Не крутится катушка на триммере причина — ANTIRUN.RU

Не крутится катушка на триммере причина — ANTIRUN.RU

Зарядка струны в шпулю

Чтобы зарядить леску правильно, необходимо действовать согласно инструкции по эксплуатации, прилагаемой к триммеру. Как правило, осуществляют эту операцию следующим образом:

  1. отрезают нужное количество корда и складывают его пополам;

    Леска и шпуля

  2. получившуюся петлю вставляют в один из специально предусмотренных пазов (отверстий) шпули;

    Шпуля с леской

  3. натягивая леску, несколько раз поворачивают шпулю против часовой стрелки, при этом витки корда должны быть уложены плотными слоями (один к другому), не допуская перехлестов;
  4. закончив намотку, оставляют свободными концы лески (примерно 20 см), которые фиксируют в пазах, имеющихся на бортиках шпули;

    Лента с полной намоткой

  5. монтируют механизм на свое место, для чего нужно собрать его в обратном порядке, вернув в исходное положение все имеющиеся детали (пружину, шайбы и пр.), и установить катушку со струной в корпус головки;
  6. свободные концы корда пропускают через имеющиеся проушины (отверстия), после чего закрывают корпус крышкой, которая фиксируется защелками.

    Леска в отверстиях

На этом зарядку косильной головки кордом можно считать законченной. Катушку прикручивают на вал триммера, предварительно жестко его зафиксировав. Как это делается, описано выше. Проверить работоспособность головки можно, скосив небольшой участок газона.

Совет! В тех случаях, когда владелец триммера предпочитает заменить вышедшую из строя головку новой, специалисты рекомендуют избегать приобретения дешевых неоригинальных катушек, привезенных из Китая.

Неисправности безынерционных катушек

Как и многих рыболовов, меня, кроме самой рыбалки, всегда интересовало все связанное с ней. В последние годы одним из любимых моих увлечений являются спиннинговые катушки. Мне очень интересно знать, как устроены механизмы катушек, какие у них особенности и отличия, преимущества и недостатки, каковы причины выхода из строя того или иного узла.

Почему же ломаются катушки? Спиннинговая катушка. устройство достаточно сложное и причин ее поломок может быть немало. Разделим существующие неисправности на две основные группы. Первая. неисправности, вызванные неправильным хранением и транспортировкой катушек, и вторая. неисправности, возникающие в процессе эксплуатации.

При небрежном хранении и транспортировке с катушкой может произойти масса неприятностей. от попадания в ее узлы песка и воды до механических поломок при падении и других нежелательных воздействиях. Попадание внутрь механизма песка и воды не сулит ничего хорошего, последствия этого. шелест подшипников из-за оказавшихся в них абразивных частиц и перемешивания смазки с водой, повышение шумности работы узлов вращения, ухудшение плавности хода.

Если не обращать внимания на подобные отклонения в работе катушки, то такое безразличие может привести к преждевременному выходу из строя деталей, узлов и всего механизма. При падении катушки в песок или воду дальнейшее использование катушки нежелательно.

Ну а в процессе ловли нужно следить за состоянием поверхности корпуса катушки. При падении катушки на твердую поверхность, например, камни, вам вряд ли удастся отделаться легким испугом. В лучшем случае, у катушки может погнуться дужка лесоукладывателя или юбка шпули, в худшем последствия более печальные. изгиб центральной оси механизма, раскалывание корпусных деталей, излом ножки катушки, рычагов лесоукладывателя и другие повреждения.

Хранение катушек в холодных сырых помещениях, коими часто выступают гаражи и балконы, может привести к электролитической коррозии металлических частей катушки, разрушению резиновых деталей, потере свойств смазок. Впрочем, избежать печального, а порой и летального исхода несложно, если хранить катушки в домашних условиях в чехлах, а еще лучше в жестких деревянных или пластиковых коробках.

