Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 – Дневник садовода

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 – Дневник садовода

Описание модели

Вышеупомянутый вариант оборудования стоит 13 490 руб. Он представляет собой устройство премиум-класса. С его помощью можно ухаживать за территорией на большенном пригородном участке. Оборудованию поддаётся юная и древняя травка, камыш и сорняки, также юная кустарниковая поросль.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о который вы можете прочитать ниже, имеет мощнейший движок на 1 л. с. Устройство потрясающе подходит для использования на пригородном участке либо даче. За один проход вы можете скосить 420 мм травки по ширине.

Это устройство подходит для аппаратной обработки газона, кошения травки и позволяет проходиться даже вдоль заборов, обрабатывать узенькие участки и зоны около клумб.

В бак вмещается 0,33 л горючего, которого будет довольно для бесперебойной работы в течение получаса.

Бензокоса «Штиль FS 55», отзывы о которой очень и очень хорошие, работает за счёт двухтактного мотора. Рабочий объем составляет 27,2 см 3. Работать с оборудованием, управляя им при помощи велосипедной ручки, достаточно легко. Производитель позаботился о наличии функции лёгкого пуска. В качестве режущего инструмента употребляется леска и ножик.

Если вы всё ещё не понимаете, какую модель описываемого оборудования избрать, то стоит прочитать отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы можете осознать, что потребители выделяют огромное количество обстоятельств, которые принудили их склониться в сторону описываемой модели. Так, к примеру, заместо лямки производитель снабдил устройство ремнём.

Покупателям нравится и велосипедная ручка, которая увеличивает удобство управления. При работе руки будут расставлены обширно, потому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что ручка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортабельное внедрение. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не надо, всё размещается под ладонью.

Бензокоса «Штиль FS 55», по воззрению потребителей, комфортна к тому же тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножика, тогда как другой – для лески.

Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая отлично просматривается и позволяет обрабатывать узенькие места. Вылет камешков из-под ножика будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. При помощи имеющегося праймера вы можете подкачать горючее в карбюратор.

Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса достаточно легко заводится. Старт мотора облегчен благодаря специальной системе лёгкого пуска.

Предлагаем ознакомиться Регулировка прессостата стиральной машины Индезит

На длительное вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, сейчас не придется растрачивать силы, ведь для этого нужно будет сделать 2 рывка.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого

Описываемое выше оборудование нужно использовать, надев специальную одежку и используя оснащение. Одежка не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая отлично прилегает к телу. Необходимо исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кусты, древесную породу либо подвижные детали агрегата.

Принципиально снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. До того как запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Принципиально использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

You may also like

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 - Дневник садовода

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. Там размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Из их числа втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции путем корректной подачи воздуха.

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Бензокоса stihl fs 38. проблемы и решения

Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38. У меня не получилось, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборке. Труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу. Я читал о круге здесь. Я понимаю, что когда газ нажимается, приводной вал отлетает, а хвостовик не вращается, помогите мне понять это

MStihl написал (а): BigMazzy, зазор маховика 0,1-0,3 мм

Каин81 написал: Доброе утро. Помогите пожалуйста разобраться с триммером fs 38. У меня не получилось, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборке. Труба имеет 2 втулки и ведущий вал, верхняя часть хвостовика была привинчена через трубу.

Все поняли. Верхняя часть трубы была согнута и не полностью вставлена ​​и не была зажата винтом. Поэтому приводной вал залит

Доброе утро! Оценщики, подскажите, в чем проблема: газ перестал попадать в так называемый ниппель на карбюраторе. Нажатие ни к чему не приводит. Топливный фильтр новый, когда вы снимаете верхнюю часть карбюратора и нажимаете на пружину, газ уходит.

Уважаемые форумчане! Помогите с ремонтом, пожалуйста! Начну по порядку: я дала триммер соседу на день, чтобы косить газон. Был полный бак бензина. (У него свой газ). Через 40 минут он говорит: «Я бездействую, но вы позволяете газу застаиваться». Оказалось, что он вылил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно.

(Вместо 100 мл-200 мл). Но оказалось позже, а до этого он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил, и теперь бензин не входит в ниппель на карбюраторе. Зная, что люди помогают, в противном случае они проходят долгий путь в обслуживании, и это неоправданно дорого.

