Как Почистить Бензиновый Фильтр На Триммере Stihl – ANTIRUN.RU

Как Почистить Бензиновый Фильтр На Триммере Stihl – ANTIRUN.RU

Почему газовый триммер не запускается

Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

Если вы не учитываете поломки, связанные со штангой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности в области двигателя.

Бензотриммер любит чистоту. надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Виды и принцип работы фильтров для триммера

В современных мотокосах используют два вида фильтров – топливный и воздушный.

Даже самое качественное топливо имеет различные добавки, которые быстро накапливаются и выводят технику из строя.

Задача топливного фильтра в бензиновых триммерах – это защита двигателя устройства от различных примесей, которые содержатся в бензине и масле.

Внешне он совсем небольшого размера. Изготавливают его из фетрового материала. Компактно сложенный фетр производитель помещает в металлический наконечник и располагает на заборной трубке внутри топливного бака.

Еще один вариант размещения – в магистрали между карбюратором и баком. Многие владельцы триммеров отмечают даже чрезмерно тщательную очистку, поэтому материал быстро засоряется настолько сильно, что требует полной замены.

Оригинальные расходные материалы можно приобрести в специализированных магазинах. Средняя стоимость колеблется от 300 до 650 рублей за штуку.

Основное его предназначение – это удерживать грязь и пыль, поступающие в триммер извне во время работы.

При покосе в воздух нередко поднимается не только пыль, но и мелкий сор, измельченная трава, которые могут быстро засорить технику. Хороший фильтр предотвратит поломку двигателя, даже если воздух очень загрязнен.

Место его расположения может меняться в зависимости от модели триммера, но обычно находится сбоку на корпусе устройства под защитным кожухом.

Кожух фиксируется или на болтик, или защелками, которые очень легко открыть, чтобы вынуть содержимое. Сам фильтр может быть выполнен в виде кольца или пластины из поролона, войлока, флиса.

Если вы косите в среднем 1-2 раза в неделю, то производить замену будет достаточно хотя бы раз в год. При более интенсивном использовании проверка и замена должны проводиться чаще.

Воздушный фильтр

Если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, что приведет к тому, что воздух не попадет в камеру сгорания, и воспламенение топлива не произойдет. Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель.

Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы нашли масло в воздушном фильтре, перед заменой его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее 2 часов.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. в среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. в жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Вытяжной канал

Причина, по которой триммер потерял мощность, значительна, и когда вы пытаетесь увеличить скорость двигателя, он медленно поднимает их, часто из-за засорения выхлопных газов, через которые выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.

Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.

После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.

Дефектные электрические триммеры

Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.

Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.

По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:

Дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя.

Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Дополнительные вопросы по обслуживанию кустореза

Можно ли оставить топливо, хранящееся в кусторезе?Нет, топливо не должно храниться в устройстве. Если триммер не работает более 30 дней, слейте топливо и запустите кусторез и дайте ему поработать, пока двигатель не остановится.

Какой тип бензина мне следует использовать?Большинство косилок работают на бензине с октановым числом 92. Никогда не используйте газ с более низким октановым числом или дизельное топливо. Попробуйте использовать только что купленный бензин и смешайте его с рекомендованным маслом для двухтактных двигателей.

Какой правильный разрядник?Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0,5. 0,6 мм.

Источник

Если задержано после подачи газа

Владельцы бензиновых кос часто упоминают, что мотоцикл жалит, когда вы попадаете на газ. Обычно такой сбой происходит через проблемы с карбюратором. Сбои в его работе могут возникать из-за длительного хранения, использования в сложных условиях, значительной перегрузки двигателя. Признаком такой поломки будет вибрационное движение устройства во время работы.

Заметка! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобилей, могут попробовать отремонтировать эту важную трехмерную машину самостоятельно, используя инструкции. В противном случае правильное решение. обратиться за помощью в сервисный центр.

Иногда триммер останавливается, когда вы даете газ, потому что топливный клапан забит. Это затрудняет поставку бензина. Чтобы устранить проблему, просто ослабьте клапан. Это восстановит нормальную подачу топлива к карбюратору.

