Ремонт садовых триммеров в Москве | Готовое устройство за 30 минут | Найти адреса сервисных центров и изучить отзывы

Ремонт садовых триммеров в Москве | Готовое устройство за 30 минут | Найти адреса сервисных центров и изучить отзывы

Что нужно знать о защитных кожухах

Запрещено работать без защитного чехла. Самозанятость может быть опасна для пользователя и других. Но вы не можете выбирать такие брендовые вещи, как должны использовать по рекомендации производителя. Поврежденный корпус должен быть заменен своевременно.

Шкафы могут быть установлены как на штангу, так и на редуктор. В универсальных моделях (работают как с леской, так и с диском) крепятся два разных слоя. Специальная режущая пластина также может быть помещена в «лес», который отрезает дополнительный шнур.

Мы суммируем то, что было сказано об основных моментах заботы в этом видео по уходу за оплетками для мотоциклов Hitachi:

Что проверять в первую очередь у электрической схемы

После вскрытия корпуса необходимо осматривать все провода и детали, обращая внимание на контактные соединения и целостность изоляции.

Проверяется работа кнопок управления не только механическим нажатием, но и способом вызванивая электрического сопротивления.

Необходимо четко определить момент изменения величины сопротивления при переключениях кнопкой и убедиться в работе пружин возвратного механизма.

На двигателе осматривают состояние щеточного механизма, проверяют его работу. Обращают внимание на чистоту и состояние поверхности коллекторных пластин.

Важно внимательно осмотреть состояние обмоток коллекторного двигателя, оценить работу подшипников усилием руки по вращению ротора в статоре, отсутствие поперечных люфтов.

Нельзя подавать напряжение сети на электрическую схему при разобранном корпусе. Проверка работоспособности должна проводиться только после полной сборки двигателя.

Почему ломаются электрические и бензиновые косы?

Пользователи сталкиваются с тем, что время от времени триммер начинает глохнуть или вовсе отказывается заводиться. У бензиновых агрегатов такое случается из-за поломки двигателя или маслонасоса, выхода из строя выхлопной системы, карбюратора, редуктора. Проблема может скрываться и в другом:

  • засорение топливного устройства;
  • неисправность глушителя;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • поломки стартера.

Остановки у аккумуляторных и электрических триммеров возникают из-за неисправностей кабеля, системы управления или перегрева обмотки статора. Также возможны обрывы контактов двигателя. Однако диагностировать поломку электроинструмента гораздо проще.

У обоих видов инструментов возникают проблемы с режущим полотном, закрепленным на штанге, или стреле. Чтобы точно определить причину неисправности, требуется снятие цепей и насадок. В большинстве случаев режущее полотно требует заточки или не работает из-за неисправностей мотора или привода.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт и вмешательство в конструкцию может привести к травмам рук и цепной реакции – возникновению еще больших поломок агрегата.

Бег в.

Запустите двигатель хотя бы с одним топливным баком (без нагрузки!) С частыми изменениями скорости (на холостом ходу. Максимальная скорость). Следующие 5 часов работы в легком режиме (50%) загружаются. После поломки обязательно проверьте обороты двигателя (используя электронный тахометр в сервисном центре) и, при необходимости, отрегулируйте их специалисту.

Бензиновый триммер. устройство и ремонт

По сути, газовый триммер состоит из длинного трубчатого стержня, соединенного с коробкой передач двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, через который крутящий момент передается на режущее устройство.

леска резки прикреплена к триммерам, которые установлены на вращающемся механизме. При скашивании газона последний постепенно изнашивается. Поэтому вам придется периодически обслуживать газовый триммер. Ремонт в этом случае заключается в удалении старой косильной лески и замене ее.

Быстрый способ проверки электрической схемы

При включении в работу коллекторного двигателя ток последовательно проходит по всем полуобмоткам статора и ротора через щеточный механизм.

В конце концов

Стоит отметить, что не каждый владелец газового триммера может справиться с его ремонтом и обслуживанием. Поэтому пользователям, не имеющим опыта работы с механикой и электроприборами, лучше не пытаться разобрать механизм самостоятельно. Как бы то ни было, вы никогда не должны восстанавливать работоспособность триммера, полагаясь только на свою собственную интуицию.

Выбор оборотов

Максимальный крутящий момент мотора появляется на оборотах, соответствующих 2/3 максимальных, а наибольшая мощность появляется на оборотах, соответствующих 3/4 от максимальных. Поэтому наиболее эффективно триммер косит траву в этом диапазоне.

Выход на максимальные обороты несколько снижает мощность, поэтому во время покоса травы ориентируйтесь на звук работы триммера и оценивайте обороты по этому параметру.

Если нагрузка оказывается слишком высокой и скорость вращения вала силового агрегата снижается, добавляйте газа с помощью соответствующей клавиши на рабочей рукоятке.

Как только нагрузка снижается и обороты возрастают, меньше давите на клавишу газа, чтобы вернуть скорость вращения вала мотора в оптимальное значение.