Scham написал: он залез на карбюратор, разобрал его, что-то покрутил, и теперь бензин не входит в ниппель на карбюраторе.

У меня нет 38-го. Но я пытаюсь угадать. Я не знаю, находится ли 38-й фильтр в баке, а затем шланг. Ну, я не знаю углеводов, я не лазил.

Топливный фильтр новый.

Шам, посмотри на шланг. Он не защищен или, наоборот, не поврежден, может всасываться воздух. Тогда он также не будет загружаться. Если все в порядке, я постараюсь связаться со специалистом по углеводам.

Валерик, спасибо! Шланг, вероятно, тоже хорош, потому что если вы удалите ниппель и газовый насос, газ уйдет. Мне кажется, что при разборке карбюратора он может повредить прокладку (имеется небольшой изгиб).

Валерич написал: Я постараюсь связаться со специалистом за счет карбюратора.

Уже адресовано. Я думаю, что он отменит подписку.

Scham написал: он забрался на карбюратор, разорвал его, что-то покрутил

Давай, мучай его, что именно ты сделал с карбюратором. Ты снял его, который закрыл, ты открыл (если ты его открыл) Какой из винтов закручен и на сколько. Так что без этой информации ничего нельзя сказать вообще.

Да, и обязательно проверьте выхлопную трубу на глушителе. Не забита ли она сажей.

https://www.youtube.com/watch?v=WonNLlkSPcA

В любом случае. Отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них. Я взял его, он не сработал, как ожидалось. Переверните его и скажите, что он не работает. Короче, хорошо, дайте нам информацию, которую мы думаем. Я сейчас не квакаю, может все получится. Периодически я забываю, хотя сижу в очень слабом интернете.

Олегич написал: В любом случае. Отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них.

Стопудово согласен. Uphill? Теперь пусть он возьмет и восстановит состояние, которое он принял.

Олегич написал: В любом случае. Отдай косу соседу и дай ему поиграть на службе. В конце концов, что за привычка брать вещи других людей и тыкать в них

Да, я бы так и сделал, но много раз люди помогали в разных ситуациях, так что это будет не очень приятно для меня. Он говорит, что снял верхнюю часть, где сосок, насос, прокладка и диафрагма. Он ввинтил топливный винт, но затем установил его как есть.

Ну есть идеи?

Я мог смешать мембрану с прокладкой в ​​некоторых местах. Снимите верхнюю крышку, расставьте детали по порядку, сделайте снимок. Посмотрим.

Олегич уже проверил, сначала прокладку, потом мембрану. Я думаю, что имеет смысл просто сфотографировать прокладку, потому что она имеет небольшую комнату.

Scham написал: Уже проверил сначала с прокладкой, потом с мембраной. Я думаю, что имеет смысл просто сфотографировать прокладку, потому что она имеет небольшую комнату.

Все дело в поршне насоса, это карбюратор. Осторожно снимите дроссель! Поршень вылетит, снимите пружину. Вы смажете поршень автоблоком и не установите его полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. Посадить глубоко, закрыть каналы.

Извините, никто не смог вам помочь)) Я на форуме впервые)))

Щам, если у тебя есть вопросы по поводу заказа или регулировки карбюратора, пиши! Я отвечу)))

Scham написал: Оказалось, что он вылил смесь, в которой было в 2 раза больше масла, чем нужно

Это не проблема, проблема все еще может заключаться в самом топливе. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло с момента подготовки топлива)? Люди, всегда заливайте свежее топливо! Когда масло попадает в бензин, происходит химическая реакция (разложение масла на бензин), и из-за внешних факторов жизнеспособность топлива зависит.

Позор, блин) проверь глушитель раньше. Может быть, он был убит? ” >. Если это стук!

Дядя Сиома °, что зазор между ротором и статором?

Почтовый индекс составляет 126 . «Это на холостом ходу, но когда вы даете газ, он останавливается».

Топливо свежее, только из колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Начните с 1-2 попыток.

Multik_off написал (а): Все дело в поршне насоса, это карбюратор. Осторожно снимите дроссель! Поршень вылетит, снимите пружину. Вы смажете поршень автоблоком и не установите его полностью, чтобы поршень не мешал валу дросселя. Посадить глубоко, закрыть каналы.

