Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.

Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.

1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.

2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.

Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.

3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.

4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.

Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.

Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.

Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.

В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.

Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

  • плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
  • залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
  • в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
  • катушка зажигания вышла из строя.
  • глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).

Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем.

Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести.

#1 геннадий 66.2

  • Members
  • 1260 сообщений
    • Город: Ростов-на-дону
    • Имя: Геннадий

    Здравствуйте, подскажите чайнику, триммер «профи» очень трудно запускается. при закрытой заслонке «подсоса» не поступает топливо в цилиндр вообще, кое-как при помощи дроссельной заслонки удается добиться чтобы топливо поступило в двигатель после, триммер заводиться. приходиться держать повышенные обороты холостого хода чтобы не глохла .

    Не пойму в чем дело. вообще честно признаюсь что в карбюраторах бензо-кос я- «чайник» Так. что-то понимаю а как настраивать не пойму, карбюратор разбирал,- мыл калошей, оказалось кем-то был неправильно собран вилка игольчатого клапана была над его зацепом а не под зацеп,- сильно удивился,- по наитию поставил вроде-бы правильно.

    При разборке и сборке ничего не испортил хотя-бы кое-как стал запускаться двигатель. Что делать? на что обратить внимание как поступает топливо при подсосе в двигатель? Где-то читал что по отдельному воздушному каналу в над-дроссельное пространство при закрытой заслонке заставляет поступать топливо при отпущенной ручке газа. Карбюратор типовой китайский. Вот — такого вида.

    Бензиновый триммер варяг бт-3315 купить в самаре, интернет-магазин «handy-tool»

    Способы доставки
    Бесплатная доставка: Бесплатная доставка распространяется для товаров весом до 10 кг.
    Самовывоз: Получить заказ Вы можете в ближайших к Вам пунктах выдачи транспортных компаний DPD, ПЭК, КИТ, Деловые Линии, РАТЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция.
    Доставка почтой
    Транспортная компания: Сроки и стоимость доставки зависят от региона и габаритов груза, уточнить стоимость заказа Вы можете у менеджера интернет-магазина перед подтверждением Вашего заказа. Обратите внимание, курьер не проверяет работоспособность техники.
    Доставка курьером: Сроки и стоимость доставки зависят от региона и габаритов груза, уточнить стоимость заказа Вы можете у менеджера интернет-магазина перед подтверждением Вашего заказа. Обратите внимание, курьер не проверяет работоспособность техники.
    Доставка по СНГ

    ВАРЯГ

    ГлавнаяРекламаПартнерство✶ Пользовательское соглашение ✶Контакты портала
    РоссияБеларусьКазахстанInternational

    Бензотриммер варяг бт-3315 купить в уфае в интернет …

    Штанг,катфреза (11) – бензиновый триммер варяг бт-3315 new 1 5 л с жесткий вал усиленная трансмиссия u-рукоятка рабочий объем 33куб см 1 5 л с диаметр диска 25 см леска 2 4 мм захват 42 см неразборная штанга жесткий цельный вал велосипедная рукоятка с.

    Бензотриммер варяг бт-3315 купить по цене от рублей в уфае в интернет магазине greenloft. Бензиновый триммер, мотокоса, бензокоса, косилка по цене 2 500 в арзамасе. Бензиновый триммер последнего поколения изделий компании варяг. Эта мотокса была создана на основе предыдущих с устранением основных недочетов.

    Отзывы владельцев и рейтинг триммеров бензиновых и мотокосы. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором. Самые лучшие бензиновые триммеры, из тех, которыми приходилось пользоваться – это однозначно триммеры stihl(штиль)!

    Это самые качественные, удобные, долгоиграющие и надежные. На второе место я бы пос обзор модельного ряда триммеров и газонокосилок бренда варяг – рейтинг бензиновых триммеров 2021-2020 какой лучше выбрать? Топ 10 моделей по отзывам владельцев устали от сорняков, густой травы и ненужных кустарников?

    Диагностика неполадок

    Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»
    Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

    • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
    • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
    • не работает система зажигания;
    • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

    Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром.

    Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

    При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

    • проверить качество топлива;
    • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
    • проверить чистоту воздушного фильтра;
    • убедиться, что топливный фильтр не забит;
    • проверить чистоту сапуна;
    • прочистить выпускной канал.

    Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

    Диагностика свечного канала

    Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

    1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
    2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
    3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
    4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
    5. Собрать функциональный блок обратно.
    6. Попытаться завести триммер.

    Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом?

    В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

    Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

    Зазор и порядок его выставления в разных случаях

    В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

    Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

    Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

    Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

    Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

    Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

    Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

    Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

    Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

    Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

    Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

    Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

    Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

    О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

    Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

    Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

    Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

    На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

    Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

    При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

    Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди).

    2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение.

    И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

    Как завести триммер husqvarna 333r

    (порядок действий):
    Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

    1. Вытянуть подсос на моторе (закрыть воздушную заслонку).
    2. Подкачать топливо 6 – 8 раз.
    3. Придерживаем левой рукой (не ногой!) за крышки двигателя.
    4. Легонько потянуть за ручку шнура, чтобы выбрать свободный ход стартера.
    5. Один или несколько раз быстро потянуть за ручку стартера, чтобы завести мотор (только потянуть надо на такую высоту и с такой силой, чтобы не вырвать шнур стартера!).
    6. Опустить легонько на место ручку стартера (не бросать!).
    7. Задвинуть подсос (открыть воздушную заслонку).
    8. Двигатель триммера работает. Вы улыбаетесь. У всех остальных – щенячий восторг!
    9. Через несколько секунд легонько газнуть, чтобы сбросить пусковой газ, включённый подсосом.
    10. Прогреваем, если мотор холодный, 3 – 7 мин., в зависимости от температуры воздуха и можно косить.

