Двигатель триммера не глохнет после того как я отключаю рычаг – Carver GBC-043M [Ответы 1]

Двигатель триммера не глохнет после того как я отключаю рычаг – Carver GBC-043M [Ответы 1]

Бензокоса заводится и глохнет. что делать?

Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет.

Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.
  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Сейчас читают:  Обзор триммеров и мотокос Brait. Особенности применения и эксплуатации

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.

В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.

Бензопила не глохнет

бензопила не глохнет когда глушишь кнопкой Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по.

Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая неувязка появляется после неверной подмены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются направить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в итоге чего появляется завышенный угол опережения.

Это приводит не только лишь к завышенному перегреву, да и существенно оказывает влияние на мощность силового агрегата, его корректную работу, также содействует возникновению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Некорректно выставленные углы приведут к досрочному прогоранию клапанов и следующему дорогому ремонту мотора. Выявить данную неисправность очень трудно, часто она не поддаётся компьютерной диагностике. Долгое время автомобиль ведёт себя нормально, только время от времени не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Чтобы этого избежать, лучше поменять совместно с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не очень прирастит цена ремонта и дозволит избежать многих заморочек, соответствующие признаки которых появляются не только лишь при выключении мотора, да и во время его работы.

Двигатель триммера не глохнет после того как я отключаю рычаг – carver gbc-043m [ответы 1]

Двигатель триммера не глохнет после того, как я отключаю рычаг акселератора и перевожу переключатель в положение “stop2. Через какое-то время он глохнет сам по себе (топливо в баке есть). Так бывает не всегда. С чем может быть связано?

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электрическую косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то даже не стоит пытаться работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на соответствующую мощность.

Калильное зажигание

Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания мотора остаточной топливной консистенции, которое происходит от чрезвычайно перегретых деталей агрегата. Обстоятельств для его возникновения огромное количество, потому рекомендуется при первых симптомах сходу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к достаточно резвому выходу из строя мотора.

Главными причинами, из-за которых появляется калильное зажигание, является последующее:

  • горючее низкого свойства, пониженное октановое число способствует продолжению воспламенения топливной консистенции после прекращения работы мотора;
  • некорректно отрегулированная система газораспределительного механизма;
  • плохая охлаждающая система, содействующая перегреву агрегата автомобиля;
  • свечки зажигания, не много кто из водителей их верно подбирает по нужным характеристикам.

Конкретно по этим причинам и возникает такая неисправность.

При ней движок нужно срочно заглушить, а не ожидать, когда он сам выключится. Делается это при помощи включения на коробке передач второй либо третьей скорости. Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и.

При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но малость ранее положенного времени, и выходит увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают очень перенагреваться все детали камеры сгорания.

Если не устранять предпосылки возникновения калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей мотора после их неизменного перегрева.

Кто разбирается в двухтактных двигателях?

Мотоблок не глушится с кнопки

Избавляют последствия использования плохого горючего путём подмены фильтра, снятия и очистки бензобака машины и промывания форсунок.

Не глохнет триммер после выключения

Машина не глохнет после выключения зажигания

На корректную работу агрегата современного автомобиля оказывают влияние бессчетные детали и системы. И если чего-нибудть начинает некорректно работать, это приведёт к выходу из строя деталей мотора и его самого. Одной из серьёзных заморочек для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания.

Такая неисправность ставит в тупик многих автовладельцев, которые не в состоянии осознать её причину. А появляется она из-за так именуемого калильного зажигания, в итоге которого машина не сходу глохнет после остановки мотора. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. в чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; постараться понять принцип работы изделия; как производится подкачка бензина и так далее.

качество бензина плохое; неправильная пропорция бензина и масла; засорение фильтра тонкой очистки; пропала искра.

Первая неисправность: плохое топливо

Плохой бензин с низким октановым числом не на сто процентов сгорает во время работы агрегата и оставляет в камере сгорания значимый нагар на клапанах и поршнях. Есть несколько причин, если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска.

Во время езды данный нагар начинает очень раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной консистенции сходу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Таковой бензин с течением времени засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Неполадки с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы их устранить, необходимо снять приводной мотор.

