Отзывы покупателей о Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II | 1102526. Интернет-магазин DNS

Отзывы покупателей о Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II | 1102526. Интернет-магазин DNS

3 причины, осложняющие завод бензокосы и сокращающие ее ресурс

Бензиновые триммеры по эксплуатационным характеристикам делятся на два класса:

  1. профессиональные, предназначенные для непрерывной работы, эффективного покоса в течение рабочего дня с повышенными нагрузками;
  2. бытовые – для покоса с перерывами небольших площадей в частном хозяйстве. Класс бюджетной стоимости.

Это разный подход к косьбе. Моя китайская коса относится ко второй группе. Она нормально скашивает траву, но требует постоянного контроля технических параметров:

  1. температуры нагрева двигателя;
  2. отсутствия отказов сцепления и кинематической схемы;
  3. состояния затяжки винтов крепления;
  4. герметичности блока цилиндра.

Температурный режим

Низкая цена на популярные бензокосы сразу и явно свидетельствует о том, что на качестве деталей производитель сэкономил деньги. Перегревать ее нельзя. Об этом четко написано в инструкции: даже не рекомендуется косить при температуре окружающего воздуха выше 30 градусов.

Во время работы триммера нужно контролировать нагрев его корпуса. Периодически дотрагивайтесь рукой до места соединения штанги с двигателем. Когда температура повышена, то ладонь не удержать.

В этом случае сразу необходимо сделать перерыв минут на 20-30. Иначе мотор будет испорчен, потребуется дорогой ремонт или замена.

На блоке цилиндра двигателя сделаны ребра охлаждения. Они обдуваются воздухом, отводят излишнее тепло. Во время косьбы остатки травы могут попадать на них и засорить: теплоотвод ухудшается. Возникает перегрев. Такой триммер нужно очистить.

Поломки сцепления

В момент заводки двигателя сцепление разделяет его ротор с валом, передающим вращение на косильную головку. Когда оно неисправно и заблокировано, то при работе стартером придется дополнительно раскручивать полностью всю схему кинематики.

При таком запуске нагрузка на стартер резко возрастает. Оператору становится тяжелее работать, а ресурс мотокосы сокращается.

Герметичность корпуса

В своей инструкции производитель рекомендует периодически обращать внимание на состояние затяжки всех резьбовых соединений, проводить их осмотр.

Значит, они могут ослабнуть, а винты раскрутиться. Нарушится герметичность системы, появятся проблемы – утечка и подсос воздуха в цилиндр. Триммер станет глохнуть при повышенных оборотах или перестанет заводиться.

Также может прогореть прокладка карбюратора. Это тоже может быть причиной того, что коса не заводится.

6 распространенных ошибок работы с топливом

Производитель в инструкции четко указывает марку бензина с октановым числом, масла и их пропорции.

У меня:

Первые три ошибки заключаются в том, что пользователь мотокосы нарушает все или одно из этих требований. Мотор скорее всего запустится и заработает, но ресурс его может резко снизится.

Малое количество масла, как и его отсутствие, приведет к тому, стенки цилиндра нормально не смажутся, а поршневые кольца станут их царапать, а не скользить.

Излишки же масла будут просто выжигаться, образуя копоть. Она загрязнит все, включая поршень и цилиндр.

Нагар попадает в клапана, блокирует их работу, после чего мотор уже не заводится.

Придется разбирать и чистить карбюратор, а то и ставить новый. Конечно, можно попробовать отмыть поршень и цилиндр: возможно удастся их привести в рабочее состояние, но до этого лучше не доводить.

Топливную смесь нужно готовить качественно и в строгой пропорции. Ремонт испорченного двигателя стоит дорого, порядка 70% цены на новый бензиновый триммер.

Для приготовления качественной топливной смеси у меня в комплекте триммера поставлена специальная емкость с заводской тарировкой делений. В нее аккуратно заливается бензин до уровня 500 мл, а затем – масло до необходимой метки.

Альтернативный метод – приготовление топливной смеси с заливкой бензина в калиброванную емкость, например, литровую канистру или пластиковую бутылку до метки, и добавка масла медицинским шприцом по его делениям.

Дозировка шприцем удобнее, считается самым популярным способом.

Заливать бензин рекомендую через воронку с узким горлышком, имеющую фильтр: металлическую сетку – защиту от попадания мелкого мусора.

Приготовленную смесь следует хорошо потрясти и перемешать до появления равномерной окраски. Только после этого ее можно заливать в бак.