Спасибо за совет. Как исправить неисправность, но. Где и как расположены этот поршень, дроссель и многое другое.

ТОГДА. Вопрос созрел

  1. Где можно ознакомиться с теорией углерода? Описание, принцип действия его систем.
  2. Где взять взрыв для этого карбюратора (ну, по крайней мере, похожий)?
  3. Возможные неисправности и решения?

Буду очень признателен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т. Д.

Я делюсь графиками, но я не знаю, как «запихивать вещи в карамель»

Олд-Л написал: Где можно ознакомиться с теорией углерода? Описание, принцип действия его систем.

Насколько мне известно. В этой технике используются карбюраторы, такие как валбур (или ZAMA, одного типа). В интернете много диаграмм и описаний valbra.

Он принял паровую баню с этим вопросом «работа из о-о-о-о-о-нет-интернета». Это было мучительно невыносимо: двигатель не работал, инфекция! Я пришел домой. Большой гроб с толстым кабелем быстро выдал много полезной информации. Синус, валерич.

Спасибо за помощь! Сейчас копаю поподробнее, но будут вопросы. Я вернусь! Знак равно Это как разговаривать с двумя или более людьми на любом языке (в данном случае техническом): общение возможно только в том случае, если вы знаете язык! Итак, я буду учить.

Олд-Л написал: будут вопросы. Я вернусь!

Заправка топливом

Работает бензокоса за счёт бензина, который просто воспламеняется. Потому во время заправки горючего не следует курить поблизости. Перед заправкой мотор выключается. Не следует производить подобные манипуляции, пока движок не охладился, потому что горючее может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака раскрывается с особенной осторожностью, ведь лишнее давление может стать предпосылкой разбрызгивания горючего.

Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой должна быть вами исследована до использования устройства, заправляется в отлично проветриваемых местах.

Если горючее оказалось пролито, устройство следует немедля очистить от него, чтоб оно не попало на одежку, в неприятном случае последнюю следует немедля поменять.

После окончания заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это дозволит понизить возможность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предугадать, то возникнет опасность вытекания горючего.

Обратите внимание

Цена на косилку штиль fs 38 работы бензокосы. Неверная регулировка карбюратора. Принципиально направить внимание на негерметичность.

Если горючее оказалось пролито, то движок запускать не стоит, в неприятном случае может появиться опасность ожогов.

Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами исследована до работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы сможете без помощи других производить ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными неуввязками неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтоб узнать причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вытащить сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязюка, то поможет продувка либо промывка в бензине. Если вы отыскали видимые конфигурации на фильтре, то его следует поменять на новый.

Возможно окажутся повреждены ещё и патрубки подвода горючего. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки употребляется бензин либо ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать комфортную практику ремонта.

Если вы столкнулись с вышеупомянутой неувязкой, то удостовериться в ней можно при помощи мыльного раствора, который наносится на подходящий участок.

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Для вас нужно найти наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтоб выполнить регулировку, винт нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Штиль FS 55», вы должны использовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку мотора. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно достигнуть роста.

Предлагаем ознакомиться Как и что делать, если натирает обувь — как разносить или растянуть новую обувь, чтобы не мозолить ноги

Важно

Для правильной регулировки холостого хода характерны обычные обороты жаркого мотора, устойчивая работа прохладного мотора и большой припас оборотов для триммерной головки.

Движок при всем этом продолжает работать стабильно даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «Штиль FS 55» предугадывает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на больших оборотах. Заняться этим винтом нужно в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка наибольших оборотов, расхода и температуры бензина, также мощность мотора.

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт. Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий.

Именно на составе топлива рекомендуют акцентировать внимание специалисты и опытные владельцы бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло. Пропорции указываются в соответствующих инструкциях, прилагаемых к технике, или же на этикетках ГСМ. В аннотациях, помимо всего прочего, указывается рекомендуемый разработчиками тип топлива и моторного масла.

После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и правильно подготовлено топливо, можно приступать непосредственно к его запуску и последующей обкатке ДВС. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • бензокосу необходимо расположить в горизонтальной плоскости на максимально ровной поверхности;
  • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
  • при помощи праймера осуществляется подкачка топлива к карбюратору (достаточно нескольких движений);
  • зажигание включается соответствующим переключателем;
  • пусковой шнур следует вытягивать максимально плавно до момента, пока не почувствуется сопротивление;
  • запуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
  • после того как двигатель запустился, следует открыть подачу воздуха.