Другая возможная причина, по которой щетка останавливается при подаче газа Загрязнение воздуха (Обратный клапан). Эта часть предотвращает появление вакуума в бензобаке. Если он засорен, воздух не поступает, а это значит, что топливо не попадает в карбюратор. Вам нужно почистить этот предмет, чтобы решить проблему.

Если задерживается во время простоя

Если мотоцикл перестает работать на холостом ходу, возможны несколько факторов.

  1. Сначала нужно проверить вареное топливный раствор, когда дело доходит до четырехтактного бензиново-масляного триммера. Вполне вероятно, что это было сделано неправильно. пропорции не поддерживаются. Из-за этого коробка передач нагревается и скорость вращения барабана уменьшается.
  2. Другая вероятная причина засоренные предметы, такие как дроссель, воздушный фильтр или карбюратор. Очистите указанные детали.
  3. Еще один возможный фактор это неправильная регистрация или неправильная регулировка карбюратора. Вам необходимо перенастроить в соответствии с инструкциями.
  4. Смотреть эту проблему для моно и при открытии воздушной заслонки. В этой ситуации недостаток триммера топлива возникает из-за потока воздуха.

Если агрегату не хватает топлива, он работает нормально на высоких скоростях или при их увеличении, но останавливается на холостом ходу. Если корень проблемы лежит в карбюраторе, он отрежет и во время холодного старта и в горячем.

Если задерживается при открытии листа

Если оборудование работает на холостом ходу, но останавливается при открытой воздушной заслонке, это указывает на воздух поступает в систему через трещины на топливном шланге или поврежденные уплотнения. Для устранения неисправности и установки инструмента без всасывания воздуха из атмосферы поврежденные детали необходимо заменить.

Другая возможная причина сбоя заключается в следующем неисправность системы дозирования карбюратора. Лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы решить эту проблему.

Если застой при нагревании

Бензин часто задерживается при нагревании. Это выглядит примерно так. инструмент запускается, работает “рывок” (не плавно) и быстро задерживается. Эта ситуация связана с кипящее топливо в карбюраторе или неправильный демпфер, который должен быть не дисковым, а поворотным. В последнем случае, если обнаружена ошибка, деталь необходимо заменить.

Повреждение триммера может быть вызвано повреждением цепи зажигания или неисправной катушкой.. Сломанный узел нужно будет заменить на новый.

Если застойный под нагрузкой

Иногда триммер находится под нагрузкой, потому что он не может вращаться. Это значит, что трос, затянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если у вас есть опыт ремонта этого устройства, кабель должен быть натянут.

Еще одна причина неисправности. это шланг впрыска топлива затянут. Под натяжением он растягивается еще дальше, что приводит к образованию трещин, что приводит к износу деталей. Вам нужно будет заменить этот предмет, чтобы исправить поломку.

Если остановился после запуска

Если оборудование запускается и останавливается сразу после запуска, это указывает на неправильная настройка или неравенство устройства. В результате топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Для устранения проблемы необходимо перенастроить устройство в соответствии с руководством пользователя.

Еще одна вероятная проблема засорение газового клапана. Это должно быть убрано.

Заметка! Если триммер запускается, но останавливается немедленно, это также может указывать на то, что топливо с трудом перемещается в карбюратор. Ослабление клапана поможет решить проблему. это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.

Другая возможная причина поврежден топливный шланг. Через трещины и отверстия воздух может попасть в систему. Чтобы решить проблему, вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, попавших в устройство.

Если остановился, не набирая обороты

Может быть несколько причин, по которым триммер не вращается и не выключается. Самый распространенный преступник засоренный воздушный фильтр. Его необходимо снять и, при необходимости, почистить, заменить.

Заметка! Триммер может остановиться без увеличения скорости из-за неисправности карбюратора. Доставьте устройство для ремонта или замены в сервисный центр.

Другая возможная неисправность связана с механика привода двигателя. Эта часть триммера должна быть тщательно очищена, так же как и кабели внутри.

Вы также должны убедиться, трос в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера важно проверить этот компонент и убедиться, что он плотный, но не очень плотный. В противном случае кабель может треснуть, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами.

Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). траву такой инструмент «валит» на раз. срубает поросль примерно до пальца толщиной. камней не так боится, как диск. есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

Замена топливного фильтра триммера

Если триммер начал глохнуть при высоких оборотах, скорее всего, топливный фильтр настолько загрязнен, что требует срочной замены.

