муфта сцепления триммер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

муфта сцепления триммер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Что проверять в первую очередь у электрической схемы

После вскрытия корпуса необходимо осматривать все провода и детали, обращая внимание на контактные соединения и целостность изоляции.

Проверяется работа кнопок управления не только механическим нажатием, но и способом вызванивая электрического сопротивления.

Необходимо четко определить момент изменения величины сопротивления при переключениях кнопкой и убедиться в работе пружин возвратного механизма.

На двигателе осматривают состояние щеточного механизма, проверяют его работу. Обращают внимание на чистоту и состояние поверхности коллекторных пластин.

Важно внимательно осмотреть состояние обмоток коллекторного двигателя, оценить работу подшипников усилием руки по вращению ротора в статоре, отсутствие поперечных люфтов.

Нельзя подавать напряжение сети на электрическую схему при разобранном корпусе. Проверка работоспособности должна проводиться только после полной сборки двигателя.

Что значит регулировать сцепление бензопилы и как им управлять

Если вы слышали, что сцепление на бензопиле необходимо отрегулировать, то вопрос, возможно, как это сделать? Бензопилу не надо настраивать на бензопиле, так как она работает в автоматическом режиме, в отличие от устройств старенькых марок инструментов. Нереально отрегулировать усилие сжатия пружины либо пружины, и если эта часть повреждена, ее нужно поменять.

Подмена сцепления бензопилой на месте, также не нуждается в регулировке. Сцепление затягивается особым гаечным ключом и заблокированным поршнем в цилиндре. На неких моделях бензопилы имеют шайбу либо прокладку. Это может быть меж валом и звездочкой, либо барабаном и звездочкой.

Как снять и отрегулировать механизм сцепления на бензопилах Урал и Дружба, тщательно показано в.

необходимо подчеркнуть, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только лишь обеспечивает передачу вращающего момента от мотора к цепи, да и защищает движок от раннего отказа. Представьте, когда звезда агрессивно связана с коленчатым валом.

Когда цепь захватывает разрез, детали мотора, звездочки и цепи изнашиваются сразу. Понимая предназначение и принцип деяния механизма, нужно всегда смотреть за его исправностью и при первых признаках отказа проводить его снятие, ремонт либо даже подмену.

16 мыслей о “сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения”

Здравствуйте подскажите почему на сцепление у бензокосе рвёт пружины Зарание благодарин

Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:

1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).

2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).

3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).

4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.

5. Не правильная установка пружины сцепления нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).

6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ В результате перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).

Китайская бензокоса. замена сцепления.

Ремонт своими руками.

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28

Ремонт мотокосы и отзыв.

Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.

Подскажите, а колодки сцепления можно как то восстановить (накладки стерлись). На клепать, приклеить, и с какого материала изготовить накладку. Или где купить колодки с размером диаметр колодок в сборе-58мм, осевое межболтовое.40мм.

Аналогичная история абсолютно! Купить негде, а как и что клеить на колодки ума не приложу. Хочу, на крайняк, заблокировать сцепление и работать без него. Кузьмич.

Кузьмич, а купить сцепление в интернет-магазине? Вводите в поисковую строку слова сцепление триммера купить и ищете в интернет-магазинах своё сцепление для триммера. Если нет именно вашего сцепления связываетесь (созваниваетесь, списываетесь) с продавцом-консультантом или менеджером интернет-магазина и они Вам с радостью подберут или закажут нужное сцепление для триммера. Если не помогут в одном магазине, общаетесь с другим, и т.Д., пока не найдёте нужную железяку! Главное не отступать!

Сейчас в интернете, думаю, можно купить даже международную космическую станцию в разобранном виде. 🙂 Кроме того, в интернете дешевле, чем в наземных магазинах (может быть и в несколько раз). И сразу же можно узнать способы и стоимость доставки (тоже не дорого).

Как восстановить сцепление для триммера я постараюсь в ближайшее время разобраться и отпишусь сюда.

Можно приклеить несколькими слоями капроновых чулок (колготок) путем прижима струбцинами и нагревом. Нагрев над горелкоу плиты. Контроль нагрева по выходу расплава со стыков. Валерий. Успехов!

Как восстановить накладки на колодках сцепления триммера

Если негде купить сцепление триммера, или если нужных запчастей нет в продаже, или если это дорого, или некогда ждать заказанных деталей, или вы просто любите ремонт треммера своими руками, то накладки на колодках сцепления триммера можно восстановить самостоятельно.