Если смесь не разболтать, то она так и останется в баке, а через карбюратор будет поступать в камеру сгорания порциями с разными соотношениями бензина и масла.

Фракции сгустков масла забивают свечу. Мотор останавливается, глохнет, не заводится. Это четвертая ошибка новичков.

Следует учитывать, что бензин огнеопасен. Риск пожара существует. Поэтому заливать смесь необходимо на безопасном расстоянии от построек, а в случае пролива, что часто бывает, устранять причины возможного возгорания. Нарушение противопожарных мероприятий – ошибка №5.

После заливки топлива в бензобак последний закрывается завинчивающейся пробкой и проверяется отсутствие утечек. Триммер поднимают вверх так, чтобы бензин заполнил пробку. Не должно быть подтеков ни из-под крышки, ни с топливных шлангов.

Отсутствие такой проверки – ошибка №6. Она может вызвать пожар.

Здесь имеется одна техническая хитрость, которая может стать причиной того, что мотор бензотриммера не заводится из-за прекращения подачи топлива. Если посмотреть внимательно на центр пробки, то хорошо видно круглое отверстие.

Мы мотокосу перевернули. Бензин заполнил пробку, но сквозь отверстие не вытекает: внутри находится сапун. Он исправен.

С внутренней стороны его конструкцию хорошо видно: встроена клапанная система из пластика и резины.

В обычном состоянии клапан прижат к отверстию и топливо не вытекает. Когда бензомотор работает, то топливная смесь расходуется через карбюратор. В бачке создается разрежение. Вакуум открывает клапан сапуна, восстанавливается давление.

Следует знать два последствия неисправности сапуна:

  1. Постоянно открытое отверстие – топливо выливается из бачка при его наклонах (лишний расход и вероятность возгорания).
  2. Загрязнение или залипание канала клапана – причина того, что мотокоса нормально не заводится или глохнет.

Проверить сапун просто: нужно его продуть в обе стороны.

Все о крышке бензобака, включая ремонт сапуна, показано в видеоролике Богдана Шабанова.

3 дополнительных совета, связанных с ограниченной химической стойкостью смеси бензина с малом:

  1. не создавайте излишний запас топлива. Пользуйтесь свежеприготовленной топливной смесью. Максимум через пару недель она станет терять свои полезные качества;
  2. приготавливайте столько топлива, сколько уйдет на один покос в течение дня. По окончании работы остаток слейте из бензобака и выжгите последние капли из топливного канала запущенным движком;
  3. особенно опасно оставлять смесь в бензобаке на длительное время – зиму. Весной вы убедитесь, что движок не заводится без прочистки карбюратора (бензин испарился, масло загустело и приклеило клапан).

Более подробно технологию устранения этих неисправностей показывает в своем видео ролике «Не заводится китайская бензокоса» Сергей Лесник. Обратите внимание на топливный фильтр.

Отрегулировать работу карбюратора позволяет специальный винт, но крутить его без нужды не стоит: заводская регулировка точно выставлена. Начинающим пользователям лучше обратиться в сервисный центр.

Дополнительно стоит учесть, что неисправности топливной системы могут возникнуть в навесном оборудовании, когда нарушена пропускная способность:

  • пережат или подсасывает воздух, подтекает шланг подачи горючего;
  • забит мусором топливный фильтр, магистрали трубок;
  • засорен штуцер или клапан;
  • нарушена герметичность в баке.

Все причины выявляются и устраняются визуально и обычной продувкой.

Диагностика неполадок

Отзывы покупателей о Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II | 1102526. Интернет-магазин DNS
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Как запускать бензиновый триммер: 3 ошибки новичков

Уверенность в себе, собственных силах, знаниях и навыках – характерная черта русского человека. Она проявилась у обоих моих опытных соседей, когда они стали заводить не известную им марку бензокосы как свой привычный бензиновый инструмент.

Не повторяйте этой ошибки, вначале внимательно читайте инструкцию, специально написанную для нас производителем. Только после ее осмысления можно заводить бензокосу.

Правила запуска конструкции моего триммера показаны текстом и наглядной картинкой в руководстве производителя.

Соблюдение указанной последовательности действий позволит долго эксплуатировать бензокосу. Их важно помнить.

Праймер подкачки (ручной бензонасос) закачивает топливо в магистрали карбюратора. Предварительно нажмите на кнопку несколько раз. Без этого бензокоса не заводится.