Произвести его замену вполне под силу каждому. Можно придерживаться следующего алгоритма.

Первое, что необходимо сделать, это извлечь заборную трубку (смотрите видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого руками тянем за трубопровод на себя. При снятии уплотнения заборная трубка должна соскочить и остаться в баке – вынуть ее оттуда поможет пинцет. Также можно слить бензин из бака и вытащить заборную трубку через отверстие.

Берем новый фильтр, надеваем на него заборную трубку и пружинное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, к нему крепим заборную трубку с новым фильтром и заправляем в бак вместе с трубкой.

Устанавливаем на место уплотнительное кольцо. Немного поворачиваем вокруг своей оси, чтобы соединение зафиксировалось.

Прокачиваем карбюратор с помощью подкачного насоса.

ВИДЕО ОПИСАНИЕ » alt=»»>Таким образом, своевременная проверка, очистка или замена фильтров обеспечат долгую и бесперебойную работу триммера. Все манипуляции доступны для выполнения без привлечения специалистов, а расходные материалы продаются в специализированных магазинах.

Источник

Замена триммера топливного фильтра

Если триммер начинает задерживаться на высокой скорости, вероятно, топливный фильтр настолько загрязнен, что его необходимо немедленно заменить.

Замените его полностью для всех. Вы можете следовать следующему алгоритму.

Первое, что нужно сделать, это снять впускной коллектор (см. Видео), так как сам фильтр находится внутри топливного бака. Для этого мы тянем трубопровод, чтобы встретить наши руки. При снятии уплотнения впускная труба должна отодвинуться и остаться в резервуаре. пинцет поможет удалить его оттуда. Вы также можете слить газ из бака и протянуть впуск через отверстие.

Берём новый фильтр, надеваем на него впускную трубу и пружинное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо обратно на трубопровод, прикрепите к нему впускное сопло с новым фильтром и заполните его трубкой в ​​баке.

Заменить уплотнительное кольцо. Слегка поверните его вокруг своей оси, чтобы обеспечить надежное соединение.

Мы прокачиваем карбюратор с помощью бустерного насоса.

Источник

Как почистить топливный фильтр в триммере huter

Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент.

Как почистить топливный фильтр триммера

Триммер. незаменимая вещь в саду. Если вы хотите сохранить красоту газонов на даче, триммер поможет вам срезать траву быстро с минимальными усилиями.

Как и любое другое оборудование, оно требует бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно заменить топливный и воздушный фильтр.

В то же время, не нужно предоставлять оборудование в эксплуатацию. каждый может справиться с поставленной задачей.

Как почистить фильтр на триммере

Рано или поздно возникнет необходимость промыть триммеры воздушного фильтра Husqvarna или любой другой производитель. В этом нет ничего сложного, и вы можете удалить грязь с него за пару часов до скашивания.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Открутите болт на защитной крышке или открутите защелки.
  2. Снимите фильтр и осмотрите. Бензин необходим для удаления всего скопившегося масла и других загрязнений.
  3. Вылейте бензин из канистры на грязный фильтр и смойте все масло. Сожмите и дайте высохнуть не менее 2 часов.
  4. Протираем место установки тканью, смоченной в бензине.
  5. Положите все на место и закройте крышку.

ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО ” alt =””>

Вместо бензина можно использовать мыльную воду, но она все равно удаляет грязь менее эффективно.

В качестве альтернативы полосканию можно посоветовать выдувать или просто встряхивать мусор. Эти варианты очистки подходят, если нет загрязнения масла.

Как промыть топливный фильтр бензокосы

Одним из основных садовых инструментов в саду или на даче является кусторез или триммер. Садовники используют этот инструмент для скашивания травы, борьбы с сорняками, покоса газона. Как и любой другой инструмент, триммер требует тщательного ухода и требует обслуживания кустореза.

Как снять и обслуживать фильтр для триммера

Триммер – это незаменимая вещь на садовом участке. Если вы хотите поддерживать красоту газонов на даче, триммер поможет быстро подстричь траву с минимальными усилиями.

Как и любая другая техника, он нуждается в бережной эксплуатации. Прежде всего, необходимо своевременно производить замену топливного и воздушного фильтра.

