Как Завести Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Как Завести Триммер Husqvarna • EVDIRAL.RU

Начало работы по запуску щеток для бензина

После запуска не спешите сразу же запускать триммер. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 5 минут. При нагреве отрегулируйте рычаг воздушной заслонки с помощью рычага воздушной заслонки, чтобы катушка с леской или ножом не вращалась. Как только инструмент нагревается, мы полностью открываем подачу воздуха, переводя соответствующий рычаг в положение «ВКЛ», нажимая на газовый курок на 1/2 и удерживая в течение 20… 30 секунд.

После охлаждения кустореза мы продолжаем работать с двигателем по предыдущей схеме. Начните горячий, у триммера уже должен быть наружный демпфер. Старайтесь не удерживать газ в течение длительного времени, так как движущиеся части инструмента только трутся друг о друга. И не позволяйте двигателю долго стоять, так как он может перегреться.

Следующим этапом является запуск коробки передач с бензиновым ремнем. Для этого выберите участок с мягкой молодой травой. Мы косим в течение 5. 10 минут, предварительно подкармливая 1/2. 2/3 полного дросселя. После перерыва на 20. 25 минут. Цикл повторяется 3. 4 раза.

В основном работа кустореза по описанному алгоритму выполняется до полного развития топливной смеси в баке. Тогда инструмент готов к непрерывной работе. В течение этого времени следите за температурным режимом коробки передач и двигателя. Они не должны перегреваться.

Описание и характеристики бензиновых оплеток 128r

Газовый триммер Husqvarna Model 128R предназначен для обработки небольших и средних размеров, а также подходит для срезания травы возле труднодоступных мест (цветников, бордюров). Инструмент оснащен двухтактным двигателем мощностью 0,8 кВт или 1,1 л.С.

Для быстрого включения инструмента даже после длительного простоя, он имеет встроенный праймер для перекачки топлива и систему Smart Start. Максимальная ширина возможной обработки. 45 см. Бензиновая коса Husqvarna 128R. это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными велосипедными ручками.

Сейчас читают:  Почему не поступает бензин в двигатель триммера

Вес инструмента без топлива, установленных режущих частей и защитного кожуха составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензиновую косу Husqvarna 128R можно использовать непрерывно в течение длительного времени. Топливный бак газового триммера выполнен из белого пластика, поэтому удобнее контролировать количество остаточного топлива в нем.

Набор инструментов включает в себя:

  • Нож с 4 лезвиями для твердой и высокой травы или куста;
  • Головка триммера (полуавтоматическая);
  • Поясная экипировка на 2 плеча;
  • Набор ключей;
  • Ручка для велосипеда;
  • Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
  • Профнастил;
  • Неразлучный бар.

Кнопка запуска кустореза Husqvarna автоматически возвращается в исходное положение, чтобы упростить и ускорить включение триммера. Специальный нож для стрижки травы не размалывает его, а складывает в рулоны. Корпус для защиты диска и триммера с леской идентичен, но снимать его при замене снаряжения не нужно.

Стол с техническими характеристиками косилки Husqvarna 128R:

Наименование характеристикиМодель 128R
мощность, кВт0.8
Максимальное рекомендуемое количество оборотов, об / мин11 000
Рабочий объем цилиндра, см 328
Емкость бензобака, мл400
Расход топлива, г / кВт / год507
Каталитический глушитель
Наличие ограничителя скорости в системе зажигания
Масса (без установленного кожуха, лопастей и топлива), кг4,8
Уровень звуковой мощности, дБ109-114
Длина штанги, см145
Диаметр ножа с 4 лезвиями, см.25,5

Газовые косилки Husqvarna также можно отремонтировать вручную, например, заменить засоренный воздушный фильтр. Кроме того, он расположен в удобном и легко доступном месте под крышкой. Для его замены не требуется никаких инструментов. В случае поломки лучше доставить оборудование в сервисный центр, так как незнание принципов работы отдельных деталей может только ухудшить ситуацию.