Бензопила не глохнет.решаем проблему бензиновая пила не глохнет (китай)

Определить, что именно стало причиной поломки, непросто. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к специалистам за помощью нет возможности, то следует учитывать, что наиболее часто требуется замена поршневых колец. Для этого понадобится разобрать двигатель, достать поршень. Делают это в следующей последовательности:

  • снимают крышку пластикового корпуса, откручивая винты или отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • при необходимости выполняют их замену;
  • выполняют сборку в обратной последовательности.

Кольца следует устанавливать аккуратно, потому что они достаточно хрупкие.

Как ставится поршень и происходит замена сальников при проведении ремонта двигателя, наглядно показано в видеороликах далее:

При регулярном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтобы это происходило нечасто, следует регулярно смазывать данный узел. Периодичность практически всегда указывается в эксплуатационной инструкции к используемой модели (не реже, чем раз за сезон). В качестве инструкции по ремонту может служить ролик ниже.

Чтобы смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выдавить внутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Самостоятельно карбюратор можно только снять и почистить, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить достаточно проблематично. Главное — правильно собрать технику после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Разбор и замена штанги

Довольно часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

Почему не глохнет тример.

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные либо квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, предназначенной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтобы не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, нужного для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в видеоролике далее. Таким же способом меняют сломавшуюся штангу на новую.

Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда появляется стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Если целой, пригодной к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом либо наложить подобие шины. Такая мера является временной, поэтому следует по возможности быстрее выполнить замену.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ понадобятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • небольшой съемник для снятия подшипников;
  • специальный свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае понадобится разбирать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, либо установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины.

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Электрические косы часто не работают из-за причин, непосредственно не связанных с ними, а вызванных понижением питающего напряжения в сети либо нерабочим состоянием используемой розетки.

Резюме

Как видно из перечисленных выше примеров, на правильную работу оказывает влияние неважно какая черта, в особенности если это касается габаритных размеров деталей. Приобрел триммер вибрации практически не ощущается, но после и не глохнет даже после.

В любом случае неувязка, почему авто не замолкает при выключении электропитания агрегата, просит оперативного вмешательства и скорого устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение.

Поняв, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автовладелец сумеет ее выявить и убрать, чем можно приметно продлить беспроблемный срок эксплуатации тс. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей экспертам, которые всё сделают верно.

Ремонт сцепления

Когда нож либо леска при работе двигателя на холостых оборотах практически постоянно крутится, а от передней части мотора исходят нехарактерные звуки, то это указывает на поломку муфты сцепления. Причиной является лопнувшая пружина. При этом техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вдобавок износились колодки.

Сцепление триммера ремонтируют следующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают металлическую подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, предварительно попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото далее);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новую пружину цепляют, продев зацепы в соответствующие отверстия;
  • для замены колодок нужно снять пружину, а после выкрутить болты на них.

При необходимости стопорят коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечки зажигания владеют различными качествами глиняного изоляционного покрытия, которое содействует отведению тепла. Некорректно подобранные свечки очень раскаляются, и агрегат сходу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на прохладный и жаркий тип.

Разные силовые агрегаты предъявляют к типу свеч различные требования, которые обоснованы конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её остывания. Конкретно для этого и предвидено различное калильное число свеч. При их подмене, тем паче самостоятельной, не достаточно водителей уделяют этому подабающее внимание. Поставив несоответствующие свечки, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сходу.

Свечки зажигания являются одной из самых основных обстоятельств появления данного негативного эффекта в машине. Внедрение в движке свеч с удлинённым изолятором (жаркий тип) содействует сохранению в их тепла от нагрева работающего мотора. Это полностью может содействовать возникновению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.

Не достаточно кто из хозяев машин знает о промышленных термических свойствах установленного агрегата. Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько. Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в.

Могут использовать по ошибке прохладные свечки, которые не созданы для этой модели, в таком случае выходит оборотный эффект, когда машина плохо заводится либо временами глохнет на больших оборотах. Стоит очень пристально относиться к советам производителя, даже в таковой, на 1-ый взор, не принципиальной инфы об установленных свечках зажигания.

Оставьте комментарий