Управление триммером сосредоточено на правой рукоятке с дроссельной заслонкой, осуществляющей функции:

  • рычага блокировки положений кнопок от случайных переключений;
  • клавиши управления газом;
  • переключателя режимов:
  • холодный пуск;
  • рабочее положение;
  • стоп.

Все это удобно делать одновременно ладонью и пальцами правой руки. Показываю основные приемы на фото.

Включение зажигания происходит автоматически. Внешней кнопки нет, она сблокирована внутри ручки с положением этих переключателей и специально не выведена.

Отдельно следует сказать о сцеплении. Оно разделяет привод триммера и его двигатель. Управление сцеплением происходит автоматически: когда заводится ДВС после нажатия на клавишу газа.

Во время заводки бензокосы ее корпус надо располагать так, чтобы при случайном включении сцепления не нанести вред людям, животным и окружающим предметам. Вращающиеся рабочие органы: косильная головка с леской, а тем паче нож способны создать серьезные проблемы.

Мои специалисты помощники, работая с другими конструкциями бензиновых моторов, не знали всех нюансов эксплуатации моей модели и просто перелили топливо в камеру сгорания.

Залитая свеча зажигания получает противоискровой барьер. Когда искра отсутствует или ослаблена, то движок не заводится.

Триммер перед запуском может иметь два состояния:

  1. холодное, когда им еще не пользовались;
  2. горячее – после короткого останова во время работы (не успел остыть).

Холодный пуск двухтактного двигателя триммера

Именно он показан картинками и текстом в приведенной выше заводской инструкции. Для него необходимо создать небольшой запас богатой рабочей смеси над поршнем.

С этой целью перекрывается поток воздуха заслонкой, а топливо подается в правом положении переключателя режимов рукоятки управления. Нажимается праймер подкачки.

Топливная смесь несколько раз прокачивается через карбюратор вращением коленчатого вала посредством шнура стартера. После этого рычаг воздушной заслонки переводят вниз – положение «Открыто».

Остается подвести поршень вверх, чтобы сжать газы и поджечь их искрой свечи, что выполняется очередной раз ручным стартером.

Как заводится горячая мотокоса

Здесь надо обратить внимание на то, что выключение триммера выполняется переводом переключателя рукоятки вперед: перекрывается подача топлива в головку цилиндра. Его потребуется установить посередине.

Никаких действий с воздушной заслонкой не производится, она остается открытой.

Температура внутри цилиндра еще высокая, при впрыске туда топливной смеси бензин хорошо воспламеняется от свечной искры, обогащать ничего не надо.

Для заводки горячего двигателя триммера достаточно:

  1. установить переключатель рукоятки в среднее положение «Работа»;
  2. выбрать свободный ход и равномерно потянуть шнур ручного стартера.

Бензокоса заводится. Если же нарушить эту технологию, то топливо зальет свечу – причина того, что двигатель не запустится.

Что делать, если при холодном запуске двигателя залили свечу и он не заводится

Возвращаемся к заводской инструкции. Остановимся на пункте 6, когда оператор бездумно и многократно дергает шнур стартера и ожидает, что так бензокоса заводится. На самом же деле происходит заливка свечи топливом.

Его излишки необходимо удалять, а свечу протереть, высушить. Есть два доступных способа:

  1. если топлива залили не слишком много, то рычаг воздушной заслонки устанавливается вниз – положение «Открыто». Переключатель дроссельной заслонки нужно закрыть. Ручным стартером необходимо сделать несколько прокачек – выгнать топливные излишки через выхлопную трубу. После этого открыть подачу бензина и поработать стартером;
  2. когда залили много топлива, то надо выкрутить свечу и через ее отверстие выдуть все излишки бензиновой смеси компрессором. Если его нет, то просто работают стартером. После этого свеча ставится на место и двигатель триммера заводится с открытой воздушной заслонкой. Сразу надо недолго поработать на больших оборотах (погазовать) – выжечь излишки топливной смеси.

Бензокоса переливает топливо, не заводится, глохнет: что делать

Функция регулировки подачи бензина возложена на карбюратор. Внутри него имеется канал с калиброванным отверстием, который перекрывается игольчатым клапаном с резиновым наконечником.

Под него может попасть мелкий мусор: клапан перестанет закрываться. Карбюратор начнет переливать топливную смесь в цилиндр, зальет свечу – очередная причина, когда триммер не заводится. Исправить ситуацию поможет замена карбюратора или его ремонт.