Если раньше вы никогда не пользовались мотокосой, то до завершения обкатки косите только невысокую и не густую растительность, с которой легко справляется триммерная головка с леской. После завершения обкатки двигатель перестанет боятся максимальных оборотов, а вы приобретете достаточный навык для управления мотором на слух.

Кроме того, избегайте долгой работы мотора на холостых оборотах, ведь из-за этого ухудшается смазка подшипника коленчатого вала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.

Выбор одежды и защитной экипировки

Триммер – это устройство повышенной опасности, поэтому для работы с ним необходимо правильно подбирать одежду и защитную экипировку.

Собираясь косить траву, надевайте только одежду без любых ремешков и бахромы, которые может затянуть вращающийся режущий инструмент.

Если надеваете обувь со шнурками, то примите меры, чтобы они не развязались. Если у вас длинные волосы, то ограничьте их подвижность, надев шапку или подвязав чем-нибудь. Обязательно надевайте очки или защитную маску, ведь существует вероятность, что обрезок травы полетит не туда, куда должен и попадет в глаз.

Выбрать мастерскую

Выберите метроАлтуфьевоБабушкинскаяБеломорскаяБибиревоКоньковоКузнецкий мостКунцевскаяКунцевскаяЛубянкаМедведковоНовогиреевоОтрадноеПеровоПражскаяПреображенская площадьРечной вокзалРостокиноСвибловоСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварТеатральнаяТеплый станТульскаяХовриноЧертановскаяШаболовскаяШоссе ЭнтузиастовЭлектрозаводскаяЮжнаяЯсеневоВыберите районБабушкинскийБибиревоДаниловскийКрасносельскийМещанскийМожайскийПеровоПреображенскоеТверскойХовриноЧертаново ЦентральноеЯсенево

Двигатель

Мотор нового триммера полностью готов к работе, поэтому достаточно залить в него масло (четырехтактные двигатели), однако рачительный хозяин, перед постановкой аппарата на зимнее хранение, консервирует этот блок, вливая в камеру сгорания моторное масло.

Эта процедура актуальна для любых двигателей, вне зависимости от количества тактов. Такое обслуживание образует на стенках цилиндров защитную пленку, предотвращающую коррозионные процессы.

Поэтому перед запуском камеру сгорания нужно проработать, то есть 3–5 раз плавно дернуть трос ручного стартера, чтобы кольца поршня равномерно распределили смазку по стенкам и убрали ее излишки.

Для четырехтактных моторов подходит любое моторное масло вязкостью W30 или W40, например, 10W40. Некоторые производители триммеров рекомендуют заливать в силовой агрегат жидкость только определенного бренда, но это является рекламным ходом на пользу предприятия – партнера производителя такой техники.

Точный объем смазочной жидкости указан в руководстве по эксплуатации. Помните, для четырехтактных моторов важен точный объем смазки, недолив и перелив крайне негативно влияют на состояние силового агрегата. Более подробную информацию по этому вопросу вы найдете в статье (Бензин и масло).

Заказ ремонта без ожидания и переплат!

Мастерская выполняет быстрый ремонт любых поломок триммеров, даже если в других сервисных центрах от них отказались. Каждый механик обладает опытом работы от 5-8 лет и может похвастаться сотнями восстановленных триммеров, бензиновых ножниц, сверлильных устройств,  ленточных пил и даже тракторов!

Как новым, так и давним клиентам мы предлагаем усовершенствованный сервис:

  • забираем инструменты с указанного адреса;
  • даем возможность отслеживать процесс ремонта;
  • используем рекомендованные производителями отвертки, заточки и точила для триммеров;
  • доставляем инструменты назад после их восстановления.

Все цены на сайте указаны с НДС, у нас нет «подводных накруток» и внезапных увеличений стоимости. Все детали обсуждаются с клиентом.

Также мы оказываем услугу по ремонту газонокосилок разных марок.

Ремонт триммеров — 1-5 дней. Стоимость работ – от 190 руб. 10 мастерских и сервисных центров по городу. Наш опыт на рынке — 10 лет. Звоните!

Выбрать мастерскую

Выберите метроАлтуфьевоБабушкинскаяБеломорскаяБибиревоКоньковоКузнецкий мостКунцевскаяКунцевскаяЛубянкаМедведковоНовогиреевоОтрадноеПеровоПражскаяПреображенская площадьРечной вокзалРостокиноСвибловоСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварТеатральнаяТеплый станТульскаяХовриноЧертановскаяШаболовскаяШоссе ЭнтузиастовЭлектрозаводскаяЮжнаяЯсеневоВыберите районБабушкинскийБибиревоДаниловскийКрасносельскийМещанскийМожайскийПеровоПреображенскоеТверскойХовриноЧертаново ЦентральноеЯсенево

Замена свечи зажигания

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя бензинового триммера является повреждение или засорение зажигания. Если свеча сильно повреждена в виде трещин на корпусе, запасная часть просто заменяется. Работа выполняется следующим образом:

  • Свеча разбирается специальным ключом и осматривается.
  • При наличии отложений на поверхности кузова последние очищаются тормозной жидкостью или белым спиртом.
  • Если свеча сильно повреждена, на ее место вставляется новая, после чего она надежно затягивается ключом.

