Поскольку в одночасье такая проблема не появляется, владельцы в состоянии обнаружить неисправность еще до отказа триммера. К явным симптомам проблем с глушителем относятся следующие «анормалии»:

  • непривычно громкий звук работающего мотора: причина — выхлопные газы, вынужденные преодолевать большое сопротивление;
  • черный дым из-за нагара, осевшего на стенках выхлопной системы;
  • двигатель, который глохнет при работе вхолостую;
  • нестабильность его работы.
  • Метод диагностики в этом случае — осмотр выхлопной системы, в частности — противоискровой сетки глушителя. Так как нагар представляет серьезную опасность для человека, работу с этой деталью проводят в защитной экипировке: респиратор обязателен. Сетку и стенки глушителя очищают специальными препаратами.

    Как почистить фильтр на триммере

    Наступает момент непременно возникнет необходимость промыть воздушный фильтр триммера Хускварна по другому какого либо другого производителя. Никаких препятствий нет, и удалить загрязнения с него можно без помощи других за пару часиков до покоса.

    Для этой цели вам действуем так:

    1. Откручиваем болтик на защитном кожухе или отжимаем защелки.
    2. Вынимаем фильтр и осматриваем. Чтоб удалить что остается сделать нашему клиенту скопившееся масло и другие загрязнения, будет нужно бензин.
    3. Поливаем на грязный фильтр бензин из канистры и смываем что остается сделать нашему клиенту масло. Выжимаем и оставляем сохнуть по минимому на 4 часа.
    4. Протираем место установки тряпочкой, смоченной в бензине.
    5. Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту в район и закрываем кожухом.

    Заместо бензина используется мыльную воду, но она удаляет грязюка тем ни менее не настолько отлично.

    Для кандидатуры промывке можно порекомендовать продув как еще его называют просто вытряхивание сора. Данные варианты чистки подходят в этом случае, если нет масляных загрязнений.

    Какие функции исполняет?

    Главная функция воздушного фильтра – очищение поступающего воздуха из атмосферы от частиц пыли, семян растений и других загрязнений. Кроме того, он понижает уровень шума, возникающий при прохождении воздушных потоков через впускной тракт. В бензиновом моторе дополнительной функцией фильтра является регулировка температуры воздушно-топливной смеси.

    Основной показателем фильтра является степень фильтрации, которая выражается в процентах. Она определяет допустимое количество твердых частиц, которые может пропустить фильтрующий элемент в течение эксплуатации. По мировым стандартам воздушный поток, поступающий в двигатель не должен содержать более 1% пыли. Инерционные системы имеют уменьшаемую степень пропускания при увеличении расхода воздуха.

    Фильтр для воздуха имеет еще один важный показатель – предельное (максимальное) сопротивление всасываемому воздушному потоку. Он больше отражает не качество фильтрующего элемента, а его эксплуатационные характеристики, когда недостаток воздуха отражается на качестве образующейся воздушно-топливной смеси.

    Вывод о необходимости замены фильтра можно сделать из следующих факторов:

    • снижение динамики автомобиля;
    • увеличившийся расход топлива;
    • большое количество углекислоты в отработанном газе;
    • снижение мощности двигателя.

    Фильтр бензокосы: воздушный, топливный фильтр мотокосы (триммера бензинового)

    Причиной замены может быть механическое повреждение фильтрующего элемента. В инерционно-масляных фильтрах преждевременная замена может понадобиться при подтекании масла из корпуса.

    Своевременная замена воздушного фильтра продлит срок службы автомобиля. Рекомендуется выполнять замену через 15 тысяч километров пробега. Частота замены зависит от условий эксплуатации. В крупных городах с большой загазованностью фильтрующий элемент в машине следует менять чаще.

    Карбюратор для триммера

    Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

    Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

    Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

    Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

    • Подкачивающего насоса;
    • Системы настройки с атмосферной мембраной;
    • Праймера, облегчающего старт мотора;
    • Системы холодного хода;
    • Эластичной двухклапанной пластины;
    • Дозированной системы с вращающим ротором;
    • Дроссельной заслонки.

    Функционирует модель следующим образом:

    • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
    • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
    • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
    • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
    • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.
    Сейчас читают:  Как наматывать леску на бензотриммер STIHL • EVDIRAL.RU

    Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

    От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

    Меняем поэтапно фильтр для газонокосилки

    Замена воздушного фильтра — процедура несложная.

    Также для долгой и бесперебойной службы техники необходимо менять другие расходные материалы.