Для этого нужны собственно накладки на сцепление триммера (подготовить самостоятельно) и достать специальный клей, который выдержит сильные перегревы и большие нагрузки, передающие крутящий момент от двигателя на режущий узел. Ещё надо проверить, нет ли механического износа болтов и металлических деталей колодок сцепления триммера или сцепления бензопилы (посмотрите, может уже пора менять сцепление триммера в сборе).

Из чего и как сделать накладки на колодки сцепления триммера (или сцепления бензопилы).

Для накладок на колодки сцепления триммера можно использовать накладку заднего барабанного тормоза любой иномарки или мотоцикла, в состав которой (накладки) входит асбест, графит, алюминиевая и латунная пыль (а не стружка).

Чтобы придать тормозной накладке необходимую кривизну, надо на краях этой накладки просверлить по 2 отверстия (если там нет), связать концы накладки проволокой, натянуть эту проволоку (начать стягивать концы накладки), продев в проволоку металлический вороток (можно подходящий гвоздь) и вращая его, скручивать проволоку и, таким образом, стягивая концы накладки.

Когда проволока натянется (без фанатизма, чтобы не сломать накладку), опускаем в подходящую кастрюлю или ведро с водой, доводим до кипения и варим минут 5-10. Затем вынимаем накладку, ещё стягиваем концы накладки, подкручивая воротком проволоку и перевернув, снова варим минут 5-10.

Когда, после очередного вытаскивания из кипятка и сравнивания автомобильной тормозной накладки с колодкой сцепления триммера, мы убедились, что накладка приняла радиус колодки сцепления, оставляем эту ещё стянутую проволокой накладку сохнуть до завтра.

Затем снимаем проволоку с накладки, с колодки снимаем размеры будущих накладок, из автомобильной тормозной накладки вырезаем накладки на колодки сцепления нашего триммера. Обтачиваем края на наждаке, чтобы новые накладки точно соответствовали размерам колодок сцепления.

Как наклеить накладки на колодки сцепления триммера (или на колодки сцепления бензопилы).

1. Берём клей БФ-2. Это медицинский высокотемпературный клей с рабочей температурой до 200°С (БФ-6 не подходит – он выдерживает температуру только до 90°С).

2. Смазываем клеем обе детали – идеально очищенную и обезжиренную поверхность колодки сцепления триммера и привалочную (внутреннюю) поверхность накладки колодки сцепления. Оставляем их полежать на воздухе около 30 мин. Затем эту процедуру повторяем ещё 1 раз (намазываем клеем обе детали и даём им полежать 30 мин).

3. Смазываем клеем 3-й раз, прижимаем накладки к колодкам при помощи струбцин с полукруглой скобой по форме колодки, чтобы прижим был равномерным по всей поверхности накладки (или можно прижать накладку к колодке, сильно и равномерно обмотав их подходящей проволокой).

4. Помещаем это всё в электрическую (не газовую!) духовку, разогретую до 200…230°С на 40 мин.

5. Достаём из духовки и, не разбирая, даём остыть до комнатной температуры.

6. После того, как детали остыли, снимаем крепёж и проверяем, приклеились ли накладки к колодкам сцепления триммера. Затем на наждаке подгоняем толщину новых накладок до нужного размера (чтобы колодки сцепления с новыми накладками влезли в барабан сцепления), обрабатываем напильником края и шероховатости. После чего собираем сцепление триммера, проверяем косу в работе и довольные бежим рассказывать соседу.

Примечание: если клей в виде листов толщиной около 1 мм, с двух сторон покрытых плёнкой (чтобы не слипались). Надо отрезать кусочек этого клея так, чтобы размер соответствовал размеру накладки. Затем опустить его в ацетон на несколько секунд, наложить на предварительно хорошо очищенную колодку, сверху – накладку. Сразу надо прижать накладку к колодке струбциной и поместить это всё в духовку на 15-20 мин. Всё. Приклеено на века.

Примечание: также очень хороший (можно использовать) клей для накладок ВС-10 или ВС-350.

Примечание: чтобы накладки не отпали, нельзя использовать суперклеи с рабочей температурой до 120°С. Для склеивания накладок и колодок сцепления триммера (сцепления бензокосы, сцепления бензопилы и т.Д.), лучше использовать рекомендованные выше клеи.

Быстрый способ проверки электрической схемы

При включении в работу коллекторного двигателя ток последовательно проходит по всем полуобмоткам статора и ротора через щеточный механизм.