В продаже готовых коробок для катушек я не встречал, но изготовить что-либо своими руками не составляет особого труда, можно также использовать деревянные коробки от сигар. Неплохим домом для рыболовных катушек служит ящик для рыболовных снастей. При транспортировке спиннинговой снасти с установленной на удилище катушкой также лучше применять чехол.

Рассмотрим неисправности, возникающие в процессе эксплуатации.

при вращении ротора катушки ощущается рокот, стук, заедание; под нагрузкой (при вываживании и проводке приманок, оказывающих значительное сопротивление) катушку подклинивает. Причина подобных явлений. неисправности в механизме главной передачи.

Это самые неприятные и, к сожалению, чаще всего случающиеся поломки в процессе эксплуатации. Происходят они вследствие износа и обламывания зубьев ведущей шестерни при приложении к ним чрезмерно большой нагрузки, а также износа оси ведущей шестерни.

Аварийные нагрузки возникают при неправильном вываживании рыбы, а также при попытке спасти приманку или оборвать шнур при зацепе в коряжнике. Причиной также может быть использование катушек не по назначению. К примеру, катушки с высоким (6,2:1; 6,0:1) передаточным отношением, не рассчитанные на большие нагрузки, применяются в качестве силовых.

Подобное происходит и при неправильном выборе размера катушки. Возможно, ловля катушкой с меньшими габаритами и массой более комфортна, но ее ресурс при такой эксплуатации резко снижается. Не забывайте о том, что спиннинговая катушка является обыкновенным повышающим редуктором, но ни в коем случае не лебедкой!

Приведу несложный, но интересный расчет. Если принять, что при вываживании рыбы леска испытывает нагрузку в 5-6 кг, то с учетом передаточного отношения 5:1 при затянутом фрикционе на зубья ведущей шестерни действует нагрузка в 25-30 кг. Шестерни изготавливаются из алюминиевых сплавов, а для таких материалов подобные нагрузки являются критическими.

Для того чтобы избежать неприятностей, при вываживании действуйте удилищем, подтягивая рыбу самим удилищем, и подматывайте леску катушкой во время опускания удилища в исходное положение. Таким образом вы снизите нагрузку на катушку. При зацепах воздержитесь от резких телодвижений и применения физической силы.

К сожалению, шестерни главной передачи (ведомая, ведущая) восстановлению не подлежат, поэтому их необходимо заменить новой парой.

Износ оси ведущей шестерни часто происходит из-за отсутствия на оси второго опорного подшипника (установлена втулка или наличия выработки в соединении «подшипник. ось шестерни». Предотвратить износ оси можно, заменив втулку подшипником. При незначительной выработке оси ее необходимо проточить и установить металлическую втулку.

Думаю, что не лишним будет уделить внимание системе фрикционного тормоза.

Она очень важна и одновременно выполняет несколько ответственных функций: защищает главный механизм от перегрузок, предотвращает обрыв лески при превышении ее разрывной нагрузки, позволяет рыболову грамотно вываживать рыбу. Поэтому к настройке фрикционного тормоза нужно относиться очень ответственно.

Мотокоса: почему двигатель работает, а катушка или нож не крутится?

Самозатягивание фрикциона в момент стравливания лески. один из серьезных недостатков катушек невысокого качества. Последствия такого дефекта понятны: в лучшем случае. это обрыв лески и сход рыбы, в худшем. выход из строя механизмов катушки. Этот дефект является конструкторской недоработкой, «вылечить» его практически невозможно, поэтому при эксплуатации катушки с такими «сюрпризами» будьте особо внимательны!

Прекращение возвратно-поступательного движения шпули, система укладки не работает, витки лески накладываются друг на друга в навал. Причиной этой неприятности являются все те же резкие ударные нагрузки, о которых говорилось выше. Ударная нагрузка (особо выраженная при применении нерастяжимых плетеных лесок) действует не только на ротор и главную передачу, но и на ось шпули, установленную на ползунке червячной передачи.

В катушках с червячной передачей, с так называемым бесконечным винтом, механизм остается рабочим благодаря конструктивно предусмотренной системе защиты. При рывке прижимная пластина ползунка отгибается, направляющие грани собачки червячной передачи выходят из паза оси и тем самым предотвращают излом деталей.

