Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками

Как отрегулировать зажигание на триммере своими руками

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Сейчас читают:  лезвие для траву триммером на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Триммер бензиновый двигатель huter ggt-1000s с штангой

Бензиновый триммер Huter GGT-1000S. Это коса, созданная немецкими дизайнерами Huterа для эффективного ухода за парками, газонами, газонами, дворами и многим другим, как в городе, так и за его пределами. С помощью этого инструмента легко подстричь заросшую траву даже в неудобных и труднодоступных местах (вдоль стен или заборов, в углах или в труднодоступных местах и ​​т. Д.).

Устройство имеет привод в виде двухтактного одноцилиндрового газового двигателя с воздушным охлаждением, электронным зажиганием и ручным запуском, развивающим мощность в 1,3 л.с. и сидя на вершине. Существует система гашения вибрации, которая повышает комфорт во время работы.

Сейчас читают:  Триммер электрический КАЛИБР ЭТ-1000В : отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Центральный ремень разборный, и устройство может легко поместиться в багажник автомобиля, либо место будет храниться во время хранения. Органы управления центрированы на удобной изогнутой ручке для двух рук, обе части которой рассчитаны на надежное сцепление, и эти корпуса расположены на одной из них (выключатель зажигания, кнопка газа и замок).

Benzokosa Huter GGT-1000S также оснащен угловой коробкой передач, которая позволяет правильно удерживать режущую часть. Сама режущая часть закрыта специальным кожухом и представлена ​​либо полуавтоматической катушкой со специальной линией резки, либо жестким металлическим вращающимся ножом с тремя лезвиями. леска легко подстригает молодую траву, не повреждая кору дерева или кустарника, но там, где нужно бороться с твердой или сухой травой или сорняками, вращающаяся леска уже занимает леску.

Для удобства оператора газовый триммер поставляется со специальным ремнем, который переносит большую часть веса устройства на тело пользователя, тем самым разряжая его или ее руки.

Шляпник придает особое значение качеству своей продукции и тщательно контролирует производственный процесс практически по всей длине. В результате бензиновый триммер Huter GGT-1000S легко соответствует мировым стандартам качества и безопасности.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT 1000S. это легкая, надежная и удобная газонокосилка. Удобство связано не только с его относительно небольшим весом, но и с хорошо сбалансированным расположением компонентов в центральной панели. Сам сердечник представляет собой полую металлическую трубку, состоящую из двух половинок, соединенных муфтой с ручным зажимом.

Привод установлен на одной стороне планки (в рабочем положении это будет верхняя часть). Это двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Он имеет рабочий объем 32,6 см 3 и вращается до 9500 об / мин.

В качестве топлива используется двухтактная смесь на основе бензина АИ-92, в которой соответствующее количество масла предназначено для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Снаружи цилиндр мотора имеет специальную ребристую поверхность. Это увеличивает площадь теплопередачи и скорость охлаждения. Двигатель заключен в защитный пластиковый кожух с прорезями для циркуляции воздуха.

Запас топливной смеси находится в расположенном здесь баке емкостью 700 мл. Резервуар выполнен из полупрозрачного пластика, что позволяет визуально наблюдать за состоянием его наполнения и вовремя останавливаться на заправке. Двигатель оснащен глушителем и воздушным фильтром. Двигатель соединен со штоком с помощью автоматической центробежной муфты и демпфирования вибрации.

В другой (нижней) части стержня имеется угловая коробка передач, которая предназначена для желаемого изменения направления оси вращения вала. Это необходимо, чтобы позволить пользователю поддерживать плоскость резки горизонтально. Этот режущий механизм используется для крепления режущего инструмента в соответствии с будущей задачей.

Сейчас читают:  ᐅ Триммер Fubag FPT 52R отзывы — 3 честных отзыва покупателей о Триммер Fubag FPT 52R

Полуавтоматическая катушка режущей косильной лески используется при работе со свежей травой. Внутри катушки есть некоторый запас для ремонта изношенной или порванной детали. Достаточно запустить инструмент, слегка ударяя дно катушки о твердую поверхность.

Примерно посередине стрелы, в удобном для оператора месте, с помощью специального кронштейна крепится ручка управления. Эта конструкция состоит из двух половинок (под каждой рукой) и похожа на велосипедное колесо. Одна часть предназначена для сильного захвата и удержания, а вторая часть также содержит элементы управления, которыми можно управлять, не снимая их руки.

Существует специальный крюк для крепления плечевого ремня рядом с кронштейном ручки управления на планке. Такой ремень позволяет практически полностью снять весовые нагрузки с рук пользователя, что значительно облегчает его работу.

На холостом ходу режущий инструмент остается неподвижным и начинает двигаться только с увеличением скорости. Эффект скашивания травы или сорняков газовым триммером обеспечивается относительно небольшим поперечным сечением режущей части рабочего инструмента при высоких оборотах.

Готовимся к работе

Учитывая тот факт, что газовый триммер Huter GGT-1000S используется главным образом на открытом воздухе, тот факт, что вдыхание выхлопных газов от работы его двухтактного бензинового двигателя не является вредным, не имеет нежелательных эффектов. Несмотря на свою функциональность и практичность, устройство достаточно просто собрать, подготовить и использовать и не требует специальной подготовки оператора.

Тем не менее, учитывая ответственность компонентов и потенциальную травмирующую опасность, которую представляет кусторез, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, входящую в комплект поставки, прежде чем приступать к его эксплуатации. Это позволит не только избежать случаев травм и неисправностей устройства, но и значительно продлить его срок службы.

Особую осторожность следует соблюдать при подготовке смеси топлива для работы двигателя. Смешайте бензин АИ-92 со специальным маслом, предназначенным для двухтактных двигателей, в правильной пропорции (25: 1), используя прилагаемый пластиковый контейнер.

Резервуар имеет дозировку и удобную горловину для заливки смеси в емкость без разлива. При работе с бензином необходимо соблюдать особые меры пожарной безопасности, так как он не только токсичен, но и легко воспламеняется, а его пары могут взорваться.

Двигатель: двухтактный, с воздушным охлаждением

Оставьте комментарий

Adblock
detector