Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

Применение

Не глядя на свою мощность бензопила Тайга 245 не отыскала широкого внедрения у дровосеков (коих отзывов хватает о пиле) из-за низкой отказоустойчивости. Все-же при работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Регулировка карбюратора. Бензопила тайга 245 отличается от современного бензопильного. Основное применение пила отыскала в быту. Она прекрасно подойдет для всех домашних целей:

  • напилить горбыль;
  • спилить малеханькое дерево;
  • распилить старенькые доски;
  • обрезать сучья;
  • раскряжевать хлысты.

Бензопила Тайга 214: характеристики, устройство, неисправности

Данный инструмент относится к полупрофессиональному классу и обладает сравнительно небольшим весом, который достигает 8,95 кг. Рабочая шина у данного оборудования имеет длину в 40 см. Этого, по мнению покупателей, вполне достаточно, чтобы распилить 30-см полено. Работает бензопила «Тайга» за счёт двухтактного бензинового двигателя, мощность которого составляет 2,6 кВт.

Шаг цепи эквивалентен 9,3 мм. Из инструкции вы сможете понять, что залить в топливный бак можно 0,7 л бензина. Как утверждают покупатели, этого вполне достаточно для выполнения задач в быту. Из отзывов домашних мастеров вы сможете понять, что подходит данное оборудование для:

  • обрезки сучьев;
  • валки небольших деревьев;
  • подготовки дров на зиму.

Описанная выше бензопила «Тайга» время от времени должна подвергаться техническому обслуживанию. При этом необходимо соблюдать меры безопасности. Начинать подобные работы необходимо, отключив двигатель, находиться при этом нужно в специально оборудованном и приспособленном для этого месте. Остатки масла и смеси необходимо слить в специальную емкость, а во время работы рекомендуется пользоваться исключительно исправным инструментом.

Бензопила «Тайга», отзывы о которой позволят вам сделать правильный выбор, должна обслуживаться в рабочем помещении, которое предварительно освобождается от посторонних предметов. Пробный запуск двигателя оборудования рекомендуется осуществлять без ступицы с ведущей звездочкой. Делать это необходимо в помещении мастерской.

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

Бензопила «Тайга» должна быть правильно расконсервирована. Для подготовки к работе необходимо снять изолятор провода зажигания свечи, а после вывернуть свечу из цилиндра. С помощью стартера проворачивается коленчатый вал мотора, а после необходимо установить поршень в нижнюю точку. В цилиндр через свечное отверстие заливается примерно 50 см3 чистого бензина. Бензопила при этом должна находиться в наклонном положении в сторону вентилятора. Это позволит бензину проникнуть в картер.

Данный инструмент относится к полупрофессиональному классу и обладает сравнимо маленьким весом, который добивается 8,95 кг. Рабочая шина у данного оборудования имеет длину в 40 см. Этого, по воззрению покупателей, полностью довольно, чтоб распилить 30-см полено. Работает бензопила «Тайга» за счёт двухтактного двигателя внутреннего сгорания, мощность которого составляет 2,6 кВт.

Шаг цепи эквивалентен 9,3 мм. Из аннотации вы можете осознать, что залить в топливный бак можно 0,7 л бензина. Как говорят покупатели, этого полностью довольно для выполнения задач в быту. Из отзывов домашних мастеров вы можете осознать, что подходит данное оборудование для:

  • обрезки сучьев;
  • валки маленьких деревьев;
  • подготовки дров на зиму.

Читайте:

Описанная выше бензопила «Тайга» временами должна подвергаться техническому обслуживанию. При всем этом нужно соблюдать меры безопасности. Начинать подобные работы нужно, отключив движок, находиться при всем этом необходимо в специально оборудованном и адаптированном для этого месте. Остатки масла и консистенции нужно слить в специальную емкость, а во время работы рекомендуется воспользоваться только исправным инвентарем. После окончания технического обслуживания остаются обтирочные материалы, которые следует собрать в железный ящик, а после убрать из мастерской.

Бензопила тайга 214

ствол.

Бензопила тайга 214 1984 г.

пила тайга z-14 1984 года она стояла у друга разобранная у его попрасил и он дал и вот видео я снял про эту.