Сейчас читают:  триммеры для бороды в Оренбурге: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Для восстановления узла достаточно снять пластину, выровнять ее и привести механизм в первоначальное рабочее состояние. В катушках с кулисной или эллипсоидной системой укладки последствия могут быть более плачевными. При рывке может сломаться выступ паразитной шестерни, перемещающийся в пазу кривошипного механизма. Однако кулисный механизм более устойчив к подобным нагрузкам, и чтобы вывести его из строя, нужно хорошо «постараться».

Снижение дальности заброса приманки. Визуальные признаки. ухудшение качества укладки лески, горбы, провалы у буртика и юбки шпули. Причин подобных явлений несколько. Наиболее распространенные. неисправность механизма подачи шпули или механизма лесоукладывателя.

В механизме подачи шпули чаще всего в процессе эксплуатации самопроизвольно раскручивается винт, соединяющий ось шпули с ползунком (в случае кулисной передачи. с кривошипом). При этом появляется паразитный продольный люфт шпули, нарушающий геометрию укладки лески. Устранить подобную неисправность несложно. необходимо закрутить винт крепления оси.

Что касается механизма лесоукладывателя, то чаще всего неправильная укладка вызвана ограничением хода или заеданием рычага лесоукладывателя. Причины. потеря упругости или деформирование возвратной пружины механизма лесоукладывателя, попадание песка в место соединения рычага с ротором, отсутствие смазки.

При включенном положении рычага стопора обратного хода ручка катушки вращается в обе стороны (отказ системы блокировки обратного хода). Эта неисправность, помимо дискомфорта при ловле, может привести к большим неприятностям, например, отбитым пальцам при вываживании крупной рыбы в том случае, если по каким-либо причинам вы выпустили из руки рукоятку катушки.

Система стопора обратного хода в большинстве современных катушек выполнена на базе обгонной муфты. Отказ системы блокировки происходит чаще всего вследствие попадания в ее механизм густой смазки, грязи, воды, при загустевании смазки при ловле в мороз, в случае поломки или деформирования прижимных пружин роликов.

Шумность работы ролика лесоукладывателя. Речь идет о шипении подшипника (подшипников), установленного в ролик лесоукладывателя. Причин подобного звукового сопровождения может быть две. либо из подшипника в процессе эксплуатации вымылась смазка, либо подшипник вышел из строя, причем опять-таки из-за отсутствия смазки или в результате попадания в него абразивных частиц.

Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника и устранения шума периодически рекомендуется добавлять в подшипник жидкую смазку. Однако добавление новой смазки в уже загрязнившуюся старую не решит вопрос кардинально. Если в ролике установлен обслуживаемый подшипник (открытый или с возможностью вскрытия), то его при прохождении ближайшего ТО желательно промыть в уайт-спирите или чистом техническом бензине и заполнить свежей смазкой.

Обрыв лески при забросе приманки. Речь идет о так называемых отстрелах лески вследствие преждевременного закрытия дужки лесоукладывателя. Механизм возврата дуги лесоукладывателя может быть выполнен либо без фиксации дуги в открытом положении, либо по более прогрессивной схеме. с ее фиксацией.

В первом случае (без фиксации) преждевременное закрытие происходит в основном из-за потери упругости возвратной пружины дуги. Конструкция с фиксацией дуги более надежна. Отказ в работе может быть обусловлен поломкой пластикового толкателя дуги (фото 7a), износом (в первую очередь) пластиковых элементов конструкции.

Каким бы ни был механизм возврата дуги, с фиксацией или без, элементы этого узла в процессе эксплуатации разрушаются под действием ударных нагрузок при автоматическом возврате дуги. Поэтому для продления жизни этого узла производите возврат дуги вручную.

Отдельно хотелось бы поговорить о люфтах. Следует отметить, что люфты могут быть рабочими и паразитными. Рабочие люфты и зазоры обеспечивают правильную работу механизмов и без них не обойтись. Ошибочным действием часто является попытка полного устранения люфтов.