Наиболее распространенные проблемы с кусторезом Husqvarna 128R. это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае газовый триммер либо останавливается через несколько десятков секунд, либо не запускается вообще. Для этого проверьте состояние свечи зажигания.

Если свеча зажигания сухая, топливная смесь не поступает. Чаще всего это связано с засорением топливного фильтра или шланга. Фильтр необходимо заменить (лучше делать это каждые 3 месяца), а шланг нужно только чистить.

Газовый триммер этой модели может прослужить долгие годы, главное. соблюдать правила эксплуатации и проводить своевременные проверки и замену необходимых деталей. Более того, цена на щетку Husqvarna 128R полностью соответствует ее качеству и производительности.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  1. Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
  2. Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  4. Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  5. Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
  6. Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
  7. Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию). Необходимо 4-7 нажатий.
  8. Установите триммер на ровной поверхности.
  9. Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью. Повторите это движение ещё до 4 раз.
  10. Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
  11. Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  12. После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Как запустить бензотриммер husqvarna | бензокоса хускварна

Безусловно, бензиновые триммеры, косы и травокосилки Husqvarna являются одними из самых надежных садовых инструментов. Но, в связи с тем, что безотриммеры Хускварна оснащаются двухтактными двигателями, требуется учитывать порядок действий, необходимый для легкого и корректного запуска мотора.
– Подкачайте праймером топливную смесь. Для этого достаточно три раза нажать на насос подкачки.
– Приведете рычаг воздушной заслонки в верхнее положение.
– Дерните за ручку стартера. Двигатель заведется, но тут же заглохнет. Это нормально, так как в мотор стала подаваться слишком обогащенная топливная смесь.
– Теперь опустите рычаг воздушной заслонки в нижнее положение. После его возврата в мотор станет поступать оптимальная для двигателя воздушно-бензиновая смесь.
– Теперь можно заводить вашу бензокосу, Она полностью готова к проведению длительных работ, кошению травы на вашем садовом участке.

Наглядно посмотреть порядок выполнения действий можно в данном видео.

Неустойчивая работа карбюратора

Поведение мотора при неустойчивой работе проявляет себя одним из следующих способов:

  • кратковременное срабатывание двигателя, в целом – запуск неуспешен;
  • мотор запускается и работает – но после одной или нескольких минут работы глохнет.

Причины:

  • недостаточная подкачка топлива или её отсутствие;
  • неправильная дозировка бензина и масла (у триммеров с 4-тактным мотором);
  • вы сами приготовили неправильную смесь (для 2-тактных движков);
  • вы сбили настройку, заданную изготовителем, с помощью регулировочных винтов на карбюраторе.

«Лечение» агрегата от данной неполадки – замена изношенного карбюратора либо прочистка его деталей от нагара и смол. После промывания часто требуется повторная регулировка клапанного механизма. Здесь уже потребуются специальные ключи и щупы для выставления нормального зазора клапанов. Если причина поломки всё же не в моторе – проведите диагностику системы зажигания. Затем запустите мотор, не отступая ни на шаг от инструкции выше.

Бывают случаи, когда даже полная очистка и перебор движка не дают результата. При этом двигатель по-прежнему глохнет, что бы вы ни делали. Причина – нарушение регулировки подачи топлива с помощью одного из винтов на карбюраторе. Мотор недополучает нужные порции бензина – и периодически глохнет. Если выкрутить этот винт в обратном направлении, мотор будет дымить несгоревшим бензином и сажей, а запах гари будет зашкаливающим. В этом случае обратитесь в сервис-центр по ремонту мототехники.

Второй винт, управляющий холостым ходом, не критичен. Вы можете подстроить параметры холостого хода, как пожелаете.