Этот процесс наглядно показывает владелец видеоролика MasterS “Бензокоса переливает, не заводится: что делать”. Советую посмотреть хотя бы потому, что всю разборку карбюратора и его очистку он выполняет за несколько минут одной рукой – в другой держит видеокамеру.

Разборку и ремонт карбюратора нужно выполнять на чистом столе, ровной поверхности, где сложно потерять мелкие детали. Найти их сложно. Возникнут проблемы. Фотографируйте все этапы: сборка пойдет быстрее.

Обкатка нового двигателя: где скрыта опасность

Новой бензокосе после сборки необходима притирка всех движущихся и вращающихся частей. Узлы должны приработаться. Это делается в первые часы после запуска. Нарушение технологии значительно сокращается ресурс триммера.

Использование длительного режима холостых оборотов без нагрузок на сцепление и косильную головку является распространенной ошибкой. При обкатке надо косить мелкую траву на среднем режиме дроссельной заслонки, периодически включая максимальные обороты.

При этом важно делать перерывы в работе, обеспечивая охлаждение блока цилиндра мотокосы, ни в коем случае нельзя его перегревать.

Владелец видеоролика BY Express показывает для начинающих пользователей распаковку и обкатку новой китайской бензокосы ECO 185R.

Предлагаю вам поучаствовать в опросе. Поделитесь своими опытом и наблюдениями. Дайте полезный ответ.

До покупки бензокосы я семь сезонов проработал электрическим триммером этой же компании ECO. 800 ватт мощности. Леска 1,6 мм. Последний сезон косил двоечкой, звездочкой. Проблемы не возникали. Траву не запускал, подкашивал регулярно.

Поломок двигателя на электрическом триммере практически не было. Возиться с топливной смесью, фильтром, карбюратором, свечой не нужно. Заводится всегда без проблем. Уход, обслуживание проще. Редуктор отсутствует. Хранить можно хоть в сарае.

Стоит заметить: за все время только полностью протерлась заводская катушка для лески. Пришлось заменить эту деталь. Вот и весь ремонт, хотя возможные неисправности в процессе эксплуатации и хранения изучил подробно. Других поломок нет, но чистки проводил регулярно.

Третий мой инструмент для косьбы: коса литовка. Когда нет желания возиться с приготовлением топливной смеси или протягивать электрический кабель, то небольшой участок по силам обработать старым дедовским способом: полезно для здоровья.

Если меня спрашивают, что лучше: бензокоса, электрический триммер или ручная коса, то я отвечаю, что пользуюсь всеми тремя. Любой садовый инструмент имеет свои особенности. Работаю тем, которым проще выполнить конкретную задачу у дома. Выбор есть всегда.

Я написал эту статью для сайта после неудачного запуска бензотриммера: пришлось разбираться в причинах и пополнять знания. Ваши навыки, практика, опыт и рекомендации по этой теме могут быть обширнее. Укажите на мои недостатки, дайте оценку, расскажите о своих наработанных приемах и познавательных случаях, в которых бензокоса не заводилась в комментариях. Они пригодятся другим читателям.

Триммер бензиновый husqvarna 143r-ii – обзор товара триммер бензиновый husqvarna 143r-ii (1037205) от евгений в интернет-магазине ситилинк – ростов-на-дону

Куплен данный продукт 25/07/2021 за 24000руб. Madein PRC (Madein People’s Republic of China, рус. Сделано в КНР) Гарантия 1 год..
Husqvarna 143R-II – прочная травокосилка для интенсивного использования. Подходит для скашивания переросшей травы и мощных сорняков, а также для древесной поросли. Имеет бензиновый 2-х тактный двигатель мощностью 2 л.с. Праймер облегчает запуск холодного двигателя.