Такие «доработки» могут привести к преждевременному износу деталей вследствие повышения трения. В процессе эксплуатации рабочие люфты увеличиваются и переходят в разряд паразитных. Четкой методики, позволяющей в домашних условиях отрегулировать люфты и зазоры, не существует, кроме того, величины рабочих люфтов и зазоров у катушек разных моделей и производителей могут отличаться, поэтому лучше доверить эти регулировки опытному мастеру.

К неисправностям шпули отнесем механические повреждения поверхности буртика шпули. царапины, вмятины и другие дефекты. Такие дефекты снижают легкость схода лески со шпули, разрушают поверхностный слой лески. За состоянием поверхности необходимо следить, при появлении дефектов их необходимо зашлифовать, а поверхность буртика отполировать (полировку производить осторожно, чтобы не удалить слой напыления твердосплавного металла).

Стуки, биения в рукоятке катушки могут наблюдаться вследствие самопроизвольного откручивания зажимного винта рукоятки, износа деталей в механизме складывания рукоятки и неисправностей в бобышке рукоятки. Положение зажимного винта необходимо периодически проверять, при откручивании. затягивать.

Износ деталей в механизме складывания рукоятки происходит в процессе эксплуатации. Для уменьшения выработки рекомендуется предохранять механизм от попадания песка, содержать его в чистом и смазанном виде. В том случае, если в рукоятке установлен кнопочный механизм фиксации, то при раскладывании рукоятки для уменьшения последствий ударных нагрузок подпружиненную кнопку рекомендуется придерживать пальцем.

Бобышка рукоятки может быть установлена на оси на опорных подшипниках или без них. При аккуратном обращении с катушкой установка бобышки на подшипниках имеет ряд преимуществ. минимальные люфты (часто с возможностью регулировки), плавность хода. Главные враги этого узла известны. попадание все тех же абразивных частиц песка, воды, а также отсутствие смазки.

Итак, мы рассмотрели ряд типичных неисправностей, встречающихся в процессе эксплуатации спиннинговой катушки. Несложно сделать вывод: чтобы катушка продолжительное время приносила вам максимум положительных эмоций, нужно всего-навсего позаботиться о выполнении простых и элементарных требований. аккуратно обращаться с катушкой во время ловли, при хранении и транспортировке, использовать ее в соответствии с предназначением, периодически проявлять заботу. Не сомневайтесь, механизм ответит вам идеальной работой.

Нескончаемая и удобнейшая косильная головка для мотокосы

Чтоб верно найти, сколько метров лески будет нужно для определенной катушки, нужно накрутить ее на шпульку таким макаром, чтоб моток не превосходил поперечник бортиков. Если леска будет выглядывать за края катушки, вы не можете воткнуть ее в кожух. Когда вы обусловились с длиной материала, его нужно заправить в шпульку, потому сделайте последующее.

  1. Нужно сложить леску в два раза, чтоб один конец ее был длиннее на 10-15 см от другого.
  2. Посмотрите, что шпулька разбита на 2.4 части центральным бортиком, с которого и начинается зарядка. Найдите у него паз и воткните туда корд, согнутый в два раза, приложив маленькое усилие.
  3. Имеет принципиальное значение найти, в каком направлении наматывается леска на катушку. Если приглядеться, то можно найти на шпульке стрелку или надпись со стрелкой, указывающей, в какую сторону должна проводиться намотка. Бывают случаи, когда на катушке отсутствует стрелка. При данных обстоятельствах увидите на стрелку, нарисованную на косильной головке, и намотать корд в обратном направлении.
  4. Наматывание должно проводиться аккуратненько, виток к витку, с наибольшим натяжением нити.
  5. Если укладка корда будет завершена, будет нужно закрепить поначалу маленький конец лески, вставив его в подходящий по поперечнику паз на боковине катушки.
  6. 2-ой конец, тот, что подлиннее, крепится в пазу на обратной стороне шпульки.
  7. После фиксации лески обрежьте ее концы, оставив припуски около 10 см.
  8. Дальше нужно установить заправленную катушку в косильную головку. Для этой цели, поочерёдно вставляя и подтягивая нить по выходным отверстия головки, расположите шпульку в кожух, потом, приложив требуемое усилие, вытяните леску из фиксирующих пазов и подтяните ее.
  9. Сейчас конечно одеть крышку и зафиксировать ее посредством защелок.
Сейчас читают:  помпа воды триммер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В неких катушках предусмотрен 2-ой метод закрепления корда: можно заряжать 2 отрезка нити, заместо 1-го, сложенного напополам. Смена лески происходит по последующему методу.