Во время сборки

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Узнайте, больше об обслуживании и ремонте садовой техники >>>

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Есть вопросы? Мы ответим

Восстановление стартера на бензиновом триммере

Как правило, стартер в бензокосе можно починить двумя методиками. Заменить полностью весь предполагаемый узел, такое мероприятие достаточно затратное. Но есть и другой более доступный и рациональный вариант, для которого достаточно специальной отверткой его разобрать и ту составляющую, по вине которой вся конструкция имеет нерабочее состояние, просто отправить на замену.

Выпуск бензопил calm и dolmar

Естественно, вы заметите, что бензопилы могут иметь разные конструкции редукторов. Выше приведена аннотация по снятию сцепления со звездочкой снутри. Это устройство доступно в большинстве бензопил, но не в инструментах Stihl. Бензопилы известного производителя обустроены барабаном, на котором размещена звезда. Это смотрится потому что показано на фото ниже.

Другое положение звездочки не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от приведенных выше инструкций. Потому мы научимся снимать сцепление на Stihl, Dolmar и других бензопилах со звездочкой, расположенной снаружи.

  • Поначалу нужно снять корпус и шину, чтоб обеспечить доступ к сцеплению
  • Открутите свечу зажигания и закрепите поршень при помощи специального ключа либо шнура.
  • Потом приступите к снятию звездочки и барабана. Чтоб сделать это, используйте отвертку, чтоб сломать кольцо и повернуть его
  • Несущий барабан демонтирован
  • Используйте гаечный ключ на «19» (в комплекте с инвентарем), чтоб открутить гайку с левой резьбой, соединенной с механизмом. Поверните его по часовой стрелке
  • Вы сможете отремонтировать либо поменять детали соответственно

Установка новейшей либо отремонтированной детали делается в порядке, оборотном снятию. Процедура практически такая же, как и в первом варианте, кроме неких особенностей. Если для вас необходимо только поменять барабан либо звездочку, то для вас не надо будет снимать сцепление, в отличие от версии со звездочкой.

Доступ к сцеплению

Чтоб добраться до сцепления, нужно снять приводной вал, который прикручен к корпусу мотора.Может быть, для вас также придется снять тросик дроссельной заслонки и провода зажигания. До работы непременно слейте горючее из триммера. Чтоб удалить единственный винт, удерживающий барабан сцепления, вы должны предупредить перемещение поршня мотора;

Неплохой метод сделать это. воткнуть нейлоновую веревку в отверстие для свечки зажигания. Отвинтив и сняв барабан, вы можете открутить ботинок и по мере надобности отремонтировать либо поменять его. Если вы решите поменять его, рекомендуется поменять барабан сразу.

Замена диска муфты сцепления на мотокосе hammer mtk 28

Ремонт мотокосы и отзыв.

Запчасти для триммера carver в москве: 516-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: запчасти для триммера carver – купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Как снять муфту триммера с большинства триммеров для строп / струн «инструменты и оборудование :: wonderhowto

Если для вас необходимо починить либо поменять муфту на вашем триммере, вы можете шаг за шагом следовать инструкциям лучшим методом разобрать триммер, чтоб можно было добраться до сцепления. Предусмотрен наконечник для снятия этих сложных винтов барабана сцепления, так как время от времени вы не сможете извлечь некие детали так просто, как они смотрятся.

Приобрести на данный момент (97% скидка)

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  • Чтоб снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), нужно поначалу снять крышку глушителя, железную подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтоб они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  • Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  • Выкручиваем 3 либо 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  • Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  • Чтоб поменять, к примеру, колодки (грузики) сцепления мотокосы, нужно снять пружину сцепления, а потом вывернуть болты-оси на колодках (если нужно, за ранее застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Как узнать, неисправна ли муфта триммера струны? | home guides

Деловой конец струнного триммера. это головка триммера, которая находится на конце изогнутого либо прямого железного вала от мотора. Приводной вал, который приводит в действие головку, соединяется с движком при помощи центробежной муфты, которая отключается при работе мотора на холостом ходу.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Если у вас еще остались вопросы о том, как выполнять ремонт электротриммера, то задавайте их в комментариях. Я отвечу.

Китайская бензокоса. замена сцепления.

Ремонт своими руками.

Конструкция и принцип действия механизма сцепления бензопилы

Большая часть электропил не понимают механизм работы механизма сцепления бензопилы. На работе не надо знать механизм работы, но в случае дефектов, для их устранения для вас нужно будет узнать конструкцию и особенности сцепления бензопилы.