Исправление мелких поломок

Почти каждый может сделать небольшой ремонт. В электродвигателе пользователь может только проверить контакты или заменить щетки. Многие элементы чипа не могут быть восстановлены без сервисного вмешательства.

Чтобы предотвратить поломку бензинового двигателя, необходимо продувать бак воздухом перед заливкой новых порций смеси. Эта мера позволит вам удалить выхлопные газы. Не рекомендуется сильно наклонять четырехтактные двигатели: подача масла к деталям может прекратиться, что приведет к повреждению двигателя.

Но с такими незначительными поломками вы справитесь своими руками.

  1. В затонувший тумблер Вы можете заменить его на новый. Однако для этого потребуются основы электротехники и умение работать с паяльником.
  2. При падении с косилки ограничитель провода поможет гибкий провод (медь или алюминий). Вы также можете сделать новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Разорванная леска Действительно заменить себя. Для этого вы можете выбрать нейлон или нейлоновый материал диаметром от 0,9 до 1,5 мм (это лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, наматывается леска, после чего его можно собрать.
  4. Сломанный бар также легко прикрепляется к кронштейнам или направляющим.
  5. В случае сильных вибраций кусторез следует смазать.
  6. Пластиковые ножи следует заменить металлическими ножами (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу с помощью втулки и шайбы. Это «преобразование» косит даже твердую траву.
  7. Если двигатель не запускается, вам нужно сделать следующее. Кратко закрыть клапан, чтобы обогатить смесь. Вы также можете попробовать изменить смесь. Затем остается проверить, подается ли бензин, и при необходимости почистить его (или даже заменить свечу зажигания).

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Как можно перегреть двигатель электротриммера

С давних институтских времен помню фразу преподавателя кафедры сопромата и теории прочности оболочек о надежности конструкции любого механизма: вся техника проектируется и создаётся для работы при оптимальных условиях с допустимым коэффициентом запаса прочности.

Занижать его нельзя: будут частые поломки, а завышать экономически не выгодно: резко увеличивается стоимость.

Это вступление я сделал для того, чтобы подчеркнуть, что указанные заводом условия эксплуатации необходимо изучить, строго соблюдать. В противном случае поломки неизбежны: потребуется выполнять ремонт электротриммера.

Что делают «новоявленные рационализаторы» для облегчения своей работы:

  • устанавливают более толстую леску в косильную головку;
  • снимают защитный кожух с обрезным ножом лески;
  • монтируют на головку «вечную леску» из цепей, толстой проволоки, спаянной ленты от пластиковых бутылок;
  • крепят самодельные ножи из полосок стали.

Толстая леска действительно лучше косит более высокую траву, но она же создаёт повышенную нагрузку на двигатель. Перегрев его возникает не сразу, а через какой-то промежуток времени.

Длина вращающихся отрезков лески влияет не только на ширину прокоса, но и работу двигателя. Особенно это ощущается на слух по оборотам ротора. Выпуск более длинной лески и отсутствие на защитном чехле срезающего ножа — предпосылка перегрева обмоток.Самодельный диск

По этой же причине недопустимо нарушать конструкцию режущих элементов косильной головки.

Если уж возникла необходимость доработки каких-то элементов вопреки требованиям заводской документации, то внимательно принимайте техническое решение, просчитывайте все возможные последствия.

Я так поступил при изготовлении самодельного удлинителя для своего электротриммера, расписав технологию его расчета и изготовления отдельной статьей.

Вот еще пример грубого нарушения монтажа ввода электрического кабеля в корпус триммера: блокировка амортизационной защитной втулки вместо замены поврежденной.

Такое жёсткое крепление долго не проработает: в затянутом хомутами месте шнур питания будет постоянно подвергаться повышенному изгибу, что приведет к быстрому повреждению или обрыву металлической жилы, нарушению слоя ее изоляции.

Как обслуживать газонокосилку

Устройство состоит из следующих необходимых элементов:

  • Двигатель;
  • Режущие диски;
  • Леска (трехмерные головы);
  • Угловая передача;
  • Защитные чехлы.

Уход за триммером включает в себя мониторинг технического состояния каждого из них.

Как подготовить к зимнему хранению?

Чтобы подготовить триммер к зимнему хранению, сделайте следующее:

  • тщательно очистите всю поверхность триммера от остатков травы;
  • снимите режущий инструмент и все металлические детали смажьте тонким слоем моторного масла или обработайте силиконовым спреем;
  • отсоедините приводной вал от двигателя;
  • снимите оба редуктора;
  • смажьте все шлицы редукторов (в том числе со стороны режущего инструмента) и штанги приводного вала любым моторным или трансмиссионным маслом, включая отработку двигателя бензотриммера, если планируете хранить аппарат в сборе, или любой густой смазкой, если раздельно;
  • установите редукторы на приводной вал (если требуется);
  • соедините двигатель и приводной вал (если требуется);
  • установите и отрегулируйте рукоятки (если планируете хранить их на триммере);
  • слейте из бака весь бензин и закрутите крышку топливного бака, затем заведите двигатель и дождитесь его остановки;
  • после остывания мотора выкрутите свечу из двигателя;
  • залейте в камеру сгорания 1–3 мл чистого моторного масла, затем вкрутите свечу на место и плавно потяните за трос ручного стартера, чтобы двигатель совершил несколько оборотов и равномерно распределил масло;
  • промойте и продуйте, либо замените воздушный фильтр;
  • промойте топливный фильтр (если он установлен на триммере).