Поставляется в блочном виде: двигатель штанга аксессуары
20210729111017.jpg
В комплекте: документация, головка триммерная T45X, стальной 4-х лопастной диск, ременная оснастка, велосипедная рукоятка, защитный кожух используется как с триммерной головкой, так и с ножом, несколько ключей для сборки, 4 винта для сборки штанги с двигателем, транспортировочный кожух.
20210729111259.jpg
Триммерная головка T45X – собственная, эксклюзивная разработка компании Husqvarna. Оснащена полуавтоматической системой подачи триммерного корда, которая называется Tap’n go, и шариковым подшипником. Данная опция предназначена для пользователей с высокими требованиями к прочности и сокращению времени работы. Триммерный корд подается автоматически после удара триммерной головкой о поверхность земли. Таким образом пользователь всегда может контролировать подачу корда во время работы с инструментом. Для подачи корда нет необходимости останавливать инструмент или снимать его с ременной оснастки. Диаметр резьбы M12.
H410-0669.png
Включенные в комплект части можно заменять индивидуально.
H425-0060b.jpg
20210729111052.jpg
Для переросшей травы и мощных сорняков, но не для древесной поросли.
H430-0095.png
Транспортировочный кожух
20210729111120.jpg
20210729111128.jpg
20210729111232.jpg
Регулируемые плечевые ремни с мягкими накладками.
Простая и эффективная система отстегивания расположена в области груди.
H410-0161.png
Комбинированный защитный кожух можно использовать с ножом для травы или триммерной головкой.
trimmer_Husqvarna_143R-II_11.jpg
Внешний вид в сборе
20210729111431.jpg
20210729111459.jpg
20210729111513.jpg
Характеристики
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

Итак, первым делом соединяем штангу и двигатель четырьмя винтами из комплекта
20210729112553-1.jpg
оборачиваем накладку вокруг палки, заправляя провод внутрь и крепим на липучках
20210729111541.jpg
откручиваем крышку воздушного фильтра, заправляем тросик, натягиваем, затягиваем гайку, подключаем провода (без разницы каким куда), надеваем пылезащиту, крышку воздушного фильтра ставим на место и закручиваем.
20210729111642.jpg
20210729111739.jpg
20210729111817-1.jpg
20210729111839.jpg
Крепим головку триммера и защитный кожух
20210729111527.jpg
Крепим рукоятки (Для повышения прочности рукоятка прикреплена к штанге литым хомутом.)
trimmer_Husqvarna_143R-II_12.jpg

На рукоятке кнопка СТОП – без автовозврата (что поначалу – вызывает эффект забывчивости). Не переместишь вниз и пытаешься завести. На предыдущей 325-RDX кнопка была с автовозвратом.
20210729111922.jpg
Рычажок воздушной заслонки (вверху закрыта – для первой заводки), внизу открыта – для рабочего положения.
20210729112004-1.jpg
силиконовая помпа подкачки топлива (для первичной заводки)
20210729112700-1.jpg
Бачок у нас почти 1л, масло используется HP для двухтактных двигателей. Пропорция 50:1 (или проще купить мерный стаканчик с разметкой по литрам).
Залили бензиновую смесь, подкачали помпу, рычажок заслонки вверх, кнопку стоп вниз и заводим. Завелась – переключаем рычажок заслонки вниз. ВСЕ! Пошли косить.

Грудной шикарный голос (для сравнения как мотоцикл)

Для сравнения как звучит Триммер Husqvarna 325-RDX (а эта как мопед), Хотя это полупрофессионалка.

После работы Триммером Husqvarna 143R-II (весом 8кг) – Триммер Husqvarna 325-RDX – как пушинка, можно одной рукой работать.
Но мощей у Триммера Husqvarna 143R-II с лихвой. Где 325-я может запутаться в густой траве, 143-ей абсолютно все равно. Она шинкует все подряд.
20210729112230.jpg
Главное преимущество для меня было у 325-ой – это разборная штанга, что позволяло ей умещаться в багажник или на заднем сиденье.
Вот как приспособилась 143 с частичной разборкой (сняв одну половинку ручки)
20210729113529.jpg
20210729113546.jpg
20210729113959.jpg
20210729113726.jpg
Т.е. сложив два сиденья, травокосилка удобно распологается (не болтаясь и ничему не мешая)

Леска по умолчанию используется 3.3мм, срубает толстый репей уверенно, но быстро расходуется на трудном участке (лучше в таких местах использовать диск). Для кустарника необходимо будет покупать другой диск-пилу.

Вывод: Мощный двигатель, Большой топливный бачок, Долговечная муфта (облегчает тяжелую работу при использовании длинных кордов и режущего ножа большого диаметра), Цельная штанга с каленым стрежнем, Надежный оптимизированный редуктор, Эффективный воздушный фильтр, Прочная конструкция рукояток, Праймер облегчает запуск холодного двигателя. Защитный кожух используется как с триммерной головкой, так и с ножом.
Главное не оставляйте надолго разведенную бензиново-маслянную смесь, лучше стараться пользоваться свежей, либо добавляйте свежего масла. На период длительного хранения вырабатывайте все топливо.
РЕКОМЕНДУЮ. (я доволен как слон).

