Из триммера течёт бензин: 7 причин – Обслуживание

Из триммера течёт бензин: 7 причин – Обслуживание

Не заводится бензокоса husqvarna 125r

задир посмотрите, возможно за 5-6 бачков вполне, зазор зажигания правильно выставили(0,5 мм)?……….глушитель посмотрите не забит ли он .

Глушитель не забит точно. Грешу на 2 вещи:

1.подсос воздуха. Хоть прокладка и новая, но паронит в 2 раза тоньше и вырезал сам. Народ советует залить все герметиком, но не представляю себе как и в каком именно месте. Поэтому спрашиваю: где обычно происходит подсос воздуха в этой косилке. Кстати, повторюсь, после смены прокладки бензин в поршень пошел.

2. слабая искра. Не исключаю, что мне так кажется. Ведь косилка прекрасно работала и заводилась, а потом резко заглохла – перестал поступать бензин. Сейчас бензин поступает, искра (небольшая) есть, но не заводится: свеча мокрая. Ставил свему на другую косилку – работает заводится и работает отлично. Новая свеча на Хускварне тоже мокрая.

Вывод – или смесь неправильная, или проблемы с зажиганием, или что-то еще.

Поэтому и прошу совета: в зажигании что и как можно самому проверить. Какое напряжение должна выдавать бабина и пр.

Заранее спасибо.

§

Не в тему, но… Недавно была в ремонте такая коса – заводилась, но работала как ведро с болтами и не развивала обороты, как будто сбито зажигание. Сделал вывод, что под замену модуль зажигания. После постановки нового модуля проблема не исчезла. После выяснилось, что эта коса работает только с родными свечами(HUSQVARNA). После установки свечи проблема пропала.

PS клиентское магнето всё-таки было неисправно.

Свечи для HUSQVARNA поставляет CHAMPION (по крайней мере у нас, в Минске, официалы так говорят). У меня она работала после смены поршневой на ОРЕГОНЕ.

На выходных частично с проблемой разобрался: слабая искра была из-за почти переломанного провода проводки. Исправил эту поломку, искра появилась кокретная! Но коса все равно не заводится! Бензин идет, искра есть в чем дело – не пойму. Остается или подсос воздуха, или переливает карбюратор. Но в карбюраторе ничего не понимаю, поэтому решил отвезти к специалистам. Но ребята на рынке тоже помочь не смогли. Говорят, что отрегулировать обороты могут только на работающей косе (и ежу, млин понятно!), а так ничем помочь не могут. Удивился, но в мастерской, которая у меня вызывает доверие, очередь на ремонт косилок. В итоге, записался на следующую субботу.

P.S. Косилка не в самом Минске, а в райцентре в 120 км. Поэтому и с сервисом некоторые проблемы.

Причина 1: карбюратор

Возможно повреждён сам карбюратор (трещина) или пришли в негодность прокладки карбюратора. Снимите карбюратор и осмотрите его, если есть повреждения замените. Прокладки мы советуем менять в любом случаи (при снятии карбюратора).

Как заменить прокладки карбюратора в триммере >>>

Причина 2: топливный фильтр

Топливный фильтр предотвращает попадание посторонних предметов и грязи в двигатель. Если ваш агрегат имеет внешний топливный фильтр вместо внутреннего в баке, возможно, он протекает. Чтобы найти, просто проследите за топливной магистралью от бака к карбюратору, и там будет небольшой фильтр.

Проверьте наличие трещин, а также уплотнения топливопровода на входе и выходе топливного фильтра. Если есть признаки утечки, необходимо заменить фильтр. Проверьте наличие стрелки, указывающей направление движения топлива. Вы же не хотите поставить его задом наперёд. Топливный фильтр обычно открыт для лёгкого доступа.

Причина 3: праймерная лампа (груша)

Груша заправочного насоса подаёт топливо через топливопровод в карбюратор. Она позволяет двигателю легче запускаться в холодном состоянии. Достаточно дважды нажать на неё. Когда резина высыхает, она может треснуть, что приводит к утечке топлива. 

Проверьте грушу насоса на предмет утечек. Это легко, так как вы можете просто провести быстрый визуальный осмотр. Если вы заметили запах топлива или видите, как топливо капает из лампы, её необходимо заменить. Она также может втягивать воздух, если треснула, влияя на соотношение топливо / воздух в карбюраторе. Чтобы заменить, просто снимите её плоскогубцами.

  • Очистите корпус;
  • Наденьте новый зажим на грушу выступами наружу;
  • Вставьте в корпус и осторожно постучите резиновым молотком;
  • Убедитесь, что металлический зажим находится как можно дальше, не повредив грушу;

Причина 4: топливный бак

Трещина в топливном баке вызывает утечку. Утечки – это обычное явление в швах. Если вы заметили утечку или какую-либо сырость и почувствовали запах топлива, замените бак. 

Сначала слейте всё из бака, затем снимите топливопроводы. Снятие топливопроводов может отличаться на некоторых моделях: некоторые крепятся снаружи, а другие проходят через втулку в бак. Снимите все болты или зажимы, удерживающие бак на месте, и соберите новый бак. Затем долейте топливо.

Причина 5: крышка бензобака

Крышка бензобака предотвращает утечку топлива и попадание загрязняющих веществ в бак. Утечки могут быть вызваны трещиной в крышке из-за вибрации, а также изношенным уплотнительным кольцом. Вы можете просто заменить крышку бензобака, или, если вы подозреваете, что это проблема с уплотнительным кольцом, вы можете удалить уплотнительное кольцо с помощью небольшой отвёртки и установить новую точно такого же размера.

Причина 6: втулки топлипроводов

Втулка обеспечивает уплотнение для топливопровода и вентиляционной линии для входа в бак. Быстрый визуальный осмотр покажет, течет ли втулка. Со временем топливо съедает резиновую втулку, и вам потребуется заменить её. Если вы заметили утечку или чувствуете сырость вокруг втулки, замените ее.

Причина 7: топливные магистрали

По магистралям топливо подается из бака в карбюратор. Старые, изношенные и треснувшие топливопроводы будут протекать, и их следует немедленно заменить. Все ослабленные топливные зажимы следует затянуть. 

Чтобы заменить топливопроводы, просто поверните и снимите там, где они соединяются с баком. Топливные магистрали легко заменяются, так как они хорошо видны на триммере.

При любых работах по ремонту и обслуживанию техники, будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности.

Сейчас читают:  ᐅ Триммер бензиновый Hammer MTK420C отзывы — 9 честных отзыва покупателей о Триммеры Триммер бензиновый Hammer MTK420C

Оставьте комментарий