Ремонт триммеров в Ярославле

Ремонт триммеров в Ярославле

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Разборка электрической газонокосилки

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

Заслуженной популярностью пользуются бензокосы штиль

Ремонт триммеров в Ярославле
Рис. Популярная мотокоса Штиль Мотокосы «Штиль» различаются по классу, типу двигателя и назначению. Предназначены для ухода за небольшими участками до очистки больших территории от зарослей сорняка кустарника и молодых деревьев. В связи с этим их принято делить на классы. К первому классу относятся любительские аппараты небольшой мощности до 1,2л.с. По конструкции любительские косы “Штиль” выпускаются с изогнутой штангой , что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что значительно удешевляет стоимость и обслуживание. Мотокоса с изогнутой штангой предназначены для работы с режущим инструментом из лески или полимерных ножей. Их удобно использовать на садовых участках с небольшими площадями.

Сейчас читают:  Результат поиска по запросу "Триммер" - Садовод24

Второй класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., предназначенных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях применяют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными стальными ножами для насадок с помощю которых можно спиливать кустарники и небольшие деревья.

Двигатели с 6,3 до 8 л.с предназначены для профессионального использования в лесном или садоводческом хозяйствах. Название им – кусторезы, это самые мощные мотокосы для работы на больших площадях, спиливания мелких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников диаметром до 7см.

Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инструментом становится более комфортной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с мощными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «штиль» производится специальной фирменной или смазкой «Штиль» или российского производства Литол 24.

Заявки на ремонт триммеров в москве:

ТриммерыЛесник
Модель: Р-108
Вылетела пружина из головки тримера и потерялась
ТриммерыЛесник
Модель: P108
Вылетела пружина и потерялась из головки тримера Лесник Р-108
ТриммерыWorx
Модель: WG160E
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно у Вас купить крышку для катушки? Служила три года, развалилась.
ТриммерыCarver
Модель: Соединить вал с пластмассовым корпусом триммера
Соединить вал триммера с пластиковым копрусом триммера. Утерян винт
ТриммерыCMI
Модель: C-EFS-1000/38
электродвигатель
ТриммерыPatriot
Модель: 3055
Замена помпы
ТриммерыStihl
Модель: FSE. 81
Катушку с леской снялась с вала вместе с впресованной на него металлической гайкой
ТриммерыCMI
Модель: 468271
Добрый день,подскажите ,не фиксируется нижняя часть,та что со шпулей ,что то утеряно?Целую не видела,была разобрана до меня)
ТриммерыCMI
Модель: CMI CRT 800-32
Изношены щетки, где приобрести?Цена?
ТриммерыHammer
Модель: ETR1200BR
Плохо включается при нажатии кнопки пуска(один раз и 10-ти).При включении слышен из двигателя металлический звук. Возможно,необходим ремонт подшипника.

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

Нижний редуктор

Ремонт триммеров в Ярославле
Рис. Редуктор нижний (конический) На косилках с приводом к триммеру с рабочими насадками предусмотрен переходной конусный редуктор. Передача крутящего момента происходит через конические шестерни. Этот тип редуктора производятся двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Название обслуживаемый – редуктор получил от возможности добавление смазки в рабочую полость для смазки шестерен. Если редуктор не обслуживается, то смазка закладывается заводом -изготовителем на весь срок эксплуатации, а сам редуктор имеет герметичный корпус. По мнению разработчиков завода-изготовителя, такие меры увеличивают срок службы редуктора, так – как во внутрь не попадает загрязнение через не плотности смазочного отверстия. Редуктор бензокосы является самой нагруженной деталью, передающей усилие с изменением направления, поэтому узлу очень важен правильный уход и правильная смазка, какая смазка нужна для редуктора и ремонт конусного редуктора с=с заменых подшипников можно посмотрев видеоролик ниже.

Поскажите где в кирове находяца сервисные центры по ремонту бензокос и пил заранее спасибо

РЕМОНТ ПИЛЫ БЕНЗО, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

Васенин А.Н. ИП

Бензоинструмент: бензопилы, мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, триммеры, автомойки и многое другое. Запчасти для инструмента, запчасти для…

РЕМОНТ ПИЛЫ БЕНЗО

Стройбат, ООО, торговый дом

Инструмент, Кровельные материалы; Теплоизоляция и Пароизоляция; Строительная изоляция. Строительное и складское оборудование. Продажа инструмента и строительного оборудования.

Компрессоры, сварочные аппараты, бетоносмесители, электростанции, насосное оборудование, нивелиры и измерительное оборудование, лестницы, вышки-туры, строительные леса, виброплиты, вибраторы глубинные и поверхностные, ручной и абразивный инструмент, гидротелеги, расходные материалы и оснастка.

Электроинструмент:…

РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА БЕНЗО-ЭЛЕКТРО: ДРЕЛЕЙ, ПЕРФОРАТОРОВ, ПИЛ, РУБАНКОВ

РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА БЕНЗО-ЭЛЕКТРО: ДРЕЛЕЙ, ПЕРФОРАТОРОВ, ПИЛ, ПЛИТКОРЕЗ

РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА БЕНЗО-ЭЛЕКТРО: ДРЕЛЕЙ, ПЕРФОРАТОРОВ, ПИЛ, ПЛИТКОРЕЗ

РЕМОНТ ИНСТРУМЕНТА БЕНЗО-ЭЛЕКТРО

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать

движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать

технику после ремонта, чтобтриммерработал без заморочек.

Процесс замены

Из-за различных типов передач, формы и размера посадочного места взаимозаменяемость редукторов возможна в редких случаях. Поэтому, приобретая новую деталь, следует учитывать модель старого узла и марку триммера. В том случае, если все-таки нужно использовать неоригинальное устройство, необходимо выбирать его с учетом следующих нюансов:

  • диаметр штанги (обычно 24,5 или 26 мм);
  • форму посадочного места и диаметр (чаще всего – 8 мм);
  • способ фиксации защиты.

Если перечисленные параметры одинаковы, старый редуктор допускается заменить подходящей неоригинальной деталью. А чтобы осуществить замену, нужно снять редуктор со штанги и разобрать. Для этого потребуется ослабить расположенные под конструкцией стяжные болты и снять пару штопорных колец с помощью круглогубцев, а затем удалить подшипники с ведомого и ведущего валов, используя для этого специальный съемник. А чтобы собрать механизм, нужно в обратном порядке установить снятые детали.

Вначале следует отсоединить от редуктора катушку с леской. Она наворачивается на резьбовую часть шестерни механизма. Затягивается рукой, а в дальнейшем зажимается под воздействием момента инерции во время работы косой. Это значит, что и для откручивания никаких приспособлений использовать нет необходимости.

Вставьте в специальное технологическое отверстие плоскую отвертку, медленно прокручивайте катушку до тех пор, пока ее конец не попадет в углубление шлицов.

Одной рукой прочно удерживайте отвертку в выбранном положении, а второй откручивайте деталь в направлении, противоположном вращению. Есть редукторы, имеющие специальное сквозное отверстие для разборки, их менять легче.

Редуктор к штанге крепится двумя болтами. Один фиксирует его по центру, а второй зажимает и не допускает смещений при работе.

На два–три оборота ослабьте зажимающий болт. Снимите нижний редуктор, он сойдет намного легче, если постоянно поворачивать корпус в разные стороны.

По такому же алгоритму вставьте на место новый, совместите отверстия в корпусе и штанге. Вставьте соответствующий болт, затем закрутите оба метиза на корпусе редуктора до упора.

Наденьте на шлицы вала фланец для привода катушки, закрутите ее. Фланец не только вращает режущий элемент, но и предохраняет редуктор от попадания грязи.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

Ремонт бензокосилок недорого, цена на ремонт электрических и бензиновых триммеров и мотокос в москве

Компания «ТЕХНОДАЧА» является официальным дилером ведущих производителей бензокос (бензиновых триммеров, мотокос): Honda, Stihl, Husqvarna, MTD, Stiga, EFCO.

Наш сервисный центр расположен по адресу: Москва, 4-ая Магистральная улица дом 11.

Записаться на ремонт и обслуживание бензиновых и электрических триммеров можно по телефону 7 (495) 798-33-15 или почте sc@vseopilah.ru

Мы работаем с 9 до 20 по рабочим дням.

Фото сервиса Технодача

DSC_0422.JPG

Наши высококвалифицированные мастера, осуществляющие ремонт техники, постоянно участвуют в тренингах и семинарах, проходят обязательную сертификацию. Все сервисные работы осуществляются с использованием профессиональных инструментов (Hazet, Snap-on, Chicago Pneumatic, Tissel, Bosch Pro). Очистка карбюраторов и деталей двигателей производится в профессиональной ультразвуковой ванне VILITEK.

Внимание! Наша мастерская по ремонту триммеров принимает любые бензокосы с двигателями Honda.

Этапы выполнения ремонта

Неработоспособность триммера может быть вызвана различными факторами. Поэтому мы проводим полную диагностику всех узлов мотокосы, составляем список предстоящих работ для устранения поломок, согласуем с заказчиком перечень работ, срок выполнения и стоимость.

После проведения ремонта все демонтированные детали выдаются клиенту вместе с отремонтированной техникой.

Если после проведения диагностики выясняется, что ремонт триммера не целесообразен, клиент может получить скидку на приобретение новой техники в нашем салоне.

Также вы можете обратиться в наш сервисный центр, чтобы осуществить заточку ножа бензотриммера (бензиновых триммеров, мотокос), потому что это существенно влияет на скорость и качество работы инструмента, а также повышает ресурс работы приводного редуктора триммера.

Ориентировочная стоимость основных работ по ремонту мотокосы

Так же в нашем Сервисном Центре существует услуга срочного ремонта, которая предусматривает ремонт в Вашем присутствии, причём увеличивается только стоимость работ, стоимость запчастей остается неизменной.

Несколько полезных советов, которые помогут продлить срок службы мотокосы:

– Всегда работайте на полных оборотах

– Используйте бензин только АИ-92 в паре со специальным 2-х тактным маслом

– Бензин нужно смешивать со специальным 2-х тактным маслом в пропорции, описанной в инструкции на двигатель

– Топливную смесь сливайте из бака по окончании работы, или вырабатывайте смесь полностью

– В отельной емкости топливную смесь храните не больше двух недель

– Свежая и правильно приготовленная топливная смесь-залог успешной работы двигателя. В противном случае есть риск испортить двигатель, что приведет к снятию с гарантийного обслуживания.

– После окончания работы выделите время для чистки Вашего инструмента.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре.

Ремонт бензотриммеров – стоимость в санкт-петербурге

1 год гарантии на ремонт бензоинструмента

Да! Я настолько уверен в сноровке своих мастеров, что смело даю Вам 1 год гарантии на ремонт бензоинструмента. Это самая большая гарантия во всей России.

И ещё один сюрприз – Вы получите 1 год гарантии на все запчасти, поскольку Ленремонт заказывает детали у прямого поставщика.

Приятная новость для наших уважаемых клиентов! Теперь Ленремонт дарит Вам 1 дополнительный год гарантии за честный отзыв на нашу работу на сайтах-отзовиках!

Данная гарантия означает, что, если вдруг Ваша бензотехника снова сломается, мастер бесплатно отремонтирует её. Даже если тот мастер, который починил Вашу бензотехнику, заболеет или уже не будет у нас работать, Вам не нужно переживать, что Вы останетесь без гарантийного ремонта: в нашем штате более 100 мастеров по каждому виду бензотехники. Мы берём на себя полную ответственность за то, чтобы Вы, наш дорогой клиент, остались довольны.

💰 Если ремонт не устроит, вернём Вам деньги

Это дополнительное условие, для того чтобы Вы чувствовали себя более комфортно, обращаясь к нам. Если в процессе или после ремонта Вас что-то не устроит, просто позвоните в нашу диспетчерскую по круглосуточному телефону, и я верну Вам все деньги до последней копейки! Кстати, в 2020 году к нам поступило всего 9 заявок на возврат денег (из 38990 обращений!).

🕒 … и компенсируем потраченное время

Есть ещё одно условие, которое делает нашу гарантию самой невероятной не только в Петербурге, но и во всей России. Я ценю время наших клиентов, и, если Вас вдруг не устроит ремонт, я не просто верну Вам деньги, я компенсирую Ваше время и выплачу Вам 300 рублей.

✅ Ещё один маленький приятный гарантийный бонус!

Тем, кто хоть раз ремонтировал бензотехнику у нас, мы дарим скидку 15% на ремонт любой бензотехники.

🔧 После гарантии Вы получите ПОЖИЗНЕННОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Что это значит? Предположим, Вы отремонтировали бензопилу в Ленремонте и получили у нас гарантию 2 года. Гарантия закончилась, а ещё через 3 года эта бензопила снова сломалась. И если Вы снова обратитесь с поломкой этой техники в Ленремонт, то мы починим её со скидкой 25%.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента. Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого.

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

Затем свеча откручивается специальным ключом.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине. После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом.

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые.

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла. Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Уход за редуктором и его ремонт в случае поломки

Роль редуктора в триммере заключается в том, что он является посредником между двигателем и режущей леской, передавая крутящий момент от мотора на нижнюю часть агрегата через две шестерни с зубьями.

Чтобы предотвратить износ шестерён в редукторе

и их преждевременный выход из строя, необходимо тщательно следить, чтобы они были постоянно смазаны. Большинство производителей указывают в инструкциях, прилагаемых к бензокосам, что в редуктор нужно заливать масло как минимум один раз за сезон. Если вы часто и помногу работаете с триммером или услышали неприятные шумы, доносящиеся из редуктора, проверять его состояние и, соответственно, смазывать его придётся чаще.

Чтобы осуществить смазку редуктора, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. найти на редукторе пробку, роль которой сводится к тому, что она закрывает техническое отверстие, использующееся для закладывания нового смазывающего вещества;
  2. к вашему триммеру должен прилагаться специальный ключ, с помощью которого вы сможете снять эту пробку;
  3. затем воспользуйтесь смазками, например, такими, как Литол-24, Олео-Мас или обычным машинным маслом и нанесите их на шестерни через отверстие в редукторе. В процессе выполнения операции не спеша проворачивайте шестерни, чтобы добиться равномерного смазывания;
  4. закончив действия, указанные в пункте 3, закрутите пробку на редукторе и заведите мотор. Убедитесь, что посторонние шумы, доносившиеся ранее из редуктора, прекратились.

Цена ремонта триммера

Производимые работыСтоимость
Чистка карбюратораот 800 руб.
Настройка зажиганияот 800 руб.
Чистка топливной системыот 900 руб.
Чистка выхлопной системыот 900 руб.
Чистка техникиот 850 руб.
Техническое обслуживание триммераот 1500 руб.
Замена свечиот 180 руб.
Замена карбюратораот 1200 руб.
Замена топливного фильтраот 250 руб.
Замена воздушного фильтраот 250 руб.
Замена стартераот 900 руб.
Замена шнура стартераот 550 руб.
Замена глушителяот 420 руб.
Замена топливного шлангаот 350 руб.
Замена штангиот 500 руб.

Штанга бензокосы переломилась пополам, а я починил ее совершенно бесплатно [пошаговка]

Ein blinder Mäher mähte mit einer stumpfen Sense

(немецкий перевод «косил косой косой косой»)

Ничто не предвещало, а она вдруг зарычала. И поначалу я думал, что рычит редуктор, но моя косулечка на очередном виртуозном прокосе взяла и переломилась пополам. Вот так, как на фото ниже (это она и есть).

Причину я понимаю. Говорил же как-то в одной из своих статей, что у меня сила часто поперед мозгов скачет — доскакалась. Но, если серьезно, то все случилось из-за того, что я излишне сильно стукал триммерной катушкой по земле. Это надо делать, чтобы выпустить леску, так предусмотрено конструкцией катушки и тут уж не моя вина, а ихняя. :))

Понятное дело, что «алюминиевой» сварки у меня нету и таких же трубок тоже не наблюдалось. Была мысль заменить эту стальной водопроводной, но не хотелось утяжелять косу. Покупать новую? Это всегда успеется (на следующий год), а сейчас творческая мысля придумала срастить трубку при помощи. гильзы-хомута. Не знаю как оно правильно называется и если кто знает, то подскажите, пожалуйста.

Замер трубки показал ее внешний диаметр 26 мм. Именно потому и была мысль взять водопроводную на 3/4 — как раз близкий размер. И я таки взял водопроводную трубу, но не для того чтобы заменит ей всю штангу, а чтобы соорудить хомут-бандаж и его посредством срастить ее.

Трубу взял не 3/4, а больше, кажется дюйм. Однако, вопреки моему желанию, она не особо налезала на трубку штанги косы. Уже хорошо, т.к. плотнее будет сидеть.

Примерившись отпилил отрезок 22 сантиметра. «Руль» косы пришлось сдвинуть чуть вверх, чтобы захватить побольше трубки выше перелома, но это не страшно. Ну будет выпуск штанги чуть больше, да и черт-то с ним. Все равно удобно и даже в чем-то лучше.

Закрепив отрезок трубы сделал в нем продольный пропил. Причем сделал его довольно широким. Да еще и после немного разжал на 3 миллиметра. Вы же помните, я сказал, что эта труба на штангу косы не налазит и поэтому пришлось разжать. Ну и зачистить от ржавчины не забыл.

Для того чтобы в последствии сжимать хомут-бандаж, приготовил несколько гаек и болтов М6.

Плюс гайки большего диаметра, которые приварил к распиленной трубке. Через них как раз и будут пропускаться болты М6.

Пробуем. Все получилось. Перед сборкой пришлось чуть разжать хомут, о чем я говорил выше. Теперь осталось стянуть его винтами и гайками.

После этого ремонта мы косили уже два дня (косить тут много) и такое соединение показало себя с наилучшей стороны — жесткое и надежное.

Хотя, безусловно, покупку новой бензокосы я запланировал обязательно, но это уже на следующий год. Все ж таки эта старушечка довольно много отпахала лет 5 или 7 и доставались ей далеко не английские лужайки. И покупать буду такую же, т.е. Champion T-256.

И не забудьте подписаться на блог » Есть такая деревня

Источник

Оставьте комментарий