Бензопила «Тайга», отзывы о которой позволят для вас сделать верный выбор, должна обслуживаться в рабочем помещении, которое за ранее освобождается от сторонних предметов. Пробный пуск мотора оборудования рекомендуется производить без ступицы с ведущей звездочкой. Делать это нужно в помещении мастерской.

Бензопила «Тайга» должна быть верно расконсервирована. Для подготовки к работе нужно снять изолятор провода зажигания свечки, а после выкрутить свечу из цилиндра. При помощи стартера проворачивается коленчатый вал мотора, а после нужно установить поршень в нижнюю точку. В цилиндр через свечное отверстие заливается приблизительно 50 см 3 незапятнанного бензина. Бензопила при всем этом должна находиться в наклонном положении в сторону вентилятора. Это дозволит бензину просочиться в картер.

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

ствол.

пила тайга z-14 1984 года она стояла у друга разобранная у его попрасил и он дал и вот видео я снял про эту.

К потребителю бензопила поступает с отрегулированным карбюратором. Однако после окончания периода обкатки новой бензопилы, а также в процессе дальнейшей эксплуатации, при резком колебании температур (зима-лето) и при работе в горах, следует производить подрегулировку карбюратора бензопилы Тайга для обеспечения минимальных оборотов, на холостом ходу, хорошей приемистости, максимальной производительности, минимальных расходов топлива и загазованности.

Для безупречной и длительной эксплуатации бензопилы требуется периодически проводить настройку ее карбюратора. Делать это необходимо с учетом конкретной марки устройства и стандартных параметров, указанных в техническом руководстве, прилагающемся к пиле. От правильной регулировки карбюратора будет зависеть экономичность работы всей технической системы.Вам понадобится

— инструкция по эксплуатации бензопилы;— тахометр;Регулировка карбюратора бензопилы Урал— отвертка.

Инструкция

Ознакомьтесь с устройством бензопилы, изложенным в технической документации к ней. Определите места расположения жиклеров карбюратора и регулировочных винтов. Стандартный карбюратор имеет обычно два или три винта, регулирующих подачу топливной смеси: винт регулировки холостых оборотов, а также винты жиклеров высоких и низких оборотов.

Для регулировки высоких и низких оборотов двигателя пилы используйте соответствующие винты. Они регулируют соотношение горючего и воздуха, что определяется степенью открытия дроссельной заслонки. Для обеднения смеси закрутите соответствующий винт по часовой стрелке. При необходимости увеличить число оборотов двигателя (то есть обогатить смесь), открутите винт, вращая его против хода часовой стрелки.

Регулировка количества оборотов холостого хода также осуществляется вращением нужного винта. Поверните регулятор по направлению хода часовой стрелки, чтобы увеличить частоту оборотов холостого хода. Для уменьшения количества оборотов двигателя медленно вращайте винт в противоположном направлении.

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

При регулировке карбюратора учитывайте, что на начальном этапе эксплуатации бензопилы необходимо сохранять заводские настройки. Выставленные изготовителем параметры рассчитываются на более богатую смесь. После нескольких часов работы пилы можно приступать к самостоятельной регулировке карбюратора.

Прогрейте пилу на полном ходу в течение 10-20 секунд. Затем отверните винт жиклера высоких оборотов против часовой стрелки. Через десять секунд тахометром проверьте максимальные обороты двигателя и сопоставьте полученные данные с теми, что указаны в техническом паспорте устройства. Слишком обедненная смесь заставляет пилу «визжать»; при избыточном обогащении смеси появляется дым из глушителя.

Соблюдайте при изменении настроек осторожность, поскольку резкое изменение числа высоких оборотов существенно влияет на мощность устройства и скорость вращения цепи. Обеднение горячей смеси ведет к излишним, избыточным оборотам, что может привести к выходу бензопилы из строя.

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты.

Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

Регулировка карбюратора подразумевает привидение двигателя в соответствие с местными условиями, например, климатом, высотой над уровнем моря, качеством бензина и типом масла для 2-х тактных моторов.

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

«L» – Жиклер низких оборотов;

«H» – Жиклер высоких оборотов;

«T» — Винт для регулировки холостых оборотов.