Как правильно пользоваться бензокосой?

Единственным способом продлить срок службы триммера является его правильная эксплуатация. К сожалению, часть производителей бензокос не заинтересована в слишком долгом сроке службы своей продукции, поэтому часть правил, помогающих более бережно расходовать ресурс аппарата, не входят в инструкцию по эксплуатации бензотриммера.

По этой причине мы рекомендуем тщательно соблюдать все рекомендации этой статьи, даже если их нет в руководстве по эксплуатации, ведь
мы составили рекомендации на основании

  • опыта эксплуатации многих владельцев таких устройств, которым они делились на страницах различных форумов;
  • советов тех, кто занимается ремонтом мотокос;
  • рекомендаций из руководств по эксплуатации триммеров наиболее дорогих и качественных брендов.

Поскольку эксплуатация триммера подразумевает не только покос травы, но и многие другие действия, мы разбили ее на следующие темы:

  1. Обкатка двигателя.
  2. Выбор оборотов.
  3. Направление кошения.
  4. Выбор одежды и защитной экипировки.
  5. Меры безопасности.
  6. Транспортировка и хранение.

Как следовать за косой передачей

Основная задача пользователя. Не допустить скопления на нем грязи. Это обстоятельство не позволит частям остыть должным образом. Второе требование заключается в применении масло (например, Husqvarna и т. Д.), предназначенные для зубчатых пар. Ежегодные процедуры смазки обычно достаточно.

Как собрать новый триммер?

Мотокосы поставляют в виде отдельных агрегатов и элементов, поэтому перед началом работы
их требуется соединить в одно устройство
, то есть

Для этого все детали и блоки соединяют, следуя определенному порядку действий, с помощью входящего в комплект крепежа, чаще всего, винтов или болтов.

Входящий в комплект поставки инструмент подходит для всех крепежных изделий устройства, поэтому не придется искать дополнительные ключи.

Более подробная информация о сборке бензокосы изложена тут (Как собрать).

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Если у вас еще остались вопросы о том, как выполнять ремонт электротриммера, то задавайте их в комментариях. Я отвечу.

Мониторинг лески

Как ухаживать за частью шнура? Наиболее важным в этом случае является использование специально разработанной косильной лески скашивания.

  • леска должна периодически меняться;
  • Установленный изготовителем диаметр установлен;
  • Закручивайте шнур плотно, но не пересекая повороты;
  • Голова должна быть постоянно очищена от грязи и регулярно смазываться;
  • Внимательно следить за степенью износа (в противном случае коробка передач или вал деформируются).

Направление кошения

При работе с мотокосой в режиме максимального захвата травы двигайте ее так, чтобы она шла против направления вращения режущего инструмента.

В этом случае нож или диск будут отталкивать аппарат от возможного препятствия, поэтому триммер не выскочит из рук.

Кроме того, при таком движении нож или головка отбрасывают траву перед собой, благодаря чему вы будете лучше ощущать сопротивление покосу травы, а значит избежите слишком быстрого движения и вызванных им:

  • слишком высокой нагрузки на двигатель;
  • ухудшения качества покоса.

Для большинства триммеров правильным направлением покоса травы является движение справа налево. При движении в обратную сторону триммер продолжает покос травы, поэтому возрастает вероятность обратного удара, из-за которого аппарат может сильно дернуться.

Выбор направления скашивания в режиме максимального захвата растительности
особенно важен при

  • скашивании густых зарослей бурьяна;
  • срезании молодой поросли кустов или деревьев;
  • спиливании или подрезке деревьев.

Кроме того, при подрезке деревьев старайтесь не сильно поднимать режущий инструмент, а также не поворачивать его перпендикулярно, ведь это может привести к нарушению работы карбюратора.

Это требование не актуально только для триммеров-кусторезов, карбюраторы которых одинаково эффективно работают в любом положении.

Настройка и подготовка к работе

Во время сборки все детали собирают воедино, однако для нормального функционирования триммера этого недостаточно, ведь необходимо подготовить к работе (обслужить):

  • приводной вал;
  • редуктор;
  • двигатель;
  • режущий инструмент;
  • рукоятки.

Обкатка двигателя

Несмотря на то, что мотор только что купленного триммера уже обкатан и можно сразу же приступать к покосу травы, первые 3–5 часов избегайте максимальных оборотов, ведь происходит окончательная притирка деталей цилиндропоршневой группы.

Если допустить выход мотора на максимальные обороты, то велика вероятность появления задиров на стенках цилиндров, а это приведет к резкому падению КПД мотора, а также сильно снизит его ресурс.

