Как Настроить Карбюратор Триммера Stihl Fs 55 • AURAMM.RU

Как Настроить Карбюратор Триммера Stihl Fs 55 • AURAMM.RU

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большенном пригородном участке. Оборудованию поддаётся юная и древняя травка, камыш и сорняки, также юная кустарниковая поросль.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы можете прочитать ниже, имеет мощнейший движок на 1 л. с. Устройство потрясающе подходит для использования на пригородном участке либо даче. За один проход вы можете скосить 420 мм травки по ширине.

Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травки и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узенькие участки и зоны около клумб.

В бак вмещается 0,33 л горючего, которого будет довольно для бесперебойной работы в течение получаса.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой очень и очень хорошие, работает за счёт двухтактного мотора. Рабочий объем составляет 27,2 см 3. Работать с оборудованием, управляя им при помощи велосипедной ручки, достаточно легко. Производитель позаботился о наличии функции лёгкого пуска. В качестве режущего инструмента употребляется леска и ножик.

Если вы всё ещё не понимаете, какую модель описываемого оборудования избрать, то стоит прочитать отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы можете осознать, что потребители выделяют огромное количество обстоятельств, которые принудили их склониться в сторону описываемой модели. Так, к примеру, заместо лямки производитель снабдил устройство ремнём.

Покупателям нравится и велосипедная ручка, которая увеличивает удобство управления. При работе руки будут расставлены обширно, потому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что ручка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортабельное внедрение. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не надо, всё размещается под ладонью.

Бензокоса «Штиль FS 55», по воззрению потребителей, комфортна к тому же тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножика, тогда как другой – для лески.

Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая отлично просматривается и позволяет обрабатывать узенькие места. Вылет камешков из-под ножика будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. При помощи имеющегося праймера вы можете подкачать горючее в карбюратор.

Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса достаточно легко заводится. Старт мотора облегчен благодаря специальной системе лёгкого пуска.

Предлагаем ознакомиться Регулировка прессостата стиральной машины Индезит

На длительное вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, сейчас не придется растрачивать силы, ведь для этого нужно будет сделать 2 рывка.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Описываемое выше оборудование нужно использовать, надев специальную одежку и используя оснащение. Одежка не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая отлично прилегает к телу. Необходимо исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кусты, древесную породу либо подвижные детали агрегата.

Принципиально снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. До того как запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Принципиально использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Бензокоса stihl fs 38. проблемы и решения

Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38. у меня не получилось, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборке. труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу. Я читал о круге здесь. Я понимаю, что когда газ нажимается, приводной вал отлетает, а хвостовик не вращается, помогите мне понять это

MStihl написал (а): BigMazzy, зазор маховика 0,1-0,3 мм

Каин81 написал: Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38. у меня не получилось, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборке. труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу.

Все поняли. Верхняя часть трубы была согнута и не полностью вставлена ​​и не была зажата винтом. Поэтому приводной вал залит

Доброе утро! Оценщики, подскажите, в чем проблема: газ перестал попадать в так называемый ниппель на карбюраторе. Нажатие ни к чему не приводит. Топливный фильтр новый, когда вы снимаете верхнюю часть карбюратора и толкаете бензин на пружину. И самое главное, они забрались в карбюратор, поэтому К. Триммер работал только на холостом ходу, как только вы попали в газовую стойку.

Уважаемые форумчане! Помогите с ремонтом, пожалуйста! Начну по порядку: я дала триммер соседу на день, чтобы косить газон. Был полный бак бензина. (У него свой газ). Через 40 минут он говорит: «Я бездействую, но вы позволяете газу застаиваться». Оказалось, что он вылил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно.

(Вместо 100 мл-200 мл). Но оказалось позже, а до этого он залез на карбюратор, разобрал его, что-то скрутило и теперь бензин вообще не входит в ниппель на карбюраторе. Зная, что люди помогают, в противном случае они проходят долгий путь в обслуживании, и это неоправданно дорого.

Scham написал: он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил, и теперь бензин вообще не попадает в ниппель карбюратора.

У меня нет 38-го. Но я пытаюсь угадать. Я не знаю, находится ли 38-й фильтр в баке, а затем шланг. Ну, я не знаю углеводов, я не лазил.

топливный фильтр новый.

Шам, посмотри на шланг. Он не защищен или, наоборот, не поврежден, может всасываться воздух. Тогда он также не будет загружаться. Если все в порядке, я постараюсь связаться со специалистом по углеводам.

