Неисправности бензотриммера для списания. Что делать, если не заводится бензокоса? Возможные неисправности триммера и способы их устранения

Неисправности бензотриммера для списания. Что делать, если не заводится бензокоса? Возможные неисправности триммера и способы их устранения

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Сейчас читают:  Бензиновые триммеры Союз. Модельный ряд. Устранение неисправностей, поломок

Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер

или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;

Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую».

Несмотря на всевозможные неполадки, ваше устройство, всё же, нуждается в таком обязательном компоненте, как , без которых эксплуатация косы просто невозможна!

Нередки случаи, когда владельцы бензопил сталкиваются с их поломкой и совершенно неважно, какая модель такого рода техники, так как характер поломок практически у всех одинаковый. Ну, вот бензопила заглохла и что дальше? Несомненно, можно отнести технику в специализированные сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: зачем платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, так как поломка может быть незначительна, а в сервисе за это вы заплатите немало. Но естественно для того чтобы самому вернуть к жизни инструмент нужно уметь разбираться в причинах его поломки и способах устранения неисправностей.

Прежде чем начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит собственно бензопила. В первую очередь, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой напрямую зависит непосредственно от двигателя внутреннего сгорания.

Сейчас читают:  Масло Для Триммера Штиль Как Разводить - ANTIRUN.RU

Так же немаловажно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром

, и работа которого производится на такого рода топливе как бензин. Стоит отметить что, не смотря на схожесть с иными инструментами, она не располагает редуктором. А его заменяет своеобразная цепная одноступенчатая передача, посредством которой производится движение самой цепочки (пильной).

По сути, бензопила является достаточно простой конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, практичной и способной всецело обеспечить непосредственную бесперебойную и цикличную работу даже в достаточно сложных условиях. Данный инструмент состоит из огромнейшего спектра определенных элементов «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство непосредственного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и прочие элементы.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Механические неисправности

У электрокосах самыми нагруженными механическими элементами можно назвать подшипники и тримерную катушку (шпуля). В большинстве случаев устройство перестает косить траву по причине выхода из строя его катушки с лескойЗакончилась леска. По предусмотренной инструкции следует намотать леску на катушку.

Запуталась леска. Если катушка не получила повреждений то нужно обрезать или размотать леску и при необходимости перемотать всю шпулю.

Леска слиплась. Из за довольно интенсивной работы и большом перегрева, пластиковые нити лески могут друг с другом сплавиться. Необходимо перемотать катушку новой леской и осмотреть повреждения самой шпульки.

Двигатель работает но катушка с леской не вращается. Скорее всего произошло повреждение конструкции катушки с леской. Места крепления донышка катушки могут обломится, нужно полностью разобрать шпульку и при необходимости доработать крепление или вовсе заменить ее.

Ремонт триммера Bosch Art 23 combitrim и электрокосы GARDENER GT — 550

Оба устройства не подавали никаких признаков жизни, в включенном состояние двигатели не работали.

Корпус у обоих устройствах состоит из двух половинок, саморезы находятся на одной стороне что удобно в разборке. После того как все винты откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, легонько поджав плоской отверткой в прорезь чтоб открыть сцепленные пластмассовые замки.

После разборки приступаем к осмотру внутренностей и поиску неисправностей.

В ходе осмотра было обнаружено на двигателе триммера Bosch

, на одной из щеток которая фиксируется прижимной пружиной, слетел медный токопроводящий проводок что естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на свое место, а попутно площадки коллектора были прочищены, мягкой ветошью промоченной спиртом, до медного блеска. Щетки были в хорошем состояние и в замене не нуждались.

Также было установлено что выключатель не создает надежного электрического контакта, приходилось с усилием зажимать кнопку, было принято решение разобрать кнопку, ее контакты были прочищены от нагара и смазаны токозащитным спреем KONTAKT S-61.

С электрокосой GARDENER

было не все так просто, она пролежала достаточно не малое время в поломанном состояние, причем в прямом смысле слова «поломанный», ее штанга в месте крепления корпуса двигателя была разломлена пополам видимо настолько тяжелые были условия ее эксплуатации.

С помощью перфорированных пластин от креплений метало профиля было не хитрым образом сделано новое крепление корпуса двигателя к штанге электрокосы. Целостность конструкции восстановлена пусть и не эстетичным зато надежным способом, ведь в электрокосе главное ее функциональность.

Вал двигателя заметно тяжело прокручивался, при внутреннем осмотре было обнаружено подгоревшие пластины коллектора и изношенные щетки. Пластины были очищены шкуркой до блеска, а щетки заменены на новые.

В виду долгой работы без смазки и последующем хранение устройства в агрессивной среде подшипники немного залипли и вал двигателя не естественно с затруднением вращался. Подшипники двигателя промывались спреем WD-40 с последующей смазкой. В итоге двигатель стал вращаться заметно лучше но все же подшипники были уже «разбиты» и при работе двигателя от сети звук его работы не был таким плавным и монотонным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она и вовсе была сломлена с своих креплений хоть и нажималась но тестер показывал ее неисправность. Кнопка не разборная поэтому была заменена на новую. Крепления пришлось восстанавливать термоклеем.