  1. Загодя до того, как поменять иначе говоря зарядить новейшую нить в катушку, обусловьте, сколько метров ее будет нужно методом, рассмотренным выше.
  2. Один конец корда согните типа крючка.
  3. Найдите на деньке шпульки отверстие, созданное для фиксации лески, и воткните туда согнутый петлей конец нити.
  4. Наматывать корд требуется согласно направлению стрелки до нужного уровня, не превосходящего поперечник катушки.
  5. Проделайте те же деяния для 2-ой ячейки шпульки.
  6. Сборка головки ничем не отличается от метода, который был приведен, когда рассматривалась заправка шпульки сложенным в два раза отрезком лески.

Для мотокосы марки Shtil существует очень обычной и резвый метод смены лески без разборки косильной головки, изучить которым конечно, посмотрев это видео.

Концы корда, торчащие из отверстий в кожухе, есть вариант обрезать до нужной длины, уже когда деталь будет установлена в триммере. Это сделать конечно 2-мя методами:

  • включив триммер (при вращении концы лески обрежутся о ножик, закрепленный с этой целью на защитном кожухе);
  • обрезав излишние концы ножницами таким макаром, чтоб они не касались корпуса кожуха.

2-ой способ применяется если проход, если пришлось поставить корд огромного поперечника, а обрезной ножик не способен его укоротить.

Если выполнялассь зарядка нити в косильную головку, однако длина выступающих концов корда недостающая, то перед пуском аппарата их нужно удлинить — это касается головки с ручной регулировкой. Но бывают случаи и с применением автоматической косильной головки, когда по причине недостаточной длины выступающих концов корда они не удлиняются автоматом.

Здесь нужно отключить агрегат (на электронном аппарате непременно требуется выдернуть вилку из розетки), вручную надавить на кнопку, расположенную понизу детали, и вытянуть мало лески. После этой процедуры корд и снова сумеет выдвигаться благодаря центробежной силе, если поставить наибольшие обороты шпинделя.

Какой бы толщины леску вы не ставили, следует держать в голове: чтоб повсевременно не прерывать работу и даже не поменять корд, следует избегать участков, где рабочий инструмент касается жестких поверхностей (камешков, бордюров, толстых сухих ветвей и т.д.).

Некоторые юзеры триммеров задаются вопросом: чем можно сменять корд, по дефлоту применяемый в подобного типа аппаратах? Начинают проводить опасные опыты, устанавливая в косильную головку железную либо медную проволоку, железные тросики либо струны, дополнительно обыденную рыболовную леску.

Если установить заместо лески тросик из металла, то триммер преобразуется в опасное устройство не только лишь для юзера, да и для окружающих. Разъясняется данный факт тем, что в свое время работы агрегата металлической трос будет равномерно срабатываться, его концы распутываться, и маленькие куски проволоки будут разлетаться в различные стороны с большой скоростью.

Схожее происходит и с использованием металлической либо медной проволоки, только только с той различием, что оторвавшиеся кусочки будут покрупнее, и быть нанести существенную травму.

Ремонт триммерной головки champion и huter

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого как правило бывают последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых может быть межвитковое зажатие лески.

Вариант 2.4 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). При таких обстоятельствах центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей а возможно изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то можно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По причине этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что сделают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. При всем этом он никогда не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, бывает отсутствие пружины в косильной головке.