Обзор мотокоса husqvarna 128r. видео

В течение семи сезонов я работал с Husgwarn 128R на сенокосе. Объем работ составляет около 2-3 га в год. Преимущества этой оплетки: это конструкция сцепления, похожая на бензопилу. она ​​позволяет скашивать газ во время скашивания (газоотдача при движении задним ходом).

В течение семи лет круглая пружина слегка растягивалась, и зацепление происходит на более низких скоростях, но это не влияет на работу и безопасность. Самое главное никогда не разрывать и не заклинить сцепление (в отличие от китайцев). Бесшовная урожайность на 1 га оставляет не более 10 литров AI92 и зависит только от плотности травы и правильного диска.

Надежность говорит сама за себя. 7 сезонов без ремонта. даже свеча, с которой она была продана. Форма крышки и ее расположение на диске обеспечивают правильную настройку ручки и крепления к подвесному рюкзаку в косе. Эргономика и легкость делают работу приятной.

Регулировка карбюратора проста и понятна. При стрижке газонов вполне подходят трехлопастные диски с заостренными лезвиями диаметром от 255 до 360 мм (размер берется в зависимости от плоскостности поверхности газона), а качество и производительность несопоставимы с работой Недостатки косильной лески: немедленно прикрепите ручку к шатуну. она ​​не удерживается при разрыве нити.

Я просверлил отверстия и зажал болты, но в этом сезоне я заменил его на тихий. Прилагаемый диск Gross 255-4 не следует использовать на всех травах. Только на тяжелой. густой, густой и высокой траве. На легкой траве он начинает, как маховик, крутить оплетку до ненужных поворотов.

Но в инструкции нет ни слова об этом. Ну, есть еще один момент: высота жгута. максимальная высота составляет 180-182 см. При большем росте и правильной регулировке вы будете «нагревать» заднюю часть двигателя или не сможете отрегулировать правильный угол наклона. Ножи.

Отличная машина. Однажды это начало задерживаться, но огонь огня загорелся.

Правильный первый запуск и запуск кустореза являются очень важными шагами при запуске нового инструмента. С одной стороны, они позволяют сэкономить моторесурс бензинового двигателя, заложенный производителем, поскольку на этом этапе происходит дробление подвижных агрегатов и деталей.

  • Подготовка к первому запуску кустореза
  • Обследование и смазка редуктора
  • Подготовка правильной топливной смеси
  • Первый триггер
  • Начало работы по запуску щеток для бензина

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Очистка двигателя

Если бывший в использовании триммер не запустился, и подозрение падает на грязный двигатель, то перед запуском потребуется его очистка. Для мойки карбюратора при помощи специального растворителя сделайте следующее.

  1. Снимите пластиковые колпаки и воздушный фильтр.
  2. Получив доступ к карбюратору, снимите его и разберите.
  3. Выпустите струю растворителя в главный жиклёр или другие технологические каналы двигателя (сквозное промывание). Убедитесь, что на моторе нет ничего постороннего.
  4. Соберите всю систему в обратном порядке. Приготовьте нужную топливную смесь (если движок 2-тактный) или залейте по отдельности в каждый из бачков (если движок 4-тактный) подходящие масло и бензин.
  5. Повторите шаги по запуску двигателя из предыдущей инструкции.

Если запуск не удался, потребуется полная разборка карбюратора, регулировка клапанов, проверка поршней, полноценная чистка форсунок. Стадийность данного процесса меняется в зависимости от типа мотора.

Первый триггер

Когда все проверено и подготовленная топливная смесь заполнена в баке, наступает момент первого запуска триммера до его запуска. Для этого выполните следующие манипуляции:

  1. Поместите кисть на ровную горизонтальную поверхность;
  2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение;
  3. Мы впрыскиваем несколько ударов топлива для начинающих в карбюратор;
  4. Включите зажигание;
  5. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете сопротивление;
  6. Затем сделайте шнур 3. 4 резкими рывками, пока не начнется щетка;
  7. После запуска откройте воздушную заслонку.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как осуществить первый запуск бензокосы необходимо произвести ряд последовательных действий:

  • Осмотреть редуктор и смазать его;
  • Подготовить правильную топливную смесь.

