Shtil FS55 – Stihl – Всё о ремонте инструмента

Shtil FS55 – Stihl – Всё о ремонте инструмента

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.
Сейчас читают:  Причины почему не заводится бензиновый триммер: объясняем в общих чертах

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам , новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер):. на холостых

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную.

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок.

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Shtil fs55

единственное “резиновое” колечко в карбюраторах  на FS55 – FS38 косах появилось только когда стали устанавливаться карбюраторы с ускорительными насосами в нем и стоит(проблем с ним не возникает), Других резиновых колец нет, ни во фланце ни в колпачке, во фланце есть два клапана (там есть резиновые элементы, но не кольца) с ними бывают проблемы из-за топлива с высоким содержанием едких веществ, лечится заменой фланца. но проявляется это не такими симптомами как у автора. И кстати  износ ЦПГ определяется не измерением компрессии  а  зазором во вложенном в цилиндр поршневом кольце, но даже с недопустимо высоким зазором (более 0,6) такого поведения не будет, заводится хуже, мощность ниже, но все равно работает “в полный газ”. Собственно поэтому все и косят и пилят  пока коса и пила  способна заводится, не смотря на явную потерю мощности.

§

День добрый, всем.

Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон.

И чертовски не доволен. После покупки коса работала хорошо. Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. Видимо у нас в регионе есть у кого то лучше). При том при всем они подменили мне карбюратор. Привез косу работающую на ХХ, а дома обнаружил, что  она совсем перестала заводится. Полез сам и почитав кучу инфы, обнаружил абсолютно “сквозной” обратный клапан, тот что в виде цилиндра вклеен и впрессован в центре карбюратора. Отсюда и сразу понятно, что мне его подменили. После АСЦ. я не удосужился проверить сразу. Пришлось купить новый карб. 2тр. Вчера я достал косу, залил топливо и опять тоже самое. Не набирает мощу. При нажатии на курок до конца, глохнет. Проделал все процедуры, что уважаемые здесь описали. ничего. Разобрал карб. посмотреть состояние мягких клапаночков, кстате в АСЦ мне на них указали и показали, мол загрезнены. Они оказались чистетнькими. Попытался делать регулировку, как указано в инструкции. Все к черятм скрутил, ничего не помогло. Спустя час, когда попробовал завеси без глушителя, обнаружил, что на корпусе пластмассе влага, те бензин. Получается перелив безина. Винт L вывел почти до упор по часовой стрелке и отпустил почти на 270 градусов. Затем попытался завести, LA выставил так, что бы головка не вращалась и пости до упора вывел по часовой стрелке H, те до упора и обратно на оборот где то. Коса работает развивает мощу, хорошо реагирует на курок.

Спс за внимание.

П.С. про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину маслу 3 месяца. Пилу заправляю им.

§

Глохнет триммер на холостых оборотах — причины и их решения

К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер

или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

  • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорилась дроссельная заслонка;
  • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
  • разгулировка карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую».

    С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет.

    Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса

    , вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

    Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные , то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

    Диагностика неполадок

    Shtil FS55 - Stihl - Всё о ремонте инструмента
    Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

    • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
    • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
    • не работает система зажигания;
    • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

    Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

    Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

    При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

    • проверить качество топлива;
    • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
    • проверить чистоту воздушного фильтра;
    • убедиться, что топливный фильтр не забит;
    • проверить чистоту сапуна;
    • прочистить выпускной канал.

    Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

    На высоких оборотах

    Клавиша газа бензокосы

    Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

    Клапан топлива бензокосы

    При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента. Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

    Топливные шланги мотокосы с фильтром

    • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
    • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
    • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
    • неправильная регулировка карбюратора.

    При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

    Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

    1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
    2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
    3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
    4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

    Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

    Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

    • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
    • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
    • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
    • подсос атмосферного воздуха;
    • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

    Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

    Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин.

    • забитая заслонка воздушная;
    • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
    • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
    • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

    Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

    1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
    2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
    3. Возникновение проблем с сальниками.

    В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

    • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
    • с подсосом воздуха;
    • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
    • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
    • разрегулировался карбюратор.

    В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

    Особенности и лучшие модели

    Отдельного упоминания заслуживает косилка конторы «Штиль», отличающаяся собственной многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Спецами компании было создано много разновидностей кос, с разными чертами и применением.

    Например, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил.

    Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

    Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

    Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

    Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

    К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

    Смотрите особенности устройства на видео.

    Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

    Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

    Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками

    Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси.

    Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

    • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
    • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

    Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра

    После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг

    Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

    Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

    После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место

    Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

    В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

    Свеча и свечной канал

    Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

    1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
    2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
    3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
    4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
    5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

    Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

    • выкрутите свечу;
    • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
    • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
    • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

    В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

    Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

    Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

    Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

    Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

    На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

    Устранение причин не получения бензинового насоса

    Топливная смесь должна быть подготовлена ​​с точным соблюдением пропорций бензина и масла. В этом случае вы не можете использовать другую марку топлива. Чтобы предотвратить попадание грязи, бензин следует оставить в стакане или металлическом контейнере в течение 2 дней.

    Не используйте пластиковые контейнеры для хранения топлива. Масло точно измеряется медицинским шприцем без иглы. Используйте только свежеприготовленную смесь, не оставляя отработанного топлива в баке. Если двигатель непослушен, бензин останавливается, когда вы нажимаете газ, это, вероятно, виноватое топливо.

    Триммер stihl fs 55 мотокоса не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

    Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Неразвивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры

    Ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55

    Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55.

    Бензин не запускается на горячем месте. потяните спусковой механизм газа и резко потяните шнур несколько раз, пока двигатель не начнет работать, затем нажмите на спусковой крючок. Не запускайте. требуется специализированный ремонт.

    Проверка системы зажигания, если бензиновый насос не запускается, выполняется последовательно:

    В случае неисправности катушка зажигания бензинового насоса не запускается горячим, киоски, работает с перерывами.

    Очистка или замена воздушного и топливного фильтров обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно мыть в мыльной воде или заменить. Если используется нейлоновая ткань, она промывается, заменяется пористый войлочный наполнитель.

    Топливный фильтр изменяется аккуратно, оставляя всасывающее сопло открытым. Необходима ли замена воздушного фильтра, можно ли запустить двигатель с удаленным воздухоочистителем. Нужно ли мне менять сетку на подаче топлива, если бензиновый насос не запускается, вам скажет сухая свеча.

    Дыхатель, отверстие для подачи воздуха в газовый бак. Если он забивается, в баке создается вакуум, и смесь не входит в карбюратор. Отверстие можно продувать воздухом или очистить иглой. Вытяжной канал должен быть очищен, необходимо снять протирающую сетку глушителя.

    Оставьте комментарий