Вибрация триммера без смазки вала – ремонт без сервиса

Вибрация триммера без смазки вала – ремонт без сервиса

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  • Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  • Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  • Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  • Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  • Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Сейчас читают:  Как просто заточить ножовку и правильно развести зубья

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Основные характеристики

Мощность

Показатель мощности варьируется в разных моделях довольно существенно — от 250 до 3500 Вт. Прежде чем покупать триммер с самыми высокими значениями, опираясь на мнение «чем мощнее, тем лучше», задумайтесь, а нужно ли вам это? К примеру, если устройство понадобится лишь для стрижки травы на клумбе, то высокая мощность без надобности.

С такой простой задачей справится и триммер до 500 Вт. С другой стороны, не пеняйте на производителя и продавца, если маломощный инструмент не осилил плотную траву или перегрелся от длительной работы. С такими задачами справится только модель средней и высокой мощности — от 500 до 1500 Вт.

Расположение двигателя

Расположение двигателя бывает верхним и нижним. Здесь все просто.

Нижний двигатель располагается у земли и нередко составляет с режущей головкой единый блок. Такой триммер проще удержать в руках, он легче и прекрасно подойдет женщинам и пенсионерам. Считается, что прибор с нижним расположением двигателя более маневренный, а значит выкосит ненужную траву в самых труднодоступных местах. Но есть и недостатки. Им нельзя работать после дождя или утренней росы.

Триммер с верхним расположением движка более производительный, долговечный. Им можно работать в любую погоду. Да, этот инструмент не такой комфортный, но если приноровиться, чему помогают различные ремни и ручки, то выкос упростится.

Прямой вал или трос?

Внутри штанги установлен вал: прямой (жесткий) вал либо гибкий вал (трос). Разницу между гибким и стальным валом можно ощутить, если начать стричь плотную траву или кустарник. В этом случае увеличивается тормозящая нагрузка на редуктор, при которой тросик сворачивается, а жесткий прямой вал продолжает работать.

Если вы решаете использовать металлический нож, то редуктор испытывает большую нагрузку чем при работе с леской. Именно поэтому триммеры с гибким валом в основном снабжены только леской или специальным набором ножей. На инструменты с прямым валом можно устанавливать любые режущие элементы.

Но перед тем, как начать выкос, лучше проверить территорию, так как встреча с камнем может плохо закончится и для прибора с жестким валом.

Comments 51

Втули рычагов подвески проверь, нет ли смещения из-за износа

На нейтралке вибрация есть, имеется ввиду на нейтралке когда машина катится или на месте стоит?

да не кардан это и не крестовина смотри ступичные подшипники у меня было такое насоветовали на ХЗ какую сумму заменил все что можно, а вскрыв ступицу увидел в хлам разбитые подшипники заменил и все ОК.

вибрация какого рода?просто вибрация легкая или весь кузов потряхивает, как будто колеса кривые?руль не болтает?посмотри кардан и корзину, кстати корзину исключить легко, на месте погазуй, если нет вибрации меняй кардан

я ж говорю, колеса проверил, сцепление не вариант — т.к. от оборотов двигателя не зависит!

ты скажи как вебрирует, как будто кардан трясется или вибрирует весь кузов, как будто колеса кривые?

была такая фигня, вылечил заменой резины, причем резина новая была, внутреннее повреждение корда оказалось, резина жесткость потеряла, попробуй другие колеса одеть, если поможет то резина, я тогда чего только не переменял, у меня перед трясло, и диски тормозные, и подшипники и пальцы рулевые и маятник, а оказалась резина пля, на шиномонтажке с чувачком разговорился он мне и сказал что резине каюк

Колёса ещё раз посмотри, местами поменяй, поставь другой комплект…ШАРНИРЫ ТРАПЕЦИИ ЧТОБ НЕ ЛЮФТИЛИ

вот трапецию еще не смотрел. Спасибо за идею #128578;

А на нейтралке тожен вибрация?

Значит не кардан. Он же на нейтралке не крутиться.