Характеристики

Фильтры
Вес, кг8.3
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)114
Мощность двигателя, кВт1.5
Разборный валНет
Режущий элементЛеска / нож
Тип двигателяБензиновый
Ширина скашивания, см27.5/40/48
Характеристики
Вес, кг8.3
Воздушный фильтрПузырчатый
Габариты (ДxШxВ), см190 x 68 x 49
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)114
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)99
Масса (без режущего оборудования), кг7.6
Мощность двигателя, кВт1.5
Мощность двигателя, л.с.2
Объем топливного бака, л0.95
Посадочный диаметр, мм25.4
Рабочий объем цилиндра, см³41.5
Разборный валНет
Размер упаковки, ДxШxВ, мм350x330x360 (двигатель), 1670x125x125 (вал)
Тип двигателяДвухтактный
Тип двигателяБензиновый
Частота вращения шпинделя, об/мин8570
Габариты и вес
Вес брутто, кг9.3
Высота в упаковке, мм2000
Диаметр штанги, мм25.4
Длина в упаковке, мм780
Длина штанги, мм1483
Ширина в упаковке, мм590
Спецификации двигателя
КарбюраторWalbro WYJ
КреплениеМ12х1.75 LH
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин7500
Максимальный крутящий момент, Н/м2.3
Передаточное отношение1:1.4
Расход топлива, г/кВт653
Расход топлива, кг/ч0.98
Свеча зажиганияNGK BPMR 7A
Система зажиганияIKEDA
Угол расположения редуктора, °30
Частота включения сцепления, об/мин3400
Частота на холостом ходу, об/мин2500
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин8400
Оснащение
Нож для травыНож для травы Multi 275-4
Ременная оснасткаСтандартная ременная оснастка (на оба плеча)
Тип рукояткиВелосипедная
Триммерная головка OEMT45X M12
Система привода
Приводной валЖесткий, прямой, цельнометаллический
Режущее оборудование
Режущий элементЛеска/нож
Толщина лески, мм3.0
Ширина скашивания, см27.5/40/48
Производительность
Скорость вращения, об/мин7500
Система смазки
Тип смазкиМинеральное масло
Тип смазкиHusqvarna или эквивалент в соотношении 50:1
Шум и вибрация
Уровень звукового давления, дБ(A)94
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²5.1/6
Комплект поставки
Триммер бензиновый Husqvarna 143R-II – 1 шт.
Головка полуавтоматическая триммерная Husqvarna T45Х М12 – 1 шт.
Леска – 1 шт.
Ременная оснастка Husqvarna Standard – 1 шт.
Нож для травы Husqvarna Multi 275-4Т 25.4 – 1 шт.
Защитный кожух – 1 шт.
Транспортировочный кожух – 1 шт.
Опорная чашка – 1 шт.
Ключ для сборки – 1 шт.
Инструкция по эксплуатации – 1 шт.

Цикл №3: неисправности свечи зажигания и образования искры

Когда поршень достиг верхней мертвой точки и сжал правильно подготовленную рабочую смесь вместе с воздухом, то ее поджигает электрическая искра, проскакивающая между контактами свечи.

Искра – это разряд электрического тока в среде газов. Он должен обладать определенной силой и мощностью. Слабая искра свечи не способна воспламенить топливную смесь.

Причины плохой искры следует искать в электрической и кинематической схеме ее образования – магнето. Так называют устройство, преобразующее механическую энергию вращения вала в искру: разряд тока.

Триммеры и бензопилы сейчас снабжаются бесконтактной электрической схемой магнето: она в эксплуатации создает меньшие проблемы, чем система с прерывателем. С ней бензомотор заводится надежнее,

В систему зажигания бензокосы входят:

  • маховик или ротор магнето со встроенными постоянными магнитами;
  • высоковольтная катушка с проводами и электронной схемой;
  • свеча зажигания.

При ремонте нужно учитывать, что электрические схемы магнето могут отличаться различными деталями электроники и конструкциями свеч, хотя производители их стараются унифицировать и стандартизировать.

Понять принцип их работы поможет следующая картинка.