Также леска удлиняется не используя кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Обладатели триммеров, главным образом новенькие, приходят в замешательство, примыкающее к паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Часто при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону.

  1. Пока заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы либо обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые случаются при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе на оси, и вставив там железный пруток иначе говоря отвертку.
  3. Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. Если проход, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как конечно утратить пружину, которая время от времени вылетает в процессе снятия крышки.
  5. Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  7. Снутри катушки прорезаны особые пазы (случаются отверстия). Воткните петлю из лески в Данный паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки изготавливаются ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Загодя до того, как совсем собрать насадку, не забудьте воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).
Сейчас читают:  Триммер бензиновый (бензокоса) Champion T347-2 купить в Москве и РФ | Интернет-магазин

Самонаматывающаяся катушка для бензокосы , производитель сша

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого как правило бывают последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых может быть межвитковое зажатие лески.

Вариант 2.4 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Тогда центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок по другому отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится и даже не вертится при нажатии кнопки. По большей части, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то конечно последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В ходе этого она незначительно растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что сделают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Бывают ситуации, когда юзер триммера замечает очень резвый расход лески. Здесь он ни один раз не лупил кнопкой о землю для удлинения лески. Предпосылкой того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о особый ножик на кожухе аппарата, бывает отсутствие пружины в косильной головке.

Также леска удлиняется не применяя кнопки, если пружина ослабела. Если проверка пружины подтвердила данный факт, то под нее нужно подсунуть несколько шайб, чтоб усилить ее прижимающие характеристики.

Обладатели триммеров, преимущественно новенькие, приходят в замешательство, примыкающее к паникой, когда возникает надобность поменять режущий инструмент либо леску в катушке. Нередко при попытке открутить косильную головку юзеры просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в оборотную сторону.

  1. До того как заправить леску в катушку, заглушите движок мотокосы как еще его называют обесточьте электротриммер, чтоб избежать травм, которые случаются при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтоб это сделать, вал нужно зафиксировать, совместив отверстия на шайбе на оси, и вставив там железный пруток либо отвертку.
  3. Открутите насадку. Необходимо знать, что резьба на валу левая. Потому крутить катушку триммера следует на право, другими словами по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. В большинстве случаев крышка головки крепится на фиксаторах. Чтоб снять ее, будет нужно эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. Если проход, если на вашем триммере установлена автоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна выполняться аккуратненько, так как есть вариант утратить пружину, которая время от времени вылетает в процессе снятия крышки.
  5. Отрежьте нужное количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такового поперечника, какой указан в аннотации к инструменту. Не рекомендуется превосходить наибольший поперечник лески, так как это приведет к завышенной нагрузке на движок и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его напополам. У вас получится петля.
  7. Снутри катушки прорезаны особые пазы (случаются отверстия). Воткните петлю из лески в Такой паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд необходимо очень ровно, витки обязаны быть ложиться без перекрытия и с неплохим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. До того, как совсем собрать насадку, не стоит забывать воткнуть пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте через отверстия либо проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку назад на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера будет нужно на лево (против ч. стрелки).
  1. Возьмите кусочек фанеры либо текстолита и прочертите у него окружность поперечником около 14 см.
  2. Вырежьте диск посредством лобзика как еще его называют ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по поперечнику к валу редуктора. И до того, как установить диск на вал, одеть на этот адрес шайбу.
  4. По бокам диска конечно прикрутить маленькие уголки как еще его называют сделать по 1-2 отверстия на обратных сторонах. Они будут служить для заправки у них лески.
  5. Чтоб зафиксировать леску, в фанеру конечно вкрутить несколько саморезов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу при помощи гайки. Закрутить иначе говоря открутить гайку без фиксации вала нельзя. Чтоб сменять корд, достаточно отпустить саморезы, воткнуть отрезок лески нужной длины и придавить ее и снова.

Также косильную насадку для закрепления здесь лески можно сделать из железного листа. Как это сделать, можно осознать из последующего видео.

Tagged видео, катушка, снять, триммере

Оставьте комментарий

Adblock
detector