Предлагаем ознакомиться Как сделать грядки в теплице из поликарбонатаВ некоторых ситуациях триммер может не запуститься или же сразу после запуска заглохнуть. В таких случаях необходимо немного приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После положительного результата следует дать мотору поработать не менее 5 минут в холостом режиме.

При помощи рычага подачу воздуха следует выставить таким образом, чтобы катушка с леской или же ножи оставались неподвижными. После полного прогрева мотора заслонка открывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа.

Повторением перечисленных действий осуществляется дальнейшая обкатка ДВС бензиновой косилки. Следующая стадия – это обкатка редуктора, для осуществления которой потребуется выбрать соответствующий участок с мягкой травой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с периодическими подгазовками (1/2 – 2/3 от максимальных оборотов). Данный цикл повторяют несколько раз с интервалом в 20-25 минут.

Рано или поздно владельцам триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации подобной техники. Существует несколько способов обновления рассматриваемого режущего элемента. Наиболее простым вариантом предусмотрены следующие манипуляции:

  • снять головку с триммера и тщательно очистить ее;
  • отмотать необходимую длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
  • согнуть леску так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого;
  • место перегиба надеть на шип, расположенный между канавками катушки;
  • намотать леску одновременно в двух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки указано стрелкой);
  • продеть концы через специальные отверстия в крышке;
  • вставить катушку с новой леской на место и защелкнуть.

Нередко в процесс эксплуатации бензокосы Stihl может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответствующих знаний и навыков ее можно осуществить самостоятельно. На подготовительном этапе потребуется тщательно промыть воздушный фильтр. Стоит отметить, что это настоятельно рекомендуется делать через каждые десять часов эксплуатации косилки.

Настройка осуществляется тремя винтами, один из которых отвечает за подачу топлива. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Затем следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После запуска триммера продолжают отворачивать этот же винт до тех пор, пока ДВС не начнет стабильно работать на повышенных оборотах.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 - Дневник садовода
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  1. Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  3. Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  4. Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Регулировка карбюратора триммера штиль fs 38 - Дневник садовода
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Устройство бензокосы stihl fs 38

Косилка от бренда Stihl выделяется отличным подбором комплектующих и хорошим качеством заводской сборки. В базовую основу модели вложен 2-тактный бензиновый мотор, расположенный в верхней части усиленного пластикового корпуса. ДВС оборудован кованым поршнем и долговечным цилиндром, внутренние и внешние стенки которого покрыты защитным сплавом из хрома, а также никеля.

За запуск и стабильную работу мотора при любых погодных условиях отвечает улучшенный ручной стартер с системой декомпрессии, дополнительный насос для предварительной подкачки горючего, а также фирменная электронная система зажигания. Эта заводская компоновка делает запуск холодного двигателя более плавным и быстрым, предотвращая повышенный износ его поршня.

Рядом с двигателем мотокосы расположен полупрозрачный пластиковый резервуар, предназначенный для заправки косилки топливной смесью. Нижняя часть бака оборудована металлическими ребрами, защищающими емкость от повреждений.

Устройство бензокосы Stihl FS 38Бензокоса Штиль FS 38 оснащена изогнутой неразборной штангой, которая дает возможность с легкостью удалять траву и сорняки под скамейками, рядом с деревьями, в других труднодоступных местах. Внутри штанги помещен гибкий приводной вал, который соединяется с редуктором и передает на него усилие, создаваемое двигателем.

Редуктор косилки изготовлен из алюминия, покрытого хромированным сплавом для защиты от ржавчины и перегрева. Отверстие в редукторе дает оператору возможность беспрепятственно смазывать трущиеся запчасти узла.

Ремонт бензокосы Stihl FS 38Для более комфортной эксплуатации триммер Штиль FS 38 оборудован эргономичной 2-ручной D-образной рукояткой, положение которой, при необходимости, можно отрегулировать по всей длине штанги. Производитель оборудовал модель долговечным тканевым наплечным ремнем, который крепиться к штанге при помощи металлических карабинов.

Сейчас читают:  Кассета сменная для триммеров 8846; 8847; 8848 Gardena 05307-20.000.00 - цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ

Оставьте комментарий