Современные бензопилы обустроены центробежными механизмами сцепления. Центробежная муфта. это значит, что ее производительность находится в зависимости от вращающего момента мотора. Главным предназначением сцепления на бензопиле является обеспечение передачи вращающего момента от коленчатого вала мотора на гарнитуру (цепь) пилы. Устройство работает в автоматическом режиме, и, как это происходит, мы узнаем тщательно.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Съемный либо фиксированный звездный барабан. это шестерня
  • Фрикционные накладки. под действием центробежной силы они движутся, сцепляясь с барабаном
  • Пружина. обеспечивает давление коленчатого вала

Сейчас о принципе деяния сцепления бензопилой. Когда запускается двухтактный движок инструмента, коленчатый вал начинает крутиться. Вал прикреплен к валу, с которым цепь соединена звездочкой. Когда бензопила работает на холостом ходу (частота вращения вала до 2700 об / мин), другими словами спусковой механизм акселератора не растягивается, пружина давит на фрикционную накладку, в итоге чего вращающий момент не передается на барабан.

Как пылесборник подхватывает инструмент и начинает наращивать скорость (максимум до 14000 об / мин), цепь начинает двигаться на шине. Это связано с ускорением вращения коленчатого вала. Благодаря силе инерции фрикционные колодки (также именуемые противовесами) передвигаются и соприкасаются с внутренними стенами барабана. В итоге выходит барабан, связанный звездочкой. Крутящаяся звезда ведет цепь.

Принцип деяния механизма прост, из-за его легкой конструкции. Если эта часть выходит из строя, бензопила не будет работать соответственно. Подробное описание работы механизма сцепления бензопилой описано в этом материале.

Мой струнный триммер продолжает вращаться во время простоя | home guides

В струнном триммере употребляется тот же механизм сцепления, что и в бензопиле, чтоб предупредить вращение рабочей части инструмента при работе мотора на холостом ходу. Если сцепление не работает подабающим образом и струна не перестает крутиться, инструмент может быть небезопасным. он может разрушить чего-нибудть либо даже вызвать травму.

Муфта сцепления триммеру на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на муфта сцепления триммеру, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите муфта сцепления триммеру онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс муфта сцепления триммеру всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Неисправен двигатель

Все поломки, которые возможны в двигателе делятся на две основные категории. К первой можно отнести те, которые исправить самостоятельно не представляется возможным. Например, это может быть брак, который исправить можно только заменой инструмента. А есть другая группа поломок, которые подвластно починить даже непрофессионалу.

Так, если бензокоса работает более 15 минут, то двигатель может начать перегреваться. Исправить это можно путем отключения инструмента на несколько минут.

Также перегрев может инициироваться и другой причиной, например, тем что решетка стартера засорилась, а именно в нее попали части травы и кустарника.

Крайне важно использовать только топливо, которое указано в техническом описании к инструменту, в противном случае, совсем скоро настигнут проблемы карбюратора.

При применении некачественного или неподходящего сырья он как минимум засорится, а как максимум может появиться даже ржавчина. А, значит, невозможно будет осуществить зажигание бензокосы и придется обращаться уже к специалистам.

В некоторых случаях при работе может наблюдаться подтекание топлива. Такого быть не должно, так как последствия могут также привести к более серьезной поломке. Чаще всего топливо вытекает по причине того, что засорился соответствующий шланг, который достаточно просто можно продуть.

Неисправности сцепления

Сцепление может выйти из строя 2-мя различными методами. В одном из сценариев фрикционное покрытие на колодках изнашивается, они скользят по барабану, и струнная головка крутится с перерывами либо вообщем не крутится.Это также может произойти, если масло попадет в сцепление и загрязнит обувь.

Во 2-м сценарии туфли никогда не убираются и всегда находятся в контакте с барабаном. Сломанная пружина обычно является предпосылкой неисправности такового типа, но также может быть результатом коррозии. Если пружина сломана, время от времени ее можно поменять, но обычно легче поменять все сцепление.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Особенности эксплуатации бензинового триммера

Стоит отметить, что такой триммер может проработать достаточно длительный срок при правильной эксплуатации. В разных источниках попадаются фото ремонта бензокосы, где максимально подробно описано как он осуществляется.

К основным его этапам можно отнести ремонт редуктора, а точнее его своевременную смазку, также периодически должна меняться леска и, наконец, необходимо по окончании каждой работы проверять зубья.