    Примечание: Чтобы заглушить двигатель, переместите клавишу глушилки вверх (на правой ручке руля). В исходное положение (в положение Запуска!) клавиша возвращается сама. Поэтому, чтобы никто посторонний не завёл мотор, иногда лучше снимать колпачок свечи.

    Не заводится новый триммер бензиновый причины

    Бензиновый триммер не заводится? Предпосылки и решения на примере Elitech T750

    Вообщем схожий разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы сначало ознакомиться с прилагаемой к нему аннотацией. Бензиновый триммер фильтр или купите новый. Триммер не заводится. Тогда бы многих заморочек можно было избежать.

    Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то нужно находить источники неработоспособности. И в данной статье мы разглядим главные предпосылки, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же поведаем общие советы по эксплуатации подобного инструмента.

    Начать следует с очевидного! Разберемся, как верно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

    Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе).

    Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не триммер и и обороты. Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать.

    Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

    Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

    Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать.

    Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента.

    Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

    Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

    1. Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
    2. Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
    3. Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
    4. Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента

      Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

    5. Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
    6. Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

    Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

    Правила эксплуатации и хранения бензокосы

    Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

    • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
    • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
    • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
    • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
    • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
    • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

    Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

    • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
    • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
    • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
    • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
    • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
    • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

    Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

    Правильный уход за бензопилой

    В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.

    Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»
    Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

    При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

    Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

    Проверка топливной смеси

    Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

    Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

    Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.

    Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

    Регулировка и настройка карбюратора

    Максимальные и минимальные обороты двигателя, ровный холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей смеси и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора.

    1. Бензопила должна работать не меньше 10 минут, так как регулировка проводится по горячему.
    2. Винт Н проворачивают плавно до максимальных оборотов, затем проворачивают на ¼, против часовой стрелки, уменьшая скорость вращения вала двигателя.
    3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтобы коса не вращалась.
    4. Винт L регулируют, вначале открывая максимально дроссель, а затем плавно уменьшая обороты до устойчивых минимальных.

    После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.

    Редкими поломками, препятствующими работе бензокосы, могут быть:

    • неисправность пружины обратной перемотки;
    • сломанный или застрявший шкив стартёра;
    • неисправный стартёр в сборе.

    Советы

    Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

    Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

    Бензиновый триммер Варяг БТ-3315 купить в Самаре, Интернет-магазин «HANDY-TOOL»

    Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

    Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

    Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду.

    Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.

    Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:

    • снятую свечу очистить от нагара и грязи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
    • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, несколько раз дёрнув стартёр;
    • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
    • заменить свечу;
    • просушить свечной канал;
    • одновременно проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

    Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.

    Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

    Отзыв о бензиновый триммер варяг бт-5220

    Достоинства:Стоимость, вес.

    Недостатки:Места соединений, ручка.

    Всем привет. Мой сегодняйший отзыв будет посвящен бензотриммеру Варяг БТ-5220. Невзирая на скандинавское заглавие, родиной этого триммера является солнечный Китай, об этом факте меня и уведомил торговец(брал в спец магазине).

    Аннотация к нему идет универсальная и малоинформативная: у товарища модель подороже, однако аннотации однообразные, и сборку додумывать самому нужно. Мощность мотора указана 2л. с. обороты 6500. Пришел домой, собрал, завел-вроде заработало!Уже в процессе использования стали вылазить косячки. 1-ое что произошло-открутился винт крепления крышки воздушного фильтра.

    Почему не имею понятия, возможно отсутствовал гравер. И ничего, отыскал винт, шайбу, гравер, сейчас даже подтягивать не нужно. С течением времени, крепление ручки управления к штанге расшаталось, подтягивание крепления ничего не дает, придется додумывать прокладку, по другому после работы очень гудит ладонь с пальцами.

    Сборка и запуск бензокосы (триммера) ч.1

    В этом деле ролике,тщательно показано,как верно собрать бензокосу Триммер ECO GTP-145 и приготовить к работе,несм.

    А то, практически за три года, что я его использую, особенных поломок нет. После зимы просто расконсервировать, прокалил, почистил свечу и в путь. В свое время работы, когда триммер прогрет, запускается с пол-оборота, я даже не снимаю с ремня. Значально я относился тенденциозно к этому триммеру, считал что миф агрегат может сломаться в всякую минуту-поэтому работал понемногу, минут по 15-20, позже перерыв, чтоб остыл малость(хотя я на дорогом так же косил, не люблю технику рвать).

    Косить приходится среднее- два сада, перед домом участок и зайчикам сено заготавливаю(20 шт). Правда, если косить сено, приходится подымать защиту повыше, по другому травкой ее поворачивает повсевременно. И ничего, совладевает. У товарища брендовый триммер на 2-ое лето погиб(поршневая накрылась), а косил он с хорошей отдачей меньше.

    Время использования:3 года

    Общее впечатление. В целом со своими задачами справляется.

    Сейчас читают:  ▷ Купить машинки для стрижки с регулируемым ножом с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на машинки для стрижки с регулируемым ножом - в Москве, Санкт-Петербурге

    Оставьте комментарий