Не заводится бензокоса Husqvarna 125R – Husqvarna – Всё о ремонте инструмента

Не заводится бензокоса Husqvarna 125R – Husqvarna – Всё о ремонте инструмента

Не заводится бензокоса husqvarna 125r

задир посмотрите, возможно за 5-6 бачков вполне, зазор зажигания правильно выставили(0,5 мм)?……….глушитель посмотрите не забит ли он .

Глушитель не забит точно. Грешу на 2 вещи:

1.подсос воздуха. Хоть прокладка и новая, но паронит в 2 раза тоньше и вырезал сам. Народ советует залить все герметиком, но не представляю себе как и в каком именно месте. Поэтому спрашиваю: где обычно происходит подсос воздуха в этой косилке. Кстати, повторюсь, после смены прокладки бензин в поршень пошел.

2. слабая искра. Не исключаю, что мне так кажется. Ведь косилка прекрасно работала и заводилась, а потом резко заглохла – перестал поступать бензин. Сейчас бензин поступает, искра (небольшая) есть, но не заводится: свеча мокрая. Ставил свему на другую косилку – работает заводится и работает отлично. Новая свеча на Хускварне тоже мокрая.

Вывод – или смесь неправильная, или проблемы с зажиганием, или что-то еще.

Поэтому и прошу совета: в зажигании что и как можно самому проверить. Какое напряжение должна выдавать бабина и пр.

Заранее спасибо.

§

Не в тему, но… Недавно была в ремонте такая коса – заводилась, но работала как ведро с болтами и не развивала обороты, как будто сбито зажигание. Сделал вывод, что под замену модуль зажигания. После постановки нового модуля проблема не исчезла. После выяснилось, что эта коса работает только с родными свечами(HUSQVARNA). После установки свечи проблема пропала.

PS клиентское магнето всё-таки было неисправно.

Свечи для HUSQVARNA поставляет CHAMPION (по крайней мере у нас, в Минске, официалы так говорят). У меня она работала после смены поршневой на ОРЕГОНЕ.

На выходных частично с проблемой разобрался: слабая искра была из-за почти переломанного провода проводки. Исправил эту поломку, искра появилась кокретная! Но коса все равно не заводится! Бензин идет, искра есть в чем дело – не пойму. Остается или подсос воздуха, или переливает карбюратор. Но в карбюраторе ничего не понимаю, поэтому решил отвезти к специалистам. Но ребята на рынке тоже помочь не смогли. Говорят, что отрегулировать обороты могут только на работающей косе (и ежу, млин понятно!), а так ничем помочь не могут. Удивился, но в мастерской, которая у меня вызывает доверие, очередь на ремонт косилок. В итоге, записался на следующую субботу.

P.S. Косилка не в самом Минске, а в райцентре в 120 км. Поэтому и с сервисом некоторые проблемы.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.  А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера  пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Сейчас читают:  Электрический триммер Kolner KET 600 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Оставьте комментарий