валерик, спасибо! Шланг, вероятно, тоже хорош, потому что если вы удалите ниппель и газовый насос, газ уйдет. Мне кажется, что при разборке карбюратора он может повредить прокладку (имеется небольшой изгиб).

валерич написал: Я постараюсь связаться со специалистом за счет карбюратора.

Уже адресовано. Я думаю, что он отменит подписку.

Scham написал: он забрался на карбюратор, разорвал его, что-то покрутил

Давай, мучай его, что именно ты сделал с карбюратором. ты снял его, который закрыл, ты открыл (если ты его открыл) Какой из винтов закручен и на сколько. Так что без этой информации ничего нельзя сказать вообще.

Да, и обязательно проверьте выхлопную трубу на глушителе. не забита ли она сажей.

В любом случае. отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них. Я взял его, он не сработал, как ожидалось. переверните его и скажите, что он не работает. Короче, хорошо, дайте нам информацию, которую мы думаем. Я сейчас не квакаю, может все получится. Периодически я забываю, хотя сижу в очень слабом интернете.

Олегич написал: В любом случае. отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них.

Стопудово согласен. Uphill? Теперь пусть он возьмет и восстановит состояние, которое он принял.

Олегич написал: В любом случае. отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них

Да, я бы так и сделал, но много раз люди помогали в разных ситуациях, так что это будет не очень приятно для меня. Он говорит, что снял верхнюю часть, где сосок, насос, прокладка и диафрагма. Он ввинтил топливный винт, но затем установил его как есть.

Ну есть идеи?

Я мог смешать мембрану с прокладкой в ​​некоторых местах. Снимите верхнюю крышку, расставьте детали по порядку, сделайте снимок. посмотрим.

Олегич уже проверил, сначала прокладку, потом мембрану. Я думаю, что имеет смысл просто сфотографировать прокладку, потому что она имеет небольшую комнату.

Scham написал: Уже проверил сначала с прокладкой, потом с мембраной. Я думаю, что имеет смысл просто сфотографировать прокладку, потому что она имеет небольшую комнату.

Все дело в поршне насоса, это карбюратор. Осторожно снимите дроссель! Поршень вылетит, снимите пружину. Вы смажете поршень автоблоком и не установите его полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. посадить глубоко, закрыть каналы.

Извините, никто не смог вам помочь)) Я на форуме впервые)))

щам, если у тебя есть вопросы по поводу заказа или регулировки карбюратора, пиши! Я отвечу)))

Scham написал: Оказалось, что он вылил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно

это не проблема, проблема все еще может заключаться в самом топливе. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло с момента подготовки топлива)? Люди, всегда заливайте свежее топливо! Когда масло попадает в бензин, происходит химическая реакция (разложение масла на бензин), и из-за внешних факторов жизнеспособность топлива зависит.

позор, блин) проверь глушитель раньше. Может быть, он был убит? ” >. если это стук!

Дядя Сиома °, что зазор между ротором и статором?

Почтовый индекс составляет 126 . «Это на холостом ходу, но когда вы даете газ, он останавливается».

Топливо свежее, только из колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Начните с 1-2 попыток.

Multik_off написал (а): Все дело в поршне насоса, это карбюратор. Осторожно снимите дроссель! Поршень вылетит, снимите пружину. Вы смажете поршень автоблоком и не установите его полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. посадить глубоко, закрыть каналы.

Спасибо за совет. как исправить неисправность, но. где и как расположены этот поршень, дроссель и многое другое.

ТОГДА. вопрос созрел

  1. Где можно ознакомиться с теорией углерода? Описание, принцип действия его систем.
  2. Где взять взрыв для этого карбюратора (ну, по крайней мере, похожий)?
  3. Возможные неисправности и решения?

Буду очень признателен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т. Д.

Я делюсь графиками, но я не знаю, как «запихивать вещи в карамель»

Олд-Л написал: Где можно ознакомиться с теорией углерода? Описание, принцип действия его систем.

Насколько мне известно. В этой технике используются карбюраторы, такие как валбур (или ZAMA, одного типа). В интернете много диаграмм и описаний valbra.

Он принял паровую баню с этим вопросом «работа из о-о-о-о-о-нет-интернета». это было мучительно невыносимо: двигатель не работал, инфекция! Я пришел домой. большой гроб с толстым кабелем быстро выдал много полезной информации. Синус, валерич. спасибо за помощь!

Олд-Л написал: будут вопросы. я вернусь!

Заставить карбюратор отрегулировать

Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.