При этом совершенно необязательно отдавать технику в сервис – справиться с задачей сможет любой.
Как Почистить Бензиновый Фильтр На Триммере Stihl - ANTIRUN.RU

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

Лучшие газовые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя.

Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?

Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. при смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Очистка глушителя

Глушитель выхлопа оснащен решеткой. антиискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, загрязняется сажей от сгоревшего масла и снижается производительность двигателя. Эта проблема решается путем очистки сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой.

Очистка сетки экрана

Как видите, починить себя не так уж и сложно, и многие люди могут решить большинство проблем.

Повреждение газовых триммеров

Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:

Причины неисправностей и их устранение

Наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например,Отголоски) и определить, может ли устройство быть отложено,. Двигатель можно выключить на холостом ходу или на высоких оборотах, нагреть под нагрузкой или сразу после запуска и т. Д.

Проверка свечи зажигания.

На холодном двигателе отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и открутите его с помощью специального ключа. Этот ключ предоставляется производителем, чтобы вы могли легко починить кисть своими руками.

фото закрученных свечей зажигания

Сначала визуально осмотрите его на наличие загрязнений и убедитесь, что он заполнен топливной смесью. Если свеча грязная, ее следует почистить пилкой или железной щеткой. Если свеча зажигания зажигается, ее следует высушить, а оставшееся топливо вылить из камеры сгорания через отверстие для свечи зажигания. Не забудьте проверить зазор свечи зажигания не более 0,6 мм.

Если на керамической части свечи видны трещины, обязательно замените свечу.

Профилактические меры и правила эксплуатации

Чтобы резак работал правильно и не задерживался при запуске, он должен храниться и эксплуатироваться надлежащим образом. Следование этим простым рекомендациям поможет вам забыть о проблемах.

  1. При скашивании травы необходимо следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить канавки в корпусе стартера и ребра.
  2. Используйте керосин, разбавитель или другие моющие средства для очистки инструмента.
  3. Не чистите горячий продукт. он должен быть прохладным перед стиркой.
  4. Важно придерживаться рекомендуемого режима работы. это позволит избежать перегрева двигателя.
  5. Если коса не будет использована в течение следующих тридцати дней, топливо должно быть слито, иначе оно разорвется на тяжелые компоненты, которые могут засорить каналы карбюратора.
  6. После слива топлива триммер должен какое-то время простаивать, пока не отключится. Это полностью избавит от остатков внутри рабочей смеси.

Для хранения инструмента в холодную погоду:

  • полностью слить топливо;
  • разберите косилку, вымойте и почистите все имеющиеся компоненты;
  • проверить состояние деталей, устранить любые дефекты, которые можно исправить;
  • залейте необходимое количество масла в коробку передач;
  • очистить воздушный фильтр;
  • частично разобрать двигатель, вымыть, переместить и смазать все движущиеся части;
  • Чтобы смазать поршень, открутите свечу зажигания, затем поднимите поршень до верхней мертвой точки с помощью стартера, налейте небольшое количество масла в отверстие свечи зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал.

Важно! Если триммер нельзя хранить в теплом сухом месте, сначала необходимо намотать двигатель смазанной смазкой тканью.

Только следуя этим правилам, вы можете быть уверены, что срез кисти будет работать правильно и не будет задерживаться в течение ряда сезонов.

Как видите, отключение триммера может быть вызвано многими причинами. Большинство из них можно исправить самостоятельно, используя инструкции пользователя. В случаях, когда нет уверенности, рекомендуется отправить оборудование на ремонт. Помните, что неправильные действия могут привести к большему повреждению триммера В результате ремонт кустореза обойдется гораздо дороже, чем первоначально, и в худшем случае вам может понадобиться приобрести новый блок.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. в этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Топливный бак (качество топлива)

Имейте это в виду, прежде чем запускать ваше устройство проверить наличие и качество топлива. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера.

Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.

Топливный фильтр

Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.

Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.

Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.

Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.

Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.

Триммер очень горячий

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.

Источник

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой.

замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:

Гибкая смазка вала как следует:

Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.

Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.

Сейчас читают:  Электрический триммер MAXCUT MCE 116 025300116 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Оставьте комментарий