Рекомендуем выполнять их не только при покупке нового триммера, но и при подготовке старого инструмента к новому сезону после хранения.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25.

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.  А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера  пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Предпосылки

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • переполнение бака;
  • излишняя подкачка топлива в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и иных подвижных частей;
  • в баках кончился бензин и/или масло;
  • не в порядке свечи зажигания;
  • засорение топливного или воздушного фильтров;
  • разрегулировались или обгорели клапаны в моторе.

Проверку начинают с наличия масла и топлива как в баках, так и небольшой его порции в системе двигателя. «Пустой» мотор не заведётся, несмотря на полный бак, равно как и переполненный.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, то проверьте исправность снятой (на данный момент) свечи, поменяв её местами с любой другой. Если при осмотре свечи, например, осыпался керамический диэлектрик, погнулись электроды – купите точно такую же, ориентируясь по коду изделия, выбитому на самой детали и сверив её с маркером в руководстве по эксплуатации триммера. Свеча без изолятора и/или с погнутыми электродами не даст нормальные искры при срабатывании.

Если свечи в порядке, но искровой поджиг топлива не наблюдается, проверьте катушку зажигания с помощью омметра (мультиметра). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) – признак обрыва обмотки. Если она спеклась по перегреву из-за межвиткового замыкания – не будет хватать напряжения для искрового пробоя.

Поскольку для неё применяют очень тонкий провод, благодаря чему она преобразует 12,6 вольт от аккумулятора в 30000, то исправить её (перемотать) даже в гаражных условиях весьма затруднительно. Потребуется замена катушки.

Проверка целостности искрогасителя

Незапускающийся триммер – следствие не только проблем с горючим стартером и самим мотором, но и засора системы выхлопа. Искрогасящая сетка должна свободно пропускать отработанные газы. Она расположена в глушителе. Её назначение – предотвращение выхода раскалённых искр наружу.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травы выступает не леска, а механический редуктор или лебёдка на основе шестерёнок, оснащённая ножом. Ножевой привод значительно мощнее лесочного механизма – мощную бензокосу применяют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особенным, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора используют литол или солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор – по вышеприведённой инструкции. Если старт не удался – неполадка уже в двигателе.

Слив топлива из бензобака

Бензин, разводимый с маслом для двухтактных моторов, так устроен, что при длительном хранении более тяжёлые его фракции опускаются на дно, а лёгкие – всплывают наверх. Бензин, в котором слишком много масла, – в данном случае тонкий слой (из всего объёма горючего), опустившийся на самое дно.

Топливопровод, сообщаясь с дном бака, вначале всасывает его – усилиями системы подкачки топлива на самом моторе. Соответственно мотор, расходуя эту «перемасленную» порцию бензина, при сжигании закоксовывает свои клапаны, каналы и поршни.

Ситуацию не спасает очередная порция бензина, в котором уже почти совсем нет масла: уголь и смолы смыть без помощи растворителя уже невозможно. Поршни и клапаны работают с гораздо большей нагрузкой, чем задумано – отчего преждевременно и выходят из строя. Если загрязнение деталей слишком велико – триммер попросту не запустится.

В двигателях с повышенной конструктивной сложностью прибегают к ультразвуковой чистке, выполняемой в условиях техцентра (автосервис-центра).

После окончания сеанса работы на бензотриммере с двухтактным движком слейте из бака оставшийся бензин. После того как мотокосу или триммер достали, например, после зимы, горючее взбалтывают и заливают в бак. Хранят такой бензин в канистрах из нержавейки, а не держат его всё время в баке устройства. Если вы работаете на триммере каждый день по выезду на заказ – бензин в конце рабочего дня можно не сливать.

О том, как завести бензиновый триммер, смотрите в следующем видео.

Оставьте комментарий