Бьет руль: причины и методы устранения

Бьет руль на скорости или при торможении — и Вы понимаете — всё, пора тормозить. Тяжело описать свои чувства, которые возникают при вождении автомобиля (независимо какой марки — будь то отечественный ВАЗ или иномарка), когда у Вас в руках начинает интенсивно и абсолютно бесконтрольно, а главное так внезапно и не вовремя начинает дергаться руль Вашего авто.

Расскажу случай из своей практики. У меня автомобиль GOLF 2 1,6D. Не так давно у меня начал бить руль на скоростях от 70 до 110 км/час, при меньшей скорости не бил, а если дорога попадалась в форме стиральной доски, так руль вообще пыталось (а, иногда и вырывало) из рук.

Самым простым решением было бы отправить автомобиль на СТО — пусть с этим разбираются автомеханики. Но никакой гарантии никто Вам не даст, что они это сделают очень быстро и при этом не сдерут с Вас три шкуры за ремонт — заменив Вам полностью рулевое управление, не пытаясь разобраться в причинах возникновения Вашей проблемы.

Причин приводящих к биению руля на скорости или при торможении может быть довольно много:

  • разбалансировка колёс;
  • неравномерный и сильный износ тормозных колодок передних колёс;
  • рулевые тяги;
  • рулевая рейка;
  • шаровая опора;
  • карданная передача.

По этой причине я пошел по пути наименьших финансовых и временных затрат — в первую очередь проверил то, что можно проверить, не прибегая к использованию сложного и дорогостоящего оборудования. Вот список 6-ти причин, почему бьет руль, а также методов их решения:

Вибрация триммера без смазки вала – ремонт без сервиса

Почти у каждого владельца загородного дома или дачи, имеется триммер, которым обкашивают приусадебную территорию. Однако не все знают как его обслуживать, и если в инструкции Вы найдёте указание по смазке нижнего редуктора косы, то о смазке вала, проходящего в трубе и соединяющего двигатель с нижним редуктором, ничего не написано.

Трудно сказать почему об этом не пишут в инструкции по эксплуатации, вероятно это считается сложным ремонтом, связанным с частичной разборкой триммера, но со временем смазка заложенная при сборке триммера стекает вниз и привод в трубе начинает вибрировать.

Возможно, такая неисправность даёт возможность сервисным центрам заработать, причём такую вибрацию можно назвать поломкой направляющих привода или самого привода, а эти детали стоят не мало. Так или иначе, но с проблемой можно справиться, смазав в литолом или похожей смазкой, привод, который выглядит как металлический пруток имеющий на концах шлицы.

Для этого снимается нижний редуктор, с трубы, в зависимости от модели косы это может быть разные крепления. После снятия редуктора, быстрее всего внутри будет обильная смазка, которая постепенно опустилась вниз по валу привода. Затем Вы увидите металлический стержень, вал, с шлицами на конце (четырёхгранником или много шлицевой). Вынимаем вал привода, он выходит легко, проверяем и шлицы с обеих сторон. Если шлицы нормальные, не обломаны, не сорваны, то смазываем вал слоем смазки и устанавливаем его обратно.

Надо заметить, что конструкции внутри трубы, в котором вращается вал могут быть разные, так это могут быть резинки, которые кстати могут сползать вниз, и их стоит равномерно распределить или сплошная пластиковая вставка.

Вращая привод, вставляем вал привода в шлицы сцепления, затем вращая ось головки нижнего редуктора, попадаем в шлицевое соединение нижнего редуктора. Зажимаем винты крепления нижнего редуктора. После смазки вибрация пропадает. Смазку редуктора и привода необходимо производить не реже одного раза в год.

Вовремя не очищать триммер от застрявшей травы

Налипшая зелень заставляет останавливать работу, снимать косу с плеч и отключать триммер от сети для безлопастной очистки. Избавиться от намотанной травы бывает сложно, поэтому некоторые косари решают схитрить и продолжить работу с намотанной зеленью. Результат — сгоревший двигатель.

Если не совершать предыдущие девять ошибок, работы по очистке будет меньше. Следите за шумом двигателя, если он стал сильнее и крутящаяся головка триммера позеленела — пора начинать очистку. При использовании ножей зелень почти не видна за лопастями, периодически останавливайте триммер, чтобы проверить степень загрязнения.

Электрический триммер — простой инструмент с минимальным количеством деталей. Практически все ошибки приводят к выводу из строя двигателя или режущего инструмента: корда, ножей. Чтобы ваш агрегат долго жужжал и хорошо стриг с весны до осени, избегайте 10 типичных ошибок при использовании электрического садового триммера.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% – 34px)}Вибрация триммера без смазки вала – ремонт без сервиса” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen>

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых.

Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Вибрация китайской бензокосы. возможные причины и их устранение

В видео рассмотрена самая распространенная поломка бензокос и как с ней бороться РАБОТАЕТ 100% ПРОВЕРЕНО

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

В данном видео я рассказываю об одной из причин износа шлицов приводного вала бензотриммера, а также о реко

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Дополнительные характеристики

Вид штанги

Штанга может быть прямой и изогнутой. Прямые конструкции характерны для профессиональных и фермерских приборов. Они переносят весь вес на режущую головку триммера, за счет чего удается резать жесткую траву.

Изогнутые штанги более эргономичные. Их маневренность позволяет обрабатывать сложные, малодоступные участки. Еще один плюс — возможность тратить меньше усилий на работу с триммером, так его удобнее держать в руках. Штанга может быть цельной и разборной. Последнее удобно для хранения и перевозки в транспорте.

Вид режущего элемента

Большинство триммеров комплектуются катушкой со шпулькой, на которую намотана леска. Это основной режущий элемент. Диаметр лески бывает разным — от 1 до 3,5 мм. Чем больше значение, тем выше способности триммера работать с плотной травой.

Есть два варианта подачи лески: полуавтоматическая, при которой прижимают шпулю к земле, чтобы отмотать новую леску, и автоматическая, когда от оператора не требуется никаких усилий. Просто при каждом включении двигателя происходит подача лески вместо отработанной.

Металлический трехлучевой нож справляется с самыми густыми и жесткими зарослями и устанавливается, как правило, на бензиновые мотокосы.

Дисковые ножи справятся с мелкими ветвями и кустарником.

Пластиковый нож подобно леске является расходным материалом. Это гибкий, прочный элемент, который не сломается при встрече с жесткой травой или случайным камнем.

Форма ручки

D или Р – образная ручка выглядит как петля. Она удобна для стрижки высоких кустарников и берется хватом сверху.

T или U – образный вид рукоятки напоминает руль велосипеда, ее и держат аналогично. Такая ручка придает инструменту маневренности, так как можно использовать две руки. Ею снабжают увесистые модели.

J – образная рукоять охватывается так, словно вы косите траву обычной косой.

Вес

Вес — важный показатель, если вы приобретаете триммер для человека, не способного выдержать одновременно и вес, и вибрацию работающего инструмента. Разница по весу между моделями существенна — от 2 до 9,1 кг.

Изучаем колеса и ходовую часть. главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса. кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы. это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

  • Колёса и ходовая часть. главные причины вибрации
  • Смотрим на развал-схождение и качество резины
  • Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
  • Возможный вред от вибрации
  • Подводим итоги

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на

Мотокосы и предельно допустимый уровень вибрации

Мотокосы стали очень популярны у владельцев огородов и приусадебных участков. Покупая мотокосу, мы обращаем внимание на её мощность, заботясь о производительности, вес думая о том как долго мы её будем носить и в лучшем случае о звуковом фоне, который вредит вашему здоровью и тревожит соседей.

Однако есть ещё один показатель, который напрямую вредит Вашему здоровью. Это уровень вибрации. Я, как и все об этом не знал. Выбирая мощную и дорогую мотокосу Stihl FS 250, я думал, что солидная компания позаботилась о моём здоровье и вникать в подробности не стоит.

Хочется сказать, что участок достался по наследству не маленький 80 соток и запущенный. Поэтому приходилось много косить металлическим ножом и подолгу, до семи часов в день . Тем более что приезжаешь на участок только по выходным.

На втором году у меня онемели на левой руке большой и безымянный палец. Причём при работе с мотокосой во втором сезоне, при работе вибрацию эта рука уже не ощущала, а уставала только (немела при работе) правая рука. Я долго не мог понять, в чём дело. Проверялся у различных медицинских специалистов. Лечился в санатории грязью, принимал сеансы лазерные и ультразвук, и электрофорез. Всё без толку. Только под весну третьего сезона пальцы стали немного восстанавливаться.

И вот на сайте Город мастеров: http://www.mastercity.ru/vforum/archive/index.php/t-13448.html

Я нахожу информацию о вибрации. Оказывается при нормальных расчётах и по всем санитарным требованиям этой косой можно работать не больше 60минут в день.

Поэтому вникайте в суть вибрации и при покупке обращайте внимание на эти показатели уровня. Кстати продаются и такие модели, которыми пользоваться по санитарным нормам вообще нельзя.

Такая информация по уровням вибрации, содержится в документах называемых Санитарные нормы (СН). Давайте попробуем разобраться в этом, не изучая, полных формул и специальных терминов. Вероятно это не всем интересно, знать все подсчёты. Поэтому если выбросить все формулы и технические выражения, то по простому это будет приблизительно так. Если вибрация обозначается м/c, что обозначает виброскорость, то при показаниях 2, 4, 6 м/c работать техникой нельзя.

Уровень вибрации импортной и европейской техники обозначается в виброускорении, которое обозначается как – м/c2. При таких характеристика, виброускорения получается следующая система расчёта: если виброускорение 2 -м/c2, то работать можно таким инструментом 8 часов в день. При показатели 3 – м/c2, работать можно 3-3,5часа в сутки. При виброускорении 4 – м/c2, работать инструментом можно только 2 часа. При виброускорении 6 – м/c2, только час. А при большем виброускорении работать нельзя или некоторыми инструментами работать непродолжительно всего несколько минут.

Так к примеру если на травокосилке виброускорение 6.8 м/c2, а это соответствует 137дБ, то есть, превышение предельного уровня на 11 дБ. Для 12 дБ суточную дозу вибрации Вы получаете за 30 минут работы, для 9 дБ – за 1 час. Значит, работать этой травокосилкой можно примерно 40 минут в день, потом сутки отдыхать. При этом Вы получили полную дозу вибрации на 1 день. То есть, отдыхать, работая дрелью дома или миксером на кухне, наши санитарные органы Вам не рекомендуют.

Нельзя полностью руководствоваться этими показаниями, так как при работе могут быть различные уровни вибрации от повышенных оборотов они будут больше и на пониженных, соответственно меньше. Однако стоит иметь в виду что вибрация приносит вред здоровью.

В характеристиках многих инструментов можно видеть слово профессиональный, в основном это маркетинговый ход, так как в профессиональном инструменте указан уровень вибрации. Для профессионального инструмента это около 2 – м/c2 и все профессиональные мотокосы имеют антивибрационную систему, которая стоит дополнительных денег.
Существуют НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ШУМУ И ВИБРАЦИИ ПРИ РАБОТАХ РУЧНЫМ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ сайт: http://www.transform.ru/Npa_htm/pot/potrm-002-97/potrm-002-97-p5.htm.
РВТ

Другие статьи по этой теме:

blog comments powered by

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

  1. Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
  2. Вкрутите на ее место компрессометр.
    Компрессор
  3. Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Несколько недостатков

Но, кроме массы преимуществ, в электротриммерах есть и некоторые минусы. Основной из них, это зависимость от электрического источника питания.

Ток есть – можем работать, тока нет – и такой вид кос совершенно бесполезен.

Как правило, все триммеры имеют небольшую длину электрошнура. Для увеличения площади рабочей зоны придется использовать сетевые удлинители.

В этом случае есть риск повреждения кабеля непосредственно работающим триммером по неосторожности, кроме того существует вариант, что вам все же может не хватить протяженности удлинителя для обработки нужного участка.

Ко всему прочему, необходимо будет постоянно протягивать за собой электрошнуры. Применение удлинителей возможно только при сухой растительности и небольшой влажности, не смотря на все меры их гидрозащиты, а это, в свою очередь, так же ограничивает диапазон использования электрокосы.

Электрокосы требуют более частых остановок в работе, чем бензиновые аналоги.

И все же, несмотря на все небольшие неудобства использования, электрические модели  триммеров – один из самых популярных инструментов для сада, особенно для применения в бытовых условиях.

Это и подстрижка газонов и клумб, и подрезка растительности вдоль стен, заборов и тропинок, и придание формы небольшим травянистым насаждениям. Ко всему прочему, некоторые модели могут снабжаться специальными насадками, позволяющими выполнять им функции культиватора, кустореза или садовых ножниц.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • При необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • Неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. К. С течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Проблемы с тормозом

Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.

Еще одна причина. изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.

Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.

Вибрация китайской бензокосы. Возможные причины и их устранение

Развал-схождение и качество резины. еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения. один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес. часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет.

  1. Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
  2. Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
  3. При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
  4. Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
  5. Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

  • выкрутите свечу;
  • оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
  • прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
  • дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Типы триммеров

Прибор классифицируют по источнику энергии, который приводит его в рабочее состояние:

1. Электрический

2. Бензиновый

Не стоит утверждать, что какой-то из видов предпочтительней — у каждого есть плюсы и минусы. Выбрать свою модель станет проще, если определиться с задачами, которые будет решать триммер на вашем участке.

Электрический

Конструкция электрического триммера проста, а разница между моделями может присутствовать лишь в расположении двигателя и присутствии небольших приспособлений, упрощающих работу.

Все электрические электрокосы делятся на:

1. Сетевые, работающие от электрического кабеля, подключенного в розетку 220 В.

2. Аккумуляторные, где источником питания являются литий-ионные аккумуляторы.

Сетевые электрические триммеры имеют два основных достоинства. Во-первых, они легче бензиновых, так как нет необходимости в топливном баке, да и вообще конструкция электрокосы немного проще своего собрата, работающего на топливе. Во-вторых, электромотор не нуждается в дополнительном источнике питания — главное, чтобы поблизости была розетка.

Вот тут начинаются недостатки. Шнур питания электрического инструмента очень короткий и приходится использовать удлинитель. Таким образом, площадь покоса будет ограничена его длиной. Вы всегда привязаны к розетке, то есть у вас просто нет возможности уйти куда-то для заготовки сена или выкосить лишнюю траву вдоль забора далеко от дома. Работа в дождь также будет ограничена.

Но надо отметить еще один плюс — экологичность. Вредных выбросов в атмосферу от такого инструмента просто нет.

Электрический тип триммера, работающий от аккумулятора, имеет свои достоинства. Прежде всего, это отсутствие привязки к шнуру питания. Триммер обладает еще меньшим весом, чем его сетевой собрат. Подравнивание, кошение мягкой травы, выкос в самых труднодоступных местах, например, под лавочками, в парниках, теплицах — вот перечень работ, которые отлично выполнит аккумуляторный инструмент.

К сожалению, мощность таких приборов невысокая и потому рассчитывать на обрезку веток и плотной травы не приходится. Зато управиться с аккумуляторным триммером сможет даже подросток.

Если рассматривать технические характеристики, то понятно, что чем они выше, тем дольше проработает устройство между зарядками. Емкость аккумулятора может быть от 1,5 до 5 А*ч., напряжение батареи — от 10,8 до 82 В.

Удобно, когда в комплекте не один, а сразу два АКБ— один разрядился, другой работает.

