Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

Почему стоит выбрать бензокосу fs 55

Если вы всё ещё не знаете, какую модель описываемого оборудования выбрать, то стоит прочесть отзывы о бензокосе «Штиль FS 55». Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что потребители выделяют множество причин, которые заставили их склониться в сторону описываемой модели.

Так, например, вместо лямки производитель снабдил устройство ремнём. Это позволяет распределять нагрузку от устройства по всей спине. В противном случае вес был бы сосредоточен лишь на одном плече. При данном же варианте размещения даже после весьма продолжительной работы боли в спине нет.

Покупателям нравится и велосипедная рукоятка, которая повышает удобство управления. При работе руки будут расставлены широко, поэтому агрегатом управлять легче. Он является очень маневренным. Покупателям нравится, что рукоятка и ремень могут регулироваться под потребности оператора.

Инструмент можно с легкостью настроить на комфортное использование. Элементы управления находятся на одной ручке. Тянуться никуда не нужно, всё располагается под ладонью. Бензокоса «Штиль FS 55», по мнению потребителей, удобна еще и тем, что имеет пару защитных кожухов, один из которых установлен для ножа, тогда как другой – для лески. Кожух для последней имеет сужение у штанги.

Триммер обладает головкой, которая хорошо просматривается и позволяет обрабатывать узкие места. Вылет камней из-под ножа будет исключён благодаря специальному кожуху. Это позволяет защитить оператора. С помощью имеющегося праймера вы сможете подкачать топливо в карбюратор.

Даже после долгого простоя, как свидетельствуют отзывы потребителей, мотокоса довольно просто заводится. Старт двигателя облегчен благодаря специальной системе лёгкого запуска. На долгое вытягивание шнура, как подчеркивают домашние мастера, теперь не придется тратить силы, ведь для этого необходимо будет сделать 2 рывка.

Сейчас читают:  На электробритве уже не тянут аккумуляторы, как заменить или переделать под сеть 220V?

Fs 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме.

Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Stihl фс 38 мануал. заявка на обучение

И есть одна головка AutoCut C 5-2. Пожалуйста, уточните, что пружина должна находиться между пластиной и той частью, на которой намотана леска роста волос, я правильно понимаю. Помогите решить проблему с помощью этой кисти, в частности, с головкой AutoCut C 5-2.

Ну, голова тоже точно. Это было то же самое во время доставки. У меня даже нет времени косить метр травы, когда я остаюсь с голой катушкой. Похоже, они не умели плавать идеально, но посадка под шестигранником закончилась. На. Болт в коробке передач откручивается, его выкручивают из трубки крышки жира и вкручивают в это отверстие, а трубка выдавливается. Пол. в течение нескольких часов мы пытались прокачать масло через отверстие от этого винта.

Как я понимаю резьбовое отверстие. Он ответил, что волшебнику сказали, что ничего не было размыто и в реферате не было ни слова. Я попытался перемотать последнюю леску роста волос в соответствии с рефератом, как только леска роста закончилась, оставив маленькие кусочки 3-5 см подстриженных волос, мне удалось начать и дать почти полный газ.

В общем, нужно смазывать и ездить. Stihl FS 38 нагревает штангу. Stihl fs38 работает только в режиме ожидания. Если узел размазан, все равно кажется. И корпус подшипника разобран. Но попробуйте, так как есть такая рекомендация. На данный момент я думаю, что мне это нужно. будет толще в жире.

Ночные огни косят, возможно, смазывают утром, если они не тускнеют. Я пытался вытащить его, он растягивается. Вал вращался как молодой человек. Это то, что мы не знали. Ходят слухи, что стрелять легко. Особенно принимая фото катушки, ИМХО не лучшее решение.

Чтобы не тратить на ремонт от 900 до 1500 рублей, рекомендуется добавлять специальную смазочную коробку STIHL на обычный подшипник FS 38 каждые 50 часов. Оставшееся масло вылили в бар. Нет больше слов, нет картинок. Я даже пытался увеличить его немного больше, чтобы увеличить силу сжатия, но результат остался прежним. маленькие кусочки волос вокруг.

Вставьте кабель в муфту, соберите втулку в сердечник. Мы положили корпус на шахту, и он полетел вместе с шахтой, мл. Иногда. После смазки металлокерамические втулки закончились очень быстро. Если ядро ​​растает, оно точно сломается. Ради энтузиазма я сейчас скачал реферат и прочитал его.

Скажите нам, в чем проблема. Козел 3 года интенсивного использования. В итоге они привезли коллекцию шпинделей, коллекцию около 400 руб. Я еще не смотрел это, согласно словам. Либо я делаю что-то не так, либо в моей голове проблема. Он действительно не помнил модель косы, но дело в том, что Стил выглядит скорее как спокойный и изогнутый стержень, скорее всего.

Shtil fs 38 инструкция

Shtil fs 38 инструкция

Группа: Пользователь 16 сообщений Дата присоединения: 10 июля 2021 г. ID пользователя: 19639 Спасибо, сказал: 2 раза

Частота неизвестна, вялость, слабость при астении. Данные по применению фенспирида во время беременности отсутствуют или ограничены. Рекомендуемая суточная доза должна корректироваться с учетом массы тела и возраста ребенка, но нет необходимости превышать рекомендуемую суточную дозу. Влияние Inspiron на способность управлять или управлять другими транспортными средствами не было исследовано.

08.08.2021, 08:33 Автор сообщения: chebtrator

Бензокоса stihl fs 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Kain81 , Нужно заменить хвостовик в сборе артикул 4140-640-1402 стоит 300-400р, стопорная шайба не поможет. Посмотрите, чтобы не было трещины на штанге где винтом крепится хвостовик и не забывайте его смазывать перед установкой и каждые 25 часов работы смазкой для редукторов BigMazzy , зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу.

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что именно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал) Что из винтов крутил и насколько. Так, без этой информации, вообще ничего сказать нельзя.

Да, и ещё обязательно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

. Взял, не заработала как следует — отдай обратно и скажи, что не работает.

Короче, ладно, давайте информацию, будем думать. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.

Буду заглядывать периодически, хоть и сижу на очень хилом Интернете.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

Стопудово согласен. Полазил? Теперь пусть берет и чинит до состояния, в котором брал.

Olegych написал : Да и вообще — вручите косу соседу и пусть фигачит в сервис. В конце концов, что за привычка брать чужие вещи и ковыряться в них

да так бы и сделал,но человек много раз помогал в разных ситуациях,и так что это будет не очень красиво с моей стороны. говорит,что снимал верхнюю часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи топлива,но потом выставил,как было.

ну что,есть идеи?

Мог мембрану с прокладкой перепутать местами. Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали по порядку, фотографируйте — будем посмотреть.

Olegych Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

scham написал : Уже проверял,сначала прокладка,потом мембрана. Думаю,что есть смысл только прокладку сфотографировать,т.к есть небольшой залом на ней.

У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что тебе никто не мог помочь)) я впервые на форуме)))

scham , если будут вопросы по порядку сборки карбюратора или регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал : Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно

это не проблема, проблема еще может быть в качестве самого топлива. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже активно (сколько дней прошло от приготовления топлива)? Люди, лейте всегда свежее топливо! Когда масло попадает в бензин происходит химическая реакция(разложение масла в бензине) и из-за внешних факторов зависит живучесть топлива.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит? » > — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор должен быть между ротером и статером?

Пост №126 . «На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».

Такая же проблема. Если с полностью открытой дроссельной заслонкой успеть брызнуть в «дышло» что-нибудь типа Car Cleaner (очиститель двигателя) — взвывает на полную! Даже WD 40 проходит. Понятно, что не хватает топлива для полной мощности. По аналогии с автокарбом — не работает главная дозирующая система.

Топливо свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и чистый. Запуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал : У тебя все дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Тебе надо снять дросель, аккуратно! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтобы поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как устранить неисправность, но — где и как там этот поршень, дроссель и т.д.

Т.о. созрели вопросы:

  1. Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (ну хотя бы похожего)?
  3. Возможные неисправности и способы устранения?

Буду весьма благодарен за любую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, а как «павидло в карамельки запихивают» сам не знаю

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

Батька-Л написал : Где можно ознакомиться с теорией данного карба? Описание, принцип работы его систем.

Насколько знаю. На такой технике используются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете полно.

Парился с этим вопросом с работы с то-о-о-о-неького интернета — уж больно невмоготу было: не работает мотор, зараза! Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем быстро выдал массу полезной инфы. Sinus, valerich — спасибо за помощь! Теперь уже буду копать более предметно, ну а будут вопросы — вернусь! =============================================================================== Это как разговор двух и больше человек на каком-нибудь языке (в данном случае — на техническом): общение возможно только если язык знаешь! Так что — буду учить.

Батька-Л написал : будут вопросы — вернусь!

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
    Откручивание насадки
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
    Разбор косильной головки
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
    Катушка и леска
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
    Специальный паз
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
    Намотка ленты
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
    Сборка косильной головки
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
    Крышка головки
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
    Крепление на триммер

Катушка износилась от долгой работы.

— Давай думай, мозг конструктора! Какие есть варианты? — задался я вопросом к себе с утра.

Первый проект ремонта — припаять новый удлинительный колпачок из капрона или пластмассы.

Взял полоску листового металла, зажал её в тисы и нагрел пламенем газовой горелки. Затем приложил с двух сторон одновременно и деталь головки бензокосы, и толстую пластмассовую шайбу. Через 2 секунды сжал их друг к другу и дал остыть. Не припаялось… Какой-то хитрый американский пластик оказался. Не сочетается он с нашим полиэтиленом,полистиролом, поликарбонатом.

Отступил на прежние позиции и повторно внимательно изучил нажимной механизм. Обнаружил зазор, достаточный для второго проекта ремонта.

От старого духового инструмента я отрезал кусочек латунной трубки длиной 25 мм с внутренним диаметром в 27 мм. При помощи наждака и напильника зачистил торцы.

Затем лёгкими ударами молотка напрессовал трубку на пластмассовый корпус втулки нажимного механизма.

Из берёзовой палки выстрогал пробку длиной 10 мм с наружным диаметром в 27 мм. и тоже запрессовал ее в латунную трубку сверху, до упора во втулку.

Для закрепления конструкции, острым керном накернил трубку по кругу по пластмассе и молотком опрессовал кромку по деревянной пробке.

Для удерживания родного пыльника в шпульке потребовалось зажать её в патроне токарного станка и резцом проточить канавку под стопорное кольцо глубиной 1 мм и шириной в 2 мм.

Само стопорное кольцо я загнул на обрезке водопроводной трубы из велосипедной спицы и откусил лишнее по месту.

После несложных ремонтных работ установил головку на бензокосу, надел пыльник, заправил леску и вышел в сад на испытания. Всё работает! Как следует! Нажал на обновлённый выступ — леска удлинилась. После покоса пыльник остался на месте. Шлицевые поверхности не забились травой и землёй.

Удачное решение в течение следующего часа было повторно реализовано на второй изношенной носильной головке. Теперь есть у меня и запасная!

Если посмотреть внимательно прилагаемые чертежи, то можно догадаться выточить из бронзовой заготовки объединённый протез «трубка плюс пробка».

Или даже с защитным колпачком пыльника. Тогда и проточка со стопорным кольцом не понадобится.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками.Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка фирмы «Штиль», отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

Как Снять Косильную Головку С Триммера Stihl • AURAMM.RU

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил.

Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Самостоятельная обкатка триммера

Бытовая бензокосилка Штиль ФС 55 максимально проста в подготовке к повседневной эксплуатации.

Обкатка модели выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется заправить новую мотокосу и внести в ее редуктор соответствующую смазку;
  2. Далее нужно запустить триммер и дать ему около 5 минут для прогрева;
  3. Во время нагревания двигателя при помощи ключа нужно правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки. В результате косильная головка или нож должны перестать вращаться;
  4. Как только мотор прогреется, следует не до конца нажать на курок газа и удерживать его в таком положении примерно 20 секунд. После этого потребуется отпустить курок и дать мотору поработать на холостых оборотах примерно 30 секунд;
  5. После этого потребуется заглушить мотокосу и оставить ее на 20 минут для остывания;
  6. Затем нужно снова завести триммер и начать скашивать им молодую невысокую траву;
  7. Спустя 15 минут работы с молодой растительностью потребуется заглушить мотор;
  8. В конце следует снова завести двигатель триммера и перейти к скашиванию более высокой и жесткой растительности.

В дальнейшем триммер Stihl FS 55 можно эксплуатировать в обычном режиме. Чтобы избежать поломки инструмента во время интенсивной работы с ним оператору потребуется делать 5-минутные перерывы после каждых 30–40 минут непрерывной эксплуатации инструмента.

источник

У вас есть собственный ремонт триммера stihl stihl fs 38

dichlosoftvideo: Я с интересом посмотрел, очень помог. Но почему фунт вала? Это может уменьшить ресурс узла, который стоит около семисот рублей. Поместите заготовку на место, используя алюминиевую трубку или профиль крепления.

Гэри может: Спасибо за ваш отзыв. У меня такой же, он работает как часы 3 сезона. ?

Виталий Евсеев: Хороший рецензент, я даже не знал, что это нужно смазки, я купил один в прошлом году, но видео показывает, что его не нужно снимать для смазки, просто снимите неподвижную крышку, открутите один болт. и наполнить его жиром. спасибо за отзыв как.

Николай Петерский: Спасибо, Братиишкаа! Я давно искал это видео. Любите и подписывайтесь. Я думаю, что это то, что нам нужно сделать, и мы вряд ли пойдем к мастерам. Diman Huskavarn, так что вы можете подать 7?

Дмитрий Иванов: Бензин не рекомендуется длительное время в пластиковых бутылках. Это становится вредным для углеводов.

возбудитель: Ну ребята!)))?

Александр Так и так чертовски плохо. Не двигайтесь, произносите слова в обычном темпе и по ходу события. Не нужно было сортировать дно. масло заливается через верх шестерен и смазывается и смазывается.

Вито Манон: Как разбавить топливную смесь Stihl FS 38?

Владимир Адулов: это не ремонт, а сервис! Нет необходимости переворачивать планку, все через нижнюю часть отлично снимается и вставляется. Дима хитрый! Триммер почти новый!

Саша Боб: Я посмотрел на себя в масле, и теперь я не могу собрать; не было ли оно вставлено к концу свитка в течение 2 дней?

Серж Винтер: правильное видео, спасибо! Я был удивлен, что у тебя были такие чистые волосы. У меня не так много корзин, хотя двор большой, я чищу его после каждого кошения. ?

Вадим Симоненко: Всем привет! Скажите, как часто вы работаете с этой косилкой? У меня такое же устройство для 5-го сезона вспахано. Этот год будет 6-м. Если честно, никто не смазывал и не разбирал ничего за 5 лет эксплуатации, хотя в инструкции говорится, что топливный фильтр нужно менять раз в год. Единственное, что изменило что-то в электронике за это время (я даже не помню, что это было).

Устройство мотокосы stihl fs 55

Триммер Stihl FS 55 выделяется хорошо сбалансированным и типичным для бытовых мотокос устройством. В основу модели вложен бензиновый двигатель, при разработке которого использовалась фирменная технология Stihl 4-MIX. В устройство мотора входит 1 хромированный цилиндр и кованый поршень, обладающий увеличенным запасом хода. Эта компоновка делает ДВС триммера практически бесшумным и экономичным в плане расхода горючего.

Для безопасного запуска штатного ДВС производитель включил в фирменную комплектацию мотокосы Stihl FS 55 пусковую ручку ElastoStart. Она выделяется более плавным ходом и исключает возможную отдачу при вытягивании троса. В устройство стартера входит дополнительная пружина, эффективно смягчающая возможные удары при возвратном движении катушки.

Для бесперебойной работы ДВС производитель оборудовал триммер улучшенным электронным зажиганием. Оно обеспечивает высокое напряжение при воспламенении топливной смеси, что приводит к ее полному сгоранию без оседания остатков горючего на внутренних стенках глушителя.

В фирменную комплектацию мотокосы Stihl FS 55 производитель включит мембранный карбюратор, оборудованный увеличенной камерой сгорания. Все базовые запчасти узла изготовлены из кованых металлов, выделяющихся устойчивостью к ржавчине и перегреву.

Создаваемое двигателем мотокосы усилие через жесткий приводной вал передается на цельнометаллический алюминиевый редуктор. Впоследствии крутящий момент от ДВС принимает на себя роторная система, вращающая косильную головку или режущий нож. Эта компоновка повышает скорость работы мотокосы и делает ее максимально эффективной независимо от толщины срезаемых сорняков.

Для более комфортной эксплуатации производитель предусмотрел в базовом оснащении косилки Stihl удобный наплечный ремень, изготовленный из мягких долговечных материалов. В комплектацию мотокосы также входит 2-ручная велосипедная рукоятка, которую можно регулировать по всей высоте штанги.

Шаг 1: съём крышки головки триммера

На первом этапе разборки снимается крышка головки триммера. На примере моделей триммеров «Black and Decker» и прочих, для удаления крышки обычно достаточно применить некоторую нажимную силу, чтобы отжать защёлку-фиксатор, которая находятся на боковой стороне корпуса головки.

На некоторых моделях газонокосилок первоначально предусматривается демонтаж головки триммера, для чего используется ключ-шестигранник, входящий в комплект инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

LANNERET

Как разобрать головку триммера - инструкция
Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Достаточно некоторым усилием отжать язычок-защёлку и чуть провернуть крышку, после чего крышка легко снимается

В момент отжимания язычка-фиксатора нужно слегка повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтобы извлечь намоточный барабан.

Шаг второй: извлечение намоточного барабана (катушки) с леской

Следующим этапом процесса становится выемка намоточного барабана с леской из внутренней области головки. Нужно повернуть головку открытой стороной, чтобы видеть леску и катушку. На боковине головки найти два углубления (проушины), через которые леска выведена наружу.

Следует высвободить леску из отверстий провернув барабан , после чего аккуратно извлечь катушку из области головки. Намоточный барабан некоторых моделей установлен на пружине. Этот момент нужно учитывать, выполняя операцию по извлечению.

КАТУШКА

Выемка катушки из области головки триммера
Процедура извлечения катушки триммера с леской из внутренней области головки: 1 – головка в сборе с катушкой; 2 – извлечение аккуратно с малым осевым поворотом; 3 – извлечённые детали

Старая леска полностью снимается с катушки. Чтобы выполнить удаление старой лески триммера, нужно снять лесу с петель-фиксаторов и потянуть свободный конец. Таким методом удаляется вся старая намотка. Аналогичный процесс повторяется на второй секции барабана. Мастеру рекомендуется пользоваться перчатками при выполнении работ.

Оставьте комментарий