Постоянное магнитное поле ротора вращается рядом с высоковольтной катушкой, имеющей обмотки управления, силовую и зарядную. В каждой из них наводится своя электродвижущая сила, являющаяся источником энергии электричества.

Выходная обмотка высоковольтного трансформатора под управлением электроники выдает импульсы тока разряда на свечу зажигания, между контактами которой проскакивает искра.

Раньше я видел старый специализированный прибор проверки свеч зажигания в герметичном прозрачном корпусе. Внутри агрегата создавалось давление, вкрученная свеча подключалась к электрической схеме и проверялась на искру.

Однако проверить силу искры и работу свечи с катушкой зажигания может каждый владелец прямо на триммере:

  • свеча выкручивается свечным ключом из блока цилиндров;
  • на головку свечи нужно подключить высоковольтный провод с диэлектрическим наконечником – восстанавливаем контакт соединения выходной обмотки трансформатора;
  • металлическая часть корпуса свечи укладывается на блок цилиндров. Можно использовать токопроводящий проводник – тот же свечной ключ. Только его нельзя вставлять в цилиндр: можно повредить головку поршня;
  • свободной рукой необходимо равномерно тянуть, но не дернуть, шнур стартера. Визуально наблюдаем состояние искры на контактах свечи.

Сила искры зависит от качества:

  1. контактов свечи зажигания и состояния ее изоляции;
  2. целостности высоковольтного провода;
  3. исправности высоковольтной катушки;
  4. степени износа постоянных магнитов маховика;
  5. воздушного зазора между маховиком и катушкой зажигания.

Если искра слабая или отсутствует, то чаще всего причины неисправности кроются в загрязненных контактах или нарушении заводского зазора свечи. Другие факторы проявляются меньше.

Приобретая триммер необходимо позаботиться о резервной свече той же марки. Она, как и запчасти, нужна, когда мотор не заводится.

Я записал марку свой заводской свечи: L7T. Можно использовать аналоги в случае поломок или повреждений, когда потребуется ремонт.

Свечной зазор бесконтактного зажигания триммера нужно поддерживать в интервале 0,7-0,8 мм. При осмотре и диагностике рекомендую отчищать контактные электроды от нагара. Поможет воронило – разновидность мелкозернистого надфиля.

Причины возникновения неисправностей высоковольтной катушки и изоляции провода нужно учитывать. Но они случаются реже, чем у свечи. Если заметили трещины, порезы, повреждения изоляционного слоя, то замотайте изолентой, наденьте термоусадку, а лучше – замените полностью.

Максимально завышенный воздушный зазор магнето тоже может сильно сказываться на работе бензокосы. Когда она не заводится, его стоит самостоятельно уменьшить до 0,2 мм.

Этот вопрос наглядно объясняет владелец видео ремонт Nick TV в своем ролике «Плохо заводится бензокоса или бензопила, первая профилактика». Рекомендую посмотреть.

Если посмотреть на нижнюю часть катушки зажигания, то посередине видна прямоугольная металлическая пластина.

Она должна располагаться по центральной линии магнето. Смещение вперед или назад: окажется раннее или позднее зажигание. Лучшая работоспособность – по центру. Добивайтесь минимальных отклонений. Настройки простые.

Отзывы (6)

  17.08.2021

Плюсы

Большой запас мощности. Плюс сразу с коробки готова к работе, леска уже наживлена на бобину, вставил и пошёл косить!

Заводские настройки хоть и есть, но оставляют желать лучшего. Лучше настраивать под себя.

Минусы

Перед этой Хуской была 125-ая модель, которая перед своей кончиной отслужила десять достойных лет. Фирму-производителя даже не выбирал, сразу начал подбирать инструмент помощнее этого же бреда. Брал с ориентировкой на высокую мощь, примерно на уровне кусторезов. Короче, по сравнению с предыдущим драндулетом, этот – зверь! Даже при низких оборотах (особенно, если используете нож) всё сметается под чистую и при этом экономно. Бобина тоже хорошая, раза в 2 больше по сравнению с предыдущей моделью. Леска, намотанная на бобину с завода, достаточно плотная и не слетает после каждого твёрдого сучка.

Отзыв

Из недостатков – в эксплуатации у меня всего пару дней, а потому не привык ко всем её особенностям. Например, заводится трудно, лёгкого старта здесь нет. Также были проблемы с наживлением тросика газа на карбюратор, которая решилась методом тыка и подкручиваем винтика сбоку. В целом, я всем доволен, но оставляю себе время на тесты и планирую в будущем дополнить отзыв.