Обслуживание лезвия

Когда дело доходит до дисков, вы должны сосредоточиться на том, насколько тщательно заостренные края лезвий. Заточка должна быть выполнена правильно, в противном случае такой диск будет загружать двигатель, что только сократит срок службы последнего. Регулярно поворачивайте двухсторонние диски на 180 ° для равномерного износа.

Обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр всегда должен быть чистым (без грязи и опилок); пенный фильтр должен быть смочен маслом. Топливный фильтр необходимо проверять раз в неделю (при необходимости заменять). Проверьте затяжку гаек и винтов. Перед началом работ.

Очистите углеродистые отложения глушителя (или его сетки) и свечей зажигания. При необходимости. Угловая коробка передач. Ежедневно очищайте грязь (такая «шерсть» препятствует нормальному охлаждению коробки передач) и наносите смазку на коробку передач.

Строительные леса и триммерные головки. Используйте только специальное кошение. Не используйте проводные или металлические кабели! Устанавливайте только леску с диаметром, рекомендованным производителем. Намотайте катушку плотно, но не пересекайте повороты.

Операционные особенности

Особое внимание следует уделять регулярной очистке воздушного фильтра от грязи и опилок, затягиванию винтов и гаек перед запуском устройства.

Что касается вращающейся головки, рекомендуется использовать только специальную леску, так как использование альтернативно металлических кабелей или проволоки приведет к быстрому износу механизма. Причем леска должна иметь диаметр, рекомендованный производителем существующей модели бензинового триммера.

Требуется периодическое техническое обслуживание и скашивание головы. Изношенный или деформированный элемент может повредить газовый триммер. Ремонт здесь потребует замены вала или коробки передач, что приведет к серьезным затратам.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Парадокс с электрикой или к чему приводит спешка

Банальная истина: напряжение подается включением выключателя от контактов вилки, вставленной в розетку.

Однако, мой сосед по даче сумел опростоволоситься в этом вопросе и пригласил меня посмотреть на щетки разобранного электродвигателя триммера дабы объяснить, почему он не работает.

Когда же я спросил про напряжение в розетке, то он уверенно заявил, что проверил его индикатором. Я попросил показать, ибо словам в таких делах не доверяю.

Он взял индикатор, и показал, что он светится от контакта розетки. Тогда я попросил сходить к вилке удлинителя и переставить ее, поменяв гнезда. Вначале появившееся удивление у него быстро прошло: при второй проверке индикаторная лампочка не зажглась.

В одном проводе удлинителя был обрыв, который исключил подачу напряжения на исправный двигатель триммера. Разбирать его и смотреть щетки смысла не было.

Любую проверку работоспособности электрической схемы начинайте с анализа исправности цепей питания. Это сокращает время поиска и устранение дефектов.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему настройки, разборки бензотриммера, а также того, как пользоваться этим аппаратом так, чтобы он прослужил максимально длительный срок.

Как разобрать бензотриммер:

Как и чем смазывать редуктор бензокосы:

Как смазать вал:

Как хранить аппарат зимой:

Поломка двигателя

  1. Перегрев. Это проявляется в неисправности двигателя примерно через 10-15 минут непрерывной работы триммера. В этом случае засорение ребер охлаждения или решетки стартера кусками травы и грязи может привести к повышению температуры.
  2. Топливо. Иногда для правильной работы недостаточно своевременно заполнить газовый триммер. Ремонт часто требуется из-за использования топлива низкого качества. Как показывает практика, триммеры крайне нежелательны для заправки с более низким октановым значением, чем АИ-92.
  3. Засорен воздушный фильтр. Очистка этого предмета является стандартным мероприятием во время планового обслуживания устройства. Как почистить газовый триммер? Ремонт в этом случае заключается в тщательной промывке фильтра моющим средством и установке его на место.

Правильная подготовка топлива

Для газовой щетки очень важно то, что «кормит» пользователь. Топливная смесь включает в себя комбинацию масла и бензина. Каждый из этих компонентов имеет определенные требования.

В качестве масла следует использовать только высококачественные масла. Разновидности двухтактного, Предназначен для высокоскоростного оборудования. На мотоциклетные продукты и продукты, предназначенные для водных транспортных средств, наложено табу. В обоих случаях смазка деталей невозможна. Таблица, Champion и Husqvarna оказались хорошими.

Любая чистая форма высокооктановый бензин (с 92 года, плотность не менее 750 и не более 770 кг / м3). Нельзя хранить такой продукт в металлическом контейнере, он не должен содержать примесей и добавок. Срок годности не должен превышать одного месяца.

Топливная смесь готовится в пропорции 20 мл / см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти производственных резервуаров устройства необходимо подготовить его в соотношении 40 мл / см3 к тому же количеству бензина, а затем перейти к указанным показателям.

Встряхните смесь тщательно перед заполнением. Обратим внимание на цвет. Если он превратился из аквамарина в темно-коричневый, нельзя использовать такие метаморфозы.

Приводной вал

Приводной вал – это металлическая трубка, в которой на подшипниках установлен стальной пруток или трос, поэтому деталь работает в крайне тяжелых условиях. Китайские производители, поставляя триммер, заявляют, что он полностью готов к работе, но, если приводной вал не смазать, его начнет бить уже через несколько часов работы, а к концу сезона деталь выйдет из строя.