Помимо сломанной штанги была трещина на пластиковой защите, видимо кто то таки ронял ее не слабо. Коса могла работать и с ней но было принято решение, насколько это возможно, восстановить конструкцию защиты.

Естественно просто склеить клеем такой нагруженный и подверженный ударам объект не было б надежным решением. Поэтому с помощью тех же перфорированных пластин от метало профиля было сделано две скобки которые создавали «монолитное» соединение двух частей треснувшего корпуса. Пластины были соединены с корпусом при помощи алюминиевых заклепок.

Когда мотокоса была собрана, было обнаружено что штанга в местах крепления ручки плохо закреплена и проворачивается, поэтому места прижимания пластиковых выступов корпуса ручки с металлом штанги были дополнительно уплотнены полоской тряпочной изоленты. Теперь конструкция не имеет лишних люфтов.

На бензокосе вертится вал

Запомните, что всегда перед пуском агрегата требуется проверка наличия и свойства горючего. В этом случае не нужно скупиться и сберегать, также “умничать” относительно количества добавляемого масла. Нашему клиенту остается необходимо делать согласно прилагаемому к аппарату управлению, так как по готовности из строя поршневой группы, ее смена обойдется около 70% общей цены триммера.

Заливайте горючее из расчета, что вы его стопроцентно израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через определенный период теряет свои характеристики и может навредить движку. Не готовьте смесь впрок и в огромных количествах.

Принципиально! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого непонятно, чревато негативными последствиями. Бензин ожидается высококачественным, приобретенным на заправке, и марка его может быть не ниже АИ-95.

Что нужно, вы поменяли горючее, увы ничего не поменялось, и триммер и дальше не заводится. При таких обстоятельствах стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей консистенцией. Нередко юзеры переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда движок завелся, не переводят ее в положение “ON”, затем он глохнет.

  1. Нужно вывернуть свечу зажигания, отлично ее вытереть и просушить. В процессе установки свечки в цилиндр ДВС, она может быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там горючее. Делается это через отверстие, из которого вы вывернули свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечки, его необходимо удалить или узким надфилем, или пилочкой для ногтей.
  4. Не стоит забывать перед установкой детали на место назначения выставить зазор меж ее электродами. Зазор на свече должен приравниваться 1 мм. Для щупа для проверки зазора применяют монетку.
  5. Дальше, соберите блок, прочитайте аннотацию по запуску и попытайтесь завести движок снова.

Если ДВС не запустился, то будет нужно проверить искру. Для этой цели:

  • выверните свечу;
  • оденьте на ее поверхность колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь железной ее частью к корпусу цилиндра (чтоб обеспечить контакт, конечно воткнуть трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур пуска так, чтоб вышло несколько оборотов мотора.

В норме при каждом качке поршня меж электродами свечки должна проскакивать искра. Если искра встречаются, то причину того, что ДВС не запускается, необходимо находить в других узлах аппарата.

Для наилучшего осознания процесса, как протестировать свечу на предмет наличия искры, воспользуйтесь этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то сначала проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — вам причина конкретно там. Прозвонить его есть вариант посредством тестера. Для которого предназначена конструкция обнаружения разрыва цепи, будет нужно смена высоковольтного провода.

Также предпосылкой того, что пропала искра, бывает неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как смотрится катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтоб исключить неисправность, будет нужно посредством тестера проверить магнето триммера, а конкретно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление является во время от 0,4 до 4.5,0 Ом. Если устройство указывает 0 — это означает, что в обмотке вышло замыкание, если бесконечность – это очевидный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в рамках от 6 до 8 кОм.

На неких катушках оно иной раз достигает значения 15 кОм.

Если проход, если ваша бензокоса плохо запускается либо после пуска сходу глохнет, обратите внимание на воздушный фильтр, так как он а возможно засорен, под воздействием которых воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтоб проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попытайтесь запустить движок. Если он заработал, означает, причина найдена. Фильтр требуется сменять иначе говоря отлично помыть и высушить перед установкой. Если проход, когда вы нашли масло в воздушном фильтре, его нужно помыть бензином, отлично отжать и просушить чем двух 2-х часов загодя до того, как устанавливать на место назначения.

Когда при снятом воздушном фильтре агрегат в любом случае не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Данный фильтр очищает горючее от вероятных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает иначе говоря глохнет после пуска. Топливный фильтр находится в основании заборного шланга, который находится снутри топливного бака. Чтоб добраться до фильтра, нужно извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он при помощи пинцета.

Дальше, снимите со шланга старенькый топливный фильтр и оденьте на этот адрес новый, заблаговременно обретенный. Также конечно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр нужно закрепить на шланге посредством пружинного фиксатора.

Установите заборную трубку на пробку и воткните последнюю в бачок.

Нужно заметить, что в неких моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а снутри бачка. Извлечь его есть вариант посредством пинцета либо крючка, согнутого из проволоки.