READ Как Снять Прикуриватель На Форд Фокус 3

Есть три крепежных винта:

  • L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
  • N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • T. используется для отладки холостой ход.

Есть варианты, обычно это карбюратор Китайские щетки с одним винтом осталось только подгонять к корпусу. для холостого хода. Как настроить новый японский карбюратор на свой мопед Honda Dio 27. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно даже отремонтировать этот тип ремонта.

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Если косилка находится на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт против часовой стрелки. Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. Как отрегулировать карбюратор. Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться по очереди против часовой стрелки увеличить скорость и по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Stihl fs 55 бензокоса stihl fs55 мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

READ Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.

7 Ответов на “Регулирование и Ремонт карбюраторные бензиновые оплетки«

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2021

Пожалуйста, объясни. В разделе 5 регулирования винт L является ошибкой? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Большое спасибо за видео о ускорителе, и я не знаю, и этот дефект очень важен и создает огромную проблему, о которой почти все молчат. Достаточно будет отрегулировать уровень топлива как карбюратор солекс. БРАВО….

Возможно, тахометр. это спидометр, а не измеритель артериального давления.

и у меня есть L, H, LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Возникла необходимость в покупке надежных и точных механических инструкций.

Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому в основном это пол.

Прошли времена советской агропромышленной гигантомании. Они сделали концерт.

Мотоблок является экономичной версией трактора для небольших работ.

Мотоблок «Нева» теперь доступен в различных версиях, в этом специализированном.

Источник

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт. Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий.

Именно на составе топлива рекомендуют акцентировать внимание специалисты и опытные владельцы бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло. Пропорции указываются в соответствующих инструкциях, прилагаемых к технике, или же на этикетках ГСМ. В аннотациях, помимо всего прочего, указывается рекомендуемый разработчиками тип топлива и моторного масла.

После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и правильно подготовлено топливо, можно приступать непосредственно к его запуску и последующей обкатке ДВС. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • бензокосу необходимо расположить в горизонтальной плоскости на максимально ровной поверхности;
  • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
  • при помощи праймера осуществляется подкачка топлива к карбюратору (достаточно нескольких движений);
  • зажигание включается соответствующим переключателем;
  • пусковой шнур следует вытягивать максимально плавно до момента, пока не почувствуется сопротивление;
  • запуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
  • после того как двигатель запустился, следует открыть подачу воздуха.

Предлагаем ознакомиться Как сделать грядки в теплице из поликарбонатаВ некоторых ситуациях триммер может не запуститься или же сразу после запуска заглохнуть. В таких случаях необходимо немного приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После положительного результата следует дать мотору поработать не менее 5 минут в холостом режиме.

При помощи рычага подачу воздуха следует выставить таким образом, чтобы катушка с леской или же ножи оставались неподвижными. После полного прогрева мотора заслонка открывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа.

Повторением перечисленных действий осуществляется дальнейшая обкатка ДВС бензиновой косилки. Следующая стадия – это обкатка редуктора, для осуществления которой потребуется выбрать соответствующий участок с мягкой травой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с периодическими подгазовками (1/2 – 2/3 от максимальных оборотов). Данный цикл повторяют несколько раз с интервалом в 20-25 минут.

Рано или поздно владельцам триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации подобной техники. Существует несколько способов обновления рассматриваемого режущего элемента. Наиболее простым вариантом предусмотрены следующие манипуляции:

  • снять головку с триммера и тщательно очистить ее;
  • отмотать необходимую длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
  • согнуть леску так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого;
  • место перегиба надеть на шип, расположенный между канавками катушки;
  • намотать леску одновременно в двух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки указано стрелкой);
  • продеть концы через специальные отверстия в крышке;
  • вставить катушку с новой леской на место и защелкнуть.

Нередко в процесс эксплуатации бензокосы Stihl может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответствующих знаний и навыков ее можно осуществить самостоятельно. На подготовительном этапе потребуется тщательно промыть воздушный фильтр. Стоит отметить, что это настоятельно рекомендуется делать через каждые десять часов эксплуатации косилки.

Настройка осуществляется тремя винтами, один из которых отвечает за подачу топлива. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Затем следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После запуска триммера продолжают отворачивать этот же винт до тех пор, пока ДВС не начнет стабильно работать на повышенных оборотах.

Сейчас читают:  Отрезные пилы — купить в Москве по низкой цене, станионарные и монтажные отрезные пилы в Леруа Мерлен

Оставьте комментарий