Дополнительно:  Почему В Триммер Не Поступает Бензин

Жиклерами «L» и «Н» регулируется количество топлива, чтобы оно соответствовало потоку воздуха, подаваемого заслонкой ручки газа бензопилы. Если жиклеры будут ввинчены по часовой стрелке, то смесь будет бедной (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), и при вывинчивании жиклеров против часовой стрелки, смесь будет богаче. Бедная топливная смесь дает более высокие обороты, а более богатая смесь – ниже обороты.

Винтом «T» можно отрегулировать позицию заслонки на холостых оборотах. Если винт «Т» поворачивать против часовой стрелки, то количество холостых оборотов будет повышаться, и если поворачивать винт против часовой стрелки, то количество оборотов будет понижаться.

Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Нюансов очень много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части двигателя, которую именуют карбюратором. И постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и собственно, какова схема такой регулировки.

Устройство

В этой статье рассмотрим её назначение, технические характеристики, возможности регулировки и способы устранения основных неисправностей.

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

Современная бензопила Тайга 214, предназначена для распиловки древесины, валки леса с объемом ствола до 0.3–0.35 м3. С успехом может применяться для обрезки сучьев деревьев. Допустимо использовать инструмент при проведении строительных работ, для обрезки досок. В частном хозяйстве возможно применять бензопилу для заготовки дров и ухода за приусадебным участком.

Бензопила Тайга 214 оборудована двухтактным двигателем внутреннего сгорания с объемом 75 см3, цилиндр которого расположен перпендикулярно шине бензопилы. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 7 тыс. об/мин, что является достаточно скромным показателем по сравнению с аналогами импортного производства. Мощность инструмента в режиме максимальных оборотов составляет 2,6 кВт или 3,5 л. с. это позволяет использовать на нем шину с рабочей длиной 38 см.

Для работы Тайга 214 использует смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей. Расход топлива 600 г/кВт, ч. Пропорция топливной смеси составляет двадцать частей бензина к одной части масла.

Топливная система состоит из карбюратора, топливной магистрали и фильтра. Топливный фильтр устанавливается в баке.  Карбюратор в бензопиле Тайга применяется однокамерный, мембранный со встроенным топливным насосом.

Диафрагма топливного насоса приводится в движение воздушным импульсом из картера. На карбюраторе имеется три регулировочных винта, один из которых отвечает за настройку холостого хода, два других за работу на малых и максимальных оборотах.

Также карбюратор имеет воздушную заслонку с подсоединенным к ней рычагом управления, с помощью него оператор имеет возможность регулировать подачу воздуха при запуске холодного двигателя.

Шина и цепь

бензопила тайга

В стандартной комплектации, шина бензопилы Тайга 214 оборудована ведомой звездочкой, установленной на амортизационной вкладке и соединенной с основной шиной посредством соединения в паз с упором на металлические пружины, что делает её работу достаточно мягкой и немного увеличивает ресурс.

Допустимо устанавливать и цельную шину как на импортных аналогах. Цепь имеет шаг 9.3 мм.

Шина устанавливается с противоположной стороны от стартера непосредственно на картер и прижимается крышкой-корпусом тормоза пильной цепи при помощи двух гаек. Винт регулировки натяжения цепи расположен в месте установки шины.

Система зажигания

На бензопиле тайга 214 установлено бесконтактное магнитное зажигание с углом опережения в 30 градусов при максимальных оборотах бензопилы. Состоит оно из маховика установленного на коленчатом валу двигателя и корпуса, установленного на картере. В корпус зажигания вмонтирован трансформатор, катушка-генератор и диодный мост, отвечающие за качество искрообразования.

На Тайгу 214 устанавливается свеча зажигания модели АМ 17 В, оптимальный зазор на её контактах составляет 0,6–0,7 мм. На конце высоковольтного провода установлен защитный колпачок, сам провод защищен экранирующим материалом.

Система смазки

Смазка для цепи подается из масляного бака по магистралям при помощи плунжерного насоса, установленного в основании ведущей звездочки. Подача осуществляется в автоматическом режиме и увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя бензопилы. В качестве смазки рекомендуется применять масла, обладающие высокими адгезионными характеристиками.

цепь для бензопилы

Емкость масляного бака составляет 0,25–0.3 литра.

Смазка деталей двигателя (поршень, подшипники коленчатого вала) происходит за счет масла, разбавленного в бензине, именно по этой причине недопустимо использовать в двухтактном двигателе чистый бензин.

Для того чтобы двигатель бензопилы Тайга 214 заклинило, ему достаточно поработать на чистом бензине при высоких оборотах всего несколько минут.

Усилие от двигателя на ведущую звездочку инструмента передается через центробежное сцепление, которое состоит из ведущей части и ведомой. Сцепление в сборе, при помощи левосторонней резьбы устанавливается на коленчатый вал с противоположной стороны от маховика. При увеличении количества оборотов, ведущая часть сцепления под действием центробежной силы разжимается и соприкасается с ведомой частью, тем самым приводя её в движение.

Тормоз пильной цепи организован при помощи металлической пластины, которая в рабочем положении плотно обжимает ведомую часть сцепления и удерживает её от движения в независимости от количества оборотов.

Не следует давать бензопиле полный газ, в тот момент, когда тормоз пильной цепи установлен в рабочее положение, т. к. это может привести к повреждению подшипников коленчатого вала, сальников и перегреву сцепления.

Пуск бензопилы Тайга 214 производится при помощи ручного стартера. Пусковой механизм устанавливается со стороны маховика и является также корпусом вентилятора, через который воздух для охлаждения подается к цилиндру. Воздух нагнетается при помощи лопастей вентилятора, смонтированных на маховик.

бензопила тайга отзывы

Запуск бензопилы без помощи стартера, как и его работа в отсутствие данного элемента не предусмотрены заводом изготовителем.

Курок газа расположен на задней рукоятке, которая составляет единое целое с передней и крепится к двигателю Бензопилы Тайга 214 при помощи трех стальных амортизационных пружин. Пружины снижают уровень вибрации, передающийся от двигателя инструмента на его ручки, тем самым обеспечивают комфортную работу с пилой.

Как и в любой технике в бензопиле Тайга иногда случаются поломки, перечислим наиболее частые из них и рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Наиболее вероятная причина того, что двигатель не запускается, это отсутствие искры между электродами свечи зажигания либо перебои в подаче топлива. В связи с этим необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить искру и состояние электродов на свече и при необходимости почистить либо заменить её.
  2. Проверить наличие топлива в баке.
  3. Осмотреть бензопилу на наличие подтеков топлива, через разорванные топливные магистрали, при обнаружении устранить.
  4. Очистить топливный фильтр
  5. Если свеча мокрая и искра на ней есть, наиболее вероятная причина поломки, некачественная топливная смесь. Для устранения необходима регулировка карбюратора.
  1. Необходимо проверить в каком положении находится тормоз пильной цепи, если он включен – выключить.
  2. Если Тайга 214 уверенно держит обороты холостого хода и в то же время не развивает полной мощности, причина, вероятнее всего, в настройке карбюратора. Необходимо отрегулировать винт высоких оборотов.
  3. Проверить картер двигателя на герметичность, если обороты холостого хода плавают и устранить их при обнаружении

Инструмент глохнет

В случае если бензопила глохнет, помогут действия, описанные в пункте «Двигатель не запускается»

  1. В этой ситуации проблема, вероятнее всего, в затупившейся пильной цепи инструмента. Необходимо её заменить на новую либо заточить.
  2. Проверить поступление смазки на шину пилы, при её отсутствии провести диагностику системы смазки и устранить неисправности.
  1. Необходимо осмотреть шину, при обнаружении повышенного износа заменить её на новую.
  2. Зубья цепи с одной стороны гораздо выше зубьев с другой стороны, необходимо правильно заточить цепь и отрегулировать глубину реза.

Проблема в попадании мусора в подшипник звездочки, необходимо промыть шину в бензине и заново проверить, если такие действия не помогут, значит причина в износе подшипников и шину необходимо заменить.

бензопила тайга цена

Основные причины, по которым цепь может крутиться на холостых оборотах, это неправильная регулировка холостого хода на карбюраторе и поломка пружины в механизме сцепления инструмента. Необходимо сначала осмотреть сцепление на наличие неисправностей и устранить их если они имеются, а после, при необходимости, отрегулировать холостой ход на карбюраторе.

Дополнительно:  Почему переливает карбюратор на бензопиле?

работы бензопилы

Ниже можно посмотреть видео пример работы бензопилы Тайга 214, запуск и работа в режиме изменения оборотов двигателя.

Регулировку карбюратора необходимо проводить в период обкатки, для снижения максимального количества оборотов двигателя, а также в зимний период и возникновении неисправностей, связанных с качеством топливной смеси и её количеством. Для регулировки потребуется небольшая шлицевая отвертка.

Первичная регулировка карбюратора Тайги 214 проводится на заглушенной бензопиле, окончательная на запущенном и прогретом.

Для первичной регулировки необходимо винты низких и высоких оборотов установить в положение 1¼ от полностью закрученного состояния, после чего запустить бензопилу, дать ей прогреться и провести окончательную регулировку винтов до получения максимальных оборотов и мощности.

Подводя итог

Бензопила Тайга 214 неплохо подойдет для работы на садовом или дачном участке, а также для работы на строительных площадках и при заготовке леса. Она обладает всеми преимуществами современного инструмента и достаточно легко ремонтируется. Благодаря тому, что она производится на территории Российской Федерации запасные детали к ней можно найти практически повсеместно. Тайга 214 может стать отличным помощником по хозяйству.

бензопила тайга 245

Стандартная система зажигания двигателя карбюратора состоит из:

  • магнето;
  • свеча зажигания;
  • электрический кабель, который соединяет их друг с другом;
  • ключи выключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Magneto. это своего рода генератор переменного тока, который снабжает свечу зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, прикрепленного к маховику, вращающегося вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в низковольтной обмотке, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для создания искры.

Есть контактные магниты Первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель. к земле. В определенный момент специальный элемент конструкции очищает контакты, что приводит к резкому увеличению напряжения в сети и прорыву искры в межэлектродном пространстве свечи.

Тормоз цепи

Бензопила «Тайга 245» в определенный момент времени может востребовать ремонта. Одной из более нередких задач является разборка и очистка глушителя. Если на малых оборотах мотор работает без приреканий, а на огромных – глохнет, то предпосылкой может выступить искрогаситель глушителя, который время от времени забивается продуктами сгорания.

Читайте:

Бензопила Тайга 245 Регулировка Карбюратора

Не следует производить чистку всухую, ведь в нагаре могут находиться канцерогены, их вдыхание плохо скажется на здоровье. Как получится снять глушитель, его выпускное отверстие следует закрыть незапятанной ветошью. Это дозволит исключить засорение. Для этого принципиально проследить за составом топливной консистенции. Объем масла не должен оказаться больше рекомендуемого. Если масло имеет нехорошее качество, то это плохо скажется на работе мотора.

Цепь для бензопилы регулируется тормозной системой. Время от времени она не срабатывает, что может произойти из-за засорения опилками либо смазкой. От засоров для решения препядствия нужно очистить все части. В неких случаях к неверной работе тормоза приводит изнашивание ленты, в этом случае ее просто подменяют. Спецы говорят, что некие части инструмента изнашиваются резвее других, сюда можно отнести:

  • шину;
  • антивибрационные элементы;
  • цепь;
  • звездочку.

Для резвой подмены запчасти рекомендуется иметь ее под рукою, не стоит третировать процедурой заточки цепи.

Карбюратор бензопилы Тайга 245 заслуживает особенного внимания, т.к. большая часть дефектов приходится конкретно на него. Карбюратор бензопилы тайга 245 дополнительная регулировка карбюратора может. Тайга 245 вооружена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со интегрированным насосом. Насос подает горючее из бака в карбюратор.

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Бензопила Тайга 245 не вечная и имеет свойство ломаться, как любая другая техника. Конструкция пилы простая и позволяет отремонтировать ее своими руками практически на коленке подручным инструментом. Рассмотрим основные поломки.

Тайга 245 инструкция – основной документ бензопилы, на который стоит опираться при ремонте. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы 0.1 бензопила тайга 245 ремонт. Настоятельно рекомендуем изучить не только описание, но и содержимое.

Цепь бензопилы останавливает специальная тормозная лента, когда она забивается грязью из опилок и масла, появляются проблемы с тормозом. Следует снять корпус и тщательно очистить от грязи

Разборка и сборка бензопилы Урал. Замена магнето.

Разборка Бензопилы Тайга 214

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Это также позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

    Демонтировать свечу и сделать ее осмотр. Сухая свеча со светло-коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

Бензопила «Тайга 245» в определенный момент времени может потребовать ремонта. Одной из наиболее частых задач является разборка и чистка глушителя. Если на малых оборотах мотор работает без нареканий, а на больших – глохнет, то причиной может выступить искрогаситель глушителя, который иногда забивается продуктами сгорания.

Не следует осуществлять очистку всухую, ведь в нагаре могут присутствовать канцерогены, их вдыхание негативно скажется на здоровье. Как только удастся снять глушитель, его выпускное отверстие следует закрыть чистой ветошью. Это позволит исключить засорение. Для этого важно проследить за составом топливной смеси. Объем масла не должен оказаться больше рекомендуемого. Если масло имеет плохое качество, то это негативно скажется на работе двигателя.

Для быстрой замены запчасти рекомендуется иметь ее под рукой, не стоит пренебрегать процедурой заточки цепи.

Технические характеристики

Модель полупрофессиональная. Регулировка карбюратора бензопилы тайга, если бензопила тайга завелась нормально,. Отличается большим весом, мощным двигателем, повышенным расходом топлива.

Основные технические характеристики бензопилы Тайга 245:

  1. Вес без топлива и смазки: 8,95 кг.
  2. Двигатель: 2-х тактный, мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
  3. Шаг цепи: 9,3 мм.
  4. Вместительность топливного бака: 700 – 800 мл.
  5. Вместительность бака для смазки цепи: 260 мл.
  6. Старт: ручной.
  7. Расход топлива — 600 г/кВт ч.
  8. Шина: 40 см;
  9. Производительность: от 70 кв. см. в секунду.
  10. Уровень шума: 105 дБ.

Пильный аппарат бензопилы «Тайга-214» состоит из укороченной цельной шины консольного типа, пильной цепи ПЦУ-10,26, ведущей и ведомой звездочек. Шину крепят к приставке картера двумя шпильками

Бензопила тайга 214 ремонт своими руками

Советы

Задача: Скажите, для чего нужна регулировка бензопил?

Решение: Регулировка бензопил нужна прежде всего для того чтоб наладить правильную работу бензопилы. Еще одна причина регулировки бензопил это потому что она нужна чтоб продолжить долговечность пилы и установить оптимальную мощность самой пилы и немного уменьшить потребляемость топлива этой пилы.

Своими руками

В последнее время популярность бензопил увеличилась, поскольку их цена стала приемлемой для рядовых дачников. Но стоит помнить уважаемые посетители сайта, чем ниже цена бензопилы, тем чаще она ломается. 

Сейчас очень часто стали продавать китайские подделки бензопил таких марок как Штиль (Stihl) и Хускварна (Husqvarna).

Как Снять Магнето Зажигание Бензопилы Тайга 245

Конечно, когда тебе предлагают бензопилу Штиль за низкую цену, то соблазн очень велик, тем более подделку стало отличить очень трудно.

Не покупайте китайских подделок! Не стоят они того, чтобы их постоянно ремонтировать! Не пожалейте денег, и купите бензопилу от официального дилера, чтобы не мучатся с ней в будущем (можно сдавать в гарантийный ремонт бензопил).

Как сделать ремонт бензопилы своими руками? В данной статье мы рассмотрим, как сделать ремонт бензопил с двигателем внутреннего сгорания. Наиболее частые причины поломки бензопилы: Порвалась цепьС этим пунктом все достаточно легко – надо просто заменить цепь у бензопилы. Бензопила не заводитсяЗаводится, но сразу же глохнетНе работает на полную мощностьНа этих пунктах остановимся подробней.

Причин, почему ваша бензопила не заводится достаточно много. Во-первых, нужно проверить уровень топлива. Если с ним все в порядке, смотрим пусковой механизм. Если и с ним все хорошо, то обязательно стоит проверить свечу. Для того чтобы проверить надо выкрутить и посмотреть на свечу. Свеча должна иметь зазор 0.5 мм.

, необходимый для нормальной работы бензопилы. Обратите внимание, сухая свеча или нет. Если на свече нет признаков топлива, то причина поломки кроется скорей всего в карбюраторе. Возможно, он чем то забился. Тогда его обязательно необходимо снимать и прочистить. Если вы установили новую свечу, прочистили карбюратор, но все равно бензопила не заводится, тогда нужно смотреть цилиндропоршневую группу (ЦПГ).

Грубо говоря, это то благодаря чему ваша бензопила работает. Наша задача вытащить цилиндр внутри, которого установлен поршень. Если он имеет характерные задиры либо сколы, то его нужно менять. Если внутри цилиндра вы тоже увидели царапины или задиры, то его тоже надо поменять. Также цилиндр можно отдать на расточку или под ремонтный размер.

Если вы все-таки решились на ремонт бензопилы своими руками, то будьте аккуратны, а еще лучше доверить свою бензопилу в надежные руки наших специалистов.

Дополнительно:  Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 236 своими руками: как настроить пилу

Компания Hitachi на базе приобретенных ранее производственных мощностей известного во всем мире японского производителя Nikko Tanaka Engineering уже успела выпустить ранее целую линейку профессионального и садового инструмента, по достоинству оцененного даже самыми требовательными пользователями – однако в этой линейке чего-то явно не хватало, а именно – такой бензопилы, которая могла бы стать одной из самых доступных и популярных на рынке бензоинструмента.

В первую очередь стоит рассмотреть характеристики двигателя и топливной системы. Никто не удивится, что Тайга 214 работает на двухтактном двигателе, чей объем составляет 75 см кубичных. Для цилиндра характерно уникальное расположение – перпендикулярно относительно направляющей шины. Значение частоты вращения на коленчатом валу скромное, оно составляет 7 000 оборотов. Этого вполне достаточно чтобы хорошо справляться с различными задачами.

Инструмент небольшой, но очень мощный. Если запустить инструмент на максимальном вращении, то можно выжать из Тайги 214 3,5 лошадиных сил, что делает возможным использование шины до 38 см в длину.

Важно позаботиться о своем двигателе и об инструменте, выбирая для него лучшее топливо. Как и все двухтактные двигатели бензопил, двигатель модели 214 Тайга нуждается в идеальной смести, которая состоит из качественного бензина и синтетического масла. При этом важно учитываться значение 600 г/кВт, ч, отвечает за расход масляно-топливной смеси.

Рассматривая особенности бензопилы Тайга 214, нельзя упускать из виду карбюратор, который оснащен топливным насосом, чья диафрагма работает за счет воздушных импульсов. Регулировать карбюратор просто, ведь на нем установлено несколько винтов, которые помогают выполнить точную настройку. Пара винтов отвечает за минимальный и большой оборот, а третий за холостой ход.

В Тайга 214 можно увидеть интересное дополнение в виде воздушной заслонки. Она оснащена рычагом для контроля, который позволяет оператору быстро проводить настройку подачи воздуха в холодном ходу.

Не обойдется описание особенностей Тайги 214 и без характеристики направляющей шины и цепи. Шина имеет амортизационную вкладку, которая отличается ведомой звездочкой. Благодаря металлическим пружинам и соединениям в виде паза, она прикреплена к основной шине. Благодаря строению работа с инструментом становится простой. Шаг цепи не превышает показателя в 9.3 мм.

Производители решили установить шину с противоположной по отношению к стартеру стороны. Она находится рядом с крышкой тормозной системы, которая имеет крепеж, состоящий из пары гаек. Здесь же можно найти и винт, который отвечает за регулировку натяжения цепи.

В системе зажигания также есть особенности. Благодаря бесконтактной магнитной системе, идеальной работе системы даже на максимальном значении оборотов, бензопила заводится гладко и быстро. Искрообразование идеальное благодаря диодному мосту и катушке генератора.

Плунжерный насос подает масло по магистрали. Насос скреплен с основной звездочкой. В целом подача масла автоматическая и эффективная. Это снижает износ цепи и позволяет эффективно работать с инструментом. Лучшими маслами для смазки считаются те, которые имеют отличные адгезионные характеристики.

Пусковой механизм в данной модели бензопилы находится рядом с маховиков, стартер ручной.

Ремонт Тайга 214 может выполнять оператор бензопилы самостоятельно. Но главное разобраться с причиной проблемы. Частое явление – пила не заводится. После натягивания шнура стартера бензопилы, ничего не происходит. Двигатель, кажется, начинает работать, но в следующее мгновение замолкает. Оператор продолжает натягивать шнур, но бензопила не заводится. Знакомая проблема? Существует множество причин, почему Тайга 214 не заводится:

  1. Дроссель установлен в неправильном положении.
  2. Карбюратор затоплен.
  3. Свеча зажигания или воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.
  4. Экран внутри глушителя забивается углеродными отложениями.

В первую очередь нужно рассмотреть дроссель, изменить его положение и попробовать завести пилу. Если есть какой-то намек на то, что двигатель начинает работать, нужно отрегулировать дроссель.

Если бензопила все равно не заводится, то виновником может стать затопленный карбюратор. Если с карбюратором все в порядке, то нужно очистить свечи зажигания и воздушного фильтра. Если один из двух компонентов или оба окажутся поврежденными, нужно провести замену.

Если бензопила не заводится после очистки фильтра и свечи зажигания, а также замены того или другого, то пришло время проверить искробезопасный экран в глушителе. Экран может засорить углеродистыми отложениями, особенно когда у пилы загрязненные воздушные фильтры. Засорённый фильтр заставляет пилу работать интенсивно.

Рекомендуем посмотреть

  • Бензопилы Тайга: обзор моделей
  • Как поменять звездочку на бензопиле?
  • Бензопила чемпион 137 — 3 преимущества
  • Бензопила Макита 4610 — 5 причин выбрать
  • Бензопила Олео Мак GS 35 (Oleo Mac)
  • Особенности победитовых цепей для бензопилы

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные проблемы:

  • не заводится мотор;
  • двигатель заводится, но работает не устойчиво и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает полной мощности.

Большинство перечисленных неисправностей возникает в пиле из-за проблем в системе зажигания. Как всем известно, основной элемент системы зажигания – свеча, поэтому, первым делом необходимо произвести ее визуальный осмотр.

Если на свечи виднеются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить обратно и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. Бензопила тайга — 245 когда необходима регулировка карбюратора при работе бензопилы. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует заменить.

Заключение

Бензопила «Тайга», цена которой составляет 15000 руб. за модель «245», представляет собой инструмент, изготавливаемый в нескольких в вариантах. Например, в продаже вы сможете отыскать «Тайгу 214», которая по техническим характеристикам почти не отличается от описываемой в статье. Ее мощность остается такой же, чего нельзя сказать о модели «ТБП-4000» с мощностью в 4 кВт.

Читайте:

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

При обнаружении неисправности в системе подачи топлива (сухая свеча), первым делом стоит проверить:

  1. Проверить топливный фильтр.
  2. Проверить поступление топлива в камеру сгорания.

Грязный фильтр – заменить. Рекомендуемый интервал замены – раз в 3 месяца.

Чтобы проверить, поступает топливо или нет, нужно снять шланг с карбюратора и посмотреть побежит топливо или нет. Если из шланга идет топливо, значит, проблема кроется в карбюраторе. Если топливо не бежит, прочистите шланг.

Глушитель

Глушитель со временем забивается продуктами сгорания искрогасителя, что вызывает затруднения с отводом выхлопных газов. Создавая излишнее сопротивление в выхлопном тракте, бензопила перестает развивать максимальные обороты. Также глушитель забивается из-за избытка масла в топливной смеси.

Для ремонта своими руками потребуется демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно прочистить. Возможно, придется прибегнуть к помощи моющих средств.

После демонтажа глушителя, обязательно заткните выпускное отверстие ветошью, чтобы исключить возможность попадания посторонних предметов вовнутрь бензопилы.

Перед установкой не забудьте просушить глушитель феном.

Вывод

Бензопила Тайга 245 отлично подойдет для домашнего использования. Для работы в лесу ей все-таки не хватает надежности и мешает лишний вес. Бензопила хускварна регулировка карбюратора на карбюратора. Видео. Бензопила тайга профи тбп-4000 в бензопила тайга 245. Регулировка карбюратора бензопилы. Мотопила легко ремонтируется, большая часть неисправностей устраняется своими руками. Запчасти доступны и не дорогие. Демократичная цена покрывает все недостатки и делает ее отличным середнячком в своем классе пил.

Оставьте комментарий

Adblock
detector