Бензиновый

Этот инструмент совершенно не привязан к источнику энергии. Ему не мешает болтающийся под ногами кабель, не нужно постоянно следить за зарядкой аккумулятора. В то же время, это, как правило, мощный прибор, способный выполнить максимальное количество работ и справиться даже с жестким кустарником без перерывов, пауз и перегрева. В отличие от электрического аналога, бензиновым триммером разрешено работать в дождь или утром, когда трава покрыта росой.

Так уж случилось, что у инструментов, работающих на топливе, двигатель всегда наверху. У немногочисленных моделей с нижним расположением двигатель часто располагается на раме, оснащенной колесами.

К недостаткам можно отнести более сложное устройство и техническое обслуживание, чем в электрических моделях. Ну и, конечно, выхлопы отработанного топлива, постоянно поступающего в атмосферу, не слишком экологичные.

Все бензиновые двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. Первый вариант наиболее распространен.

Двухтактный двигатель достаточно мощный, легко поддается ремонту и неприхотлив в эксплуатации. Цены на инструменты с подобным движком вполне приемлемые.

Как основной недостаток, стоит назвать приготовление топливной смеси. Вам придется аккуратно отмерять количество бензина и специального масла и смешивать перед каждым циклом работы, причем смесь нельзя хранить долгое время, она должна быть всегда свежей.

Еще один момент, отличающий двухтактный движок — больший объем выхлопа и уровень шума, чем у четырехтактного.

Четырехтактные моторы менее шумные, работают размеренно и имеют больший моторесурс. Кроме того, он снабжен емкостями под масло и бензин, поэтому не нужно отмерять доли того и этого каждый раз, когда топливо закончилось. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и более сложное техобслуживание.

Мощность бензиновых триммеров измеряется в лошадиных силах и варьируется между 0,3 до 4,7 л.с. Понятно, что чем выше этот показатель, тем мощнее инструмент. Средняя и высокая мощность позволяет выполнять сложные обрезки длительное время без перерыва и перегрева.

Но для обычного домашнего пользования хватит триммера мощностью двигателя до 1 л.с. Емкость топливного бака бывает от 340 до 1200 мл. От данной величины зависит сколько времени вы сможете проработать без дозаправки. Емкость особенно актуальна для владельцев триммеров с двухтактным двигателем, а также имеющих обширные земельные наделы.

Большая часть бензиновых мотокос оснащена ручным стартером — барабаном с вытяжным тросиком. Одни нужно заводить, преодолевая компрессионные рывки, а другие снабжены системой легкого запуска. Во втором случае вытягивающийся трос взводит специальную пружину и передает момент вращения непосредственно в двигатель.

Электрические

Если вы являетесь дачником или гордым владельцем частного жилища, и у вас нет проблем со стабильностью электросети, вопрос, какой триммер для дома лучше, можно считать закрытым. Электрокоса – это хорошее решение для пользователей, которые хотят ухаживать за газонами и огородами, минимально отвлекаясь на обслуживание.

ПлюсыМинусы
Нет необходимости подготавливать топливную смесь.Электрический триммер немобильный: движение ограничивает электрокабель, который также можно повредить при неаккуратном использовании.
Низкие показатели шума и вибрации.Для работы необходимо докупить удлинитель.
Экологически чистый мотор: вредные выхлопы отсутствуют.Электрические триммеры для травы с нижним расположением двигателя нельзя использовать во влажной среде.
Легкий запуск двигателя: чтобы начать работу, достаточно нажатия одной кнопки.Ограниченная рабочая область: триммер не получится использовать вдали от электросети. Для работы на участках с проблемным питанием также лучшим решением будет отдать предпочтение бензотриммерам.
Малый вес электрического триммера: продолжительное время срезать траву смогут даже физически неподготовленные дачники.Мощность электрических триммеров не ориентирована на профессиональные работы. Большинство моделей не справляются с густой травой. Продолжительная работа без перерывов снизит долговечность устройства.
Простое техническое обслуживание электрического триммера.

Оставьте комментарий