Для осуществления этих несложных действий вовсе не обязательно обращаться к специалистам, так как их несложно сделать самостоятельно.

Но прежде чем начинать проводить ремонт своими руками рекомендуется подробно ознакомиться с аннотацией, которая приложена к любой модели триммера при покупке. Там, кстати, будут указаны и параметры лески для последующих замен.

Отказ сцепления

Сцепление может выйти из строя по нескольким причинам, связанным с износом. Высочайшие температуры, вызываемые трением при включении сцепления, вызывают вялость металла после неоднократного использования триммера, и одна из подушек корпуса может сломаться.

Вялость также оказывает влияние на металл в пружинах, скрепляющих башмаки, и в некий момент у их может не хватить натяжения, чтоб снять колодки сцепления с головы. Третьим результатом неоднократного использования будет то, что поверхности башмак и корпуса становятся гладкими, и обувь скользит по корпусу.

Парадокс с электрикой или к чему приводит спешка

Банальная истина: напряжение подается включением выключателя от контактов вилки, вставленной в розетку.

Однако, мой сосед по даче сумел опростоволоситься в этом вопросе и пригласил меня посмотреть на щетки разобранного электродвигателя триммера дабы объяснить, почему он не работает.

Когда же я спросил про напряжение в розетке, то он уверенно заявил, что проверил его индикатором. Я попросил показать, ибо словам в таких делах не доверяю.

Он взял индикатор, и показал, что он светится от контакта розетки. Тогда я попросил сходить к вилке удлинителя и переставить ее, поменяв гнезда. Вначале появившееся удивление у него быстро прошло: при второй проверке индикаторная лампочка не зажглась.

В одном проводе удлинителя был обрыв, который исключил подачу напряжения на исправный двигатель триммера. Разбирать его и смотреть щетки смысла не было.

Любую проверку работоспособности электрической схемы начинайте с анализа исправности цепей питания. Это сокращает время поиска и устранение дефектов.

Принцип работы центробежного сцепления триммера

Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование.

Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).

Простыми словами о конструкции и принципах работы

Устройство триммера можно условно разбить на две части:

  1. Электрическую схему;
  2. Систему кинематики.

Электрика построена на подаче напряжения из розетки на коллекторный двигатель, совершающий вращательное движение ротора.

В зависимости от назначения конкретной модели этот двигатель располагается сверху или снизу триммера, оборудуется различными защитами и органами управления.

Мощные модели создаются для быстрого выкашивания больших площадей, а средние и маломощные позволяют декоративно обрабатывать газоны, подстригать кустарники, формировать цветочные клумбы.

Механическая часть изготавливается разборным корпусом с кинематической схемой, передающей энергию вращения ротора двигателя рабочему органу косильной головки.

Механика и электрика тесно взаимосвязаны: поломка в любом месте приводит к выводу триммера из работы. Рассмотрим более подробно эти ситуации для возможности проведения ремонта.

Работа муфты триммера

Ведущий вал струнного триммера соединяется с маховиком мотора при помощи центробежной муфты, обычно расположенной в фронтальной части корпуса мотора.Муфта состоит из 2-ух частей: корпуса либо барабана, соединенного с валом триммера, и колодки, соединенной с движком.

Пружины скрепляют ботинки и задерживают их в сжатом состоянии до того времени, пока движок не раскрутится довольно стремительно, чтоб их разъединить, и они не войдут в контакт с барабаном. При установлении этого контакта барабан также крутится. Он останавливается, когда движок замедляется и пружины отводят ботинки вспять.

Работа центробежной муфты

Центробежная муфта в струнном триммере размещена под крышкой, где вал триммера встречается с корпусом мотора. Механизм сцепления состоит из корпуса и пары подпружиненных пыльников. Пружины задерживают пыльники вкупе, когда движок работает на холостом ходу, но когда вы включаете дроссельную заслонку и движок разгоняется, центробежная сила делит ботинки, и они контактируют с корпусом, заставляя его крутиться. Корпус соединен с приводным валом, потому при вращении корпуса крутится и приводной вал, и головка триммера.

Самый главный элемент электротриммера

Беда начинающих пользователей в том, что они не до конца понимают роль температуры в работе коллекторного, да и любого электродвигателя.

Электрический ток хорошо проходит по холодным или перегретым проводам обмотки и нормально создает магнитное поле, вращающее ротор. А лак изоляции, да и другие окружающие материалы, при повышении температуры плавятся и текут.