  12.07.2021

Плюсы

Качество на высшем уровне, как и удобство использования. Мощности хватит на работы любой сложности и интенсивности.

Минусы

Чтобы лямки и удерживающие ремни легли удобно – нужно постараться.

Отзыв

Отзыв посвящен тем, кто сомневается в своей покупке. В своё время также долго рассматривал эту модель, сравнивал её с другими, не знал кому отдать предпочтение. В этой ценовой категории товара было море, но каждый из них имел какой-нибудь свой недостаток.

Задача, поставленная передо мной, была не из лёгких. Нужно было постоянно ухаживать за территорией загородного дома, обкашивать огород и бороться с густой, жесткой травой. Мой предыдущий опыт с косой Echo 2305 был печальным, её 0.7 лошадок просто не хватало и она тонула, то и дело застревая в траве.

Дальше выбор стоял между более мощной 350-ой моделью Echo, 250-ым Штилем или Oleo-mac sparta 38. У каждой были свои недостатки – у Олео-мака зашкаливали цены на запчасти, у кого-то был слишком слабый мотор, и так далее.

Случайно попавшаяся на глаза Хускварна меня поразила, потому три предыдущие модели после тщательного сравнения канули в лету. И знаете, я не пожалел! Сразу заменил стандартную круглую леску на хорошую 3-миллиметровую Орегоновскую звезду. Первые впечатления были просто ВАУ! Этот комбайн перемалывал траву в кашу, прорывался сквозь любые дебри и даже на холостом ходу рычал так, словно это байкерский мотоцикл.
При обкатке испугала меня большим расходом топлива, но потом всё наладилось. По итогам – поллитрового бачка с бензином хватает на 35-45 минут ИНТЕНСИВНОЙ работы, без передышек.
В конечном итоге, могу сказать что Хускварна – вещь! Берите, не пожалеете.

  15.02.2021

Плюсы

Бака хватает надолго (достаточный объем), сборка и детали очень надёжны.

Минусы

Стартерный барабан – это уязвимость этой и некоторых других моделей Хускварны.

Отзыв

Эту косу я не покупал, мне её выдали для вырубки кустарника, некоторым коллегам попалась 128-ая модель. Не сказать, что она рассчитана на кошение твердых кустов (создана всё таки для скоса травы), но полгода она служила мне верой и правдой. Единственный негатив – дважды вылетал стартерный барабан, который удерживает верёвку для запуска двигателя. Сейчас их уже не найти, модели давно нет в производстве, а в гарантийных сервисах разводят руками. Приходилось искать по разборкам, хорошо что модель распространенная. Обходитесь с ней нежнее, не забывайте про графитовую смазку (хотя бы раз в сезон набивайте в редуктор), и этот инструмент прослужит вам многие годы!

  14.11.2021

Плюсы

Очень крепкая конструкция, особенно кронштейны. Большой запас автономной работы, продуманная система, защищающая опорно-двигательный аппарат владельца от перегрузки. Не шумит, но при этом удивляет мощностью. Всё слишком хорошо, чтобы быть правдой))

Минусы

Никаких компромиссов! Минусов не нашёл)

Отзыв

Я из деревни, а потому раскидываться деньгами и брать что угодно я не мог. Экономить нельзя, работы всегда много и нужен был надёжный агрегат. В саду держи порядок, на полях держи порядок, бурьяны, посадки, да всё что угодно нужно было уничтожать быстро и без сильной нагрузки. Спустя целый сезон работ могу теперь точно сказать, что этой модели мне хватило на все поставленные задачи!) Все работы сделаны и сделаны вовремя, не мучался, работа шла как по маслу. На все свои деньги уже отработала, а это только один сезон!

За время работ на всё про всё потратил около 15-и литров бензина. На этапе обкатки два-три литра ушли, как вода. Дальше – экономнее, иногда даже ждал, когда уже бачок наконец опустошиться и смогу пойти отдохнуть. Иногда косил с утра по самый вечер, система разгрузки и отсутствие сильных вибраций помогли на упасть от усталости! Не говорю, что не устал, но лёгкое гудение рук по сравнению с горением мышц от работы дешевой китайской косой это большая разница в пользу моей покупки.

Сейчас читают:  Мои впечатления о туши Rimmel London Scandaleyes Show Off Mascara | Отзывы покупателей | Косметиста

Оставьте комментарий