    1. Свечи зажигания. Необходимо вытянуть штепсель и выкрутить свечку зажигания ключом, а на ее место вкрутить новую и крепко зажать штепсель. Убедиться, что двигатель заводится. Требуют замены один раз в год.

    2. Замена масла. Требует прогрева двигателя и доведения масла до жидкого состояния. Уровень масла нужно проверять регулярно, менять в среднем дважды за лето.

    3. Замена бензина. Использовать в работе рекомендуется только свежий бензин, также важно не переливать топливо. Газонокосилки с двухтактным двигателем требуют не чистого бензина, а смеси бензина и масла, в противном случае не избежать поломки. Перед тем, как убрать технику на зиму, важно слить и масло, и бензин, чтобы избежать засорения карбюратора.

    Данный алгоритм ухода за фильтром для газонокосилки Briggs stratton или любого другого производителя является единым, так любой косилке на бензине не обойтись без замены расходных материалов, а также поддержания в чистоте ножей и фильтров.

    На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

    Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

    Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

    Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

    Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

    Недостаточная компрессия

    Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

    1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
    2. Вкрутите на ее место компрессометр.
      Компрессор
    3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

    Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

    Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

    Неисправности электрических триммеров

    Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

    Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

    В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

    • неисправность электрического кабеля;
    • неисправна кнопка управления;
    • перегоревшая обмотка статора двигателя;
    • обрыв контактных соединений на двигателе.

    Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе ижмаш industrial line gt 4350

    Первый способ устранения неисправности: проверка свечи

    Нередко хозяевам приходится сталкиваться с очень неприятной ситуацией. Карбюратор триммера в порядке, и топливная смесь качественная, однако агрегат работать все равно отказывается, двигатель запустить невозможно. В этом случае подозрение падает на свечу зажигания, поэтому предпринимают следующие действия:

  • сначала устройство выворачивают, протирают и сушат;
  • из триммера удаляют топливо, затем свечной канал также сушат, как минимум 30-40 минут;
  • потом избавляются от всех следов нагара: для этой операции используют наждачную бумагу либо надфиль;
  • очищенную свечу, избавленную от малейших загрязнений,  возвращают на законное место, предварительно выставив необходимый зазор.
  • Если посадочное место сухое, проблем со свечой нет, а двигатель все равно отказывается заводиться, то резьбу смазывают бензином. Когда эти действия не привели к устранению проблемы, искра не появляется, проверяют контакт между свечой и проводкой. Если и с ним все в порядке, то придется тестировать блок управления системой зажигания. Этот этап уже потребует помощи специалиста.

    Принцип работы фильтра для газонокосилки

    Задача воздушного фильтра — задерживать пыль и грязь во время работы. Это один из важнейших элементов в газонокосилке, и чем интенсивнее она используется, тем чаще фильтр нужно прочищать или заменять на новый.
    Бензокоса замена воздушного фильтра

    Топливный

    фильтр для бензиновой газонокосилки

    располагается между карбюратором и топливной ёмкостью. Он необходим для продления срока службы двигателя.

    Проверка работы сапуна

    После того как завершают диагностику обоих фильтров, приступают к проверке сапуна, который также называют дыхательным клапаном. Этот элемент обеспечивает нормальное давление в баке. Он разряжает вакуум, который создается, когда жидкость уходит из емкости в карбюратор.

    Сапун оснащен фильтром, который предназначен для очищения поступающего воздуха. Эта деталь со временем тоже засоряется, последствием становится образование в баке вакуума. Именно он в трети всех случаев виноват в отказе триммера от запуска. Сапун, в отличие от топливного фильтра, можно легко очистить. Последовательность работ выглядит так:

    1. Сначала выкручивают крышку бензобака. Если этот этап сопровождается стравливанием воздуха, то можно с уверенностью утверждать, что причиной неполадки является сапун.
    2. Крышку возвращают на место и запускают триммер. Если оборудование начинает работать, а через небольшой промежуток времени глохнет, то сапун нуждается в очистке.

    Эта операция проста: данную деталь прочищают швейной иглой.

    Профилактические меры и правила эксплуатации

    Чтобы резак работал правильно и не задерживался при запуске, он должен храниться и эксплуатироваться надлежащим образом. Следование этим простым рекомендациям поможет вам забыть о проблемах.

    Для хранения инструмента в холодную погоду:

    Важно! Если триммер нельзя хранить в теплом сухом месте, сначала необходимо намотать двигатель смазанной смазкой тканью.