На фотографии показан деформированный от высокого нагрева корпус крышки триммера и вышедший из строя двигатель.

Ниже представлено фото сгоревшей изоляции обмоток статора и ротора, которые спеклись в единый комок.

Такие поломки устранять экономически не выгодно. Замена сгоревшего двигателя в ремонтной мастерской по цене незначительно уступает покупке нового триммера в магазине.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Соблюдение температурного режима

При работе необходимо следить за нагревом корпуса.

Особенно актуально это требование для маломощных моделей с нижним расположением двигателя. Они предназначены для кратковременных работ по стрижке газонов с невысокой травой: обладают упрощенной конструкцией, не укомплектованы защитой от перегрева.

Электрические триммеры среднего класса и выше оснащаются защитным термореле. Оно при достижении критической температуры своим биметаллическим контактом разрывает цепь протекания электрического тока, а после охлаждения — восстанавливает.

У меня на триммере оно стало ложно срабатывать: пришлось заблокировать контакты. Описал этот случай в статье о ремонте триммера на даче. Там же подробно показал фотографиями последовательность разборки двигателя. Знакомьтесь с технологией.

С зашунтированными контактами термореле триммер отработал до конца сезона. Во время косьбы периодически проверял температуру корпуса рукой, делал перерывы. За зиму нашел новое термореле, заменил старое. После этого работаю с термозащитой.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах ножик вертится практически всегда, в фронтальной части мотора слышны посторонние звуки, при всем этом мотокоса косит нормально.Сцепление триммера либо бензокосы такое же как у мотокосы.Предпосылки неисправности:

Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Поменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Либо, если отломался на пружине только крючок скраю, можно подогреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтоб вышел новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже пару лет). Приобрести Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы нередко пробуксовывает, время от времени лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Предпосылки неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками:

Типичные ошибки в работе бензокосы

  • Невозможно осуществить запуск двигателя
  • Перегрев ее редуктора
  • Также стоит приостановить работу, если слишком сильно вибрирует штанга
  • Появились новые шумовые звуки при включении и непосредственно при использовании
  • Нестабильная работа двигателя. Например, это может проявляться в том, что после включения он будет автоматически глохнуть
  • При осуществлении работы бензокоса не набирает предполагаемую для нее мощность

Устройство бензокосы

Как уже говорилось, исправить какие-то незначительные поломки можно самостоятельно, но при этом все же важно понимать то, как устроен данный инструмент. Основное действие данного устройства зависит от крутящегося вала, благодаря которому передается крутящийся момент на соответствующий привод, который считается силовым.

Далее такое вращение передается на установленный редуктор за счет соответствующего механизма сцепления. После чего элементы, которые предназначены для обрезки начинают срезать кусты и траву, а скорость этого процесса зависит от количества оборотов в той или иной модели.

В основном все неисправности косы, которая работает на бензине, связаны с одним из данных комплектующих.

Частота замены свечи

Несмотря на то, что запчасти для бензокосы достаточно просто приобрести в любом специализированном магазине, у владельца должно быть понимание в какой момент наиболее правильно их менять в инструменте.

Прежде чем отправляться за новой деталью необходимо разобрать мотор и разобраться в том необходима ли замена или достаточно будет прочистить его. Для этого прежде всего существует инструкция по ремонту данного инструмента.

Нередко бензокоса может не работать из-за того, что не была осуществлена смена свечи. Но не стоит сразу бросаться ее менять, сначала достаточно хорошо прочистить, так как попадание грязи во многих случаях приводит к возникновению различных ошибок, поэтому ее крайне важно удалять своевременно.

К тому же после после очистки вся конструкция станет более просматриваемой, а, значит будет заметно, если дело в отошедшем контакте на соединяющем проводе. Зачастую проблемы возникающей со свечей имеют механический характер.

Шаг 1: отсоедините провод свечи зажигания

  • Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.

Шаг 2: отсоедините кабели управления

  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: снимите крышку глушителя;

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
  • Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;

Шаг 4: снимите крышку двигателя

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
  • Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;

Шаг 5: снимите кожух с крышки сцепления

  • Открутите два винта, которыми крепится кожух;
  • Снимите кожух;

Шаг 7: снимите крышку сцепления

  • Открутите два болта, которыми крепится крышка сцепления;
  • Снимаем крышку сцепления;

Шаг 8: снимите муфту сцепления

  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Сейчас читают:  Самодельная насадка на триммер, которая лучше катушки из пластика

Оставьте комментарий