Чтобы избежать этого, поступайте так:

  1. Снимите приводной вал с триммера, используя штатный инструмент.
  2. Ослабьте крепления редукторов и снимите их с вала.
  3. Вытащите штангу из корпуса вала. Если триммер оснащен гибким валом, то вытащите трос.
  4. Протрите штангу бензином, затем просушите сжатым воздухом.
  5. Продуйте корпус (трубу) приводного вала.
  6. Смажьте штангу рекомендованной производителем смазкой для редукторов или автомобильными смазками «ШРУС» или «Литол».
  7. Смешайте в равных долях такую же смазку и моторное масло.
  8. Поставьте корпус приводного вала вертикально и залейте в него примерно 100–200 мл смеси, ведь «Литол» на штанге эффективно смажет только ближайшие центровочные втулки (подшипники), а смесь смажет даже внутренние втулки.
  9. Вставьте штангу с одной стороны вала, затем вытащите и снова нанесите на него смазку, после чего вставьте уже с другой стороны вала. Так вы максимально смажете все центровочные втулки.

Простыми словами о конструкции и принципах работы

Устройство триммера можно условно разбить на две части:

  1. Электрическую схему;
  2. Систему кинематики.

Электрика построена на подаче напряжения из розетки на коллекторный двигатель, совершающий вращательное движение ротора.

В зависимости от назначения конкретной модели этот двигатель располагается сверху или снизу триммера, оборудуется различными защитами и органами управления.

Мощные модели создаются для быстрого выкашивания больших площадей, а средние и маломощные позволяют декоративно обрабатывать газоны, подстригать кустарники, формировать цветочные клумбы.

Механическая часть изготавливается разборным корпусом с кинематической схемой, передающей энергию вращения ротора двигателя рабочему органу косильной головки.

Механика и электрика тесно взаимосвязаны: поломка в любом месте приводит к выводу триммера из работы. Рассмотрим более подробно эти ситуации для возможности проведения ремонта.

Редуктор

Фото 3Чтобы смазать редуктор, поступайте так:

  1. Снимите его с вала.
  2. Выкрутите болт, закрывающий смазочное отверстие. На некоторых триммерах вместо болта установлена тавотница, ее откручивать не требуется.
  3. С помощью шприца для смазки автомобильной подвески (его можно купить в автомагазине или попросить у владельцев старых советских автомобилей ГАЗ-21 или ГАЗ-24) заполните редуктор, дождавшись появления смазки со стороны отверстия для штанги.

Не заполняйте смазкой редуктор, установленный на валу, ведь из него плохо выходит воздух, а значит велика вероятность того, что подаваемое вещество наполнит его неравномерно и останутся участки, лишенные смазки. Больше половины редукторов, которые заполняли, не снимая с вала, сильно греются во время работы из-за недостатка смазки.

Режущий инструмент

Перед установкой на триммер, проверьте состояние всех режущих инструментов. На них
не должно быть никаких повреждений

Проверьте работу катушки, для этого разберите ее и намотайте новую леску, после чего убедитесь, что при нажатии на кнопку леска свободно выходит из катушки.

Тщательно протрите поверхность металлических деталей тряпкой, смоченной в бензине или растворителе, чтобы убрать с них тонкий слой масла, обеспечивающий защиту во время хранения (эту операцию выполняйте только на свежем воздухе).

Осмотрите режущие грани, при необходимости наточите их. Если на поверхности режущего инструмента есть трещины или вмятины, замените его.

Рекомендации по выходу из двигателя

Не сразу после заливки смеси в сложную битву с густой растительностью. Начинать нужно с перерыва, который поможет работать в перемещении частей друг к другу и укрепить навыки работы с устройством.

  1. Не запускайте двигатель на максимальной скорости немедленно. Лучше всего оставаться на максимальном крутящем моменте.
  2. Перегрев запрещен. Однако косить на холодном двигателе тоже невозможно!
  3. Двигатель не должен быть перегружен. Дроссель должен открыться на 2/3 пути.
  4. После штамповки масло сливается.

Рекомендации по продлению

Чтобы предотвратить ремонтные ситуации, лучше всего попытаться предотвратить их. Для этого сфокусируйтесь на следующих рекомендациях.

  1. Продлить срок службы полуавтоматическая катушка, это должно быть удалено вручную чаще. Постарайтесь не ударить часть на земле.
  2. Нельзя долго работать с самодельной косой. В электрическом режиме этот момент будет заметен на обогреваемом корпусе. Но сначала невозможно перегрузить двигатель и аналог бензина. Диск должен быть установлен только после того, как один бак был израсходован.
  3. Неправильная очистка может привести к избытку влаги (двигатель страдает) или засорению (бензиновая версия теряет мощность).

Если вы подходите к технике осторожно, она продлится гораздо дольше. И, заметив признаки износа деталей, достаточно своевременно их менять, что предотвратит более серьезные поломки.

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) в москве

Ремонт триммеров Alpina (Альпина)
Alpina (Альпина)
Ремонт триммеров Mountfield (Моюнтфилд)
Mountfield (Моюнтфилд)
Ремонт триммеров Bolens (Боленс)
Bolens (Боленс)
Ремонт триммеров Caiman (Кайман)
Caiman (Кайман)
Ремонт триммеров CastelGarden (КастелГарден)
CastelGarden (КастелГарден)
Ремонт триммеров DENZEL (ДЕНЗЕЛ)
DENZEL (ДЕНЗЕЛ)
Ремонт триммеров Dolmar (Долмар)
Dolmar (Долмар)
Ремонт триммеров Elitech (Элитеч)
Elitech (Элитеч)
Ремонт триммеров Flymo (Флаймо)
Flymo (Флаймо)
Ремонт триммеров Fubag (Фубаг)
Fubag (Фубаг)
Ремонт триммеров Efco (Эфко)
Efco (Эфко)
Ремонт триммеров Honda (Хонда)
Honda (Хонда)
Ремонт триммеров Hyundai (Хендай)
Hyundai (Хендай)
Ремонт триммеров Homelite (Хоумлайт)
Homelite (Хоумлайт)
Ремонт триммеров Karcher (Керхер)
Karcher (Керхер)
Ремонт триммеров McCULLOCH (МакКалоч) McCULLOCH (МакКалоч)
Ремонт триммеров Murray (Мюррей)
Murray (Мюррей)
Ремонт триммеров RedVerg (РэдВерг)
RedVerg (РэдВерг)
Ремонт триммеров Shindaiwa (Шиндайва) Shindaiwa (Шиндайва)
Ремонт триммеров Snapper (Снаппер)
Snapper (Снаппер)
Ремонт триммеров SunGarden (СанГарден)
SunGarden (СанГарден)
Ремонт триммеров Wolf-Garten (Вольф-Гартен)
Wolf-Garten (Вольф-Гартен)
Ремонт триммеров Yard Machines (Ярд Машинс)
Yard Machines (Ярд Машинс)

Наш сервисный центр Servy делает ремонт таких бензиновых и электрических, аккумуляторных садовых триммеров как:
Argroma, Aiken, Akai, AKITA, AMA, AOSHENG, Aries, Armateh, Arnetoli Motor, BauMaster, Beezone, Bimatek, BLACK DECKER, Blue Bird, Bort, BRAIT, BRILL, BriTech, Carver, Casals, CASTOR, Catmann, CMI, Cougar, Craft-tec, Craftop, Crosser, Daishin, DeFotr, DELTA, DeWALT, DGM, Doffler, DORMAK, DWT, Dynamac, Earthquake, Eco, Edon, EGO, Einhell, ELAND, Element, Elmos, ELTOS, Energy, ENIFIELD, Ergomax, Etalon, Etaltech, Eurolux, Eurosystems, Eurotec, Expert, Extel, FAVOURITE, Fermer, Ferrua, Fest, Fieldmann, FIT, Flexo Trim, FLO, Foresta, Forester, FORTE, FORWARD, Forza, FowWeld, Full Tech, greenworks, G-Power, Garden Line, GARDEN MASTER, Gardener, Gardenlux, Garnet, General, GERMAFLEX, GOODLUCK, GRASSHOPPER, Grien Field, Green Garden, GREENLINE, Grillo, GRINDA, Grizzly, Grunfeld, GRUNHELM, Gruntek, Gunter, Hander, Hausgarten, Hecht, Herz, Home Garden, Hortmasz, HOYO, IBEA, IKRAmogetec, INTERTOOL, Irbis, irit, Iron Angel, Iskra ERO, ISTEN, IVT, JARKOFF, Jonsered, KAAZ, Kasei, Kawashima, Kepler, KingStone, Kinzo, Klever, Kolner, Kronwerk, Lider, Lumme, LUX-TOOLS, MachneStore, Magnum, Magnus, Manner, Maruyama, Matrix, MAXCUT, MEGA, MegaGroup, MegArsenal, Milwaukee, Monferme, NAC, Nbbest, Nikkey, Nomad,

Odwerk, OMAX, OREGON, Orleon, P.I.T., Packard Spence, Pacme, Park, Parton, Pegas, PIRAN, POWERMAT, Powerplus, Powertec, PRAKTIKA, Prioritet, ProCraft, Profi, Prokressiv, Proland, PRORAB,

RBT, Rein, Riber-Profi, Robbyx, Rolsen, RUSSLAND, RWS, Saber, Sadko, Sandrigarden, SBM group, SCHEPPACH, SD-master, Shark, Shtenli, ShtormPower, SILEN, Skil, Skiper, Soma, Stark, Status, StavTool, STERN Austria, Sturm!, Sunseeker, SWISHER, TERO, Texas, Titan, Tonino Lamborghini, Top Garden, Toro, Total, TRINO tools, Triunfo, TTROY-BILT, Tsunami, Tull, Ultra, UURAGAN, Uwer, Valex, Vega, VERTEX, Verto, Vinco, Vitals, Vulkan, Watt Garden, Weed Eater, Werk, Wert, Wintech, Wortex, Worx, Yanis, ZENOAH, Zigzag, Zipper, Zomax,
Авангард, Агросила, Байкал, БЕЛВАР, Бригадир, Буран, Вектор, Витязь, ВИХРЬ, Гранит, ДИОЛД, Ермак, Зенит, ЗУБР, Ижмаш, Инстар, Интерскол, ИОЛА-К, ИСКРА, Калибр, Карпаты, Кедр, Кентавр, Комфорт, Конаково, Красная Звезда, Кратон, Лесник, Минск, Оптима, Парма, Печенег, Протон, ПРОФЕР, Ресурс, Ритм, Ростех, Рысь, Садовник, СОЮЗ, СОЮЗМАШ, СТАВР, СТАРТ, Тайга, ТЕМП, Техмаш, Техпром, ТИТАН, ТОРН, ТСС, Ударник, УРАЛ, Уралэлектро, Энергомаш, Электроприбор, ЭЛПРОМ, Энергомаш, Энергопром, Энкор, Юнитек
и другие.

Рукоятки

Перед началом работы убедитесь, что рукоятки не только надежно зафиксированы, но и удобно расположены.

Если их положение вызывает дискомфорт, отрегулируйте их в комфортных условиях, это проще, чем потом пытаться подогнать их под себя во время работы.

Помните, неправильно установленные рукоятки ускоряют накопление усталости, а плохо закрепленные могут привести к аварии.

Самый главный элемент электротриммера

Беда начинающих пользователей в том, что они не до конца понимают роль температуры в работе коллекторного, да и любого электродвигателя.

Электрический ток хорошо проходит по холодным или перегретым проводам обмотки и нормально создает магнитное поле, вращающее ротор. А лак изоляции, да и другие окружающие материалы, при повышении температуры плавятся и текут.

На фотографии показан деформированный от высокого нагрева корпус крышки триммера и вышедший из строя двигатель.

Ниже представлено фото сгоревшей изоляции обмоток статора и ротора, которые спеклись в единый комок.

Такие поломки устранять экономически не выгодно. Замена сгоревшего двигателя в ремонтной мастерской по цене незначительно уступает покупке нового триммера в магазине.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Система подачи топлива

Проблема может быть в забитом топливном шланге. Выключение должно привести к несанкционированной утечке топлива. В противном случае топливный фильтр необходимо будет очистить или заменить.

Соблюдение температурного режима

При работе необходимо следить за нагревом корпуса.

Особенно актуально это требование для маломощных моделей с нижним расположением двигателя. Они предназначены для кратковременных работ по стрижке газонов с невысокой травой: обладают упрощенной конструкцией, не укомплектованы защитой от перегрева.

Электрические триммеры среднего класса и выше оснащаются защитным термореле. Оно при достижении критической температуры своим биметаллическим контактом разрывает цепь протекания электрического тока, а после охлаждения — восстанавливает.

У меня на триммере оно стало ложно срабатывать: пришлось заблокировать контакты. Описал этот случай в статье о ремонте триммера на даче. Там же подробно показал фотографиями последовательность разборки двигателя. Знакомьтесь с технологией.

С зашунтированными контактами термореле триммер отработал до конца сезона. Во время косьбы периодически проверял температуру корпуса рукой, делал перерывы. За зиму нашел новое термореле, заменил старое. После этого работаю с термозащитой.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Топливная смесь

Масло. Высококачественное двухтактное масло для высокоскоростного оборудования (10-15 тыс. Об / мин, минимум 200 об / мин). Не используйте моторные масла (низкие обороты двигателя) или гидроцикл (другая система охлаждения). Их использование не обеспечивает необходимой смазки поршневой группы и деталей всего двигателя!

Бензин. Любой чистый высокооктановый бензин (в количестве 92 и выше, с плотностью в диапазоне 750-770 кг / м3). Соотношение топливной смеси. 1:50 (2%) или 20 мл / см3 масла на 1 литр бензина. Например, залейте половину бензина в прозрачную пластиковую бутылку (1 литр), затем добавьте масло и смешайте с помощью медицинского шприца (20 мл / см3), добавьте бензин и тщательно перемешайте.

Если качество бензина сомнительно или условия труда трудны, количество масла должно быть увеличено до 22-25 мл / см3. Взбивайте смесь перед каждой начинкой. Храните полученное топливо не более двух недель. Если цвет смеси изменился (от цвета морской волны он стал, например, коричневым), то использовать его не рекомендуется.

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем следует обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра. Он не должен содержать опилки и грязь. Пенный фильтр необходимо постоянно увлажнять маслом. Осмотр должен проводиться еженедельно, при необходимости быстро заменять фильтр.

Заключение

Правильная эксплуатация является залогом эффективной и долгой работы мотокосы, ведь одна является сложным техническим устройством.

Информация из этой статьи поможет вам правильно:

  • готовить бензокосу к работе;
  • использовать ее;
  • консервировать после окончания сезона.

Ремонт садовых триммеров в москве | готовое устройство за 30 минут | найти адреса сервисных центров и изучить отзывы

Более 2 650 сервисных центров в Москве

Сейчас читают:  Чем заклеить пластиковый бензобак триммера? - Технические моющие средства

Оставьте комментарий