Сапун – это оборотный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и даже не пропускает воздух в сторону бака, то снутри емкости для горючего появляется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор.

Юзеры триммеров нередко задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и смотрится, как показано на последующем рисунке.

Почистить сапун не составит труда: разберите клапан и помойте нашему клиенту остается его составляющие. В неких бензокосах данный клапан можно расположить прямо на топливном бачке. Сходу его отыскать невозможно, так как он укрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится таковой сапун при помощи обыкновенной иглы.

Предпосылкой того, что триммер существенно растерял мощность, и при попытке прирастить обороты мотора, он их набирает медлительно, нередко является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Нужно снять глушитель так, чтоб вовнутрь цилиндра не попала гарь. Дальше, очистите выпускной канал от нагара.

Делать это необходимо очень аккуратненько, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.

После этой процедуры слабенькая мощность агрегата и неспешный набор скорости вращения косильной головки чем просто не будет вас расстраивать.

Если компрессия недостающая, то завести движок, как правило, вы не сможете. Чтоб проверить компрессию, конечно пользоваться авто компрессометром.

  1. Выверните свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
  3. Начинайте дергать пусковой шнур потому что вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это пока, пока стрелка на измерительном приборе закончит двигаться в сторону роста. Данное значение и будет демонстрировать силу компрессии данного мотора.

Какая компрессия может быть? В норме, компрессия обязана быть не ниже 8 кг/см 3.5. Хотя даже при 8 кг/см 5 некие движки у них нет холостого хода и глохнут, потому что горючее достаточным образом не подкачивается. Для которого предназначена конструкция, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2.7 , то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия вам понравятся по причине слабо приверченного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если и продать, то отлично затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, следует отметить, что во время работы капает бензин.

Проверка электродвигателя

Если кнопка включения прибора и участки внутренней проводки окажутся неповреждёнными, то следует приступить к проверке электрического двигателя. Для этой цели необходимо снять крышку корпуса, предварительно открутив отвёрткой несколько шурупов.

Проверка электродвигателя

Первое что необходимо сделать после доступа к электрическому двигателю, это проверить работоспособность щёточного узла. Если щётки изношены свыше предельно допустимого значения, то электродвигатель может полностью остановиться либо работать нестабильно.

проверку статора и ротора двигателя. Для выполнения данной операции необходимо:

  • Снять двигатель с электрокосы.
  • Включить мультиметр в режим измерения сопротивления и проверить на обрыв все пластины коллектора. При проверке также не должно быть значительных отклонений в показаниях диагностического прибора.
  • Произвести проверку на пробой обмотки ротора на массу. Для этой цели следует один щуп мультиметра подключить к «массе» ротора, а другой — к любой пластине коллектора. Мультиметр должен быть установлен в режим измерения сопротивления более 1 МОм. Сопротивление у исправного двигателя между обмоткой и «массой» должно быть очень большим.
  • Измерить показатель сопротивления обмотки статора. Если сопротивление будет отсутствовать, то можно констатировать в этом случае её неисправность.
  • Если проводка статора в полном порядке, то производится проверка возможного пробоя её на корпус, таким же образом как и при диагностике статора.

Электродвигатель триммера

При проверке таким способом удаётся в 90% случаев установить причину неисправности электродвигателя. Осуществить проверку на межвитковое замыкание, которое может проявлять себя только в процессе работы двигателя, таким образом не получится, но диагностировать такую неисправность можно

по косвенным признакам, которые проявляются в снижении мощности электродвигателя и его перегреву. Если электродвигатель оборудован термореле, то такая электрокоса, при межвитковом замыкании, проработает в течение непродолжительного времени, после чего произойдёт автоматическое отключение триммера.

мероприятий должен быть включён «прозвон» термореле с помощью мультиметра или тестера.

Цифровой мультиметр

Сделать это очень просто: в исправном состоянии на холодном двигателе термореле пропускает электрический ток, в

неисправном состоянии электрическая цепь будет разомкнута.

Проблемы работоспособности электрокосы связанные с обрывом проводов легко устраняются припаиванием контактов, но если мотор «сгорел», то потребуется выполнить сложный процесс перемотки, который может

выполнить только квалифицированный специалист. Во многих случаях, гораздо проще и дешевле приобрести новый двигатель и установить его на место сгоревшего. Данная работа может быть выполнена самостоятельно

в обратном снятию агрегата порядке.

Если электрика триммера находится в исправном состоянии, то следует обратить внимание на другие виды неисправностей, которые могут проявиться во время эксплуатации электрокосы.

Разборка триммера husqvarna 333r (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

8. Снять топливныйбак

с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

https://www.youtube.com/watch?v=2Q2if2gpoBs

12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Как самому намотать режущий корд на Как заменить леску в триммере Champion T266. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

READ Триммер Штиль Как Намотать Леску Видео

16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

17. Как поменять леску в триммере. как на бензиновом, так и на заменить леску на нож. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

18. У меня была похожая ситуация на триммере mtd rctb 1000 вал гибкий для моего как у оригинала. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

Оставьте комментарий