    Только следуя этим правилам, вы можете быть уверены, что срез кисти будет работать правильно и не будет задерживаться в течение ряда сезонов.

    Как видите, отключение триммера может быть вызвано многими причинами. Большинство из них можно исправить самостоятельно, используя инструкции пользователя. В случаях, когда нет уверенности, рекомендуется отправить оборудование на ремонт. Помните, что неправильные действия могут привести к большему повреждению триммера В результате ремонт кустореза обойдется гораздо дороже, чем первоначально, и в худшем случае вам может понадобиться приобрести новый блок.

    Источник

    Распространенные причины и порядок действий

    При неисправности любой техники сначала интересуются причинами, которые могут помешать ее работе. Следующим этапом становится диагностика. Как правило, проверку начинают с самым простых «виновников», а заканчивают самыми сложными вариантами проблем.

    Одной из самых распространенных причин отказа триммеров остается длительный перерыв в эксплуатации техники. К таким же последствиям способно привести неправильное хранение агрегата, отсутствие технического обслуживания, либо работа, проведенная некорректно.

    Сейчас читают:  машинка для стрижки волос поворотный на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Как понять, почему не заводится триммер? В этом случае крайне важна грамотная диагностика. Чтобы максимально быстро выявить источник проблемы, необходимо тщательно проверить все ключевые элементы устройства. К ним относится бак, клапаны топливной системы, свечи и система фильтрации. Именно их неисправности чаще всего провоцируют отказ техники от запуска и работы.

    Еще одна возможная причина — неправильное приготовление и низкое качество топливной смеси. В большей степени это касается двухтактных двигателей, более чувствительных к различным примесям. Чтобы предотвратить любые неисправности, необходимо четко следовать рекомендациям производителя.

    В противном случае хозяев ждет дорогостоящий ремонт, так как поломки будут серьезными. Например, устранение проблем с поршневой группой ДВС обойдется в круглую сумму: расходы на ремонт в этом случае могут составить примерно 70% от цены нового триммера.

    Регулировка карбюратора на бензокосе

    Диагностика и регулировка карбюратора своими руками может занять всего несколько минут.

    До её начала промойте фильтры (см. инструкцию). Настроить карбюратор самостоятельно можно с помощью трёх регулировочных винтов.

    Чтобы сделать всё правильно, запустите мотор. Ваши действия заключаются в следующем.

    • Отыщите предельные обороты на холостом ходу. Для этого выкрутите винт L вправо, а затем влево. Шаг поворота – четверть оборота против часовой стрелки.
    • С помощью винта T вы можете настроить холостые обороты мотора: возрастание при поворачивании винта по часовой стрелке, уменьшение – наоборот. Отрегулированный движок уверенно работает без нагрузки и без разогрева. Прогретый – не завышает обороты.
    • Если вы настраиваете не мотокосу, а триммер, то повороты винта T задают больший запас по оборотам в минуту. Для устройств обоих типов задаются стабильные обороты при выборе ножом (или леской) высоты скашивания.
    • Последним поворачивают винт H. Он задаёт темпы подачи бензина с воздухом на близких к максимальным оборотах, мощность движка, температуру прогрева мотора и потребление топлива.

    Для настройки мотора с винта H сделайте следующее.

    • Откройте дроссель и выжмите газ на максимальных оборотах.
    • Покрутите винт H по часовой стрелке, пока не снизятся обороты мотора.
    • Крутите медленно этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не выдаст непостоянные обороты.
    • Немного проверните винт обратно (по часовой стрелке), пока мотор не заработает ровно. Важно уловить эту грань.

    Результат точной регулировки – полное сгорание топлива и бело-коричневатый цвет свечи зажигания. Залитая бензином свеча гораздо темнее незаливаемой.

    Как отрегулировать карбюратор бензокосы, смотрите далее.

    Свеча и свечной канал

    Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

    1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
    2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
    3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
    4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
    5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

    Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

    • выкрутите свечу;
    • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
    • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
    • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

    В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

    Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

    Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

    Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

    Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

    На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

    Топливный бак (качество топлива)

    Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера.

    Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

    Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

    Электрический триммер вибрирует

    Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой.

    Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

    Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

    • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
    • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
    • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
    • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
    • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

    Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

    • открутите и снимите косильную головку;
    • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
    • вытащите гибкий трос из штанги;
    • смажьте тросик смазкой по всей длине.

    https://www.youtube.com/watch?v=WJKcA08a5rI

    Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

    В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector